Popesych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Нормальные обороты. Включи кондиционер они как вкопанные станут в 800 А что значит работает как дизель? Что значит колотит? троит? ЗЫ на ХХ мотор иногда подергиваться может. ЗЫЫ ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. usatik33 и Thenya-1982 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Тестером сопротивление катушек модуля зажигания проверьте. (на холодную и на горячую). По низкой стороне 0,4-0,6Ом. По высокой точно не помню. Если голова шлифована, камера сгорания уменьшена по объему. 95-го может быть недостаточно. Заправится 98-м не пробовали? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Включи кондиционер они как вкопанные станут в 800 обязательно попробую, не знал ЗЫЫ ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. здесь не понял...у меня ниссан 93 года, в двигатель с завода никто не лазил(кроме цепей, свечей, трамблера), работает неслышно, вибраций никаких, движок на холостых как влитой. Хотя подушки давно просят замены. На расход и дурь никогда жалоб не было, для своего возраста валит шо дурной . Двигатель не троит (по графику видно) он жестко работает, и колотится с частотой оборотов двигателя. Даешь газу успокаивается. Люди услышав работу моего мотора спрашивают-"Ты себе дизель поставил?" У тебя вроде бензин был. " Олегович, катушку промерю, еще раз-мерил полгода назад была в идеале. На 95 никогда не ездил, только 92 и двигатель шептал. На 95-98 он ехать не хочет , зальешь и думаешь быстрей бы выкатать этот бензин. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 здесь не понял...ПСА это Пежо Ситроен что там на АТак вот ПСА это не японец... там моторы бензиновые не ахти какие. И жрут, и не едут на то что жрут, и шумные аж пипец. Под словам там я имел ввиду именно ПСА. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @Popesych, мне уже друг сказал, "что ты хочешь от ПСА -это не японец, ровно и мягко работать не может , не дано ему" Но ведь раньше работал 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 раньше и девки краше были. Сними видео как у тя мотор как трактор работает. jawa888 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) . Изменено 4 апреля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 На 95 никогда не ездил, только 92 и двигатель шептал Я не" ванга", но все бывает в первый раз . не рассчитаны эти движки на 92. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Эти машины вообще не рассчитаны на эксплуатацию в России . Сниму видио, надеюсь будет видно и слышно мой дизель 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 не рассчитаны эти движки на 92.все 3 года владения только на 92 и катался.... кушал мой 1.8 мотор и жизни радовался. usatik33 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Вот видио работы моего двигателя https://yadi.sk/i/jkZBrl_pqnfZx Рычать и выть (ещё и выть ) стал так что ездить страшно. Вдруг там что отвалится или прогарит... В эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl= скинул графики опережения зажигания, может тут собака порылась?? Изменено 6 апреля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Нормально мотор работает. Ну ваша Галю балована (с) аник Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 нормально урчит двигатель, звучит как и мой 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 На ХХ может и нормально (ненормально, но я объяснить не могу ) я перепроверил подушки и убрал ход двигателя вперед назад. Расколбас стал не так заметен глазу. Я специально трос снимал на видио и гофру чтобы показать как он колотится. Появилась другая проблема ---детонация на ходу, которая прогрессирует. К ней ещё добавился противный визг увеличивающийся с ростом оборотов. В машине ездить невозможно, у меня ваз 2106 с убитым мотором и жором масла 1л на 100км (не вру, дым стоял паровозы завидовали, люди кричали--- ГОРИШЬ) работал в разы мягче и значительно тише, хоть и на 3 цилиндрах Послезавтра, если не прогорят клапана и не случится что похуже, сниму ремень ГРМ поставлю старый. Поезжу посмотрю. Если изменений не будет полезу в движок. Так ездить НЕВОЗМОЖНО. Я не меломан, и без глушителя могу ездить сколько угодно--НО не с такими звуками с мотора. @trmntr, у меня не урчал а пел Но видно я или время наступили ему на горло. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 К ней ещё добавился противный визг увеличивающийся с ростом оборотов. Смею предположить это от проскальзывания ремня на шкиву генератора. Ничего страшного и не поправимого. А что у нас с выхлопной системой? Нигде не сечет, банки внутри не прогорели? Выхлопная может быть источником посторонних звуков при движении Кста - умирающая катушка (модуль зажигания) тоже причина. Просто ее не проверить, лучше с нормального работающего мотора взять для проверки работы двигателя. Я в недоумении. может нагар на поршнях (камеры сгорания) имеется, тогда понятно откуда детонация. Сейчас камеры на шнурке от алиэкспресс рублей 700 стоят, к планшету подключаются. usatik33 и jawa888 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Когда купил машину и снял впускной коллектор я был в ужасе от слоя нагара на клапанах и впускных каналах. Чистить не стал, побоялся накидать каки в цилиндры. С тяжелой душой поставил коллектор на место и стал ездить. Через некоторое время снял нагара стало значительно меньше. Потом сделал промывку ижекторов на машине. Спалил бутылку лавра. Потом крякнул стартер, опять пришлось снимать коллектор. Клапана и каналы были чистые. На катушку зажигания сам грешу. Выхлопная вся переварена, гофра менялась. А ссылку на камеру можно? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Камера типа вот такой http://www.findtovar.ru/product/37130353 Встречу сотрудника, сегодня рассматривали утром внутреннюю глухую резьбу М30х2 L=60, спрошу марку камеры. сейчас на али увидел http://ru.aliexpress.com/item/Endoscope-Borescope-USB-Android-Inspection-Camera-HD-6-LED-7mm-Lens-720P-Waterproof-Car-Endoscopio-Tube/32640555293.html?spm=2114.30010708.3.21.za28Wr&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_3_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_10020_10007_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=e2fe8dc0-9387-4ce3-a644-859ac3bfde77 К этой еще в комплекте зеркальце идет, для рассматривания под 90гр относительно оси самой камеры Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) @usatik33, И у меня урчит ДВС так! Детонация тоже проявляется если ехать на небольшой скорости и резка надавить на газ. Мне немного помогло ее убрать подстройка ДПДЗ путем смещение относительно своей оси. Отверстие в ушках креплени это позволяют сделать. Подключал тестер для визуального контроля напряжения к датчику и его смещал. Щас стоит если неошибаюсь 0.46 вольта, когда ДЗ закрыта. На 95 бензине у меня тоже детонация уменьшается, хоть и не полностью, но езжу на 92. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем jawa888 usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Завтра поход в гараж. попробую дымогенератором проверить выхлопную. Есть подозрения на подсос воздуха до первой лямбды. Если всё герметично, тогда буду смотреть ГРМ, датчики катушку, компрессию.....В общем комплексная проверка, надеюсь что-то нарою. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 На 35 секунде, видеоролика появляется свистяще-шипяший звук, напоминающий подсос воздуха, или мне показалось? usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Провел проверку. Подсосов по впуску и выхлопу нет. Компрессия странная. Катушки зажигания пушистый зверь настал. Звониться идеально, НО комп ругается на такие ошибки . Ошибки по ЕГР вызвал сам, отключив разъем клапана. Первая ошибка датчик детонации, ездил с отключенным (сам обрезал провод, ездил дня 3) ошибок не было, стоило проверить все провода и нормально подключить имеем ошибку. На пробу поставил катушку от ваза с проводами. Стало значительно лучше. Для себя выяснил--ГРМ ни причем, просто так совпало. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Катушки зажигания пушистый зверь насталЭто просто какой-то пред сгорел и ты вкл зажигание. А катушка да... может пробиваться... но ошибки по ней будут только о том что есть пропуски зажигания. usatik33 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Это просто какой-то пред сгорел и ты вкл зажигание. поподробней, прошу, Мотор работает сейчас не плохо, рык исчез. Детонации нет. Напрягает колхоз под капотом с вазовской катушкой. Ошибку по ЕГР и датчику не удалить никак. По катушке вроде ушла, но лексию не подключал. По ЕЛЕМ её нет. Изучил схему, + на ЕГР и катушку зажигания идет с реле двигателя. Предохранителей после реле нет. Если бы что сгорело, не работало бы реле и форсунки. Надо проверить минусовую линию от ЕГР, может там что, или клапан оборвало, или разъём чудит. Хотя если запустить тест с лексии на проверку ЕГР, клапан щелкает. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Да, согласен, не пред. Быть может фишку с бабины скидывал и вкл зажигание. Работает с вазовской катушкой? ну и славно. Заодно поделись с людьми как ты ее присабачил, От того что катушка вазовская мотору ничего не будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Тема давно описана на пежо форуме http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150 я повторил . Обошлось в 530руб. Б/у катушка с проводами на разборке и разъём от датчика холла ваз. Родного разъема под катушку в наличии не было, а ездить на рычаще-пердящем движке у же достало, поэтому купил что было. Разъем пришлось раскурочить, обрезав всё верхнюю окантовку. Оставил только внутренность с контактами. Сидит плотно. vasechka и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти