Азаматище Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Всё. Приехали. Походу ГРМ оборвало. Сперва размохрился ремень навесного. Слышно было, как он шелестит там. Потом мотор издал предсмертный рёв и заглох. У меня на кожухе ГРМ нету фрагмента защиты и туда попал ремень навесного. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Азаматище, и чем тебя нива не устраивала? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Азаматище,было аналогичное.... ремень ручейковый кортеко через месяц после установки под ГРМ и привет всем 16 клапанам. Кожух на ГРМ у меня был цел usatik33 и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Азаматище, в 99% когда рвется ремень навесного, он разбивает кожух ремня грм, а там как повезет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Азаматище, сочувствую! Не растраивайся, скоро лето, починишь. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Вольдемар В usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Азаматище, переношу твой пост в тему, которую ты создал. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Теперь встал вопрос - как сделать стопор коленвала как указано в № 262. В связи с тем, что токарного станка рядом не было, сделал из подручных материалов. Процес изготовления привожу ниже, думаю может кому пригодиться.Нужен комплект инструмента, сверло диаметром 9 мм (я взял 8,9 -что было.),эпоксидная смола и кусочек пластилина. Из комплекта инструмента берутся подходящие по размеру (по ширине)-головка на 22 и удлинненая головка на 10. Сверло, прикинув длину, укоротил болгаркой. Дно головки на 22 залепил пластелином чтоб головка на 10 в ней стояла стояла ровно и эпоксидка не утекала. Все остальное наглядно видно из фотографий. Пустоты между стенками залил эпоксидкой. Чтоб не болталось сверло, пока не застынет, заармировал песком (пыли сыпанул сверку в щели). Длинну выставлял сначала примерно, а потом, когда залил, более точно. До утра застывала и получилась класная вещь- фиксатор коленвала мотора 1.8 второй комплектации. Да,потом удобно в головку на 10 короткий удлиннитель вставить, через квадрат головы на 22 (короче сзади, чтоб рукой держать)и из изоленты ограничитель сделать. Вот итог.Ну вот процесс: Ошибка какая то. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Никакой ошибки, из подручных железяк (3 разных диаметра, как на чертеже стопора) склеили приспособу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Никакой ошибки, из подручных железяк (3 разных диаметра, как на чертеже стопора) склеили приспособу.Да я не про это. Я нечаянно скопировал текст. Зависло))Эту штуку я тоже хочу смастерить. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 @Азаматище, Из подручных материалов - головка на 22, болт от ГБЦ usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Вот это тема. Здорово. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Будешь мастырить приспособу, обрати внимание на этот вырез. Без него я замучался вставлять - мешало ребро жесткости на колоколе, возле отверстия. Если, конечно, у тебя это отверстие со стороны выпускного коллектора, внизу. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Вольдемар В Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Будешь мастырить приспособу, обрати внимание на этот вырез.Ну зашибись. Ну а как у остальных? Без выреза же делают. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Ну не знаю, делал приспособу по ссылке (сообщение #770 в этой же теме) и чертежам с Драйва, токарь вырез не стал делать. Попробовал вставлять так - хрен там, не лезет, мешает ребро. Пришлось вырезать болгаркой паз. P.S. Кстати, приспособу надо не только вставить, но и вынуть. Прикинь, если оно застрянет при вытаскивании. Так что лучше не рисковать и не творить колхоз, тем более, эта штука должна удержать коленвал на месте когда будешь откручивать центральный болт шкива, а усилие там нужно ого, без ударного гайковерта запаришься. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 тем более, эта штука должна удержать коленвал на месте когда будешь откручивать центральный болт шкива, а усилие там нужно ого, без ударного гайковерта запаришься.Вообще то эта штука нужна только чтобы выставить коленвал в нужное положение. Стопорить коленвал для откручивания центрального болта шкива лучше за зубчатый венец маховика, мощной отвёрткой, или специальной приспособой. Олегович, jawa888 и Пика-чамба. 3 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А резьба там обычная, или обратная?? На центральном болте. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Знатоки, подскажите. Решил на сей раз сам поменять ремень грм и сальник. До этого отдавал в сервис. Сделал стопор маховика, распредвалов. На фото не они. Отверстия на распредвалах и шкиве сошлись, а на маховике нет. Стопорю маховик, отверстия на валах и шкиве не сходятся. Вчем ошибка? Лет 8 назад снимал маховик для замены сальника. Мог ли не правильно поставить маховик ( но там направляющие )? Могли ли на сервисе перевернуть как то к.вал на 180 градусов? Двигатель 1.8 2001 г.в. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, Владимир76 сказал: Сделал стопор маховика, Это какой? Со стороны коробки? На шкиве плавающая шпонка. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Как на 5-6 сообщений выше Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Странно, не замечал под этот стопор в своём ew7j4 отверстия при замене ремня... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 А при установке стопора в маховик, насколько уходят валы? Просьба, дайте размер тела стопора. Мне выточили, вроде все так, а стопор не входит в отверстие в колоколе. И почему-то при выставленных стопорах в распред валы, я не обнаружил отверстия в маховике. Может у меня та же ситуация что и у вас Может на дорестайле ( у меня 2000гв) нет отверстия в маховике? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Отверстие есть, но тогда на распредвалах. валах метки не совпадают. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 На сколько сильно уходят? А на шкиве коленвала совпадает? Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 На шкиве и валах совпадают, а на маховике где то на пол оборота 1 час назад, usatik33 сказал: А при установке стопора в маховик, насколько уходят валы? Просьба, дайте размер тела стопора. Мне выточили, вроде все так, а стопор не входит в отверстие в колоколе. И почему-то при выставленных стопорах в распред валы, я не обнаружил отверстия в маховике. Может у меня та же ситуация что и у вас Может на дорестайле ( у меня 2000гв) нет отверстия в маховике? Может и так. А шпонка есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти