Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

В начале января, в самые праздники,после ночной стоянки сразу после запуска двигателя стал выключаться ГУР. Руль тяжелеет, на табло горит ошибка, надпись STOP и приглашение в сервис! После нескольких повторных пусков проблема исчезала и можно было ехать.

Промучившись 2 дня, 7 числа поехал в сервис, Автомир на Варшавке. Там посмотрели, сказали что скорее всего дурит электронасос ГУРа, но точнее скажут после 12 января т. к. праздники и ни кого из компетентных нет. Машину оставил, сам стал обзванивать дилеров на предмет наличия нососа. ни у кого не было, только Авто Эксис брался привезти...но за 1,5 мясяца.

Приуныл, подменный автомобиль не давали, звонок по горячей линии CITROEN подтвердил, что подменку ни один из дилеров в Москве не дает. Пошел выкапывать из под снега тещину Оку (отдельная и очень интересная история передвижения на этой замечательной машине!).

12 позвонил - сказали что действительно, сломался насос ГУРа, случай гарантийный, попросили подождать еще недельку. И не обманули! Через неделю 19 действительно отдали машину. На момент поломки пробег составил 65 000 и мне кажется что для такой детали как насос ГУРа отказ случился рановато!

Ссылка на комментарий

Для электро насоса возможно и не рано - морозы, влага, кз обмоток, но чет не уверен что насос у нас электрический..... а какой движок у вас?

Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить.

Ссылка на комментарий

Просто если насос электрический то гур должен работать с вкл. зажиганием, но не заведенным двигателем. Надо будет эксперимент поставить.

 

А фары у нас в режиме AUTO при не заведённом двигателе но при включенном зажигании не горят... значит не электрические?)))

Говори что думаешь, и думай что говоришь...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая - ночью было в районе -20. Утречком завел машину - все ок, тронулся, а руль крутится с большим усилием, я аж прифигел когда ехать начал! Остановился, на месте если его повернуть, то он обратно "ползет" в ноль. По ощущениям как крутится - гура нет вообще, вспомнил недавно проданный УАЗик 8)) Хочется верить что может просто жидкость гура говно и замерзла, но тогда вопрос чем чреваты поездки с таким усилителем, выдавит че-нить и тп? А так вроде постепенно отогрелся и крутится стал легче, и в ноль не возращается сам, но как грится осадочек остался, раньше с таким не сталкивался никогда!

Ссылка на комментарий

Щас вот нормально крутится руль :dntknw:, позвонил в сервис, сказали проверьте уровень жидкости в ГУРе, взял мануал, полез под капот. Там где в мануале нарисован бачок ГУРа у меня какая-то железная банка, под крышкой который не отверстие для залива жидкости, а хрень типа золотника в покрышке. Озадачен, машине еще нет месяца... :blink:

Ссылка на комментарий

У меня аналогично -16, первые несколько минут руль тугой, дальше нормально. Полагаю жидкость такая залита, меня не парит, глубоко не копал. Вот если бы тут были морозы за 30 - волей неволей озадачишься, а то или сальник выдавит или шланг сорвет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да, по ходу усилитель работает нормально, просто с завода залито говно которое при -20 замерзает, седня утром также было примерно, тока я прогревался дольше в этот раз, надеюсь ниче там не выдавило :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Помогите может у ково есть схема подключения електрогидроусилителя Citroen C4 1.6 2006г Работал нормально все время потом остановился заглушыл постояла завел и все неработает Жыдкость чистая. питания +12в на толстом проводе есть минус тоже. на колодке при вкл зажыгания появляется +12 в с замка. с колодок масло не текет но чуть появилось жырное при диагностике лексией вся машына читается а вот усилитель не видит зню там кан шына нужно ее прозвонить до бси

Ссылка на комментарий

Уважаемый LEKSO подскажыте модуль 7122 ето електрогидроусилитель 70-- датчик положения руля С001 датчик давления в рейке PSF1 ето блок под капотом вместе с предохранителями BCII находится в салоне вместе с предохранителями Что за блок 7130 и где он стоит и покаким поводам подключен КАН подскажыте пожалуста и поправте если что не так написал

Ссылка на комментарий

Поставил БУ но с многими общялся говорили искать проблему в проводке я ее перерыл не имея схемы потом вы мне дали ее лексия не хотела читать ево пишет чтот блок не найден А старый разобрал внутри платы было немного масла вымыю пропаяю и на стале поробую подключится посмотрим что получится Спасиба за С001 подсказку он читается по К линии правильно

Изменено пользователем uraa
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, что надо снять, чтобы нормально добраться до электроразъёма ГУРа? Мне нужно проверить контакты. Не хочу без причины разбирать полмашины (точно чего-нибудь отломаю на морозе).

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
В 30.01.2009 в 16:18, dsk сказал:

В начале января, в самые праздники,после ночной стоянки сразу после запуска двигателя стал выключаться ГУР. Руль тяжелеет, на табло горит ошибка, надпись STOP и приглашение в сервис! После нескольких повторных пусков проблема исчезала и можно было ехать.

Промучившись 2 дня, 7 числа поехал в сервис, Автомир на Варшавке. Там посмотрели, сказали что скорее всего дурит электронасос ГУРа, но точнее скажут после 12 января т. к. праздники и ни кого из компетентных нет. Машину оставил, сам стал обзванивать дилеров на предмет наличия нососа. ни у кого не было, только Авто Эксис брался привезти...но за 1,5 мясяца.

Приуныл, подменный автомобиль не давали, звонок по горячей линии CITROEN подтвердил, что подменку ни один из дилеров в Москве не дает. Пошел выкапывать из под снега тещину Оку (отдельная и очень интересная история передвижения на этой замечательной машине!).

12 позвонил - сказали что действительно, сломался насос ГУРа, случай гарантийный, попросили подождать еще недельку. И не обманули! Через неделю 19 действительно отдали машину. На момент поломки пробег составил 65 000 и мне кажется что для такой детали как насос ГУРа отказ случился рановато!

 

Коллеги, не давно после январских пьянок праздников столкнулся с такой же проблемой, при запуске горит ошибка гура, знак стоп, руль тяжеелый, пару раз вкл-выкл зажигание и все норм..

Машина не гарантийная 120.000 пробег, официалы так же гур приговорили и пригласили к себе в гости, пожелали что бы я им 50.000 рублями заготовил на новенький гур...

Денег после пьянок праздников, чет особо тратить не было желания, точнее - ни желания, ни денег,:smile3: вот и приехал к знакомому электрику головастому с челобитной, разбирись, мол, а то официалы голым оставить хотят, угадайте что было причиной такого поведения гура...?

Правильно, хрен догадаешься - подгнивший проводок в оплетке! Проводка подходящяя к колодке гура, расположена прямо под правым подкрылком, и поэтому постоянно в говне и сырости, вот проводок подгнил и стал заглючивать в сырую и влажну погодку, особенно при перепадах температур.

 

Обрезали загнившего засранца, зачистили, заизолировали и все ок :smile81:- весь ремонт по цене бутылки, электрику)

Дарю мужики - пользуйтесь и экономьте бабки!

Вот тебе и официалы... ))

 

гур.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья, помогите советом! Сегодня менял актуатор на турбине, скидывал клемму, все поменял, накинул клемму на место, завел для проверки, а бортовой пишет Power steering faulty, но гур работает, вообще никаких изменений нет, Лексия ошибок не видит, куда лезть? Что смотреть? 

IMG_20200622_181240.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Добрый ночи всем.

Нужен совет.

Машина стояла 3 дня, завожу и вижу следующее знак стоп и надпись power steering faulty.

Гидроусилитель не работает.

Прозвонил обсолютно все предохранители, запросил схему по проводке.

Прозвонил проводку(толстые провода питания эгур-все звонится до блока предохранителей).

Подключил диагностику.

Ругается на блок есп.

Не могу понять в чем причина неисправности.

Или тупо покупать бу эгур и пробовать установить

IMG_20240718_203207_640.jpg

IMG_20240718_202934_506.jpg

VF7UA9HZH9J144574.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...