Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Почему то размеры не дает вставить. В начале ветки есть Почему то размеры не дает вставить. В начале ветки есть Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 В колене? Есть. Прочитал почти всю ветку, размеров не встретил. Хоть страницу на какой искать скажите. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 usatik33 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Снял фланец, шпонка плавающая есть. Уже лучше. Штифты для валов можно сделать из старых совецких мебельных крепежей. Только на наждаке сточить наружную резьбу. Ввертывает болт на 6 и вуаля Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 @Владимир76, я гляжу у вас в районе шкива коленвала всё в масле.... Это из-под сальника столько "запорошило" маслом всё? У самого так, всё в масле, даже капает периодически. Давянуло как-то раз сальник при сильном морозе с маслом 10w40 при старте двигателя. Пока езжу так, на ремень грм не попадает, но готовлюсь к снятию шкива при следующей замене грм, и меня терзает вопрос откручивания болта шкива со стопорением каким-то образом коленвала... Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Снял фланец, шпонка плавающая есть. Уже лучше. Штифты для валов можно сделать из старых совецких мебельных крепежей. Только на наждаке сточить наружную резьбу. Ввертывает болт на 6 и вуаля Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Чего то глюк какой-то. В общем пришел к выводу, если распредвалы и шкив к.вала фиксируются, значит шпонка есть. Да, масло хреначит, но ремень тоже сухой. Теперь вопрос. Что, где взводится на натяжителе? Как я понимаю, ролик всегда подпружинен. Вот такой ролик снял с машины. Выломана часть шестигранника. Стрелка была выше круглого отверстия ( когда все было на машине прикручено). Кто то писал, что фланец не снять. Да, под ним на валу присутствует ржавчина, и он принимает. В моем случае стащил руками. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 спасибо за размеры. Штифты на рапредвалы есть точенные. Тело стопора маховика на 30мм у меня не входит. Фото и размеры моего стопора 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Откручивать болт к.вала со сторонами я бы не стал. Загнет стопор , жо- а. Как писали- передача и тормоз- товарищ. Писали, что там лыску скачивать надо, но у меня входит нормально Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 12 минут назад, Владимир76 сказал: Откручивать болт к.вала Я откручивал ударным гайковертом, ничего не стопаря. А так есть вилка, на дорестайле с эти проблем нет. Стопор маховика нужен для проверки точности фаз. Но походу смысла в нем 0. Раз отверстие для него на маховике на 180 градусов мне нужно 29,5. Обточить 0,5 мм руки не доходят @Владимир76 ролик у вас странный, в оригинале стоит не такой малость 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 27 минут назад, Владимир76 сказал: Как писали- передача и тормоз- товарищ. А если сцепление пробуксует? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Ни чего страшного, главное чтоб колесо стояло на земле. Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Зажать стопор в дрель и наждачка в руки. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 14 часов назад, trmntr сказал: стопорением каким-то образом коленвала... В книжке есть рисунок рычажногостопора для передней ступицы при откручивании/закручивании/протяжке гайки ступичной гайки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Просто фото так получилось. Ролик такой же usatik33 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 5 часов назад, Олегович сказал: рисунок рычажногостопора для передней ступицы А как это поможет застопорить коленвал? А, понял, применительно к шкиву?) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 В 20.02.2020 в 09:52, Владимир76 сказал: Сделал стопор маховика он нужен на следующей модификации мотора. В твоём случае он не нужен. 21 час назад, Владимир76 сказал: Да, масло хреначит, а втулку под сальником передним менял? Если не поменять втулку то даже сальник заменив будет масло сочиться. И да с натяжным роликом делайте все по букварю. Я по неопытности 6 тыс отдавал за то что бы мне его отрегулировали правильно после горе заменителей ГРМ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Втулку купил. На старой износ огромный. Ну и резиновое колечко докучи. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Пока еще не собирал. Отмываю двигатель в районе грм. Остальное весной керхером. Так как все-таки взводить ролик? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 На ролике есть стрелка (против часовой). Поставить ролик правильно на место и шестигранником на 6мм тянуть ролик (против часовой) до совмещения стрелки и риски. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Владимир76 сказал: Втулку купил А где она стоит? За зубчатым шкивом коленвала? Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, mister z сказал: На ролике есть стрелка (против часовой). Поставить ролик правильно на место и шестигранником на 6мм тянуть ролик (против часовой) до совмещения стрелки и риски. А потом затянуть болт? 51 минуту назад, trmntr сказал: А где она стоит? За зубчатым шкивом коленвала? Да. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Владимир76 сказал: А потом затянуть болт? Это уже исходя из желания и понимания здравого смысла. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Пришел вот такой насос. Есть ли смысл менять вместе с корпусом или только переднюю часть. Если имеет, то как крепится металлическая труба к корпусу насоса? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Конечно всё, тем более родной - пластиковый и там есть отличия по количеству болтов по крышке Трубка (раструб) насоса просто насовывается на патрубок с резинкой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти