Владимир76 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 У меня стоит металл. Уже меняли Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Ну тогда можно только крышку с крыльчаткой... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 .... Если подойдет. На машине сына меняли, не подошла вставка, заменили целиком. Поменять Кольцо в соединении насос/трубка обязательно, даже если одну вставку меняете. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 48 минут назад, Олегович сказал: Поменять Кольцо в соединении насос/трубка обязательно, даже если одну вставку меняете. Ну с таким успехом тогда уже всё новое ставить, раз уже куплено и старое снимать надо всё. jawa888, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Одписываюсь. Передняя часть не подошла к корпусу насоса. На новом 4 болта на старом 5. То есть менять все. Но не чего не течет, люфта нет, менял помпу 90 тыс. км. назад. Оставил старую. Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Можно ли на двигателе TU5JP4 NFU посмотреть метки ГРМ не снимая двигатель с опоры.(После замены ГРМ появилась вибрация на ХХ. Расход и тяга в норме. Говорят ремень должен притереться) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 20 минут назад, OleksiiFF37 сказал: Можно ли на двигателе TU5JP4 NFU посмотреть метки ГРМ не снимая двигатель с опоры. Нет. 20 минут назад, OleksiiFF37 сказал: Говорят ремень должен притереться) Бред полный. Олегович и jawa888 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В 22.10.2021 в 00:43, OleksiiFF37 сказал: (После замены ГРМ появилась вибрация на ХХ. смотрите нижнюю подушку двигателя, как затянута. Кста. если неправильно (наоборот) поставить распорную планку над правой подушке, гарантированно появится вибрация на холостых XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Спасибо. Посмотрю. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 @OleksiiFF37 счас ругаться буду, на форуме было и не один раз. oleksiiff37, у Вас в подписи двигать ЕР6, на ХР двигатели этого семейства не ставили. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 Добрый день. Вопрос следующего характера. Заменили ремень ГРМ. Натягивали по мануалу. При проверке натяжения стрелочный указатель на ролике стоит напротив выемки. Но после выезда из бокса и непродолжительной поездки или работы на хх указатель начинает ходить +/-10 °. Сразу после выезда и примерно 10 км ушел в сторону перенатяга. После 20 часов простоя и прогрева на хх - сместился уже в сторону ослабления. Это нормально? Нигде не могу найти "правильное" положение указателя во время эксплуатации. Везде только проверка натяжения после установки ремня. Но в гараже и вручную прокручивали КВ, и запускали двиг на непродолжительное время - все ок, а стоит выехать - уходит Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 27 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2024 На то он и автоматический натяжитель. Думаю, нормально всё у вас, температурные расширения-сжатия имеют место быть. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Mr.Venik Опубликовано 28 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2024 @Алексей 2010 оно то вроде логично. Просто в инете встречаю диаметрально противоположные мнения. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2024 В 27.11.2024 в 17:09, Mr.Venik сказал: Сразу после выезда и примерно 10 км ушел в сторону перенатяга. После 20 часов простоя и прогрева на хх - сместился уже в сторону ослабления. Это нормально? Да, абсолютно нормальное явление. После поездки, допустим на утро, ремень может болтаться как сопля. И это нормально. Стоит завести- встанет на метку или +- около неё. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти