morant Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст. На следующем С5 будет, наверное, три: добавится датчик температуры жидкости в бачке омывателя... Потом тормозной и т.д. Если серьёзно, то вопрос, наверное, не для форума, хотя поумничать на сей счет можно. Но уж больно далеки, думаю, выводы "умников" будут от реальной причины. Вопрос производителю. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 для симметрии наверное Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 для симметрии наверное с французов станется... Креативный подход к разработке панели приборов Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 morant мешает? заклей масляный скотчем Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст. 1. Как один? На с5-I точно два. 2. Действительно умничать не хочется на перетёртой теме, но правый точно не температуры охлаждающей жидкости! Это факт! Ссылка на комментарий
morant Опубликовано 30 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 morant мешает? заклей масляный скотчем Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 одинаковы, но масло быстрее нагревается Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Да нет, не мешает, конечно, просто мне кажется, что есть в этом какой-то физический смысл. Только никто толком не знает какой. Исходя из того, что на большинстве машин датчик один, то я предполагал, что температура масла (двигателя) и охлаждающей жидкости всегда одинаковы, но вероятно что это не так. Вопрос в том при каких условиях это возможно. Попробую поспрашивать автомехаников, ежели скажут что вразумительное, отпишусь. У масла тоже есть рабочая температура. И когда масло разогрето, под давлением лучше омывает все трущиеся детали и отдаленные уголки двигателя. Соответственно меньше риска чё-нить задрать при форсаже. Более научно - в интернете. одинаковы, но масло быстрее нагревается В дизеле да. А вот на бензинке у меня было наоборот, температура жидкости уже давно на максимуме, а темп. масла только только начинает подниматься. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства.. масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!) тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 да что здесь непонятного.. разные жидкости, разная плотность, разные физизечкие свойства.. масло нагревается быстрее тосола? - фантстика!) тосол быстрее нагревается, и быстрее остывает На С5 ставятся разные двигатели и поэтому не могу сказать по 2 или по 1, но с дизелями точно 2. Это обусловлено тем, что принцип работы дизельного двигателя отличается от работы бензинового. Условия работы дизелей намного тяжелей, чем бензиновых и нагрузка на масло тоже больше. Соответственно нужно следить за температурой масла и не допускать его перегрева - масло становится сильно жидким и смазывающие и защитные свойства ухудшаются. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 у дизеля теплоотдача низкая Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Не.. у него КПД высокое :)) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 На всех предыдущих машинах был только один датчик, я так понимаю, температуры охлаждающей жидкости. Теперь два. Зачем? Подскажите, пжлст. Красиво! :black eye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот... Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль? Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Как мы жадно набрасываемся на тему о количестве датчиков... Кстати, а почему 4 колеса? Тоже, между прочим, вопрос еще тот... Свидетельство, что СИТР наконец то сделал практически беспроблемный автомобиль? +1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали". Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) +1. Скучно как-то стало на форуме :) И обсудить не чего! Всё уже "обсосали". Сейчас Вам судья назначит "штрафной удар" :) ("Берегись автомобиля") Изменено 30 января, 2009 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 С5-034, вот тока хотел предложить парочку плюх для сугрева :))))))) Щютка Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Deymos Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А вот вопрос по существу. Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Уровень масло в норме. а антифриза. Изменено 13 мая, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А вот вопрос по существу. Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на процентах 40, а датчик температуры масла (правый) заползает в красную. Двигатель 2.0 безин автомат. Подскажите что может быть. Уровень масло в норме. Однозначно к ОД и как можно скорее. Дай бог если датчик глючит... Ссылка на комментарий
Deymos Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 а антифриза. в норме. антифриз не кушает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти