Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Руководство на Saxo


revunoff

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Доброго дня, ворос такой - загорелась лампа подушки, вдруг, понятно что надо тискать причину, но в начале хотелось бы ее просто отключить - так вот где нходится предохранитель, хочу его вытащить чтобв пока глаз не мозолило, ну или может можно как-то быстро найти причину ее загорания??? заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Многое от пежо 106 подходит и на Saxo, но это только если говорить о стандартной подвеске. Дальше - больше отличий.

 

Местный, самая распространенная причина загорания лампы под.безоп. это отсутствие контакта. Смотри под сидением клеммную колодку (оранж. провод)

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Люди добрые! нигде и никак не могу найти руководство по ремонту машинки!  может вы чем выручите? Моя зайка это - Citroen Saxo 1.4i 1998 Г.в. ей богу живая машина! приобрёл прошлым летом, ездил бед не знал, мыл каждую неделю, всё было прекрасно, перезимовали(зимой держалась отлично, без проблем! )но с конца весны не было времени и средств банально помыть машину и тут она у меня начала "вредничать"... с частью разобрался.. с другой - никак. 

 

1 постоянно горит силовой кабель плюсовой от генератора к стартеру, дальше стартера ничего не случается, (первый провод полностью сгорел!) поставил новый толстый и мощный кабель, сгорела 3-я клемма от генератора к проводу! в душе не имею малейшего представления что делать! знаю что генератор выдаёт мощность чуть-чуть больше нужного. почему хочу сам разобраться? отвозил свою заиньку в сервис который занимается ситроеном и пежо, там меня вообще ни во что не поставили отвечали мягко говоря на "отста*нь" описал проблему ( аккум не заряжался) говорят- "генератор мёртв, полная замена, готовь бабки". я их кое как убедил что что то в проводке, забрали машину, на сл день позвонили говорят- "готово! с вас 3000р!!" на вопрос -"а что вы сделали?" сказали "заменили проводку!" поверил.. прокатился немного та же проблема! заглох в глуши, посмотрел: оказалось всё что тогда с машиной случилось - провод перетёрся,( около ремня прохоят провода,) так они то место что было перетёрто вырезали и впаяли маленький кусочек нового провода.. здоровский ремонт за 3000... обидно..

 

2 недавно появилась интересснейшая поломка! завожусь (без разницы на холодный или прогретый, или слегка остывший двигатель) через пару-тройку минут загарается лампочка перегрева двигателя! (паника!!!) останавливаюсь открываю крышку, там плещется водичка и не горячая даже.. стоит втыкаешь что за хурма.. (залита вода) вентиляторы работают, странно... до этого была иная проблема! после непродолжительной поездки через клапан расширительного бачка ( он на радиаторе) понемного вытекала вода. когда чуток когда в литр примерно... потом доливал до нужного уровня и опять по приезду стекает вода... подобные приключения начались после перезалива в том же сервисе воды в радиатор там сказали" у вас в радиаторе незначительное колличество моторного масла, заливать антифриз не стали, нужно промывать, а промывать мы вам не будем - прокладки двигателя менять надо(это вот 3 проблема)" в итоге как объяснили одну воду с маслом слили простую воду залили. и спустя пару дней после этого из клапана стекала вода, после чего стала зажигаться лампочка.. 

 

сейчас во время движения зажигается лампочка температуры- включаю печь на максимум, дует холодный воздух, потом резко начинается просто "дыхание сатаны" спустя минуту гаснет лампочка ещё через минуту из печки холодный воздух идёт и снова зажигается лампочка.( и так не зависимо от погодных условий и температуры на улицке.

 

3 двигатель потеет маслом в нескольких местах, при этом уровень масла не исчезает никак, незнаю какие менять, сколько их должно быть.. и только ли их менять? да и можно ли самому поменять. (машина проехала 99000км) и ещё на оборотах больше 3тыс об/мин не ощущается мощность двигателя(( как будто бы обороты и не поднимаю практически (это на 92). или от 4тыс об/мин (если на 95).

 

4 у меня кондей, должен ли стоять салонный воздушный фильтр для очистки воздуха? или той губочки что под дворником достаточно??? 

 

5 когда вставляешь ключ в зажигание но не завидишь машину а просто магнитолу дабы послушать, начинает противно и громко жужжать (как я понял)моторчик заслонки "откуда брать воздух" (в душе не представляю как это называется правильно) и при нажатии на это кнопочку звук меняется, если есть время можно плавно понажимать-поотпускать кнопочку и жужжать перестанет. но если завести мотор жужжать тут же прекращает, и заслонка работает исправно (открывается закрывается),но если заглушить двигатель монотонное жужжание возобновляется.. не знаю на сколько это серьёзно, но я переживаю((

 

6 только недавно заправил кондей, работал на 100% из 10% возможных! но прошло пол месяца и он стал очень плохо работать... заправлял так же в прошлом году, ездил в серсис заливать фрион там всё посмотрели порогали везде смотрели сказали что по видимости утекает где то но они не могут найти, и ничего толком не знают по тому как в том сервисе никогда и не слышали о моей машинке((

 

7 ручник на левое колесо плохо работает.. подтягивал ручник, результата сильного не дало, левое колесо можно рукой прокрутить. в сервисы ездил: где-то просто отказывались, где то что то там смотрели крутили дзынькали, но результата ноль.. без понятия как поступить((

 

8 в душе не представляю какое именно необходимо заливать масло (заливал elf 40w 10), какой антифриз, какую тормозуху, какое должно быть топливо ( а то я начинаю думать что проблемы начались из-за того что 95 заливаю, хотя по началу никаких проблем) 

 

9 задняя скоростьне всегда легко включается, иногда приходиться делать перегазовку, незнаю сильно ли это страшно или можно пережить? 

 

10 при очень резком старте передняя подвеска постукивает, в душе не представляю что необходимо купить для замены.

 

11 к пункту №2 когда работают вентиляторы воздух проходид не сквозь оба радиатора, а видимо через один только и уходит вверх! так ещё с начала верны ( тогда заметил) но никаких проблем небыло.

 

умоляю помогите! очень люблю свою машинку и не хочу её продавать, пару раз подводила своими поломками, и меня и моих близких ( за рулём езжу только я) все начинаю потихоньку настаивать на продаже моей зайки! а я не хочу другую машину((  стиль вождения у меня спокойный умеренный, обычно скоростной режим не нарушаю, на мкаде иногда могу 140- 150 разогнаться, но только иногда, ещё реже хочется погонять обычно это расстояние в километр и не больше, надоедает быстро, да и машинку насиловать не хочется лишний раз так раз в месяц  чуток до 3-4 тыс об/мин, и всё. очень надеюсь на помощь. спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

прокладку под голову тебе сказали менять. сам ты точно не поменяешь, если  не понял "какие именно и сколько их менять".  хлопотная эта работа, хотя при наличии инструмента я бы не сказал что сложная. да и проблема у этих моторов может быть не только в прокладке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не давно купил книжку,если надо могу при необходимости сфотографировать нужные страницы и сбросить куда нибудь.

 

Можете писать тут в лс или ВКонтакте

Изменено пользователем Якут
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...