Unique Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Вам здесь справочная штоле? )) Следующим шагом по идее должна быть просьба подъехать поменять подуху. И непременно со своими запчастями )) Форум жы! Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ну ладно тебе ))) Подскажи )) У меня и-нет на работе хреновый, С-С не открывается. Задняя опора на АКПП на ЕР-6 в сборе 4718,49 руб. Номер - 1807 P5 Изменено 19 марта, 2014 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Степан, извини конечно, но я не считаю нужным тратить свое время, которое ценю дорого, на какие-то вещи, которые вопрошающий может элементарно сделать сам. Вот если что-то уникальное, неизведанное, о чем еще не говорили - всегда пожалуйста. А тут масса способов - экзист, сс, звонок дилеру в конце концов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ладно, я уже потратил ))) P.S. Ну посмотри где он живет? Ну какому дилеру он будет звонить? Междугородная связь и оперативность ОД (его сначала "попереключают" друг на друга минут 20 прежде чем переключат на отдел запчастей) по поиску запчастей могут сделать брешь в бюджете сопоставимую со стоимостью запчасти. ))) Ну Экзист и С-С - надо знать где и что искать. P.P.S rudakov2014 , Online каталог запчастей CitroenЛогин: AC43381127Пароль: 7liVlqFu Забивай свой ВИН и смотри нужные запчасти. Потом код запчасти "кидай" в корзину - это будет цена у ОД. Потом по коду запчасти ищи аналоги на Экзисте, Элькасте и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ладно, я уже потратил ))) P.S. Ну посмотри где он живет? Ну какому дилеру он будет звонить? Междугородная связь и оперативность ОД (его сначала "попереключают" друг на друга минут 20 прежде чем переключат на отдел запчастей) по поиску запчастей могут сделать брешь в бюджете сопоставимую со стоимостью запчасти. ))) Ну Экзист и С-С - надо знать где и что искать. P.P.S rudakov2014 , Online каталог запчастей Citroen Логин: AC43381127 Пароль: 7liVlqFu Забивай свой ВИН и смотри нужные запчасти. Потом код запчасти "кидай" в корзину - это будет цена у ОД. Потом по коду запчасти ищи аналоги на Экзисте, Элькасте и т.д. Спасибо. Как сделаю отпишусь Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Созванивался сегодня с ОД и частниками, стоимость работ у од 6200 с запчастями, у частников почти в 3 раза дешевле. Записался на 2 апреля к частнику. Как сделают обязательно отпишусь по ощущениям. Причем все частники с уверенностью ставят диагноз замена опоры акпп. ОД также с этим согласны, но настаивают на замене гидроклапанов и промывке гидроблока. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Если толкается на переключениях с первой на вторую - можете снять гидроблок и проверить затяжку болтов. Можно еще махнуть местами клапана. Если не толкается - не лезьте туда. Если встает в аварийный режим - снимать гидроблок и проверять протяжку. Если протянут как надо - клапана под замену. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
rudakov2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Толчки есть с первой на вторую, но не значительные и еле заметные, а вот именно при переключении на заднюю ну очень сильный удар. Коробка ни разу не вставала в аварийный режим, поэтому решил пока ее не трогать. Надеюсь замена подушки поможет... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 А приподнять машину и лечь под нее - никак? ))) Порваную резинку её видно.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Не, снизу не видно... Я обычно снимал корпус возд.фильтра (TU5) и левой рукой залезал под площадкуАКБ, чтобы ее прощупать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ты знал куда рукой лезть и какая она должна быть когда целая ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А там же еще пром. опора есть, ее снизу вполне себе видать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Кстати, подскажите, плз, кто в курсе - она вообще-то как-то подстраивается, под стиль вождения, АКПП эта? В мануале написано что подстраивается, но в реальности этого незаметно. Как-то раздражает пилить 60-65 км/ч на третьей... Пробовал и газ сбрасывать, и вручную переключать, типа, "учить" - все бесполезно. ( Может, секрет какой есть? ) "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вообще подстраивается. Ну так, условно - типа после пробок тупит, после динамичной езды - шустрит. пилить 60-65 км/ч на третьей... Дайте угадаю. У вас C4 купе, так? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
grunge Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую всех! Надеюсь на совет. Ситуация: С4 2006г, пробег 82 000, я второй хозяин, 2 тысячи только проехал. После покупки поменял фильтры, масло в движке, в коробке, промыл дроссель, инжектор, поменял свечи, поменял мертый датчик абсолютного давления. Присутствовала течь масла из коробки, устранили герметизацией. Диагностика ошибок никаких не показала нигде. Суть вопроса по коробке: ИНОГДА при торможении на светофоре, например, уже после остановки секунды через 2 появляется удар (по ощущениям где-то сзади почему-то). Или же при положении рычага в положении D при нажатии педали газа - 2 секунды работа на нейтралке, а потом резкое переключение-удар-трогание. В движении переключения нормальные. В сервисе сказали, что пока в аварийный режим не уйдет - можно ездить.. Потом скорее всего замена гидроклапанов. (кстати, как происходит этот самый "аварийный режим"??) Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вообще подстраивается. Ну так, условно - типа после пробок тупит, после динамичной езды - шустрит. Дайте угадаю. У вас C4 купе, так? Нет, не купе. Четырехдверка. Я смотрю по скоростям, на которых происходят переключения - они не меняются почему-то... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Странно, что не купе. По моим ощущениям там другие настройки мозгов, и она старается ехать динамичнее. А для этого придерживает текущую передачу, не торопясь переключаться на более высшую передачу. Но может еще от двигателя зависит - на хетче у меня был тупжик, а на купе еп6. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Суть вопроса по коробке: ИНОГДА при торможении на светофоре, например, уже после остановки секунды через 2 появляется удар (по ощущениям где-то сзади почему-то). Или же при положении рычага в положении D при нажатии педали газа - 2 секунды работа на нейтралке, а потом резкое переключение-удар-трогание. В движении переключения нормальные. В сервисе сказали, что пока в аварийный режим не уйдет - можно ездить.. А потом она сама развалится, и таким образом проблема уйдет )) У вас явные проблемы с коробасом, а то что нет аварийного режима - значит проблема не в давлении, и не в клапанах. Скорее износ по механической части, какие-нибудь тормозные ленты, барабаны, фрикционы, прочая муть. С такими симптомами (если они описаны достоверно) я бы не тянул с посещением сервиса по коробкам, а не того, где вам посоветовали дальше коробас убивать. Для очистки совести можно конечно помониторить как коробка давление держит, но 99% что проблема не тут. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
grunge Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А потом она сама развалится, и таким образом проблема уйдет )) У вас явные проблемы с коробасом, а то что нет аварийного режима - значит проблема не в давлении, и не в клапанах. Скорее износ по механической части, какие-нибудь тормозные ленты, барабаны, фрикционы, прочая муть. С такими симптомами (если они описаны достоверно) я бы не тянул с посещением сервиса по коробкам, а не того, где вам посоветовали дальше коробас убивать. Для очистки совести можно конечно помониторить как коробка давление держит, но 99% что проблема не тут. Без разбора коробки проблему никак не определить? Не посоветуете хороший сервис по коробкам в Москве? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Без понятия. Попробуйте в клубный сервис съездить. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pf-t Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Столкнулся с такой проблемой - при езде в гору (под нагрузкой) коробас переключает скорости нормально вплоть до четвертой, без рывков. Но как только включается 4, идет разгон секунд 10 и вываливается в ошибку. На ровной дороге проблем нет, разгоняется нормально. Масло менялось пол-года назад. Тоже клапана виноваты? Ссылка на комментарий
Mralexxx Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Добрый день! Есть два вопроса по акпп на c4 хетчбек 2010 г. При переходе на заднюю передачу, особенно из положения P, чувствуется довольно сильный толчок. Второй вопрос - иногда заклинивает рычаг акпп на стоянке. После выкл./вкл. зажигания все снова ок. Все это нормально или нужно ехать в ремонт? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Скорее всего да, там больше нечему ломаться. На заднюю всегда есть довольно сильный толчок, по меньше при включении зимнего режима. Концевик над педалью тормоза смотри - в один прекрасный день не сможешь снять с паркинга и поедешь пешком на работу ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Для первого оратора - давление надо смотреть. Для второго - Бес частично прав, но все же не так кардинально - накладочку снимет, на белую пимпочку нажмет и поедет ) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Подскажите можно ли самостоятельно проверить уровень масла в АКПП без подъёмников ? Вопрос избитый уже. но толком ответа так и не нашёл на форуме.. У меня явно потеет прокладка коробки, и не хочется ездить на сухую. Проблем нет, просто обеспокоенность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти