Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Нормальные обороты. 

Включи кондиционер они как вкопанные станут в 800

А что значит работает как дизель? Что значит колотит? троит?

ЗЫ на ХХ мотор иногда подергиваться может.

ЗЫЫ ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тестером сопротивление катушек модуля зажигания проверьте. (на холодную и на горячую).

По низкой стороне 0,4-0,6Ом. По высокой точно не помню.

 Если голова шлифована, камера сгорания уменьшена по объему. 95-го может быть недостаточно. Заправится 98-м не пробовали?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Включи кондиционер они как вкопанные станут в 800
обязательно попробую, не знал :smile:

 

 

ЗЫЫ ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. 
здесь не понял...у меня ниссан 93 года, в двигатель с завода никто не лазил(кроме цепей, свечей, трамблера), работает неслышно, вибраций никаких, движок на холостых как влитой. Хотя подушки давно просят замены. На расход и дурь никогда жалоб не было, для своего возраста валит шо дурной :smile: .

 

Двигатель не троит (по графику видно) он жестко работает, и колотится с частотой оборотов двигателя. Даешь газу успокаивается. Люди услышав работу моего мотора спрашивают-"Ты себе дизель поставил?" :smile3:  У тебя вроде бензин был. "


Олегович, катушку промерю, еще раз-мерил полгода назад была в идеале. На 95 никогда не ездил, только 92 и двигатель шептал. На 95-98 он ехать не хочет :smile: , зальешь и  думаешь быстрей бы выкатать этот бензин.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

здесь не понял...
ПСА это Пежо Ситроен что там на А

Так вот 

 

 

ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. 
Под словам там я имел ввиду именно ПСА.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

На 95 никогда не ездил, только 92 и двигатель шептал
Я не" ванга", но все бывает в первый раз :sad: . не рассчитаны эти движки на 92.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот видио работы моего двигателя https://yadi.sk/i/jkZBrl_pqnfZx

Рычать и выть (ещё и выть :smile: ) стал так что ездить страшно. Вдруг там что отвалится или прогарит...

В эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl=  скинул графики опережения зажигания, может тут собака порылась?? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На ХХ может и нормально (ненормально, но я объяснить не могу :smile: ) я перепроверил подушки и убрал ход двигателя вперед назад. Расколбас стал не так заметен глазу. Я специально трос снимал на видио и гофру чтобы показать как он колотится. 

Появилась другая проблема ---детонация на ходу, которая прогрессирует. К ней ещё добавился противный визг увеличивающийся с ростом оборотов.  В машине ездить невозможно, у меня ваз 2106 с убитым мотором и жором масла 1л на 100км (не вру, дым стоял паровозы завидовали, люди кричали--- ГОРИШЬ) работал в разы мягче и значительно тише, хоть и на 3 цилиндрах :smile3:

Послезавтра, если не прогорят клапана и не случится что похуже, сниму ремень ГРМ поставлю старый. Поезжу посмотрю. Если изменений не будет полезу в движок. Так ездить НЕВОЗМОЖНО. Я не меломан, и без глушителя могу ездить сколько угодно--НО не с такими звуками с мотора.


@trmntr, у меня не урчал а пел :smile3: 

Но видно я или время наступили ему на горло. :smile3:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

К ней ещё добавился противный визг увеличивающийся с ростом оборотов.

Смею предположить это от проскальзывания ремня на шкиву генератора. Ничего страшного и не поправимого.

А что у нас с выхлопной системой? Нигде не сечет, банки внутри не прогорели? Выхлопная может быть источником посторонних звуков при движении  :smile:

Кста - умирающая катушка (модуль зажигания) тоже причина. Просто ее не проверить, лучше с нормального работающего мотора взять для проверки работы двигателя. 

Я в недоумении. может нагар на поршнях (камеры сгорания) имеется, тогда понятно откуда детонация.

Сейчас камеры на шнурке от алиэкспресс рублей 700 стоят, к планшету подключаются.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда купил машину и снял впускной коллектор я был в ужасе от слоя нагара на клапанах и впускных каналах. Чистить не стал, побоялся накидать каки в цилиндры. С тяжелой душой поставил коллектор на место :smile:  и стал ездить. Через некоторое время снял нагара стало значительно меньше. Потом сделал промывку ижекторов на машине. Спалил бутылку лавра. Потом крякнул стартер, опять пришлось снимать коллектор. Клапана и каналы были чистые.

На катушку зажигания сам грешу. Выхлопная вся переварена, гофра менялась. А ссылку на камеру можно?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Камера типа вот такой http://www.findtovar.ru/product/37130353

Встречу сотрудника, сегодня рассматривали утром внутреннюю глухую резьбу М30х2 L=60, спрошу марку камеры. 

сейчас на али увидел http://ru.aliexpress.com/item/Endoscope-Borescope-USB-Android-Inspection-Camera-HD-6-LED-7mm-Lens-720P-Waterproof-Car-Endoscopio-Tube/32640555293.html?spm=2114.30010708.3.21.za28Wr&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_10020_10007_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=e2fe8dc0-9387-4ce3-a644-859ac3bfde77

К этой еще в комплекте зеркальце идет, для рассматривания под 90гр относительно оси самой камеры

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@usatik33,

И у меня урчит ДВС так!

Детонация тоже проявляется если ехать на небольшой скорости и резка  надавить на газ. Мне немного помогло ее убрать подстройка ДПДЗ путем смещение относительно своей оси. Отверстие в ушках креплени это позволяют сделать. Подключал тестер для визуального контроля напряжения к датчику и его смещал. Щас стоит если неошибаюсь 0.46 вольта, когда ДЗ закрыта. На 95 бензине у меня тоже детонация уменьшается, хоть и не полностью, но езжу на 92.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Завтра поход в гараж. попробую дымогенератором проверить выхлопную. Есть подозрения на подсос воздуха до первой лямбды. Если всё герметично, тогда буду смотреть ГРМ, датчики катушку, компрессию.....В общем комплексная проверка, надеюсь что-то нарою.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Провел проверку. Подсосов по впуску и выхлопу нет. Компрессия странная.

post-71675-0-39240000-1460367742_thumb.jpgpost-71675-0-78732000-1460367780_thumb.jpgpost-71675-0-65156900-1460367815_thumb.jpgpost-71675-0-54349100-1460367846_thumb.jpg

 Катушки зажигания пушистый зверь настал. Звониться идеально, НО комп ругается на такие ошибки

 post-71675-0-65382000-1460365340_thumb.jpg

. Ошибки по ЕГР вызвал сам, отключив разъем клапана. Первая ошибка датчик детонации, ездил с отключенным (сам обрезал провод, ездил дня 3) ошибок не было, стоило проверить все провода и нормально подключить имеем ошибку. На пробу поставил катушку от ваза с проводами. Стало значительно лучше.

Для себя выяснил--ГРМ ни причем, просто так совпало.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

 Катушки зажигания пушистый зверь настал
Это просто какой-то пред сгорел и ты вкл зажигание. 

А катушка да... может пробиваться... но ошибки по ней будут только о том что есть пропуски зажигания. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Это просто какой-то пред сгорел и ты вкл зажигание. 

поподробней, прошу,

 

Мотор работает сейчас не плохо, рык исчез. Детонации нет. Напрягает колхоз под капотом с вазовской катушкой. Ошибку по ЕГР и датчику не удалить никак. По катушке вроде ушла, но лексию не подключал. По ЕЛЕМ её нет. 

 

Изучил схему, + на ЕГР и катушку зажигания идет с реле двигателя. Предохранителей после реле нет. Если бы что сгорело, не работало бы реле и форсунки. Надо проверить минусовую линию от ЕГР, может там что, или клапан оборвало, или разъём чудит. Хотя если запустить тест с лексии на проверку ЕГР, клапан щелкает. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, согласен, не пред. Быть может фишку с бабины скидывал и вкл зажигание. 

Работает с вазовской катушкой? ну и славно. Заодно поделись с людьми как ты ее присабачил, От того что катушка вазовская мотору ничего не будет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тема давно описана на пежо форуме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150 я повторил :smile: . Обошлось в 530руб. Б/у катушка с проводами на разборке и разъём от датчика холла ваз. Родного разъема под катушку в наличии не было, а ездить на рычаще-пердящем движке у же достало, поэтому купил что было. :smile: Разъем пришлось раскурочить, обрезав всё верхнюю окантовку. Оставил только внутренность с контактами. Сидит плотно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...