ivanovramfin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Бес в соседней теме ))) 'OLGA85' сказал(а) расшифруйте МФП Многофункциональный переключатель, я про него же и говорил. Я так понимаю , в сервисе не удосжились помочь даме ((( Эх нынче бестыжие пошли люди(( Lumar 1 Ссылка на комментарий
Lumar Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Регулировать не пробовали? как? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я имел в виду в сервисе, Вы сами не сможете. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Lumar Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я имел в виду в сервисе, Вы сами не сможете. Нет, даже не предлагали....сказали менять, после диагностики... :pilot: Для необразованных можно расшифровать ? ))) ответ ниже..и ранее был :secret2: Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Нет, даже не предлагали. Я и говорю сервис отстой ( хотели просто бабла срубить и по быстрому отвязаться.. )) езжай к enzo ))) Ссылка на комментарий
Lumar Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я и говорю сервис отстой ( хотели просто бабла срубить и по быстрому отвязаться.. )) езжай к enzo ))) Пожалуй стоит попробовать :sun_bespectacled: ) Ссылка на комментарий
TsvetAvis Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Добрый день! У меня Ситроен С4 хетчбек, 1.6, АКПП. Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблема: посреди дороги выскочило сообщение о неисправности и загорелся индикатор SERVICE. Коробка при этом не переключалась с третьей передачи ни на какую другую, кроме задней. Доехал до дома, благо было близко, заглушил мотор, снова завёл и как ни в чём не бывало коробка снова на первой передаче и никаких индикаторов не горит. Тут многие пишут про прогидроклапона, такая ошибка тоже из-за них может быть или это что-то другое? Никаких стуков и щелчков при переключении не замечал до этого. Стоит сразу на сервис ехать или ещё поприсматриваться, как она себя на дороге вести будет? Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Подскажите, была ли у кого-нибудь такая проблемаНет что вы, уникальная проблема )))))Но про нее написано почему то сто тыщ мильенов постов, в том числе и на этом форуме. Да, клапана скорее всего, но лучше для 100% уверенности делать диагностику. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 это аварийный режим. в него коробка может перейти по массе причин, но самая распространенные либо 2 гидроклапана (магистральный и блокировки ГТ), либо разболтались винты гидроблока. Ничего особо страшного. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ну и замена масла помогает, если не поздно уже. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Если давление не держит - хоть каждый день меняй ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Так на моей после проверки Лексией, обошлись заменой. А тут, может уже и не поможет. Ссылка на комментарий
TsvetAvis Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Большое спасибо за помощь! Поеду на диагностику тогда. А вообще сегодня до работы доехал и никаких даже полунамёков не было. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Значит масло должно помочь. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 а как часто надо масло менять в С4? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 По документации производителя после сервисной замены на первых 15 тысячах пробега более масло в коробке менять не требуется. Если нет потеков. По факту можно менять раз тысяч в 60 - хуже не будет, но и лучше тоже не сильно то станет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо! Просто пробег 70тысяч, меняли ли масло - я не знаю. Позвонил в Эксис. Мне сказали - не меняется. Но я поискал по интернету, рекомендации разнятся. Где то пишут через 20 тысяч, где то через 40... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я менял раз в 60т.км. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 И 20 и 40 тысяч - изврат. Хотя если бумажник жмет карман - велком как грится. Менял на первом С4 на 60-ти тысячах. Механик был наш клубный, жижу показал - менять было бессмысленно. Светлая, не пахнет лишними запахами, посторонних включений не было. Поведение коробки после замены масла не изменилось, как толкалась так и продолжала. На пикасятине менял в районе 45 тысяч. Масло было ощутимо темнее, чем на С4, но тоже терпимо. Короче раз в 60 тыр - оптимальный вариант. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) ну я вот тут почитал http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/rekomendatsii-po-ekspluatatsii.html вроде бы обоснованно все расписано.. а еще на израильском форуме выложен официальный регламент вроде бы как.. http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=19298&postdays=0&postorder=asc&start=24 Изменено 23 января, 2014 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Тут каждый сам себе злобный буратин. Есть деньги - хоть на каждом ТО меняйте. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ну магнитный фильтр очистить да гидроблок протянуть тоже не лишне. а без смены масла этого все равно не сделать. в то время как менять масло без указанных операция тоже полумера. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 VictorC5, скажите, а это регулярно нужно делать, или просто на моем пробеге фильтр засоряется? А протягивать гидроблок зачем? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Исходя из того, что я написал выше - лучше это делать вместе с заменой масла. Ссылка на комментарий
серега152 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 здравствуйте друзья я тут новичек сам катаю на ниве 214 так как увлечение рыбалка и прочее .а девушке своей приобрел ситроен c4 купе 2006 г.в с пробегом 114000 буквально недельку поездила все нормально было щас появилась проблемка с акпп на обычном режиме езды D происходит толчек примерно на 3й передаче и акпп остается на ней же останавливаешься глушишь все отлично ездит ставишь на зимний режим нет ни каких проблем помоги пожайлуста дельным советом за ранее спасибо и высвечивается надпись "сервис" я б конечно съездил но мне до него 100 км ехать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти