Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
revunoff

Руководство на Saxo

Рекомендуемые сообщения

У меня есть книжка купил в магазине! А вообще там глупости написаны! Задавайте вопроссы я постараюсь ответить! )))) Да кстати проще купить для Пежо 106 тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня, ворос такой - загорелась лампа подушки, вдруг, понятно что надо тискать причину, но в начале хотелось бы ее просто отключить - так вот где нходится предохранитель, хочу его вытащить чтобв пока глаз не мозолило, ну или может можно как-то быстро найти причину ее загорания??? заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое от пежо 106 подходит и на Saxo, но это только если говорить о стандартной подвеске. Дальше - больше отличий.

 

Местный, самая распространенная причина загорания лампы под.безоп. это отсутствие контакта. Смотри под сидением клеммную колодку (оранж. провод)

Изменено пользователем enzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые! нигде и никак не могу найти руководство по ремонту машинки!  может вы чем выручите? Моя зайка это - Citroen Saxo 1.4i 1998 Г.в. ей богу живая машина! приобрёл прошлым летом, ездил бед не знал, мыл каждую неделю, всё было прекрасно, перезимовали(зимой держалась отлично, без проблем! )но с конца весны не было времени и средств банально помыть машину и тут она у меня начала "вредничать"... с частью разобрался.. с другой - никак. 

 

1 постоянно горит силовой кабель плюсовой от генератора к стартеру, дальше стартера ничего не случается, (первый провод полностью сгорел!) поставил новый толстый и мощный кабель, сгорела 3-я клемма от генератора к проводу! в душе не имею малейшего представления что делать! знаю что генератор выдаёт мощность чуть-чуть больше нужного. почему хочу сам разобраться? отвозил свою заиньку в сервис который занимается ситроеном и пежо, там меня вообще ни во что не поставили отвечали мягко говоря на "отста*нь" описал проблему ( аккум не заряжался) говорят- "генератор мёртв, полная замена, готовь бабки". я их кое как убедил что что то в проводке, забрали машину, на сл день позвонили говорят- "готово! с вас 3000р!!" на вопрос -"а что вы сделали?" сказали "заменили проводку!" поверил.. прокатился немного та же проблема! заглох в глуши, посмотрел: оказалось всё что тогда с машиной случилось - провод перетёрся,( около ремня прохоят провода,) так они то место что было перетёрто вырезали и впаяли маленький кусочек нового провода.. здоровский ремонт за 3000... обидно..

 

2 недавно появилась интересснейшая поломка! завожусь (без разницы на холодный или прогретый, или слегка остывший двигатель) через пару-тройку минут загарается лампочка перегрева двигателя! (паника!!!) останавливаюсь открываю крышку, там плещется водичка и не горячая даже.. стоит втыкаешь что за хурма.. (залита вода) вентиляторы работают, странно... до этого была иная проблема! после непродолжительной поездки через клапан расширительного бачка ( он на радиаторе) понемного вытекала вода. когда чуток когда в литр примерно... потом доливал до нужного уровня и опять по приезду стекает вода... подобные приключения начались после перезалива в том же сервисе воды в радиатор там сказали" у вас в радиаторе незначительное колличество моторного масла, заливать антифриз не стали, нужно промывать, а промывать мы вам не будем - прокладки двигателя менять надо(это вот 3 проблема)" в итоге как объяснили одну воду с маслом слили простую воду залили. и спустя пару дней после этого из клапана стекала вода, после чего стала зажигаться лампочка.. 

 

сейчас во время движения зажигается лампочка температуры- включаю печь на максимум, дует холодный воздух, потом резко начинается просто "дыхание сатаны" спустя минуту гаснет лампочка ещё через минуту из печки холодный воздух идёт и снова зажигается лампочка.( и так не зависимо от погодных условий и температуры на улицке.

 

3 двигатель потеет маслом в нескольких местах, при этом уровень масла не исчезает никак, незнаю какие менять, сколько их должно быть.. и только ли их менять? да и можно ли самому поменять. (машина проехала 99000км) и ещё на оборотах больше 3тыс об/мин не ощущается мощность двигателя(( как будто бы обороты и не поднимаю практически (это на 92). или от 4тыс об/мин (если на 95).

 

4 у меня кондей, должен ли стоять салонный воздушный фильтр для очистки воздуха? или той губочки что под дворником достаточно??? 

 

5 когда вставляешь ключ в зажигание но не завидишь машину а просто магнитолу дабы послушать, начинает противно и громко жужжать (как я понял)моторчик заслонки "откуда брать воздух" (в душе не представляю как это называется правильно) и при нажатии на это кнопочку звук меняется, если есть время можно плавно понажимать-поотпускать кнопочку и жужжать перестанет. но если завести мотор жужжать тут же прекращает, и заслонка работает исправно (открывается закрывается),но если заглушить двигатель монотонное жужжание возобновляется.. не знаю на сколько это серьёзно, но я переживаю((

 

6 только недавно заправил кондей, работал на 100% из 10% возможных! но прошло пол месяца и он стал очень плохо работать... заправлял так же в прошлом году, ездил в серсис заливать фрион там всё посмотрели порогали везде смотрели сказали что по видимости утекает где то но они не могут найти, и ничего толком не знают по тому как в том сервисе никогда и не слышали о моей машинке((

 

7 ручник на левое колесо плохо работает.. подтягивал ручник, результата сильного не дало, левое колесо можно рукой прокрутить. в сервисы ездил: где-то просто отказывались, где то что то там смотрели крутили дзынькали, но результата ноль.. без понятия как поступить((

 

8 в душе не представляю какое именно необходимо заливать масло (заливал elf 40w 10), какой антифриз, какую тормозуху, какое должно быть топливо ( а то я начинаю думать что проблемы начались из-за того что 95 заливаю, хотя по началу никаких проблем) 

 

9 задняя скоростьне всегда легко включается, иногда приходиться делать перегазовку, незнаю сильно ли это страшно или можно пережить? 

 

10 при очень резком старте передняя подвеска постукивает, в душе не представляю что необходимо купить для замены.

 

11 к пункту №2 когда работают вентиляторы воздух проходид не сквозь оба радиатора, а видимо через один только и уходит вверх! так ещё с начала верны ( тогда заметил) но никаких проблем небыло.

 

умоляю помогите! очень люблю свою машинку и не хочу её продавать, пару раз подводила своими поломками, и меня и моих близких ( за рулём езжу только я) все начинаю потихоньку настаивать на продаже моей зайки! а я не хочу другую машину((  стиль вождения у меня спокойный умеренный, обычно скоростной режим не нарушаю, на мкаде иногда могу 140- 150 разогнаться, но только иногда, ещё реже хочется погонять обычно это расстояние в километр и не больше, надоедает быстро, да и машинку насиловать не хочется лишний раз так раз в месяц  чуток до 3-4 тыс об/мин, и всё. очень надеюсь на помощь. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прокладку под голову тебе сказали менять. сам ты точно не поменяешь, если  не понял "какие именно и сколько их менять".  хлопотная эта работа, хотя при наличии инструмента я бы не сказал что сложная. да и проблема у этих моторов может быть не только в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не давно купил книжку,если надо могу при необходимости сфотографировать нужные страницы и сбросить куда нибудь.

 

Можете писать тут в лс или ВКонтакте

Изменено пользователем Якут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...