Lagom Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Пришло время замены задних тормозных дисков. Мнения продавцов расходятся- меняется диск в сборе с подшипником или можно отдельно диск. Соответственно и цена на запчасть меняется в 2 раза. Кто менял самостоятельно- подскажите плиз! PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Lagom, ENZO в помощь... ))) Тынц! Изменено 31 января, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Lagom сказал: Пришло время замены задних тормозных дисков. Мнения продавцов расходятся- меняется диск в сборе с подшипником или можно отдельно диск. Соответственно и цена на запчасть меняется в 2 раза. Кто менял самостоятельно- подскажите плиз! Оригинальный диск №4246Z9 идёт с подшипником, но некоторые сторонние производители продают без подшипника. Вопрос в том, а стоит ли выпресовывать родной подшипник и впресовывать его в новый диск... Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Бес, при чем тут Энзо? вопрос ко всем, кто менял. tif, это понятно, только подшипник жив-здоров. Поэтому дилема- платить в 2 раза больше и менять вместе с подшипником или поменять отдельно диск, а подшипник, глядишь, до очередной замены дисков доходит... PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
шурила Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 поменять то можно,но нужен пресс для выпресовки а затем для запресовки подшипника Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 шурила сказал: поменять то можно,но нужен пресс для выпресовки а затем для запресовки подшипника Во, во и я о том же. Был подшипник хороший, а пока туда-сюда и в итоге на машине не задние тормозные диски отбалансированные заводом, а с забитым вкривь и в кось бэушным подшипником. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Lagom, просто думаю что ENZO чаще всех нас их менял и сталкивался со всем вышеописанным и может помочь советом... И не только советом...))) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Менять с подшибниками или запрессовывать новые. Вообще сомневаюсь что для самостоятельной замены у вас хватит инструмента и знаний технологии! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kashilove Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Есть у кого нибудь картинки как поменять тормозные колодки? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Так же как на девятке ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Задние чуть сложнее там, поршень вкручивать надо. Как раз сегодня менял на С4 передние колодки, специально сфоткал. Старые колодки Textar прошли чуть чуть совсем, но скрипели ужасно(тут), поэтому было решено их заменить на TRW Вобщем откручиваем колесо, и выворачиваем руль в ту сторону с которой меняем колодки Вставляем отвертку в "окно" на суппорте(отмечено желтым кружком) и аккуратно оттягиваем суппорт наружу, тем самым утапливаем поршень. Откручиваем болт, обведен красным кружком и откидываем суппорт вверх Вытаскиваем колодки, снимаем металлические крепления (отмечены красными кружками) Очищаем посадочные места от грязи Ставим новые крепления, ставим колодки, опускаем суппорт и закручиваем новым болтом из комплекта колодок. ВНИМАНИЕ!!! После замены колодок, перед началом движения, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам Изменено 7 июня, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Модераторы, поместите в FAQ. Будет многим полезно. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 leonn_c5 сказал: Вставляем отвертку в "окно" на суппорте и аккуратно оттягиваем суппорт наружу, тем самым утапливаем поршень. Откручиваем болт и откидываем суппорт вверх Так делать можно только если менять колодки в дороге ( рискуете погнуть направляющие суппортов ) , а по-нормальному надо открутить оба болта и спец-приспособлением вдавить поршень упирая его строго в центр ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 m724, не буду спорить, что с приспособлением правильнее. У меня нету такого приспособления. И думаю у подавляющего большинства тех, кто хочет сам поменять колодки, его тоже нет. Колодки меняю не в первый раз и не на первой машине и если аккуратно все сделать то никаких проблем нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 leonn_c5, Возьми обычный двухлапный съёмник со съёмными крюками которые прикручиваются болтами к ровной поверхности съёмника ,по которой скользят крюки, сними их и без крюков съёмник спокойно ложится в скобу суппорта и винтом вдавливай поршень упирая его точно в центр , предварительно сняв крышку бачка торм .жидкости ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 m724, а и вправду можно так сделать. Чет я сам то не додумался. Спасиб. Следующий раз так и сделаю. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 leonn_c5, Ну, ты заходи ,если что ! :drinks: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Не надо крутить руль на машине поднятой на домкрате со снятым колесом... А то насоветуете... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Бес, А кто говорит про руль ? Хотя 25 лет кручу на домкрате руль и ничего не упало , просто домкрат наверное не туда ставлю ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 leonn_c5 сказал: ... Вобщем откручиваем колесо, и выворачиваем руль в ту сторону с которой меняем колодки m724 сказал: Бес, А кто говорит про руль ? Хотя 25 лет кручу на домкрате руль и ничего не упало , просто домкрат наверное не туда ставлю ! Вот наверное потому что 25 лет крутишь потому и не падает. :bye: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Бес, я не понял в чем проблема руль повернуть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Что не понятного? :dntknw: На ДВУХ колесах руль поверни. От упора до упора. "Морда" явно "уходит" в сторону поворота. Это и есть и морда в кузов и вся хрень что к нему цепляется.... :dntknw: А теперь... Придними переднее колесо и покрути рулем.... И посмотри куда машика "идет". Тока подальше отбеги... :blush: P.S. xj, не было противоречий - машина валится, я не первый , я меняю колеса пусть не 25 лет,Ю но всего лишь 20.. Но я знаю!!!! Что на домкрате при повороте руля машинка валится с домкрата.... :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Подозреваю, что у m724 она не валится с домкрата потому, что он использует подкатной гидравлический домкрат. У него колесики, он покатится за машиной и не даст ей грохнуться. А с обычного домкрата она при таком подходе действительно должна будет навернуться с очень ненулевой вероятностью. При удачном стечении обстоятельств можно хорошо получить проёмом двери себе по шее. Строго говоря, на поддомкраченой машине вообще двери открывать не стоит, чтобы жесткость конструкции не снижать. А через открытое окно на ней руль крутить - это уже полное нарушение всех правил ТБ. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Spirit сказал: Подозреваю, что у m724 она не валится с домкрата потому, что он использует подкатной гидравлический домкрат. У него колесики, он покатится за машиной и не даст ей грохнуться. Именно так и ставлю домкрат не в штатное место ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Нууууу.... Подкатной, гидравлический.... Вы еще скажите что на подъемнике можно свободно крутить руль и машинка не упадет. :grin: Я про штатную "лягушку" и ей подобные говорил. :pardon: Изменено 11 июля, 2010 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти