dsk Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 В начале января, в самые праздники,после ночной стоянки сразу после запуска двигателя стал выключаться ГУР. Руль тяжелеет, на табло горит ошибка, надпись STOP и приглашение в сервис! После нескольких повторных пусков проблема исчезала и можно было ехать. Промучившись 2 дня, 7 числа поехал в сервис, Автомир на Варшавке. Там посмотрели, сказали что скорее всего дурит электронасос ГУРа, но точнее скажут после 12 января т. к. праздники и ни кого из компетентных нет. Машину оставил, сам стал обзванивать дилеров на предмет наличия нососа. ни у кого не было, только Авто Эксис брался привезти...но за 1,5 мясяца. Приуныл, подменный автомобиль не давали, звонок по горячей линии CITROEN подтвердил, что подменку ни один из дилеров в Москве не дает. Пошел выкапывать из под снега тещину Оку (отдельная и очень интересная история передвижения на этой замечательной машине!). 12 позвонил - сказали что действительно, сломался насос ГУРа, случай гарантийный, попросили подождать еще недельку. И не обманули! Через неделю 19 действительно отдали машину. На момент поломки пробег составил 65 000 и мне кажется что для такой детали как насос ГУРа отказ случился рановато! Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Для электро насоса возможно и не рано - морозы, влага, кз обмоток, но чет не уверен что насос у нас электрический..... а какой движок у вас? Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить. Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить. А фары у нас в режиме AUTO при не заведённом двигателе но при включенном зажигании не горят... значит не электрические?))) Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 умну горят - евросвет..... при заводе гаснут и опять горят Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Всем доброго времени суток! Ситуация такая - ночью было в районе -20. Утречком завел машину - все ок, тронулся, а руль крутится с большим усилием, я аж прифигел когда ехать начал! Остановился, на месте если его повернуть, то он обратно "ползет" в ноль. По ощущениям как крутится - гура нет вообще, вспомнил недавно проданный УАЗик 8)) Хочется верить что может просто жидкость гура говно и замерзла, но тогда вопрос чем чреваты поездки с таким усилителем, выдавит че-нить и тп? А так вроде постепенно отогрелся и крутится стал легче, и в ноль не возращается сам, но как грится осадочек остался, раньше с таким не сталкивался никогда! Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 такая проблема есть (не у меня), где-то на форуме в теме про эксплуатацию зимой читал. Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Щас вот нормально крутится руль :dntknw:, позвонил в сервис, сказали проверьте уровень жидкости в ГУРе, взял мануал, полез под капот. Там где в мануале нарисован бачок ГУРа у меня какая-то железная банка, под крышкой который не отверстие для залива жидкости, а хрень типа золотника в покрышке. Озадачен, машине еще нет месяца... :blink: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня аналогично -16, первые несколько минут руль тугой, дальше нормально. Полагаю жидкость такая залита, меня не парит, глубоко не копал. Вот если бы тут были морозы за 30 - волей неволей озадачишься, а то или сальник выдавит или шланг сорвет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да, по ходу усилитель работает нормально, просто с завода залито говно которое при -20 замерзает, седня утром также было примерно, тока я прогревался дольше в этот раз, надеюсь ниче там не выдавило :) Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вот занимательная инфа, может наведет на какие-нить мысли C4 PICASSO - D4EANRP0 - Принцип функционирования _ Электрогидравлический усилитель рулевого управления.pdf Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Помогите может у ково есть схема подключения електрогидроусилителя Citroen C4 1.6 2006г Работал нормально все время потом остановился заглушыл постояла завел и все неработает Жыдкость чистая. питания +12в на толстом проводе есть минус тоже. на колодке при вкл зажыгания появляется +12 в с замка. с колодок масло не текет но чуть появилось жырное при диагностике лексией вся машына читается а вот усилитель не видит зню там кан шына нужно ее прозвонить до бси Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Надо VIN или VIS ! Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) вот есть VF7LANFUF74539840 Изменено 16 апреля, 2012 пользователем uraa Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 может схему кто всеж скинет пожалуста может схему кто всеж скинет пожалуста вот что я нашол но она не такая чуть Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Схема ГУР-С4 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Спасиба большое то что нужно буду разбиратся и отпишу Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Уважаемый LEKSO подскажыте модуль 7122 ето електрогидроусилитель 70-- датчик положения руля С001 датчик давления в рейке PSF1 ето блок под капотом вместе с предохранителями BCII находится в салоне вместе с предохранителями Что за блок 7130 и где он стоит и покаким поводам подключен КАН подскажыте пожалуста и поправте если что не так написал Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Спасиба за помощь все отремонтировано работает LEKSO 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Поздравляю!Заменили или нашли неисправности? Поздравляю!Заменили или нашли неисправности?С001 -диагност.разъем! Ссылка на комментарий
uraa Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Поставил БУ но с многими общялся говорили искать проблему в проводке я ее перерыл не имея схемы потом вы мне дали ее лексия не хотела читать ево пишет чтот блок не найден А старый разобрал внутри платы было немного масла вымыю пропаяю и на стале поробую подключится посмотрим что получится Спасиба за С001 подсказку он читается по К линии правильно Изменено 20 апреля, 2012 пользователем uraa Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, что надо снять, чтобы нормально добраться до электроразъёма ГУРа? Мне нужно проверить контакты. Не хочу без причины разбирать полмашины (точно чего-нибудь отломаю на морозе). С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Ёршавод Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 В 30.01.2009 в 16:18, dsk сказал: В начале января, в самые праздники,после ночной стоянки сразу после запуска двигателя стал выключаться ГУР. Руль тяжелеет, на табло горит ошибка, надпись STOP и приглашение в сервис! После нескольких повторных пусков проблема исчезала и можно было ехать. Промучившись 2 дня, 7 числа поехал в сервис, Автомир на Варшавке. Там посмотрели, сказали что скорее всего дурит электронасос ГУРа, но точнее скажут после 12 января т. к. праздники и ни кого из компетентных нет. Машину оставил, сам стал обзванивать дилеров на предмет наличия нососа. ни у кого не было, только Авто Эксис брался привезти...но за 1,5 мясяца. Приуныл, подменный автомобиль не давали, звонок по горячей линии CITROEN подтвердил, что подменку ни один из дилеров в Москве не дает. Пошел выкапывать из под снега тещину Оку (отдельная и очень интересная история передвижения на этой замечательной машине!). 12 позвонил - сказали что действительно, сломался насос ГУРа, случай гарантийный, попросили подождать еще недельку. И не обманули! Через неделю 19 действительно отдали машину. На момент поломки пробег составил 65 000 и мне кажется что для такой детали как насос ГУРа отказ случился рановато! Коллеги, не давно после январских пьянок праздников столкнулся с такой же проблемой, при запуске горит ошибка гура, знак стоп, руль тяжеелый, пару раз вкл-выкл зажигание и все норм.. Машина не гарантийная 120.000 пробег, официалы так же гур приговорили и пригласили к себе в гости, пожелали что бы я им 50.000 рублями заготовил на новенький гур... Денег после пьянок праздников, чет особо тратить не было желания, точнее - ни желания, ни денег, вот и приехал к знакомому электрику головастому с челобитной, разбирись, мол, а то официалы голым оставить хотят, угадайте что было причиной такого поведения гура...? Правильно, хрен догадаешься - подгнивший проводок в оплетке! Проводка подходящяя к колодке гура, расположена прямо под правым подкрылком, и поэтому постоянно в говне и сырости, вот проводок подгнил и стал заглючивать в сырую и влажну погодку, особенно при перепадах температур. Обрезали загнившего засранца, зачистили, заизолировали и все ок - весь ремонт по цене бутылки, электрику) Дарю мужики - пользуйтесь и экономьте бабки! Вот тебе и официалы... )) алш и Evil198Rus 2 Ссылка на комментарий
Илья09 Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Друзья, помогите советом! Сегодня менял актуатор на турбине, скидывал клемму, все поменял, накинул клемму на место, завел для проверки, а бортовой пишет Power steering faulty, но гур работает, вообще никаких изменений нет, Лексия ошибок не видит, куда лезть? Что смотреть? Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля Добрый ночи всем. Нужен совет. Машина стояла 3 дня, завожу и вижу следующее знак стоп и надпись power steering faulty. Гидроусилитель не работает. Прозвонил обсолютно все предохранители, запросил схему по проводке. Прозвонил проводку(толстые провода питания эгур-все звонится до блока предохранителей). Подключил диагностику. Ругается на блок есп. Не могу понять в чем причина неисправности. Или тупо покупать бу эгур и пробовать установить VF7UA9HZH9J144574.pdf Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти