Archer Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не случалось, слава богу. По опыту знакомых - самый лучший случай: просто диагностика и замена ремня(может какой ролик заодно). Худший, что был - ремонт баксов на 800-1000. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У кого-нибудь рвался ремень ГРМ и какие последствия? Последствия разные, результат не предсказуемый ! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) нечего тебе делать. езди так, тока ремень поменяй с роликами Buntar совершенно согласен с kuth, не лезте в механизьм, не мешайте ему работать. Ремня и роликов достаточно. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Добрый день. Такой вопрос: У кого-нибудь рвался ремень ГРМ и какие последствия? Нужно узнать, у мастеров которые делали такой двигатель, гнёт клапана или нет.Если не гнёт, то вози с собой ремень и езди до победного, если гнёт то лучше перестраховаться так как цена вопроса непредсказуема. Последствия ; загнутые клапана, пробитые поршни. Смотря на каких оборотах это случилось. Сальники я бы не торопился менять пока не текут, пусть всё родное стоит, чем не понятно что - тебе привезут на замену. У меня 197000 пробег, кроме расходников не чего не трогал, разве что шкив поменял так как развалился. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Нужно узнать, у мастеров которые делали такой двигатель, гнёт клапана или нет. , если гнёт то лучше перестраховаться так как цена вопроса непредсказуема. Последствия ; загнутые клапана, пробитые поршни. Смотря на каких оборотах это случилось. Именно и не предсказуемо , лучше ремни чаще менять ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Гейтс, Контитек, скф, ина, Бильштайн , Дайко ! контитек не согласен, вроде народ ругалбрать оригинал либо gates, dayco себе ставил dayco потому что другие варианты из этих были дороже ролики ставил Ina я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 контитек не согласен, вроде народ ругал брать оригинал либо gates, dayco Я тоже раньше больше склонялся к оригиналу, но практика и люди с форума у которых оригинал рвался на 31-35 тык, меня разубедили ! Континенталь он же Контитек стоит на моём моторе ! Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 menial remen na HDI PRI PROBEGE 84000KM.-vovremia,remen imel treshinki so vutrennei storoni.konechno snsaruzi on kak novij,no rabotaet imenno vnutrenniaja storona pemnia-zubchiki,koroce-do 120000km on bi ne dotianul,remen bil originalnij,probeg machini sverialsia s bazoi citroen.i eshe-vodianaja pompa uze poskripovala.Tak chto na remne i rolikach sovetuju ne ekonomit. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 dmitrij67, ваще странно про помпу. вроде были более оптимистичные заявления я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Может у кого есть номера для ГРМ ремня и роликов, что бы заказать на Exist для Citroen Xsara Picasso 2.0HDI 2001 год? Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 тут каталог от Элкаст (Екззист), введите полностью свой Вин, и выбирайте. (для зарегистрированных) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kolik Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 есть вроде вроде комплекты Не чини того, что работает. Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 странно про помпу. вроде были более оптимистичные заявления Относительно помпы у меня тоже были оптимистические заявления, но после отрыва крыльчатки на одной машине оно изменилось ! Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 есть вроде вроде комплекты В комплектах бывают разные производители роликов(надо уточнять,чтобы с гарантией были те.которые вы заказываете) XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Всем привет! от чего может быть такая вибрация шкива коленвала? Сегодня снял все на видео: http://1001gobelen.ru/shkiv.avi 11Мб размер файла Ссылка на комментарий
смарт Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 да прикольно, но может это не коленвал, а шкиф и ещё не мог не отметить что на натяжном ролике странная полоса.может проблема не колене?Сними ремень,шкиф и посмотри как работает двс(трусит, вибрирует, бьет) если нет то проблема не в нем Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 от чего может быть такая вибрация шкива коленвала? вОЗМОЖНО расслоился шкив, и требуется его замена ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 m724, +1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 да прикольно, но трусит, Не, да он не трусит, он подтрухивает ! Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Однозначно шкиву пинсец приходит Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 приветствую всех пробег 135, сам проехал 60 тыщ, помпа в хорошем состоянии, ролик изношен, ремень потрескан заменил на ремень Dayco 101SP170H и ролик NewSun NS6217 при вскрытии оказалось метки не совпадают, распредвал был на зуб раньше, вернул назад машина немного стала тупить, думаю поставить распредвал вперед время на замену ремня и ролика ушло около часа, опора не мешает, это на дизеле 1,9 такая примочка Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 при вскрытии оказалось метки не совпадают, думаю поставить распредвал вперед для того и существуют метки чтобы они совпадали ! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) еду себе еду, а точне из гаража выезжал по кочкам на первой скорости километров так 5-7 в час, и тут звук как будто я глушителем задел за землю, и смотрю машина заглохла, попытался завести, а коленвал так легко крутится, открываю капот, и беда - ремень навесного порван и намотан на шкив коленвала, вскрытие защиты ремня ГРМ показало обрыв ремня ГРМа, на шкиве коленвала под ремнём ГРМа намотан ремень навесного, соответственно оба порваны....я в ужасе просто..... боюсь представить во сколько теперь мне выйдет ремонт, сегодня поеду за ремнём ГРМа, поставлю и попробую завести, если неполучится, по попал по самое нехочу, одна надежда, что ехал еле-еле, может хоть клапана не встретились ЗЫ а ведь сегодня собирался по графику покупать и менять ролики и ремни, ремень ГРМа прошёл 50т.км., что самое интересное неделю назад поменял ремень навесного, толи это совпадение, толи одно из двух, но помню отчётливо, что когда включил климат контроль, и начал понижать температуру всё и случилось.... вот и думаю что и из-за чего, все ролики крутятся нормально, и компрессоры и генератор, так что вроде клина никто не словил Изменено 18 мая, 2010 пользователем Zedd Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 думаю что и из-за чего, все ролики крутятся нормально, и компрессоры и генератор, Либо брак дешёвого ремня, либо могло что-то на него попасть в момент вращения ! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Либо брак дешёвого ремня, либо могло что-то на него попасть в момент вращения ! да вот тоже мысль такая посетила что можго что нибудь попасть, ремень в экзисте куплен, вроде не из дешёвых, мне ремень навесного блин ещё и защитный кожух немного поломал, пока успел накрутиться на шкив Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти