Олегович Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) все ок кроме просмотра лексией времени зарядки катушки. или на вашей машинке моторник этот показатель не смотрит? Один из четырех выводов штатного разъема как раз для вывода на моторник данных о времени зарядки катушки (на TUшке второй от лобового стекла или от бампера, точно не помню) Разница в компрессии по цилиндрам больше одной атм. это плохо. А не великовата компрессия для 93 бензина? С такой надо на газе. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @Олегович, это вы мне??? время зарядки на катушках 1,6мс. На старой было 2,5 на 1-4, и 1,6 на 2-3. Иногда было равным 1,6, но чаще разное. Компрессия у меня всегда была около 14 очей. Что стало с одним цилиндром, что она там такая бешеная не знаю. Раньше было ровно +- 0,5 очка. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
vasechka Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Олегович. Один из четырех выводов штатного разъема как раз для вывода на моторник данных о времени зарядки катушки (на TUшке второй от лобового стекла или от бампера, точно не помню) Олегович, вы ошибаетесь. На TU катушка отличается от EW тем, что она со встроенным датчиком фазы. Вывод, о котором вы говорите именно для этого. Унас же для этой цели есть датчик распредвала. Так, что вазовская катушка будет работать, никуда не денется. Знаю на рено люди часто меняют на вазовские катушки, т.к. родные больное местоРазница в компрессии по цилиндрам больше одной атм. это плохо. А не великовата компрессия для 93 бензина? С такой надо на газе. Не путайте пожалуйста степень сжатия с компрессией. @usatik33, увеличение компресси происходит зачастую от попадания большого колличества масла на компрессионные кольца. Или маслосъемному хана, или колпачки на клапанах. Свечка кстати не в масле была на этом цилиндре? Изменено 11 апреля, 2016 пользователем vasechka usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @vasechka, нет свечи без нагара светло-коричневые. Возможно масло попадает в цилиндр из-за системы вентиляции двигателя, она у меня переделана. Спасибо за идею-проверю. Свеча из 4 цилиндра (к ГРМ который) была мокрая(не сильно, но явно отличалась от других). Скорей всего этот цилиндр не работал, или работал не полностью. Ошибки кстати, полностью исчезли. Нет ни одной-чудеса . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 На TU катушка отличается от EW тем, что она со встроенным датчиком фазы Поэтому и спрашивал на будущее. Про установку вазовской или газовской сдвоенной катушки знал давно. Но в переделках не слово не было как поведет себя моторник при отсутствии сигнала на этом проводе.Теперь понятно, что на тушку этот номер 99% не прокатит. Ошибки кстати, полностью исчезли. Нет ни одной-чудеса Чудес не бывает. ИХМО катушка потихоньку умирала и давала такие "помехи".Электроника это не только контакты ))) usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 У меня Ксара пикассо 2,0 HDi 2001г. Замена ГРМ простая не чего не стопорил метки не искал опишу как я меняю и меняют на СТО. Так снимаем колесо защиту (арки крыла) отпусукаем натяжной ролик потом ролик успокоитель натягивается ключем накидным или головкой (у меня на 15) там есть отверстие первое и второе я в ставлял во второе чтоб больше ослабить полеклиневый ремень,затем включаем 5 скорость и кто небудь давит на тормоз откручиваем болт шкива коленвала (некоторые откручивают стартером уперши вороток в землю) снимаем ручейковый ремень (если его менять не будете нарисуйте стрелку вращения от салона к переду).ГРМ тут нужен коректор (замазка белая) или яркий лак для ногтей,красим на шестерне один зуб на ремне два или на оборот (эти же опирации проводим и с распредвалом и топлевным насосом) смотрим натяжку ГРМ между ТНВД и распредвалом путем перекручевания стараясь повернуть зубьями к верху у меня он стал только ребром все снимаете ремень ГРМ.Берем старый ГРМ сверху прилаживаем новый ГРМ (зуб к зубу) на новом ремне красим зубья (можно посчитать зубья у меня от коленвала до ТНВД 50 а от ТНВД до распредвала 30 сответственно считал 0,1,2 и т.д) все можно ставить ГРМ но помнете что ремни ставятся так чтоб читались от крыла (справа походу движения) все собираем в обратном порядке.Удачи если что пишите. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) затем включаем 5 скорость и кто небудь давит на тормоз откручиваем болт шкива коленвала (некоторые откручивают стартером уперши вороток в землю) А так не пробовали по этому принципу. На 5 минут дольше, и нет издевательства над машиной. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sigaewigor Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А так не пробовали по этому принципу. На 5 минут дольше, и нет издевательства над машиной. IMG_20160503_1646181.jpg IMG_20160503_1641041.jpg Не уверен что у кождого есть такая приблуда. Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Мой топик #407 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&p=1043479 Ремкомплекты ГРМ CT1065K1 и CT1065K3 писал в чем разница, так вот подходят они и тот и другой идеально!!! На днях ставили. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Здравствуйте, уважаемые! Помогите новичку. Проштудировал всю тему, решил менять ГРМ сам, все таки 5 килорублей сервису отдавать как то жалко. Тем более, имея инженерную смекалку и запас крепкого словца. Пикассин 2002 г., 1.8 л., 115 л.с., пробег 170 тыс. Шкив коленвала с одним центральным болтом, значит блокировать к/вал приспособой надо через отверстие у маховика со строны выхлопного коллектора, правильно? Теперь прошу уточнить: 1.- можно ли подобраться к этому отверстию без ямы (через левый подкрылок или сверху через моторный отсек)? 2.- нижний кожух ГРМ можно снять только после снятия шкива к/вала? 3.- зачем поддомкрачивать двигатель, только ли для того чтобы снять левую опору двигателя или еще для чего? 4.- и последнее, стоит ли поменять помпу на таком пробеге и как ее проверить после снятия ремня. Шумок, кстати, идет откуда то снизу, течи нет. Буду признателен за помощь. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @Вольдемар В, 1.- можно, если точно знать где находиться это отверстие. Ну и проявив чудеса акробатики. Я думаю достаточно будет ударного гайковерта (не пневмо), и стопорить не нужно. Коленвал даже не провернется от него . Я таким http://www.220-volt.ru/catalog-134869/ срывал гайку на генераторе ничем не стопоря якорь. 2.-да 3.-я первый раз домкратил по инструкции, потом больше никогда такой фигней не страдал. Зачем опору снимать ? Я первый раз с дуру снял . Возможно сняв опору двигателя, легче будет закрутить боль на 13 держащий нижнюю часть кожуха. Хотя я и так его откручивал и закручивал с крепким словцом. 4.-помпу покрутить, послушать. При любых сомнениях -менять. Если стоит металлическая (с метал. корпусом), достаточно заменить крышку. Если пластик-полностью с корпусом. Вольдемар В 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Спасибо, буду пробовать без ямы и без домкрата. Русские не ищут легких путей. Приспособы заказал, ремкомплект тоже. Приступил к акробатическим тренировкам. Сегодня, сняв верхний кожух, обнаружил возможную причину овощной динамики и провалов при трогании - смещение меток на шкивах распредвалов, минимум на зуб, на одном шкиве отверстия для установочного штифта соосны, на втором шкиве они не совпадают на полдиаметра. Кстати, при сопадении всех меток, какой цилиндр должен быть вверху, в положении сжатия - первый (от ГРМ)? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Все 4 в ряд в среднем положении. Цилиндры считают от коробки. dol и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Без ямы будет крайне тяжело... да и возможно ли... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 @trmntr, с гайковертом легко, именно таким как в ссылке. Он работает от прикуривателя. Ты знаешь мою эпопею с ремнем, яма нужна была первый раз когда не знал что и как. Теперь в любом поле за 20 минут поменяю . Опору снимать смысла не вижу. Но нам проще, у нас 4 болта на колене. А по отверстию фиксации, найдя его один раз, потом можно на ощупь вставить стопор. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Сегодня сделали мне приспособы. Впендюрил только одно в шкив впускного, в выпускной не лезет, смещение на 3-4 мм. Попробовал найти отверстие для фиксации коленвала. Фиг там, счет 1:0 в пользу французов. Лазил с лампой и зеркалом и сверху, и, сняв защиту, снизу ( без ямы, со стороны бампера), общупал везде, где достал - нет дырки. Под коллектором что ли прячется? Замерз, промок, плюнул, завтра еще попробую. Ну где же фото посмотреть?! Жестко мусью мстят нам за Бородино. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ура, нашёл!!! Сегодня поднял авто двумя домкратами, поставил на чурочки для надёжности и смог добраться до этого злополучного отверстия. Приспособа вставлена, колено зафиксировано, счет 2:1 пока в пользу буржуев. Почему? Да потому что наверху меня ждал такой сюрприз (на фото). КАК??? Как авто ездило при таком расположении меток? И ездило долго, судя по сеточке мелких трещин на ремне. И что мне теперь делать, выставлять всё до совпадении отверстий? Ваше мнение? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) @Вольдемар В, не пробовали сперва вставить штифт во впускной шкив, а после в выпускной? ага, понятно... ну вы когда ремень снимите и зафиксируете нормально все шкивы и коленвал в том числе, то одеться ремень должен правильно из-за чего у вас сейчас метки не совпадают я не скажу наверняка, может ремень растянулся... Изменено 24 сентября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Пробовал гладкие 6 мм. стержни вставлять - с трудом, но становились. А вот уже ступенчатые (10 мм. на 6 мм.) не лезли. То есть можно не заморачиваться? Снимать шкив коленвала, выставлять распредвалы, фиксировать приспособами и собирать как положено? usatik33 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Шкив коленвала с одним центральным болтом поясните конкретно исходя из этого документа: XSARA PICASSO - Доработка _ Механизм ГРМ.pdf Изменено 24 сентября, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) По этому мануалу - вариант N2 "Новая конструкция", шкив 6 жестко сидит на шпонке, шкив 7 - на той же шпонке и фиксируется одним болтом. Отвернул его с трудом нарастив ключ полуметровой трубой. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Уф, сделал! Сегодня выехал после замены ГРМ и не узнал авто - разгон мощный, изчезли провалы при трогании. Делал все без ямы и снятия опоры, на улице под навесом, ничего сложного. Чтобы добраться до отверстия маховика (шкив с одним центральным болтом) поднял двумя домкратами перед, поставил под колеса по две толстые дощечки и опустил на них машину. Теперь можно было без страха залезть под моторный отсек для установки приспособы. Центральный болт откручивал так: одел на него головку с воротком, под конец воротка подставил домкрат, надавил им на конец, постукивая одновременно по воротку тяжелым молотком (осторожно, беречь трубки кондея). После нескольких попыток болт чуть стронулся, далее хватило сил крутить рукой. Помощник в это время давил на тормоз. Больше проблем не возникало, помпа и сальник подозрений не вызвали, оставил, заменил ремень и ролики, собрал, прокрутил 10 раз колено, откорректировал натяжение (прослабло). Завел-заработало как часики. Дерзайте, удачи. Олегович, Славентий, usatik33 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 У PSA , на мой взгляд , самая продуманная система установки ремня ГРМ , с защитой "от дурака" . Фиксируешь все валы штивтами и поставить ремень неправильно просто надо здорово постараться и исхитриться . Но согласен - наши умеют , сам много раз это видел . usatik33 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Но согласен - наши умеют , сам много раз это видел . Не факт, при хожалом ремне если заводить машину с толкача, ремень может перескочить. Или двигатель с подклинивающей помпой (где то такой случай уже разбирали), usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
oleg62 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Уважаемые Гуру .Скажите на какую глубину запрессовывают сальник распредвала ? Когда разбирал не обратил внимания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти