Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Lagom

Замена задних тормозных дисков

Рекомендуемые сообщения

Пришло время замены задних тормозных дисков. Мнения продавцов расходятся- меняется диск в сборе с подшипником или можно отдельно диск. Соответственно и цена на запчасть меняется в 2 раза. Кто менял самостоятельно- подскажите плиз!


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lagom, ENZO в помощь... )))

Тынц!

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло время замены задних тормозных дисков. Мнения продавцов расходятся- меняется диск в сборе с подшипником или можно отдельно диск. Соответственно и цена на запчасть меняется в 2 раза. Кто менял самостоятельно- подскажите плиз!

 

Оригинальный диск №4246Z9 идёт с подшипником, но некоторые сторонние производители продают без подшипника. Вопрос в том, а стоит ли выпресовывать родной подшипник и впресовывать его в новый диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес, при чем тут Энзо? вопрос ко всем, кто менял.

 

tif, это понятно, только подшипник жив-здоров. Поэтому дилема- платить в 2 раза больше и менять вместе с подшипником или поменять отдельно диск, а подшипник, глядишь, до очередной замены дисков доходит...


PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять то можно,но нужен пресс для выпресовки а затем для запресовки подшипника

 

Во, во и я о том же. Был подшипник хороший, а пока туда-сюда и в итоге на машине не задние тормозные диски отбалансированные заводом, а с забитым вкривь и в кось бэушным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lagom, просто думаю что ENZO чаще всех нас их менял и сталкивался со всем вышеописанным и может помочь советом... И не только советом...))) Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менять с подшибниками или запрессовывать новые.

Вообще сомневаюсь что для самостоятельной замены у вас хватит инструмента и знаний технологии!


Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задние чуть сложнее там, поршень вкручивать надо.

Как раз сегодня менял на С4 передние колодки, специально сфоткал.

Старые колодки Textar прошли чуть чуть совсем, но скрипели ужасно(тут), поэтому было решено их заменить на TRW

Вобщем откручиваем колесо, и выворачиваем руль в ту сторону с которой меняем колодки

post-9174-1275938877_thumb.jpg

Вставляем отвертку в "окно" на суппорте(отмечено желтым кружком) и аккуратно оттягиваем суппорт наружу, тем самым утапливаем поршень. Откручиваем болт, обведен красным кружком и откидываем суппорт вверх

post-9174-1275938881_thumb.jpg

Вытаскиваем колодки, снимаем металлические крепления (отмечены красными кружками)

post-9174-1275938887_thumb.jpg

Очищаем посадочные места от грязи

Ставим новые крепления, ставим колодки, опускаем суппорт и закручиваем новым болтом из комплекта колодок.

ВНИМАНИЕ!!! После замены колодок, перед началом движения, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам

Изменено пользователем leonn_c5

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вставляем отвертку в "окно" на суппорте и аккуратно оттягиваем суппорт наружу, тем самым утапливаем поршень. Откручиваем болт и откидываем суппорт вверх

 

 

Так делать можно только если менять колодки в дороге ( рискуете погнуть направляющие суппортов ) , а по-нормальному надо открутить оба болта и спец-приспособлением вдавить поршень упирая его строго в центр !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724, не буду спорить, что с приспособлением правильнее.

У меня нету такого приспособления. И думаю у подавляющего большинства тех, кто хочет сам поменять колодки, его тоже нет. Колодки меняю не в первый раз и не на первой машине и если аккуратно все сделать то никаких проблем нет.


E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
leonn_c5, Возьми обычный двухлапный съёмник со съёмными крюками которые прикручиваются болтами к ровной поверхности съёмника ,по которой скользят крюки, сними их и без крюков съёмник спокойно ложится в скобу суппорта и винтом вдавливай поршень упирая его точно в центр , предварительно сняв крышку бачка торм .жидкости !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m724, а и вправду можно так сделать. Чет я сам то не додумался. Спасиб. Следующий раз так и сделаю.

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо крутить руль на машине поднятой на домкрате со снятым колесом... А то насоветуете...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бес, А кто говорит про руль ? Хотя 25 лет кручу на домкрате руль и ничего не упало , просто домкрат наверное не туда ставлю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Вобщем откручиваем колесо, и выворачиваем руль в ту сторону с которой меняем колодки

 

 

 

Бес, А кто говорит про руль ? Хотя 25 лет кручу на домкрате руль и ничего не упало , просто домкрат наверное не туда ставлю !

 

Вот наверное потому что 25 лет крутишь потому и не падает.

:bye:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не понятного? :dntknw:

На ДВУХ колесах руль поверни. От упора до упора. "Морда" явно "уходит" в сторону поворота. Это и есть и морда в кузов и вся хрень что к нему цепляется.... :dntknw:

А теперь... Придними переднее колесо и покрути рулем.... И посмотри куда машика "идет".

Тока подальше отбеги... :blush:

 

P.S. xj, не было противоречий - машина валится, я не первый , я меняю колеса пусть не 25 лет,Ю но всего лишь 20..

Но я знаю!!!!

Что на домкрате при повороте руля машинка валится с домкрата.... :dntknw:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что у m724 она не валится с домкрата потому, что он использует подкатной гидравлический домкрат. У него колесики, он покатится за машиной и не даст ей грохнуться. А с обычного домкрата она при таком подходе действительно должна будет навернуться с очень ненулевой вероятностью. При удачном стечении обстоятельств можно хорошо получить проёмом двери себе по шее.

 

Строго говоря, на поддомкраченой машине вообще двери открывать не стоит, чтобы жесткость конструкции не снижать. А через открытое окно на ней руль крутить - это уже полное нарушение всех правил ТБ.


//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, что у m724 она не валится с домкрата потому, что он использует подкатной гидравлический домкрат. У него колесики, он покатится за машиной и не даст ей грохнуться.

 

Именно так и ставлю домкрат не в штатное место !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууууу.... Подкатной, гидравлический.... Вы еще скажите что на подъемнике можно свободно крутить руль и машинка не упадет. :grin:

Я про штатную "лягушку" и ей подобные говорил. :pardon:

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...