Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Если сумеете под машину залезть - конечно да.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Первая же ссылка в гугле по запросу "контроль уровня масла в al4"

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот я прокатился на автосервис. Подушку кпп поменяли, фото прилагаю, также поменяли ремень генератора, прокладку крышки клапанов.

После замены подушки кпп толчки при включении задней передачи стали менее ощутимы, но довольно сильные. Пока машина не прогрета их нет вообще, а если машина стоит на спуске, то толчок очень чувствительный. И все-таки стало лучше, чем было.

Обнаружили довольно сильную вибрацию двигателя при зажатом тормозе, устранить не смогли, но обещали подумать в чем проблема и отзвониться.

Замена подушки акпп обошлась в 2200 р из которых 1500 работа.

post-62558-0-94311600-1396614437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а если машина стоит на спуске, то толчок очень чувствительный. 

При переключении из положения P или D?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дергая на уклоне из P в любое положение, если до этого сначала не ставили на ручник аж затем на P, всегда будете получать т.н. удар.
Это азы устройства АКПП, вы слышите якобы удар, а это на самом деле механизм стопора из зацепления выходит. Вы приехали, поставили машину на уклоне, воткнули паркинг, отпустили тормоз - машина немного скатилась, механизм стопора вошел в жесткое зацепление, и его потом надо выдирать оттуда вот с таким вот звуком.


Чтобы не стучало - сначала ручник затягивайте, а уж потом селектор в P переводите.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Дергая на уклоне из P в любое положение, если до этого сначала не ставили на ручник аж затем на P, всегда будете получать т.н. удар.

Это азы устройства АКПП, вы слышите якобы удар, а это на самом деле механизм стопора из зацепления выходит. Вы приехали, поставили машину на уклоне, воткнули паркинг, отпустили тормоз - машина немного скатилась, механизм стопора вошел в жесткое зацепление, и его потом надо выдирать оттуда вот с таким вот звуком.

Чтобы не стучало - сначала ручник затягивайте, а уж потом селектор в P переводите.

Пробовал, не помогает. После замены подушки акпп появился именно толчок, а не удар как раньше, но все равно ощутимо.

На следующей неделе поменяю заднюю нижнюю подушку двигателя, может спасет от толчка и вибраций двигателя при зажатом тормозе.

Ссылка на комментарий

появился именно толчок

Для гидромеханических АКП это - норма!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для гидромеханических АКП это - норма!

на сервисе также сказали, так что можно считать, что проблема решилась заменой подушки акпп. Теперь душа болит за вибрацию двигателя...
Ссылка на комментарий

Теперь смотрите правую опору двигателя )

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасибо.


Пожалуйста.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собираюсь заехать в сервис на диагностику АКПП, но вот не знаю, кроме того что поменять надо все (как всегда), наверное ничего не посоветуют. (так было на мазде у меня, отдал за ремонт АКПП почти 80тыс. руб. , за 50 можно было куробку купить, перебрали ее, дали год гарантии, и ровно через год, она так же сломалась:( )

Но не об этом хочу спросить. Имеется ситроен с4 купе.

С первой на вторую, очень сильно питается. (заметил что если в момент переключения, повернуть руль, например в поворот, то включается плавно, но может и совпадение)

С второй на третью, происходит постоянно два толчка, один относительно сильный, и через примерно 5 секунд еще один, и переключается на третью. 

Когда холодная пинается очень сильно (не удары, а толчки, но сильные), как прогреется хорошо, то чуть по плавнее все происходит. Если проехать километров 50, то тогда все передачи включаются легко и плавно, даже телом не ощущаются, но все равно, между второй и третье происходит два толчка (хоть и на горячую они еле-еле заметны)

Ни кто не сталкивался с подобным? И диагностика мне покажет что нибудь? Или это только 500 руб. на ветер. Ведь ошибок нет, все режимы акпп работают, все включается и т.д.

Ссылка на комментарий

Ни кто не сталкивался с подобным?

Форум читать не пробовали?  )))  Коробасу этому больше 10 лет, его уже обмусолили со всех сторон.

 

И диагностика мне покажет что нибудь?

 Ну разброс давлений скорее всего будет.

 

Вам 2 клапана заменить и прошить мозги. Все. Ну тыщ в 15 я думаю уложитесь в целом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня такой вопрос. Хочу заменить масло в коробке,ситроен рекомендует 

Жидкость АКП PSA 4HP20 AL4

но,у меня нет времени ждать доставку 5 дней,если не поменяю сейчас то опять все отложится в долгий ящик на попозже. Но есть вариант хоть сейчас взять 

MOBIL ATF LT 71141

Вот и сама суть вопроса,как они поведут себя при смешивании? Замена будет частичная,первая,пробег 45 000,коробка AL4. Не вспенится и прочее? Кто сталкивался,может кто знает. На форумах лазил ничего об этом не нашел. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Это одно и тоже масло. В любом случае смешивать масла одного типа - можно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такой вопрос. Хочу заменить масло в коробке,ситроен рекомендует 

Жидкость АКП PSA 4HP20 AL4

но,у меня нет времени ждать доставку 5 дней,если не поменяю сейчас то опять все отложится в долгий ящик на попозже. Но есть вариант хоть сейчас взять 

MOBIL ATF LT 71141

Вот и сама суть вопроса,как они поведут себя при смешивании? Замена будет частичная,первая,пробег 45 000,коробка AL4. Не вспенится и прочее? Кто сталкивался,может кто знает. На форумах лазил ничего об этом не нашел. Спасибо!

У меня MOBIL ATF LT 71141 залито! Не вспенивается!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! нужен совет! была проблема с коробкой! сильные толчки при переключении! Для начала поменял масло, проблема не исчезла! Затем были заменены гидроклапана и промывка гидроблока, вот только не знаю перепрашивали мозги или нет! Ну вроде стало все норм!!! Отгонял 3 месяца и тут опять проблема! На улице жарковато, постоял в пробочке, затем еду и тут затяжное переключение передач!!! Т.е переключается толь на 5 тысячах об. и ручной режим не работает!! у кого такое было??? может кто подскажет???

Ссылка на комментарий

Перегрев?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...