Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

все ок кроме просмотра лексией времени зарядки катушки. или на вашей машинке моторник этот показатель не смотрит?

Один из четырех выводов штатного разъема как раз для вывода на моторник данных о времени зарядки катушки (на TUшке второй от  лобового стекла или от бампера, точно не помню) 

 

Разница в компрессии по цилиндрам больше одной атм. это плохо.

А не великовата компрессия для 93 бензина? С такой надо на газе. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, это вы мне??? время зарядки на катушках 1,6мс. На старой было 2,5 на 1-4, и 1,6 на 2-3. Иногда было равным 1,6, но чаще разное.

Компрессия у меня всегда была около 14 очей. Что стало с одним цилиндром, что она там такая бешеная не знаю. Раньше было ровно +- 0,5 очка. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Олегович. Один из четырех выводов штатного разъема как раз для вывода на моторник данных о времени зарядки катушки (на TUшке второй от лобового стекла или от бампера, точно не помню) Олегович, вы ошибаетесь. На TU катушка отличается от EW тем, что она со встроенным датчиком фазы. Вывод, о котором вы говорите именно для этого. Унас же для этой цели есть датчик распредвала. Так, что вазовская катушка будет работать, никуда не денется. Знаю на рено люди часто меняют на вазовские катушки, т.к. родные больное местоРазница в компрессии по цилиндрам больше одной атм. это плохо.

А не великовата компрессия для 93 бензина? С такой надо на газе. Не путайте пожалуйста степень сжатия с компрессией.

@usatik33, увеличение компресси происходит зачастую от попадания большого колличества масла на компрессионные кольца. Или маслосъемному хана, или колпачки на клапанах. Свечка кстати не в масле была на этом цилиндре?

Изменено пользователем vasechka
Ссылка на комментарий

@vasechka, нет свечи без нагара светло-коричневые. Возможно масло попадает в цилиндр из-за системы вентиляции двигателя, она у меня переделана. Спасибо за идею-проверю.

Свеча из 4 цилиндра (к ГРМ который) была мокрая(не сильно, но явно отличалась от других). Скорей всего этот цилиндр не работал, или работал не полностью.

 Ошибки кстати, полностью исчезли. Нет ни одной-чудеса :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

На TU катушка отличается от EW тем, что она со встроенным датчиком фазы
Поэтому и спрашивал на будущее. Про установку вазовской или газовской сдвоенной катушки знал давно. Но  в переделках не слово не было как поведет себя моторник при отсутствии сигнала  на этом проводе.Теперь понятно, что на тушку этот номер 99% не прокатит.

 

 

Ошибки кстати, полностью исчезли. Нет ни одной-чудеса
Чудес не бывает. ИХМО катушка потихоньку умирала и  давала такие "помехи".

Электроника это не только контакты :smile37:)))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня Ксара пикассо 2,0 HDi 2001г.

Замена ГРМ простая не чего не стопорил метки не искал опишу как я меняю и меняют на СТО.

Так снимаем колесо защиту (арки крыла) отпусукаем натяжной ролик потом ролик успокоитель натягивается ключем накидным или головкой (у меня на 15) там есть отверстие первое и второе я в ставлял во второе чтоб больше ослабить полеклиневый ремень,затем включаем 5 скорость и кто небудь давит на тормоз откручиваем болт шкива коленвала (некоторые откручивают стартером уперши вороток в землю) снимаем ручейковый ремень (если его менять не будете нарисуйте стрелку вращения от салона к переду).ГРМ тут нужен коректор (замазка белая) или яркий лак для ногтей,красим на шестерне один зуб на ремне два или на оборот (эти же опирации проводим и с распредвалом и топлевным насосом) смотрим натяжку ГРМ между ТНВД и распредвалом путем перекручевания стараясь повернуть зубьями к верху у меня он стал только ребром все снимаете ремень ГРМ.Берем старый ГРМ сверху прилаживаем новый ГРМ (зуб к зубу) на новом ремне красим зубья (можно посчитать зубья у меня от коленвала до ТНВД 50 а от ТНВД до распредвала 30 сответственно считал 0,1,2 и т.д) все можно ставить ГРМ но помнете что ремни ставятся так чтоб читались от крыла (справа походу движения) все собираем в обратном порядке.Удачи если что пишите.

Ссылка на комментарий

затем включаем 5 скорость и кто небудь давит на тормоз откручиваем болт шкива коленвала (некоторые откручивают стартером уперши вороток в землю)

 

 

А так не пробовали по этому принципу. На 5 минут дольше, и нет издевательства над машиной. 

post-6473-0-95133600-1462283853_thumb.jpg

post-6473-0-69310800-1462284022_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мой топик #407 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&p=1043479

Ремкомплекты ГРМ CT1065K1 и CT1065K3 писал в чем разница, так вот подходят они и тот и другой идеально!!! :smile:

На днях ставили.


 
 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые! Помогите новичку. Проштудировал всю тему, решил менять ГРМ сам, все таки 5 килорублей сервису отдавать как то жалко. Тем более, имея инженерную смекалку и запас крепкого словца. Пикассин 2002 г., 1.8 л., 115 л.с., пробег 170 тыс. Шкив коленвала с одним центральным болтом, значит блокировать к/вал приспособой надо через отверстие у маховика со строны выхлопного коллектора, правильно? Теперь прошу уточнить: 1.- можно ли подобраться к этому отверстию без ямы (через левый подкрылок или сверху через моторный отсек)?

2.- нижний кожух ГРМ можно снять только после снятия шкива к/вала?

3.- зачем поддомкрачивать двигатель, только ли для того чтобы снять левую опору двигателя или еще для чего?

4.- и последнее, стоит ли поменять помпу на таком пробеге и как ее проверить после снятия ремня. Шумок, кстати, идет откуда то снизу, течи нет. Буду признателен за помощь.

Ссылка на комментарий

@Вольдемар В,

1.- можно, если точно знать где находиться это отверстие. Ну и проявив чудеса акробатики. Я думаю достаточно будет ударного гайковерта (не пневмо), и стопорить не нужно. Коленвал даже не провернется от него :smile: .  Я таким http://www.220-volt.ru/catalog-134869/  срывал гайку на генераторе ничем не стопоря якорь.

2.-да

3.-я первый раз домкратил по инструкции, потом больше никогда такой фигней не страдал. Зачем опору снимать :smile8: ? Я первый раз с дуру снял :smile: . Возможно сняв опору двигателя, легче будет закрутить боль на 13 держащий нижнюю часть кожуха. Хотя я и так его откручивал и закручивал с крепким словцом. 

4.-помпу покрутить, послушать. При любых сомнениях -менять. Если стоит металлическая (с метал. корпусом), достаточно заменить крышку. Если пластик-полностью с корпусом.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду пробовать без ямы и без домкрата. Русские не ищут легких путей. Приспособы заказал, ремкомплект тоже. Приступил к акробатическим тренировкам. Сегодня, сняв верхний кожух, обнаружил возможную причину овощной динамики и провалов при трогании - смещение меток на шкивах распредвалов, минимум на зуб, на одном шкиве отверстия для установочного штифта соосны, на втором шкиве они не совпадают на полдиаметра. Кстати, при сопадении всех меток, какой цилиндр должен быть вверху, в положении сжатия - первый (от ГРМ)?

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

@trmntr, с гайковертом легко, именно таким как в ссылке. Он работает от прикуривателя.

  Ты знаешь мою эпопею с ремнем, яма нужна была первый раз когда не знал что и как. Теперь в любом поле за 20 минут поменяю :smile: . Опору снимать смысла не вижу.  Но нам проще, у нас 4 болта на колене.

А по отверстию фиксации, найдя его один раз, потом можно на ощупь вставить стопор.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали мне приспособы. Впендюрил только одно в шкив впускного, в выпускной не лезет, смещение на 3-4 мм. Попробовал найти отверстие для фиксации коленвала. Фиг там, счет 1:0 в пользу французов. Лазил с лампой и зеркалом и сверху, и, сняв защиту, снизу ( без ямы, со стороны бампера), общупал везде, где достал - нет дырки. Под коллектором что ли прячется? Замерз, промок, плюнул, завтра еще попробую. Ну где же фото посмотреть?! Жестко мусью мстят нам за Бородино.

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

Ура, нашёл!!! Сегодня поднял авто двумя домкратами, поставил на чурочки для надёжности и смог добраться до этого злополучного отверстия. Приспособа вставлена, колено зафиксировано, счет 2:1 пока в пользу буржуев. Почему? Да потому что наверху меня ждал такой сюрприз (на фото). КАК??? Как авто ездило при таком расположении меток? И ездило долго, судя по сеточке мелких трещин на ремне. И что мне теперь делать, выставлять всё до совпадении отверстий? Ваше мнение?

post-87993-0-11207200-1474715782_thumb.jpg

post-87993-0-97605400-1474715794_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Вольдемар В, не пробовали сперва вставить штифт во впускной шкив, а после в выпускной?

ага, понятно... ну вы когда ремень снимите и зафиксируете нормально все шкивы и коленвал в том числе, то одеться ремень должен правильно

из-за чего у вас сейчас метки не совпадают я не скажу наверняка, может ремень растянулся...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Пробовал гладкие 6 мм. стержни вставлять - с трудом, но становились. А вот уже ступенчатые (10 мм. на 6 мм.) не лезли. То есть можно не заморачиваться? Снимать шкив коленвала, выставлять распредвалы,  фиксировать приспособами  и собирать как положено?

Ссылка на комментарий

Шкив коленвала с одним центральным болтом

поясните конкретно исходя из этого документа:

XSARA PICASSO - Доработка _ Механизм ГРМ.pdf

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

По этому мануалу - вариант N2 "Новая конструкция", шкив 6 жестко сидит на шпонке, шкив 7 - на той же шпонке и фиксируется одним болтом. Отвернул его с трудом нарастив ключ полуметровой трубой.

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий

Уф, сделал! Сегодня выехал после замены ГРМ и не узнал авто - разгон мощный, изчезли провалы при трогании. Делал все без ямы и снятия опоры, на улице под навесом, ничего сложного. Чтобы добраться до отверстия маховика (шкив с одним центральным болтом) поднял двумя домкратами перед, поставил под колеса по две толстые дощечки и опустил на них машину. Теперь можно было без страха залезть под моторный отсек для установки приспособы. Центральный болт откручивал так: одел на него головку с воротком, под конец воротка подставил домкрат, надавил им на конец, постукивая одновременно по воротку тяжелым молотком (осторожно, беречь трубки кондея). После нескольких попыток болт чуть стронулся, далее хватило сил крутить рукой. Помощник в это время давил на тормоз. Больше проблем не возникало, помпа и сальник подозрений не вызвали, оставил, заменил ремень и ролики, собрал, прокрутил 10 раз колено, откорректировал натяжение (прослабло). Завел-заработало как часики. Дерзайте, удачи.

Ссылка на комментарий

У PSA , на мой взгляд , самая продуманная система установки ремня ГРМ , с защитой "от дурака" . Фиксируешь все валы штивтами и поставить ремень неправильно просто надо здорово постараться и исхитриться . Но согласен - наши умеют , сам много раз это видел .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Но согласен - наши умеют , сам много раз это видел .

Не факт, при хожалом ремне если заводить машину с толкача, ремень может перескочить. Или двигатель с подклинивающей помпой (где то такой случай уже разбирали),   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...