Бес Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 старайся держать уровень топлива выше полбака Ну ладно по городу, а на трассе как? Просто помнить что у тебя бак не 60, а 30 литров? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну не каждый день по трассе ездиш и дожидаться лампочки тоже смысла нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Раз на раз не приходится. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 я уже парочку бензонасосов поменял любителям ездить на лампочке, по этому сразу обьясняю людям последствия такой манеры езды. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Раз сто что на первом что на втором с4 ездил не то, что до ламочки - до прочерков (меньше 3 а иногда и двух литров в баке). Первый продал со 140 на одометре с родным бензонасосом, на втором проехал пока 40. Один год с мая по декабрь практически каждые выходные пулял по М7 по 750км от Москвы и обратно. К Нижнему подлетал уже на прочерках, первый раз думал что всё, обсох. Ан нет, до Лукойла на Московском шоссе 232б доехал. И стал там заправляться смело доезжая на прочерках, пока объездную не обнаружил. Я, если честно, не разбирался с конструкцией нашего бензонасоса, но где-то читал, что проблемы машин 90-х когда насосы горели от малого количества топлива только в путь, давно решены. Конструкцию изменили и сейчас насосы если и горят, то не от того что бензина мало в баке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Раз сто что на первом что на втором с4 ездил не то, что до ламочки - до прочерков (меньше 3 а иногда и двух литров в баке). Первый продал со 140 на одометре с родным бензонасосом, на втором проехал пока 40. Один год с мая по декабрь практически каждые выходные пулял по М7 по 750км от Москвы и обратно. К Нижнему подлетал уже на прочерках, первый раз думал что всё, обсох. Ан нет, до Лукойла на Московском шоссе 232б доехал. И стал там заправляться смело доезжая на прочерках, пока объездную не обнаружил. Я, если честно, не разбирался с конструкцией нашего бензонасоса, но где-то читал, что проблемы машин 90-х когда насосы горели от малого количества топлива только в путь, давно решены. Конструкцию изменили и сейчас насосы если и горят, то не от того что бензина мало в баке. проблема не в том что насос горит. нет он работает, просто со дна сосет всякую шнягу и забивает сеточку на всасе, потом и фильтр. как результат насос не создает нужного давления. один до сих пор валяется в гараже - потом фотку приложу - давление создает 1 килограм, вместо 3х-4х Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Так сновья опусташаю бак - не даю на дне всякой шняге собираться. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем добрый день!Давно не было возможности написать как поживает моя коробка, был очень растроен после того как раньше коробка выходила в аварийный режим при низком уровне топлива,а теперь каждое утро загорается сервис, лечится выключением зажигания и обратным включением и потом весь день все нормально. Вчера со знакомым подсоединили машину к лексии и вот результат: выскочили следующие ошибки F40A масляный датчик P504 какаято тормозная когерентность P116 какая то ошибка связанная с коробкой. Что посоветуете,может кто встречался уже с ними? Пока записался на сервис, пускай коробас смотрят. Что скажете Вы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Стер. Ты все равно мне не веришь. :grin: Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем добрый день!Давно не было возможности написать как поживает моя коробка, был очень растроен после того как раньше коробка выходила в аварийный режим при низком уровне топлива,а теперь каждое утро загорается сервис, лечится выключением зажигания и обратным включением и потом весь день все нормально. Вчера со знакомым подсоединили машину к лексии и вот результат: выскочили следующие ошибки F40A масляный датчик P504 какаято тормозная когерентность P116 какая то ошибка связанная с коробкой. Что посоветуете,может кто встречался уже с ними? Пока записался на сервис, пускай коробас смотрят. Что скажете Вы? что то мне подсказывает на проблемы с тормозными лентами. масляный датчик заменить не проблема - он легко доступен, но возможно проблема в контактах бльшого разьема коробки или поврежден кабель к датчику. Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 сейчас прочитал на psa-club про ошибки Р1167 и Р504. по ошибке коробки все ясно кроме одного, ошибка F40А - масляный датчик, это датчик масла в коробке или в движке? По ошибке Р504 советуют поменять концевой выключатель педали тормоза, может кто подскажет его код на экзисте найти ге смог, и еще говорят проводку проверить на предмет перетертостей. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 сейчас прочитал на psa-club про ошибки Р1167 и Р504. по ошибке коробки все ясно кроме одного, ошибка F40А - масляный датчик, это датчик масла в коробке или в движке? По ошибке Р504 советуют поменять концевой выключатель педали тормоза, может кто подскажет его код на экзисте найти ге смог, и еще говорят проводку проверить на предмет перетертостей. датчик масла это конечно в коробке и то что на фотке. и проводка от них тоже. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 ошибка F40А - масляный датчик, это датчик масла в коробке или в движке? Эта ошибка по датчику масла двигателя. Глюк. Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 вот что хотел спросить еще, если по утру прогревать коробку хотя бы минуты 2-3 то сервис не выскакивает (тьфу-тьфу-тьфу) может и вовсе забить, хотя планирую поехать к официалам поменять прошивку коробки которая в мозгах меняет значение давления которое должно быть в идеале, оно наверное вобще расчитана на новую коробку, а не на коробку с пробегом. вобщкм как сделаю отпишусь. а в одном мечте нашего города сказали что все лечится у них за день и 25000 руб. что то делают с гидроблоком, говорят что это заводской брак на этиз машинах. Еще не решил одного стоит ли менять масло в коробке, официалы сказали поменяют за один день все 6 литров за 5500 руб с учетом масла, чк то мне кажется дороговато, что скажите по маслу, стоит менять илм не трогать. Сори за ошибки просто на телефоне не всегда нажимается та буква которая нужна. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 секунду, ты ведь сначала говорил что сервис вылазит только когда в баке пусто. причем тут греть или не греть? чтото ты недоговариваешь) с мастерами-коробочниками надо поосторожнее, тк гидроблок можно испортить "накрутив" винт давления так, что потом его придется менять. самое разумное - поменять гидроклапана и масло. себе тоже запланировал поменять. разумно, потому что масло достаточно дорогое и если только его смена не даст эффекта то снова придется его покупать когда решишь и клапана поменять. лучше кстати менять сразу 2 клапана а не менять местами их, как некоторые делают. Бес 1 Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем привет. Давно не писал как поживает моя коробка, напомню, что она уходила в авар.режим при низком уровне топлива, сейчас уровень топлива держу на уровне, но сервис стал выскакивать при не прогретой коробке по утрам, понял сто необходима замена гидро клапанов, буду менять, сейчас для начала хочу заменить масло в АКПП, клапана буду менять позже сам и одновременным снятием гидроблока и его чистки, ибо инфы в инете полно, буду пробовать. Сейчас один вопрос к Вам товарисчи, появилась вибрация когда авто останавливается, почте перед самой остановкой, на скоросте примерно от 1 до 5 км/ч, похоже что коробка, а может и нет, нижнюю подушку поменял на новую, что скажите? Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем привет. Давно не писал как поживает моя коробка, напомню, что она уходила в авар.режим при низком уровне топлива, сейчас уровень топлива держу на уровне, но сервис стал выскакивать при не прогретой коробке по утрам, понял сто необходима замена гидро клапанов, буду менять, сейчас для начала хочу заменить масло в АКПП, клапана буду менять позже сам и одновременным снятием гидроблока и его чистки, ибо инфы в инете полно, буду пробовать. Сейчас один вопрос к Вам товарисчи, появилась вибрация когда авто останавливается, почте перед самой остановкой, на скоросте примерно от 1 до 5 км/ч, похоже что коробка, а может и нет, нижнюю подушку поменял на новую, что скажите? Это у тебя так коробка буксует, я думаю. Не торопись менять гидроклапана. Начни с проверки болтов на гидроблоке (они когда не затянуты, появляются все эти симптомы) и поменяй масло. Далее наблюдай. Если не пропадет - тогда да, клапана. exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Девушка, Вы поражаете знанием вопроса! :heart: Ссылка на комментарий
skif-777 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Подскажите вот еще что, на выходных собираюсь менять масло в коробке и подкрутить давление в гидроблоке, все для диагностики авто есть на руках, кто подскажет где в "Лексии" искать параметры АКПП, что бы было видно давление и смотреть его нужно на прогретую машину? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем skif-777 Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Девушка, Вы поражаете знанием вопроса! :heart: Печальный опыт))))) exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Подскажите вот еще что, на выходных собираюсь менять масло в коробке и подкрутить давление в гидроблоке, все для диагностики авто есть на руках, кто подскажет где в "Лексии" искать параметры АКПП, что бы было видно давление и смотреть его нужно на прогретую машину? там есть пункт - измерение стандартных параметров - главные переменные. чем выше температура масла тем сильнее видно падение давления. вобщем не меньше 65 градусов. и лучше не крутить винт давления а для начала протянуть гидроблок и поменять клапан модулятор давления. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Печальный опыт))))) Все вылечилось лишь протяжкой гидроблока? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Все вылечилось лишь протяжкой гидроблока? а что странного? мне приходилось уже не раз доставать болты гидроблока, валяющиеся в нижней части корпуса коробки. особенно это актуально для коробок после 8го года выпуска. что и закономерно - негры собирающие коробки работают хуже китайцев Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Все вылечилось лишь протяжкой гидроблока? Да. Затянули болтики, долили масло - и всё! Коробка работает просто идеально, переключения не чувствуются. exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 вот чорд) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти