Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
dsk

насос ГУРа

Рекомендуемые сообщения

В начале января, в самые праздники,после ночной стоянки сразу после запуска двигателя стал выключаться ГУР. Руль тяжелеет, на табло горит ошибка, надпись STOP и приглашение в сервис! После нескольких повторных пусков проблема исчезала и можно было ехать.

Промучившись 2 дня, 7 числа поехал в сервис, Автомир на Варшавке. Там посмотрели, сказали что скорее всего дурит электронасос ГУРа, но точнее скажут после 12 января т. к. праздники и ни кого из компетентных нет. Машину оставил, сам стал обзванивать дилеров на предмет наличия нососа. ни у кого не было, только Авто Эксис брался привезти...но за 1,5 мясяца.

Приуныл, подменный автомобиль не давали, звонок по горячей линии CITROEN подтвердил, что подменку ни один из дилеров в Москве не дает. Пошел выкапывать из под снега тещину Оку (отдельная и очень интересная история передвижения на этой замечательной машине!).

12 позвонил - сказали что действительно, сломался насос ГУРа, случай гарантийный, попросили подождать еще недельку. И не обманули! Через неделю 19 действительно отдали машину. На момент поломки пробег составил 65 000 и мне кажется что для такой детали как насос ГУРа отказ случился рановато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для электро насоса возможно и не рано - морозы, влага, кз обмоток, но чет не уверен что насос у нас электрический..... а какой движок у вас?

Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить.

 

А фары у нас в режиме AUTO при не заведённом двигателе но при включенном зажигании не горят... значит не электрические?)))

Говори что думаешь, и думай что говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая - ночью было в районе -20. Утречком завел машину - все ок, тронулся, а руль крутится с большим усилием, я аж прифигел когда ехать начал! Остановился, на месте если его повернуть, то он обратно "ползет" в ноль. По ощущениям как крутится - гура нет вообще, вспомнил недавно проданный УАЗик 8)) Хочется верить что может просто жидкость гура говно и замерзла, но тогда вопрос чем чреваты поездки с таким усилителем, выдавит че-нить и тп? А так вроде постепенно отогрелся и крутится стал легче, и в ноль не возращается сам, но как грится осадочек остался, раньше с таким не сталкивался никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая проблема есть (не у меня), где-то на форуме в теме про эксплуатацию зимой читал.


e85057671a19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас вот нормально крутится руль :dntknw:, позвонил в сервис, сказали проверьте уровень жидкости в ГУРе, взял мануал, полез под капот. Там где в мануале нарисован бачок ГУРа у меня какая-то железная банка, под крышкой который не отверстие для залива жидкости, а хрень типа золотника в покрышке. Озадачен, машине еще нет месяца... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аналогично -16, первые несколько минут руль тугой, дальше нормально. Полагаю жидкость такая залита, меня не парит, глубоко не копал. Вот если бы тут были морозы за 30 - волей неволей озадачишься, а то или сальник выдавит или шланг сорвет.


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, по ходу усилитель работает нормально, просто с завода залито говно которое при -20 замерзает, седня утром также было примерно, тока я прогревался дольше в этот раз, надеюсь ниче там не выдавило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите может у ково есть схема подключения електрогидроусилителя Citroen C4 1.6 2006г Работал нормально все время потом остановился заглушыл постояла завел и все неработает Жыдкость чистая. питания +12в на толстом проводе есть минус тоже. на колодке при вкл зажыгания появляется +12 в с замка. с колодок масло не текет но чуть появилось жырное при диагностике лексией вся машына читается а вот усилитель не видит зню там кан шына нужно ее прозвонить до бси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может схему кто всеж скинет пожалуста

 

может схему кто всеж скинет пожалуста вот что я нашол но она не такая чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема ГУР-С4

post-41989-0-79496700-1334680119_thumb.jpg

post-41989-0-07668300-1334681527_thumb.jpg

post-41989-0-31411100-1334681545_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый LEKSO подскажыте модуль 7122 ето електрогидроусилитель 70-- датчик положения руля С001 датчик давления в рейке PSF1 ето блок под капотом вместе с предохранителями BCII находится в салоне вместе с предохранителями Что за блок 7130 и где он стоит и покаким поводам подключен КАН подскажыте пожалуста и поправте если что не так написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!Заменили или нашли неисправности?

 

Поздравляю!Заменили или нашли неисправности?С001 -диагност.разъем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил БУ но с многими общялся говорили искать проблему в проводке я ее перерыл не имея схемы потом вы мне дали ее лексия не хотела читать ево пишет чтот блок не найден А старый разобрал внутри платы было немного масла вымыю пропаяю и на стале поробую подключится посмотрим что получится Спасиба за С001 подсказку он читается по К линии правильно

Изменено пользователем uraa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, что надо снять, чтобы нормально добраться до электроразъёма ГУРа? Мне нужно проверить контакты. Не хочу без причины разбирать полмашины (точно чего-нибудь отломаю на морозе).


bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...