Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Всё. Приехали. Походу ГРМ оборвало. Сперва размохрился ремень навесного. Слышно было, как он шелестит там. Потом мотор издал предсмертный рёв и заглох. У меня на кожухе ГРМ нету фрагмента защиты и туда попал ремень навесного.

Ссылка на комментарий

@Азаматище,было аналогичное.... ремень ручейковый кортеко через месяц после установки под ГРМ и привет всем 16 клапанам. Кожух на ГРМ у меня был цел

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теперь встал вопрос - как сделать стопор коленвала как указано в № 262. В связи с тем, что токарного станка рядом не было, сделал из подручных материалов. Процес изготовления привожу ниже, думаю может кому пригодиться.Нужен комплект инструмента, сверло диаметром 9 мм (я взял 8,9 -что было.),эпоксидная смола и кусочек пластилина. Из комплекта инструмента берутся подходящие по размеру (по ширине)-головка на 22 и удлинненая головка на 10. Сверло, прикинув длину, укоротил болгаркой. Дно головки на 22 залепил пластелином чтоб головка на 10 в ней стояла стояла ровно и эпоксидка не утекала. Все остальное наглядно видно из фотографий. Пустоты между стенками залил эпоксидкой. Чтоб не болталось сверло, пока не застынет, заармировал песком (пыли сыпанул сверку в щели). Длинну выставлял сначала примерно, а потом, когда залил, более точно. До утра застывала и получилась класная вещь- фиксатор коленвала мотора 1.8 второй комплектации. Да,потом удобно в головку на 10 короткий удлиннитель вставить, через квадрат головы на 22 (короче сзади, чтоб рукой держать)и из изоленты ограничитель сделать. Вот итог.Ну вот процесс:

Ошибка какая то.

Ссылка на комментарий

Никакой ошибки, из подручных железяк (3 разных диаметра, как на чертеже стопора) склеили приспособу. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Никакой ошибки, из подручных железяк (3 разных диаметра, как на чертеже стопора) склеили приспособу.

Да я не про это. Я нечаянно скопировал текст. Зависло))

Эту штуку я тоже хочу смастерить.

Ссылка на комментарий

Будешь мастырить приспособу, обрати внимание на этот вырез. Без него я замучался вставлять - мешало ребро жесткости на колоколе, возле отверстия. Если, конечно, у тебя это отверстие со стороны выпускного коллектора, внизу.

post-87993-0-82502900-1496141131_thumb.jpg

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, делал приспособу по ссылке (сообщение #770 в этой же теме) и чертежам с Драйва, токарь вырез не стал делать. Попробовал вставлять так - хрен там, не лезет, мешает ребро. Пришлось вырезать болгаркой паз.

P.S. Кстати, приспособу надо не только вставить, но и вынуть. Прикинь, если оно застрянет при вытаскивании. Так что лучше не рисковать и не творить колхоз, тем более, эта штука должна удержать коленвал на месте когда будешь откручивать центральный болт шкива, а усилие там нужно ого, без ударного гайковерта запаришься.

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

 

 

тем более, эта штука должна удержать коленвал на месте когда будешь откручивать центральный болт шкива, а усилие там нужно ого, без ударного гайковерта запаришься.
Вообще то эта штука нужна только чтобы выставить коленвал в нужное положение. Стопорить коленвал для откручивания центрального болта шкива лучше за зубчатый венец маховика, мощной отвёрткой, или специальной приспособой.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Знатоки, подскажите. Решил на сей раз сам поменять ремень грм и сальник. До этого отдавал в сервис. Сделал стопор маховика, распредвалов. На фото не они. Отверстия на распредвалах и шкиве сошлись, а на маховике нет. Стопорю маховик, отверстия на валах и шкиве не сходятся. Вчем ошибка? Лет 8 назад снимал маховик для замены сальника. Мог ли не правильно поставить маховик ( но там направляющие )? Могли ли на сервисе перевернуть как то к.вал на 180 градусов? Двигатель 1.8 2001 г.в.

IMG_20200218_173824.jpg

IMG_20200218_173813.jpg

Ссылка на комментарий

А при установке стопора в маховик, насколько уходят валы?

Просьба, дайте размер тела стопора. Мне выточили, вроде все так, а стопор не входит  в отверстие в колоколе. И почему-то при выставленных стопорах в распред валы, я не обнаружил отверстия в маховике. Может у меня та же ситуация что и у вас:smile37:

 

Может на дорестайле ( у меня 2000гв) нет отверстия в маховике?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На шкиве и валах совпадают, а на маховике где то на пол оборота

1 час назад, usatik33 сказал:

А при установке стопора в маховик, насколько уходят валы?

Просьба, дайте размер тела стопора. Мне выточили, вроде все так, а стопор не входит  в отверстие в колоколе. И почему-то при выставленных стопорах в распред валы, я не обнаружил отверстия в маховике. Может у меня та же ситуация что и у вас:smile37:

 

Может на дорестайле ( у меня 2000гв) нет отверстия в маховике?

Может и так. А шпонка есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...