Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

в моем случае человеку хватило 800 километров что бы безвозвратно кончить коробку.. не хочу пугать, но затягивать решение этой проблемы не советую. как минимум померьте давление в коробке во всех режимах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Так что на самом клапане написано(выгравировано)... фото если можно в студию... Там должен быть код(цифры) и в коде обязательно две буквы BW что означает - Borg Warner если нету то это не оригинал! И на коробке значки ситроен, пижо!

Обещанное фото упаковки клапанов

 

 

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура прочитал всю тему 4 часа потратил!!! толком ответа не нашел  ;(

Привет форумчане, встречайте еще одного больного! с4 2011г 120лс 62000км. Ужасное переключение с перегазовкой с 1ой на 2ую, при среднестатистичечком разгоне в пробках. Появилось этим летом. (Остальные скорости работают отлично никаких ощибок нет)  съездил в сервис объяснил проблему сервисменам, подсоединили к Лексии поставили диагноз давление масла, Сказали нужно менять клапана и масло озвучили 15000р. Я конечно не сильно обрадовался но делать нечего надо менять, дальше так ездить нельзя! Записался, приехал, делали пол дня, Все поменяли, сделали какую-то адаптацию на компьетере, и отправили с богом! Не проехал я 3 км по пробкам, как началось все тоже самое, И тут я понял что меня похоже нае...ли. Разворачиваюсь еду обратно бегу к мастеру, слышь говорю так мол и так,ничего не изменилось, поехали прокатишься все сам увидишь,  он ,значит, сел поехали (толчки присутствуют) и тут он начинает  " Ну ты знаешь, у них всегда переключения были не плавные, что ты хочешь коробка не новая, вроде как ничего страшного,покатайся привыкешь". Съезжает как говно с лопаты!!!!! У меня всё кипит, но я держусь. Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели. А если не поможет блин 15тр подарил получается(((

Как быть то (отчаяние)...

Ссылка на комментарий

 

 

Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели.

Я бы не стал пока прошивку менять Радиаторы смотрели? Теплообменник коробки смотрели?
Ссылка на комментарий

Я бы не стал пока прошивку менять Радиаторы смотрели? Теплообменник коробки смотрели?

Радиатор я мыл изнутри вместе с движком в начале лета, а вот теплообменник не знаю даже где находится, а что это кому-то помогло?

Ссылка на комментарий

Обычно по жаре пинать у людей начинает от перегрева Раз лексия есть, посмотрите температуру масла при начале пинков

это мысль ,надо будет сказать диагносту, во вторник поеду надеюсь тепло не закончиться.
Ссылка на комментарий

теплообменник нодо мыть тот, что стоит на коробке. предварительно надо покататься с лексией, посмотреть температуру антифриза и масла в коробке. как сейчас с давлением масла в коробке? гидроблок промывали? или просто клапана заменили?

Ссылка на комментарий

Ура прочитал всю тему 4 часа потратил!!! толком ответа не нашел  ;(

Привет форумчане, встречайте еще одного больного! с4 2011г 120лс 62000км. Ужасное переключение с перегазовкой с 1ой на 2ую, при среднестатистичечком разгоне в пробках. Появилось этим летом. (Остальные скорости работают отлично никаких ощибок нет)  съездил в сервис объяснил проблему сервисменам, подсоединили к Лексии поставили диагноз давление масла, Сказали нужно менять клапана и масло озвучили 15000р. Я конечно не сильно обрадовался но делать нечего надо менять, дальше так ездить нельзя! Записался, приехал, делали пол дня, Все поменяли, сделали какую-то адаптацию на компьетере, и отправили с богом! Не проехал я 3 км по пробкам, как началось все тоже самое, И тут я понял что меня похоже нае...ли. Разворачиваюсь еду обратно бегу к мастеру, слышь говорю так мол и так,ничего не изменилось, поехали прокатишься все сам увидишь,  он ,значит, сел поехали (толчки присутствуют) и тут он начинает  " Ну ты знаешь, у них всегда переключения были не плавные, что ты хочешь коробка не новая, вроде как ничего страшного,покатайся привыкешь". Съезжает как говно с лопаты!!!!! У меня всё кипит, но я держусь. Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели. А если не поможет блин 15тр подарил получается(((

Как быть то (отчаяние)...

Проблема не устранена, пусть ставят назад ваши клапана. Их ведь диагноз и их запчасти.

Ссылка на комментарий

85-106 С. После 106 открывается электромагнитный клапан EPDE

теплообменник нодо мыть тот, что стоит на коробке

А от чего мыть, от остатков фрикционов? В таком случае нужно не мыть, а капиталить коробку

Ссылка на комментарий

Ну тогда надо было предложить помыть лобовое стекло, может поможет коробке лучше охлаждаться )))

Ссылка на комментарий

мыть от продуктов трения. это метализированная взвесь, причем мыть с разборкой гидроблока(но ни в коем случае не трогать механический регулятор давления). если у кого то возникает при этом желание помыть лобовое стекло, то это его трудности.

температура масла в коробке должна быть не выше температуры антифриза. к сожалению бывали случаи деградации теплообменника на коробке, что приводило к перегреву масла со всеми вытекающими последствиями

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Были и у меня проблемы с коробкой, с пол года, может и больше, проездил с аварийным режимом, летом было легче, не нужно было так долго греть коробку. Вобщем настало время ремонта, заказал два клапана по 2500руб., нашел мастера, у нас в городе с этим не проблема и за 3000руб. он мне их поменял с промывкой гидроблока.

При выборе у кого делать, мне рассказали про "ТЕПЛООБМЕНИК", все как один говорили что его стоит посмотреть, помыть, по его состоянию (наличию/отсутствию стружки в нем) можно узнать в каком состоянии фрикционы.

Вобщем мне его мастер смотрел и сказал что он чист, также сказал что гидроблок был очень сильно откручен, я так понимаю это частая проблема, помыл его и поменял клапана и масло 3 литра.

Вывод: коробка стала работать лучше, не могу сказать что ВАУ, но пинки при переключении исчезли, думал исчезнет удар при включении задней передачи, но нет он остался, видно клапана тут не причем. Был дан совет менять масло в коробке каждые 20000км, прогревать коробку, особенно в холод (дольше прослужат клапана).

Есть одно, что меня смущает, раньше такого не было, на "3" передаче в районе 41-43 км/ч появился пинок, как будто на "3" передаче происходит дополнительное переключение, или может это лаги, типо на мониторе уже "3" передача, а на самом деле она еще не переключилась....????

Могу наверное дать один совет, есть аварийный режим, меняйте клапана, я правда не знаю как она будет вести себя зимой (тьфу-тьфу-тьфу), но надеюсь что все будет в порядке.

Изменено пользователем skif-777
Ссылка на комментарий

Был недавно на очередном ТО(по пробегу 80т)...Пожаловался на "вылет" "3" скорости...проверили, гидроклапана в порядке сказали...но есть не  большая течь в месте крепления гиброблока...т.е. явно надо затянуть.

 сказали что промывка, замена масле протяжка с заменой прокладкой обойдётся в 7 т.р.

 В ближайшее время заеду....разберусь тут с ещё одной "проблемой"....

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Были и у меня проблемы с коробкой, с пол года, может и больше, проездил с аварийным режимом, летом было легче, не нужно было так долго греть коробку. Вобщем настало время ремонта, заказал два клапана по 2500руб., нашел мастера, у нас в городе с этим не проблема и за 3000руб. он мне их поменял с промывкой гидроблока.

При выборе у кого делать, мне рассказали про "ТЕПЛООБМЕНИК", все как один говорили что его стоит посмотреть, помыть, по его состоянию (наличию/отсутствию стружки в нем) можно узнать в каком состоянии фрикционы.

Вобщем мне его мастер смотрел и сказал что он чист, также сказал что гидроблок был очень сильно откручен, я так понимаю это частая проблема, помыл его и поменял клапана и масло 3 литра.

Вывод: коробка стала работать лучше, не могу сказать что ВАУ, но пинки при переключении исчезли, думал исчезнет удар при включении задней передачи, но нет он остался, видно клапана тут не причем. Был дан совет менять масло в коробке каждые 20000км, прогревать коробку, особенно в холод (дольше прослужат клапана).

Есть одно, что меня смущает, раньше такого не было, на "3" передаче в районе 41-43 км/ч появился пинок, как будто на "3" передаче происходит дополнительное переключение, или может это лаги, типо на мониторе уже "3" передача, а на самом деле она еще не переключилась....????

Могу наверное дать один совет, есть аварийный режим, меняйте клапана, я правда не знаю как она будет вести себя зимой (тьфу-тьфу-тьфу), но надеюсь что все будет в порядке.

Могу только присоединится к автору. По описанию все похоже, так же делал ремонт АКПП. Правда в Питере я немного поменьше отдал за детали и за работу! Но в целом, повторюсь все по делу. Единственное заметил, что на сильной жаре в пробке при резком торможении км с 2-ти бывало так, что машина как-будто замирает и идет прогазовка при нажатии на педаль газа, потом отмирает и через сек 5 с сильным толчком едет вперед. Грешу на мозги. При этом ни каких ошибок нет!

Ссылка на комментарий

Могу только присоединится к автору. По описанию все похоже, так же делал ремонт АКПП. Правда в Питере я немного поменьше отдал за детали и за работу! Но в целом, повторюсь все по делу. Единственное заметил, что на сильной жаре в пробке при резком торможении км с 2-ти бывало так, что машина как-будто замирает и идет прогазовка при нажатии на педаль газа, потом отмирает и через сек 5 с сильным толчком едет вперед. Грешу на мозги. При этом ни каких ошибок нет!

вот и у меня было вчера на жаре такое что машина на светофоров как в нейтральной провалилась а потом с ударом поехала+ Перегазовка с 1на2 досталась уже. Только что говорил с мастером приемщиком в сервисе который машину на замену клапанов на той неделе отправил, про возможный Перегрев, так он слушать ничего не хочет, говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение. Ps: сижу жду диагностa , как освободится поедем температуру мерить.
Ссылка на комментарий

говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение.

У меня то клапана новые!

 говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение.

Напиши потом про результат.

Ссылка на комментарий

У меня то клапана новые!

Напиши потом про результат.

короче говоря, покатались мы с диагностом по городу довольно активно, но температура масла не поднялась выше 98 градусов, (на улице +28)похоже Перегрев тут не причем(((прозвучала фраза "возможно износ тормозной ленты с 1 на 2 ую скорость." Еще Предложил поменять софт за 10000р говорит может поможет... Я сказал подумаю.

Ps: Печаль, проблема не решена...

Ссылка на комментарий

короче говоря, покатались мы с диагностом по городу довольно активно, но температура масла не поднялась выше 98 градусов, (на улице +28)похоже Перегрев тут не причем(((прозвучала фраза "возможно износ тормозной ленты с 1 на 2 ую скорость." Еще Предложил поменять софт за 10000р говорит может поможет... Я сказал подумаю.

Ps: Печаль, проблема не решена...

Нужно было покататься активно разгон - торможение. Даже с нормальной исправной коробкой и охлаждением температура может перевалить за 120 С. На AL4 слишком маленький теплообменник не успевающий охладить масло, даже квадратный с 12-ю ламелями. Это конструктивная недоработка. Лишним не будет, если поставите внешний радиатор охлаждения на АКПП, желательно сохранить теплообменник и поставить термостат, а то зимой будет долго прогреваться.

Думаешь этот теплообменник не влияет?

Влияет конечно, но если он забит изнутри то это конец коробке. А внешне его нет смысла мыть, все равно что помыть внешне машину.

Ссылка на комментарий

мыть от продуктов трения. это метализированная взвесь, причем мыть с разборкой гидроблока(но ни в коем случае не трогать механический регулятор давления). если у кого то возникает при этом желание помыть лобовое стекло, то это его трудности.

температура масла в коробке должна быть не выше температуры антифриза. к сожалению бывали случаи деградации теплообменника на коробке, что приводило к перегреву масла со всеми вытекающими последствиями

Вы теплообменник видели? Это же сколько должно быть отложений, чтоб не пропускать через него масло или ухудшить охлаждение. Ламели в теплообменнике медные и металлическая взвесь осевшая на них не в состоянии значительно ухудшить охлаждение.

В тех характеристике коробки указано, что рабочая температура масла в коробке 100 С и вполне допускает 110 С. Так что температура может быть выше температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...