Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
morant

Датчики температуры охлаждающей жидкости и масла

Рекомендуемые сообщения

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

На следующем С5 будет, наверное, три: добавится датчик температуры жидкости в бачке омывателя... Потом тормозной и т.д. Если серьёзно, то вопрос, наверное, не для форума, хотя поумничать на сей счет можно. Но уж больно далеки, думаю, выводы "умников" будут от реальной причины. Вопрос производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для симметрии наверное


Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для симметрии наверное

 

с французов станется... Креативный подход к разработке панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

1. Как один? На с5-I точно два.

2. Действительно умничать не хочется на перетёртой теме, но правый точно не температуры охлаждающей жидкости! Это факт!


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morant

мешает? заклей масляный скотчем

 

Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь.

 

У масла тоже есть рабочая температура. И когда масло разогрето, под давлением лучше омывает все трущиеся детали и отдаленные уголки двигателя. Соответственно меньше риска чё-нить задрать при форсаже.

Более научно - в интернете.

 

одинаковы, но масло быстрее нагревается

 

В дизеле да. А вот на бензинке у меня было наоборот, температура жидкости уже давно на максимуме, а темп. масла только только начинает подниматься.


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства..

масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!)

тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства..

масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!)

тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает

 

На С5 ставятся разные двигатели и поэтому не могу сказать по 2 или по 1, но с дизелями точно 2.

Это обусловлено тем, что принцип работы дизельного двигателя отличается от работы бензинового. Условия работы дизелей намного тяжелей, чем бензиновых и нагрузка на масло тоже больше. Соответственно нужно следить за температурой масла и не допускать его перегрева - масло становится сильно жидким и смазывающие и защитные свойства ухудшаются.


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не.. у него КПД высокое :))


Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

Красиво! :black eye:


Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот...

Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот...

Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль?

 

+1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали".

 

Сейчас Вам судья назначит "штрафной удар" :) ("Берегись автомобиля") Изменено пользователем С5-034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С5-034, вот тока хотел предложить парочку плюх для сугрева :))))))) Щютка

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот вопрос по существу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень масло в норме.

 

а антифриза. Изменено пользователем basya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот вопрос по существу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме.

 

Однозначно к ОД и как можно скорее. Дай бог если датчик глючит...


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...