Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  В 12.08.2014 в 13:19, keknas сказал:

Нужно было покататься активно разгон - торможение. Даже с нормальной исправной коробкой и охлаждением температура может перевалить за 120 С. На AL4 слишком маленький теплообменник не успевающий охладить масло, даже квадратный с 12-ю ламелями. Это конструктивная недоработка. Лишним не будет, если поставите внешний радиатор охлаждения на АКПП, желательно сохранить теплообменник и поставить термостат, а то зимой будет долго прогреваться.

Влияет конечно, но если он забит изнутри то это конец коробке. А внешне его нет смысла мыть, все равно что помыть внешне машину.

Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр.
Ссылка на комментарий
  В 12.08.2014 в 13:50, *madmax* сказал:

Я реально активно ехал кикдаун , на 2 до 70км/ч но температура как вкопанная.94-98гр.

Нужно активно разгоняться до 40 км/ч, а потом активно тормозить. И так раз 20-30. Перед этим нужно проехать не менее 20 км, чтоб коробка была прогрета.

Ссылка на комментарий

не поверите - теплообменники я видел и приходилось видеть полностью разрушенные теплообменники. и наверное диагност был не дурак - он смотрел параметры на ходу.

ошибка по пробуксовке тормозных лент это отдельная тема. и ленты стоят не на каждую передачу - их всего 2е.

Ссылка на комментарий

при толчках на определенной передаче как то раз пришлось поменять клапана, которые стоят с торца гидроблока. и промыть плунжера на них - однозначно помогло. плохо то, что отдельно эти клапана не продаются. только с донора или новый гидроблок

Ссылка на комментарий
  В 13.08.2014 в 10:08, Mishgen сказал:

Это не может быть износом коробки? Сколько пробег? Реальный. Или же подгоревшие фрикционы?

короче гул, появился от подшипника подвесного на правом приводном валу, который приказал долго жить, а коробас однозначно лучше стал переключаться когда жара спала, особенно без кондиционера. Как это может быть связанно?
Ссылка на комментарий

Свою проблему с АКПП решил в сервисе, слили масло, сняли крышку (?) Гидроблока, там два магнитика один был цел, второй разбитый и отклеенный ... выкинули его, мастер сказал одного за глаза. почистили, гидроблок протянули, заменили прокладку ... масло залили, кстати масло не "родное" ... очень советовали поменять и поставить "правильное" ... НО претензий к этому нет. Ну ... вот уже недели АКПП работает отлично, ударов нет, вылетов нет.

 да и ... Радиаторы помыл оба, кондёра то же....

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

Не родное масло это какое?

Сразу опишу свою проблему - коробка периодически вываливается с ошибкой, причем происходит это либо на третьей либо на четвертой передаче. Т.е. разгоняешься, первая-вторая все нормально. Потом когда переключается на третью едет нормально, но если затяжной разгон то вылезает ошибка. Либо может успеть перейти на четвертую и на ней удар и ошибка. Клапана менялись, ГБ снимался и промывался (единственное что не трогали это клапана с торца), масло менялось. После замены 2 месяца все было отлично, ошибок нет. Периодически мог быть пинок с первой на вторую в пробке. Владелец, который катался до меня говорил, что ему клапана меняли местами, хотя когда я смотрел старые клапана, то выработка была только на одном из них. Есть подозрение, что ему подкрутили как раз тот винт, который регулирует давление, а клапана оставили на месте. В инете есть ролик, где мультиметром замеряют напряжение на датчике давления коробки. Ради интереса сделал замер - показало 1,56 - 1,6В т.е. давление выше положенного. Теперь вот собираюсь заехать к официалам чтобы они диагностикой глянули давление в коробке.

Изменено пользователем pf-t
Ссылка на комментарий
  В 21.08.2014 в 06:25, Пётр Линёв сказал:

не то , которое рекомендует "ситроен".

Производитель кто? Тоже залито не родное, переключения стали мягче, но планирую залить то, которое рекомендуют т.к. есть небольшая пробуксовка при переключении.

Ссылка на комментарий

Я уже не помню...мне старший менеджер сказал, НО...когда он отошёл , я спросил уже мастера обслуживающего мой авто,

реально ли ЭТО БОЛЬШАЯ проблема?

 Ответ был лаконичен- НЕТ, всё нормально. масло полностью совместимо и вполне рабочее....

Так что...ПО-видимому, Вся "проблема" крылась в ЦЕНА самого "оригинального" масла  - 5тр. и работе по его замене + промывка блока - 4500 руб!!!!!

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

"То" масло стоит 500 руб/литр, можно найти дешевле. После снятия гидроблока на долить требуется около 2,5 литров, максимум с запасом - 3. Итого 1,5 рубля. Что это за чудо масло за 5 штук?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 21.08.2014 в 06:49, Пётр Линёв сказал:

 масло полностью совместимо

 

  В 21.08.2014 в 08:10, Пётр Линёв сказал:

для замены масла, одной марки на другую. требуется ТРОЙНАЯ промывка..

Сдается мне кого-то просто развели.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Этот вопрос - повод для большого холивара ))
Кто-то считает что нет, кто-то что обязательно.

 

Но когда говорят что масло совместимо полностью, а потом говорят что обязательно надо от старого избавиться перед новым - лично у меня возникают вопросы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а где то читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать))

post-75944-0-59888900-1411447800_thumb.jpg

post-75944-0-19863100-1411448903_thumb.jpg

Изменено пользователем Наталья2308
Ссылка на комментарий

Здесь еще почитать. Все уже написано. Несколько раз.

И да - первое вложение ну очень информативное. Очень удобно изучать представленные данные, стоя на голове ))) 

 

Езжайте на сервис нормальный, пусть снимают гидроблок - если он нормально протянут тогда менять местами клапана верхние или менять их на новые вообще. В противной случае протянуть гидроблок и все собрать как было обратно.

 

Замена масла ничего не решит.

Изменено пользователем enzo

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Когда именно давление скакало? Не верю!
Может быть не долили при замене, или масло не меняли с рождения до смерти авто, но это очень редко.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ты не ответил на вопрос про состояние давления.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...