Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

.... Если подойдет.

На машине сына меняли, не подошла вставка, заменили целиком.

Поменять Кольцо в соединении насос/трубка обязательно, даже если одну вставку меняете.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Олегович сказал:

Поменять Кольцо в соединении насос/трубка обязательно, даже если одну вставку меняете.

Ну с таким успехом тогда уже всё новое ставить, раз уже куплено и старое снимать надо всё.

Ссылка на комментарий

Одписываюсь. Передняя часть не подошла к корпусу насоса. На новом 4 болта на старом 5. То есть менять все. Но не чего не течет, люфта нет, менял помпу 90 тыс. км. назад. Оставил старую.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Можно ли на двигателе TU5JP4 NFU посмотреть метки ГРМ не снимая двигатель с опоры.(После замены ГРМ появилась вибрация на ХХ. Расход и тяга в норме. Говорят ремень должен притереться)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, OleksiiFF37 сказал:

Можно ли на двигателе TU5JP4 NFU посмотреть метки ГРМ не снимая двигатель с опоры.

Нет.

20 минут назад, OleksiiFF37 сказал:

Говорят ремень должен притереться)

Бред полный.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 22.10.2021 в 00:43, OleksiiFF37 сказал:

(После замены ГРМ появилась вибрация на ХХ.

смотрите нижнюю подушку двигателя, как затянута.

Кста. если неправильно (наоборот) поставить распорную планку над правой подушке, гарантированно появится вибрация на холостых 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@OleksiiFF37 счас ругаться буду:smile57:, на форуме было и не один раз.

oleksiiff37, у Вас в подписи двигать ЕР6, на ХР двигатели этого семейства не ставили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день. Вопрос следующего характера. Заменили ремень ГРМ. Натягивали по мануалу. При проверке натяжения стрелочный указатель на ролике стоит напротив выемки. Но после выезда из бокса и непродолжительной поездки или работы на хх указатель начинает ходить +/-10 °. Сразу после выезда и примерно 10 км ушел в сторону перенатяга. После 20 часов простоя и прогрева на хх - сместился уже в сторону ослабления. Это нормально? Нигде не могу найти "правильное" положение указателя во время эксплуатации. Везде только проверка натяжения после установки ремня. Но в гараже и вручную прокручивали КВ, и запускали двиг на непродолжительное время - все ок, а стоит выехать - уходит

Ссылка на комментарий
В 27.11.2024 в 17:09, Mr.Venik сказал:

Сразу после выезда и примерно 10 км ушел в сторону перенатяга. После 20 часов простоя и прогрева на хх - сместился уже в сторону ослабления. Это нормально?

Да, абсолютно нормальное явление.

После поездки, допустим на утро, ремень может болтаться как сопля. И это нормально. Стоит завести- встанет на метку или +- около неё.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...