Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Снял фланец, шпонка плавающая есть. Уже лучше. Штифты для валов можно сделать из старых совецких мебельных крепежей. Только на наждаке сточить наружную резьбу. Ввертывает болт на 6 и вуаля

IMG_20200220_181550.jpg

IMG_20200220_171759.jpg

IMG_20200220_171858.jpg

IMG_20200220_172117.jpg

Ссылка на комментарий

@Владимир76, я гляжу у вас в районе шкива коленвала всё в масле.... Это из-под сальника столько "запорошило" маслом всё? У самого так, всё в масле, даже капает периодически. Давянуло как-то раз сальник при сильном морозе с маслом 10w40 при старте двигателя.

Пока езжу так, на ремень грм не попадает, но готовлюсь к снятию шкива при следующей замене грм, и меня терзает вопрос откручивания болта шкива со стопорением каким-то образом коленвала...

Ссылка на комментарий

Снял фланец, шпонка плавающая есть. Уже лучше. Штифты для валов можно сделать из старых совецких мебельных крепежей. Только на наждаке сточить наружную резьбу. Ввертывает болт на 6 и вуаля

Ссылка на комментарий

Чего то глюк какой-то. В общем пришел к выводу, если распредвалы и шкив к.вала фиксируются, значит шпонка есть. Да, масло хреначит, но ремень тоже сухой. Теперь вопрос. Что, где взводится на натяжителе? Как я понимаю, ролик всегда подпружинен. Вот такой ролик снял с машины. Выломана часть шестигранника. Стрелка была выше круглого отверстия ( когда все было на машине прикручено). Кто то писал, что фланец не снять. Да, под ним на валу присутствует ржавчина, и он принимает. В моем случае стащил руками.

IMG_20200220_190146.jpg

IMG_20200220_192942.jpg

Ссылка на комментарий

Откручивать болт к.вала со сторонами я бы не стал. Загнет стопор , жо- а. Как писали- передача и тормоз- товарищ.

Писали, что там лыску скачивать надо, но у меня входит нормально

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Владимир76 сказал:

Откручивать болт к.вала

Я откручивал ударным гайковертом, ничего не стопаря. А так есть вилка, на дорестайле с эти проблем нет. Стопор маховика нужен для проверки точности фаз. Но походу смысла в нем 0. Раз отверстие для него на маховике на 180 градусов

2bccfads-1920.thumb.jpg.b2698b0cde7518b4aecf03cbf644ba92.jpgмне нужно 29,5. Обточить 0,5 мм руки не доходят

@Владимир76 ролик у вас странный, в оригинале стоит не такой малость img.jpg.4cecac2408873a33efe4f79f01969e2f.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ни чего страшного, главное чтоб колесо стояло на земле.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, trmntr сказал:

стопорением каким-то образом коленвала...

В книжке есть рисунок рычажногостопора для передней ступицы при откручивании/закручивании/протяжке гайки ступичной гайки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олегович сказал:

рисунок рычажногостопора для передней ступицы

А как это поможет застопорить коленвал?

А, понял, применительно к шкиву?)

Ссылка на комментарий
В 20.02.2020 в 09:52, Владимир76 сказал:

Сделал стопор маховика

он нужен на следующей модификации мотора. В твоём случае он не нужен. 

21 час назад, Владимир76 сказал:

Да, масло хреначит,

а втулку под сальником передним менял? Если не поменять втулку то даже сальник заменив будет масло сочиться. 

И да с натяжным роликом делайте все по букварю. Я по неопытности 6 тыс отдавал за то что бы мне его отрегулировали правильно после горе заменителей ГРМ. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На ролике есть стрелка (против часовой). Поставить ролик правильно на место и шестигранником на 6мм тянуть ролик (против часовой) до совмещения стрелки и риски.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

На ролике есть стрелка (против часовой). Поставить ролик правильно на место и шестигранником на 6мм тянуть ролик (против часовой) до совмещения стрелки и риски.

А потом затянуть болт?

51 минуту назад, trmntr сказал:

А где она стоит? За зубчатым шкивом коленвала?

Да. 

Ссылка на комментарий

Пришел вот такой насос. Есть ли смысл менять вместе с корпусом или только переднюю часть. Если имеет, то как крепится металлическая труба к корпусу насоса?

IMG_20200222_182357.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно всё, тем более родной - пластиковый и там есть отличия по количеству болтов по крышке

 

Трубка (раструб) насоса просто насовывается на патрубок с резинкой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...