Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчики температуры охлаждающей жидкости и масла


morant

Рекомендуемые сообщения

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

На следующем С5 будет, наверное, три: добавится датчик температуры жидкости в бачке омывателя... Потом тормозной и т.д. Если серьёзно, то вопрос, наверное, не для форума, хотя поумничать на сей счет можно. Но уж больно далеки, думаю, выводы "умников" будут от реальной причины. Вопрос производителю.
Ссылка на комментарий

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

1. Как один? На с5-I точно два.

2. Действительно умничать не хочется на перетёртой теме, но правый точно не температуры охлаждающей жидкости! Это факт!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

morant

мешает? заклей масляный скотчем

 

Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь.

 

У масла тоже есть рабочая температура. И когда масло разогрето, под давлением лучше омывает все трущиеся детали и отдаленные уголки двигателя. Соответственно меньше риска чё-нить задрать при форсаже.

Более научно - в интернете.

 

одинаковы, но масло быстрее нагревается

 

В дизеле да. А вот на бензинке у меня было наоборот, температура жидкости уже давно на максимуме, а темп. масла только только начинает подниматься.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства..

масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!)

тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает

Ссылка на комментарий

да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства..

масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!)

тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает

 

На С5 ставятся разные двигатели и поэтому не могу сказать по 2 или по 1, но с дизелями точно 2.

Это обусловлено тем, что принцип работы дизельного двигателя отличается от работы бензинового. Условия работы дизелей намного тяжелей, чем бензиновых и нагрузка на масло тоже больше. Соответственно нужно следить за температурой масла и не допускать его перегрева - масло становится сильно жидким и смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст.

 

Красиво! :black eye:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот...

Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль?

Ссылка на комментарий

Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот...

Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль?

 

+1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали".
Ссылка на комментарий

+1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали".

 

Сейчас Вам судья назначит "штрафной удар" :) ("Берегись автомобиля") Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А вот вопрос по существу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме.

Ссылка на комментарий

А вот вопрос по существу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме.

 

Однозначно к ОД и как можно скорее. Дай бог если датчик глючит...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...