Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Blacky

Облегчение машины

Рекомендуемые сообщения

Вопрос грубый, что можно выкинуть и что поставить чтобы убрать кг???

 

Облегчение не "под ноль", а выкинуть что-то нужно.

 

Посмотрел - шумка, запаска, задний ряд сидений...

Может карбоновый капот???

 

 

Еще очень важна развесовка.

 

 

Никто не заморачивался???

 

 

ЗЫ Климат и музыку оставить


Mitichi | pizza | crew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ситроен спорте есть облегченные крышки багажника+ облегченные практически все кузовные части.


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карбоновый капот тебе погоды не зделает! он же на ситрике очень маленький! я бы до передних седений весь зад выкинул включая обшивку и паталок! а вобще в идеала два ковша и верх торпеды и все! вот только какой смысл сей процедуры думаеш машинка прям полетит? каркаситься собираешся?


81a8d2249f37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос грубый, что можно выкинуть и что поставить чтобы убрать кг???

 

ответ грубый, выкидывать либо все, либо ничего

 

поставить легкие диски...


Power is nothing without control

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ситроен спорте есть облегченные крышки багажника+ облегченные практически все кузовные части.

 

Спасибо

 

карбоновый капот тебе погоды не зделает! он же на ситрике очень маленький! я бы до передних седений весь зад выкинул включая обшивку и паталок! а вобще в идеала два ковша и верх торпеды и все! вот только какой смысл сей процедуры думаеш машинка прям полетит? каркаситься собираешся?

 

Посмотрим. Может и закаркашу. Я же брал машину для покатушек. А теперь жалко.

 

ответ грубый, выкидывать либо все, либо ничего

 

поставить легкие диски...

 

6.2 кг диски будут


Mitichi | pizza | crew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облегчить можно след образом:

1. Убрать кондей ( сам компрессор сколько весит + радиатор + жидкость)

2. Задние, переднее пасажирское сиденье и обшивку.

3. Легкие диски

4. Установить менее крупный аккумулятор и желательно в заднюю часть салона.

5. Убирать стоковый глушитель, ставить просто трубу и выводить ее в сторону. (выхлопу будет легче и короткая труба все таки легче чем весь глушитель)

6. Так бы конечно двери облегченные поставить, а то уж очень они тяжелые.

Все пункты, кроме 1, 4, 6, пробовал на своем цитрамоне.

Вообщем смысл всех этих доработок есть в том, если придется бороться за числа после запятой (т.е. за десятые)


m90.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде по схеме радиатор кондея совмещен с радиатором охлаждения. Пара кило остается с С2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vasilisa PreKrasnaya, ваши последние сообщения и вопросы перенесены в соответствующую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry251677. Не флудим. С уважением, модератор

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде по схеме радиатор кондея совмещен с радиатором охлаждения. Пара кило остается с С2 )

 

Нет. радиатор кондея стоит перед общим радиатором и имеет заметно меньший размер(второй радиатор видно на заднем плане).

крепятся к одной пластиковой части, и висят на одной и той же высоте над уровнем земли.

 

В глобальном плане, от крупных камней спасает только защита картера и накладка бампера. т.е. передний(кондейный) радиатор не поможет второму(общему).

 

трубки к нему подводятся отдельно(есть мысль что там аналоги фреона).

 

Так что смысл в снятии кондея есть. килограмм 10 долой минимум, да и мощи движке добавится(летом на 402метра разница в 4 корпуса).


С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...