Пётр Линёв Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 в моем случае человеку хватило 800 километров что бы безвозвратно кончить коробку.. не хочу пугать, но затягивать решение этой проблемы не советую. как минимум померьте давление в коробке во всех режимах. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Так что на самом клапане написано(выгравировано)... фото если можно в студию... Там должен быть код(цифры) и в коде обязательно две буквы BW что означает - Borg Warner если нету то это не оригинал! И на коробке значки ситроен, пижо!Обещанное фото упаковки клапанов Изменено 28 июля, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ура прочитал всю тему 4 часа потратил!!! толком ответа не нашел ;( Привет форумчане, встречайте еще одного больного! с4 2011г 120лс 62000км. Ужасное переключение с перегазовкой с 1ой на 2ую, при среднестатистичечком разгоне в пробках. Появилось этим летом. (Остальные скорости работают отлично никаких ощибок нет) съездил в сервис объяснил проблему сервисменам, подсоединили к Лексии поставили диагноз давление масла, Сказали нужно менять клапана и масло озвучили 15000р. Я конечно не сильно обрадовался но делать нечего надо менять, дальше так ездить нельзя! Записался, приехал, делали пол дня, Все поменяли, сделали какую-то адаптацию на компьетере, и отправили с богом! Не проехал я 3 км по пробкам, как началось все тоже самое, И тут я понял что меня похоже нае...ли. Разворачиваюсь еду обратно бегу к мастеру, слышь говорю так мол и так,ничего не изменилось, поехали прокатишься все сам увидишь, он ,значит, сел поехали (толчки присутствуют) и тут он начинает " Ну ты знаешь, у них всегда переключения были не плавные, что ты хочешь коробка не новая, вроде как ничего страшного,покатайся привыкешь". Съезжает как говно с лопаты!!!!! У меня всё кипит, но я держусь. Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели. А если не поможет блин 15тр подарил получается((( Как быть то (отчаяние)... Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели.Я бы не стал пока прошивку менять Радиаторы смотрели? Теплообменник коробки смотрели? *madmax* 1 Ссылка на комментарий
DRL Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 не хочу пугать,.... А зря... Непуганные коробки и гробят )) Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Я бы не стал пока прошивку менять Радиаторы смотрели? Теплообменник коробки смотрели? Радиатор я мыл изнутри вместе с движком в начале лета, а вот теплообменник не знаю даже где находится, а что это кому-то помогло? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Обычно по жаре пинать у людей начинает от перегрева Раз лексия есть, посмотрите температуру масла при начале пинков Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Обычно по жаре пинать у людей начинает от перегрева Раз лексия есть, посмотрите температуру масла при начале пинковэто мысль ,надо будет сказать диагносту, во вторник поеду надеюсь тепло не закончиться. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 теплообменник нодо мыть тот, что стоит на коробке. предварительно надо покататься с лексией, посмотреть температуру антифриза и масла в коробке. как сейчас с давлением масла в коробке? гидроблок промывали? или просто клапана заменили? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Ура прочитал всю тему 4 часа потратил!!! толком ответа не нашел ;( Привет форумчане, встречайте еще одного больного! с4 2011г 120лс 62000км. Ужасное переключение с перегазовкой с 1ой на 2ую, при среднестатистичечком разгоне в пробках. Появилось этим летом. (Остальные скорости работают отлично никаких ощибок нет) съездил в сервис объяснил проблему сервисменам, подсоединили к Лексии поставили диагноз давление масла, Сказали нужно менять клапана и масло озвучили 15000р. Я конечно не сильно обрадовался но делать нечего надо менять, дальше так ездить нельзя! Записался, приехал, делали пол дня, Все поменяли, сделали какую-то адаптацию на компьетере, и отправили с богом! Не проехал я 3 км по пробкам, как началось все тоже самое, И тут я понял что меня похоже нае...ли. Разворачиваюсь еду обратно бегу к мастеру, слышь говорю так мол и так,ничего не изменилось, поехали прокатишься все сам увидишь, он ,значит, сел поехали (толчки присутствуют) и тут он начинает " Ну ты знаешь, у них всегда переключения были не плавные, что ты хочешь коробка не новая, вроде как ничего страшного,покатайся привыкешь". Съезжает как говно с лопаты!!!!! У меня всё кипит, но я держусь. Базарю договарились что будут прошивку менять на сл недели. А если не поможет блин 15тр подарил получается((( Как быть то (отчаяние)... Проблема не устранена, пусть ставят назад ваши клапана. Их ведь диагноз и их запчасти. Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Обычно по жаре пинать у людей начинает от перегрева Раз лексия есть, посмотрите температуру масла при начале пинков А какой должна быть рабочая температура масла? Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 85-106 С. После 106 открывается электромагнитный клапан EPDE теплообменник нодо мыть тот, что стоит на коробке А от чего мыть, от остатков фрикционов? В таком случае нужно не мыть, а капиталить коробку Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А от чего мыть, от остатков фрикционов?Так понимаю имелась ввиду внешняя мойка от грязи, а не внутренняя Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ну тогда надо было предложить помыть лобовое стекло, может поможет коробке лучше охлаждаться ))) Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Думаешь этот теплообменник не влияет? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 мыть от продуктов трения. это метализированная взвесь, причем мыть с разборкой гидроблока(но ни в коем случае не трогать механический регулятор давления). если у кого то возникает при этом желание помыть лобовое стекло, то это его трудности. температура масла в коробке должна быть не выше температуры антифриза. к сожалению бывали случаи деградации теплообменника на коробке, что приводило к перегреву масла со всеми вытекающими последствиями Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Всем добрый день! Были и у меня проблемы с коробкой, с пол года, может и больше, проездил с аварийным режимом, летом было легче, не нужно было так долго греть коробку. Вобщем настало время ремонта, заказал два клапана по 2500руб., нашел мастера, у нас в городе с этим не проблема и за 3000руб. он мне их поменял с промывкой гидроблока. При выборе у кого делать, мне рассказали про "ТЕПЛООБМЕНИК", все как один говорили что его стоит посмотреть, помыть, по его состоянию (наличию/отсутствию стружки в нем) можно узнать в каком состоянии фрикционы. Вобщем мне его мастер смотрел и сказал что он чист, также сказал что гидроблок был очень сильно откручен, я так понимаю это частая проблема, помыл его и поменял клапана и масло 3 литра. Вывод: коробка стала работать лучше, не могу сказать что ВАУ, но пинки при переключении исчезли, думал исчезнет удар при включении задней передачи, но нет он остался, видно клапана тут не причем. Был дан совет менять масло в коробке каждые 20000км, прогревать коробку, особенно в холод (дольше прослужат клапана). Есть одно, что меня смущает, раньше такого не было, на "3" передаче в районе 41-43 км/ч появился пинок, как будто на "3" передаче происходит дополнительное переключение, или может это лаги, типо на мониторе уже "3" передача, а на самом деле она еще не переключилась....???? Могу наверное дать один совет, есть аварийный режим, меняйте клапана, я правда не знаю как она будет вести себя зимой (тьфу-тьфу-тьфу), но надеюсь что все будет в порядке. Изменено 12 августа, 2014 пользователем skif-777 Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Был недавно на очередном ТО(по пробегу 80т)...Пожаловался на "вылет" "3" скорости...проверили, гидроклапана в порядке сказали...но есть не большая течь в месте крепления гиброблока...т.е. явно надо затянуть. сказали что промывка, замена масле протяжка с заменой прокладкой обойдётся в 7 т.р. В ближайшее время заеду....разберусь тут с ещё одной "проблемой".... Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Всем добрый день! Были и у меня проблемы с коробкой, с пол года, может и больше, проездил с аварийным режимом, летом было легче, не нужно было так долго греть коробку. Вобщем настало время ремонта, заказал два клапана по 2500руб., нашел мастера, у нас в городе с этим не проблема и за 3000руб. он мне их поменял с промывкой гидроблока. При выборе у кого делать, мне рассказали про "ТЕПЛООБМЕНИК", все как один говорили что его стоит посмотреть, помыть, по его состоянию (наличию/отсутствию стружки в нем) можно узнать в каком состоянии фрикционы. Вобщем мне его мастер смотрел и сказал что он чист, также сказал что гидроблок был очень сильно откручен, я так понимаю это частая проблема, помыл его и поменял клапана и масло 3 литра. Вывод: коробка стала работать лучше, не могу сказать что ВАУ, но пинки при переключении исчезли, думал исчезнет удар при включении задней передачи, но нет он остался, видно клапана тут не причем. Был дан совет менять масло в коробке каждые 20000км, прогревать коробку, особенно в холод (дольше прослужат клапана). Есть одно, что меня смущает, раньше такого не было, на "3" передаче в районе 41-43 км/ч появился пинок, как будто на "3" передаче происходит дополнительное переключение, или может это лаги, типо на мониторе уже "3" передача, а на самом деле она еще не переключилась....???? Могу наверное дать один совет, есть аварийный режим, меняйте клапана, я правда не знаю как она будет вести себя зимой (тьфу-тьфу-тьфу), но надеюсь что все будет в порядке. Могу только присоединится к автору. По описанию все похоже, так же делал ремонт АКПП. Правда в Питере я немного поменьше отдал за детали и за работу! Но в целом, повторюсь все по делу. Единственное заметил, что на сильной жаре в пробке при резком торможении км с 2-ти бывало так, что машина как-будто замирает и идет прогазовка при нажатии на педаль газа, потом отмирает и через сек 5 с сильным толчком едет вперед. Грешу на мозги. При этом ни каких ошибок нет! Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Могу только присоединится к автору. По описанию все похоже, так же делал ремонт АКПП. Правда в Питере я немного поменьше отдал за детали и за работу! Но в целом, повторюсь все по делу. Единственное заметил, что на сильной жаре в пробке при резком торможении км с 2-ти бывало так, что машина как-будто замирает и идет прогазовка при нажатии на педаль газа, потом отмирает и через сек 5 с сильным толчком едет вперед. Грешу на мозги. При этом ни каких ошибок нет! вот и у меня было вчера на жаре такое что машина на светофоров как в нейтральной провалилась а потом с ударом поехала+ Перегазовка с 1на2 досталась уже. Только что говорил с мастером приемщиком в сервисе который машину на замену клапанов на той неделе отправил, про возможный Перегрев, так он слушать ничего не хочет, говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение. Ps: сижу жду диагностa , как освободится поедем температуру мерить. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение. У меня то клапана новые! говорит это у всех так что замена клапанов это самое правильное решение. Напиши потом про результат. Ссылка на комментарий
*madmax* Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У меня то клапана новые! Напиши потом про результат. короче говоря, покатались мы с диагностом по городу довольно активно, но температура масла не поднялась выше 98 градусов, (на улице +28)похоже Перегрев тут не причем(((прозвучала фраза "возможно износ тормозной ленты с 1 на 2 ую скорость." Еще Предложил поменять софт за 10000р говорит может поможет... Я сказал подумаю. Ps: Печаль, проблема не решена... Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 короче говоря, покатались мы с диагностом по городу довольно активно, но температура масла не поднялась выше 98 градусов, (на улице +28)похоже Перегрев тут не причем(((прозвучала фраза "возможно износ тормозной ленты с 1 на 2 ую скорость." Еще Предложил поменять софт за 10000р говорит может поможет... Я сказал подумаю. Ps: Печаль, проблема не решена... Нужно было покататься активно разгон - торможение. Даже с нормальной исправной коробкой и охлаждением температура может перевалить за 120 С. На AL4 слишком маленький теплообменник не успевающий охладить масло, даже квадратный с 12-ю ламелями. Это конструктивная недоработка. Лишним не будет, если поставите внешний радиатор охлаждения на АКПП, желательно сохранить теплообменник и поставить термостат, а то зимой будет долго прогреваться.Думаешь этот теплообменник не влияет? Влияет конечно, но если он забит изнутри то это конец коробке. А внешне его нет смысла мыть, все равно что помыть внешне машину. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 мыть от продуктов трения. это метализированная взвесь, причем мыть с разборкой гидроблока(но ни в коем случае не трогать механический регулятор давления). если у кого то возникает при этом желание помыть лобовое стекло, то это его трудности. температура масла в коробке должна быть не выше температуры антифриза. к сожалению бывали случаи деградации теплообменника на коробке, что приводило к перегреву масла со всеми вытекающими последствиями Вы теплообменник видели? Это же сколько должно быть отложений, чтоб не пропускать через него масло или ухудшить охлаждение. Ламели в теплообменнике медные и металлическая взвесь осевшая на них не в состоянии значительно ухудшить охлаждение.В тех характеристике коробки указано, что рабочая температура масла в коробке 100 С и вполне допускает 110 С. Так что температура может быть выше температуры охлаждающей жидкости. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти