user Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Да болезнь это моторов ситроеновских, нет лекарства, все вместе: форма зуба звездочки, жесткость ремня грм, шкив коленвала, натяжной ролик (оба). Все это говорит только об общем износе двигателя, в новых машинах этого нет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А была ли замечена некоторая комбинация комплектующих, при которых шум не наблюдался? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 user, Забить? Ремень не порвется? Период 90 тыс км замены уменьшать не надо? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 60-65 тыс. далее не стоит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 60-65 тыс. далее не стоит. +1. Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Поменяли мне сегодня ремешок на 1.6 - никакого рокота не появилось т.т.т. да и процедура оказалась предельно проста. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Поменяли мне сегодня ремешок на 1.6 - никакого рокота не появилось т.т.т. да и процедура оказалась предельно проста. просто супер! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Поменяли мне ремень при пробеге 87 тыс. Мастера в принципе хорошие, но привыкшие к "немцам". Больно уж матерились. Как и в случае, описаном выше, в моторе не оказалось шпонки. Долго они ее искали, ругали французкий автопром. Потом все таки изготовили самодельную шпонку и выставили все как надо. Кстати отметили, что такой шпонки нет в некоторых фордах, шкодах, рено. Ремень начало почему-то подъедать скраю, так что поменяли вовремя. Ремень Дайко, ролик1- СНР (Китай), второй Рувиль (Ина) = 110 дол +работа 35 дол Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 А зачем самодельная, если ее небыло изначально? (или под шпонкой имеем ввиду метку?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 А зачем самодельная, Со шпонкой надёжнее ! Ссылка на комментарий
Olegg Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Со шпонкой надёжнее ! всё нормально и без неё! тока в колхозным способом закрутить нельзя! инструмет нужен)) Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем здравствуйте! Вскоре предстоит замена ремня ГРМ, в связи с этим возник вопрос какие сальники можно попутно заменить при этой процедуре, чтобы потом повторно не лезть туда? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Сальник колен вала (коренной), и вначале его необходимо купить, тот который ризиновый! Сейчас очень много стали делать как пластик жесткие, мастера ОД сами не рекомендуют такие ставить, если не найдете такого, то надо смотреть на Ваш может походит. и помпу попутно смотрите (какой пробег???) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 инструмет нужен)) какой именно??? предстоит замена ремня ГРМ, в связи с этим возник вопрос какие сальники можно попутно заменить при этой процедуре, чтобы потом повторно не лезть туда? Передний сальник коленвала и помпу ! Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Пробег под 80т.км. Помпу буду менять обязательно, ролики обводной и натяжной. Обычно совмещаю еще замену антифриза и термостата. Значит передний сальник коленвала, спасибо, вот только какой конкретно? На картинке под номером 6 Сальник коленвала передний (0127 50), а под номером 7 Сальник передний коленвала (0512 37), пробивал через exist. Какой из них? Может оба сразу ;). Еще где то на форуме проскакивала инфа, что какие то шестерни желательно поменять, что скажете? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 нечего тебе делать. езди так, тока ремень поменяй с роликами я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 передний сальник коленвала, спасибо, вот только какой конкретно? На картинке под номером 6 Сальник коленвала передний (0127 50), Только сальник под номером 6 !!! На 80 тык. пробега помпу можно не менять , посмотрите её на люфт ! тока ремень поменяй с роликами и сальник коленвала ! Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет! Кто менял ремень и ролики, посоветуйте, пожалуйста, кого из производителей этого добра выбрать. А то уж больно выбор большой. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Лидерами в производстве и поставке ремней яляются Gates, Contitech. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Еще где то на форуме проскакивала инфа, что какие то шестерни желательно поменять, что скажете? Шестерни не надо, лучше сальники распредвалов. Стоят недорого, работа попутная. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Счастливые люди...обсуждают, что и когда менять...я вот, например, поиском так и не выяснил, на моторе моего Ситрика (110 сил 16V) КАКОЙ привод-цепь или ремень?... (не пинайте сильно, новички мы:)) Изменено 9 января, 2010 пользователем hoha2006 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Счастливые люди...обсуждают, что и когда менять...я вот, например, поиском так и не выяснил, моторе моего Ситрика (110 сил 16V) КАКОЙ привод-цепь или ремень? Если 110сил - то ремень. А для инфы дай свой VIN или VIS в соответствующий пост и будет тебе счастье. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Но а всё же, чей фирмы выбрать ремень и ролик?? Ибо тоже стою перед делемой какой брать и что понадёжней, а выбрать есть с чего ))) ("хорошо" когда пару фирм, а тут...) Буду весьма признателен за помощь, заранее большое Вам спасиб!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Но а всё же, чей фирмы выбрать ремень и ролик?? Ибо тоже стою перед делемой какой брать и что понадёжней, а выбрать есть с чего ) Гейтс, Контитек, скф, ина, Бильштайн , Дайко ! Ссылка на комментарий
vadis7070 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Добрый день. Такой вопрос: У кого-нибудь рвался ремень ГРМ и какие последствия? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти