Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

датчик детонации подкинуть от другой. снять датчик, зачисть площадку, прикрутить с моментом по мурзилке.


 

 

как проверить  датчик детонации ??? Через лексию можно??

Никак его точно не проверить. не нашел данных по выходному сигналу при различных воздействиях. если бы он был неисправен на 100% (обрыв, кз) лексия и джеки-чан укажут. А если уплыли параметры - нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Благодарю всех. На днях попробую отвернуть болт на колене и чуть его подвигать чтобы установочные штифты ГРМ входили в распредвалы и коленвал легко. Сейчас приходится при установленных штифтах распредвалов чуть-чуть повернуть колено назад чтобы вставить четко штифт в колено. При этом штифты в распредвалах уже рукой свободно не вытянуть. Может это несоответствие в 2-3 градуса и оказывает пагубное влияние на мотор.  Сделаю пока четко по меткам. Если не понравится буду смещать коленвал в пределах прорези на шестерни.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Кста недавно на форуме (кажется по с5) было аналогичное обсуждение про расколбас двигателя. В конечном итоге хозяин нашел неверно прикрученную левую подушку двигателя после ремонта. Двигатель сместился и обо что то постукивало.

Если: 1 подушка правая просела; 2 и/или верхний правый упор стоит с зазорами относительно кузова; 3 и/или нижний буфер(там где промежуточная опора правого привода) с дефектом - будет эффект псевдо детонации, двигатель будет колбасить.

2 случай лично проверил на себе (после замены ремня грм мастера верхний упор правой подушки поставили на оборот :smile: ), переставил в режиме ошпаренной кошки за минут 25 :smile3:.​ После отпуска сказал им что о них думал, когда менял перед выездом. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, я это тоже проверю. Спасибо. НО на старом ремне двигателя было неслышно при наборе скорости, если задуматься то 140 легко. А сейчас надо сильно  тапку давить. Да и по оборотам (тахометр есть) раньше 3100 это было 120-125, сейчас 3200-3280 всего 115-120. 140 было равно 3300, сейчас 3800 :smile2: . Старый ремень был растянут.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
На днях попробую отвернуть болт на колене

Если открутишь, может сними саму шестерню и сфоткай. Очень хочется увидеть что там за паз в ней и шпонка какая... и как шестерня приводит в действие масляной насос...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, вот фотки в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15813&hl=

ремень снимать я не буду. Откручивать до конца болт и снимать фланец шкива не планирую. Просто ослаблю болт колена и выставлю в идеал метки. Надеюсь этого хватит. Так что с маслонасосом не помогу. Я по нему тебе ссылку давал http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1210616  , нового врятли нафоткаю 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Привет, читаю и ужасаюсь, как тебя уже замучил этот ремень. Сам, на днях буду менять, как я тебе уже говорил. Хочу пока тебя немного поправить, ты пишешь про зависимость скорости и оборотов. Насколько я понимаю это отношение зависит только от передаточных чисел кпп, а они у тебя изменится не могли. Еще вопрос, перед последней заменой ремня фазы были в идеале? Ты штифты перед заменой вставлял? Как они входили? Неужто неправильные фазы мотору больше нравились.....

Ссылка на комментарий

 

 

Неужто неправильные фазы мотору больше нравились.....
а с чего ты решил что фазы были неправильные? Ведь ремень был растянут. Может под ТОТ ремень они были оптимальны. Установив новый я в фазы чуть не попал. Нужно очередное заклинание от Дениса для моего проклятья :smile3:

Еще заметил на своем опыте коллекционера ремней, что каждый ремень дает разную мощность  :smile57:  :smile57: . Выражается это в том, что при установке одного машина не едет, как за одно место держат, стоит установить другой прет. Это бред :smile8: , НО не забывай что у меня проклятая машина, а я чересчур дотошный.

 

 

Насколько я понимаю это отношение зависит только от передаточных чисел кпп, а они у тебя изменится не могли.
Я думаю ты испытывал такое когда машина просто летит, обороты маленькие, скорость большая, движки неслышно. А бывает такое что даёшь газу, вроде и обороты есть, рев есть, а скорости нет. Тяжело идет будто груженая.

 

 

Привет, читаю и ужасаюсь, как тебя уже замучил этот ремень.
ремень это оно из мучений на моем чудо авто. Плохо что привыкнув к его комфорту, не могу найти ему альтернативу. А так давно-бы сжег его :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так ведь сейчас фазы правильные, ну чуть-чуть погрешность..... Пытаюсь вникнуть в это чудо. Постараюсь завтра заняться своим ремнём, не совсем пока понимаю принцип этих шпоночных пазов и т.д. Пока руками не прощупаю и сказать нечего...

Ссылка на комментарий
Выражается это в том, что при установке одного машина не едет, как за одно место держат, стоит установить другой прет. Это бред

даже не мечтай о "проклятье машины". Каждый ремень по разному тянется, разные заправки/бензин.....

Вот если БЫ поставить видеокамеру для съема угла натяжки ролика при езде на каждый подкинутый ремень, а потом сравнить как растягивается ремень при нагрузке.

1 да может там шкив коленвала не дотянут;

2 демпферы на шкивах распредвала есть?

Чудес на технике не бывает, есть причина(ы) которая пока неизвестна 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А бывает такое что даёшь газу, вроде и обороты есть, рев есть, а скорости нет. Тяжело идет будто груженая.
Это "симптомы" умирающего сцепления.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вы не угадали :smile:​  сцепление менял летом, полный комплект. Как умирает сцепление я знаю, испытано на этом авто. А вот диалог с барабашкой в моей машине ещё до конца не налажен :smile3: .

Шкив (пластину) коленвала, центральный болт,  при замене ремня я не откручивал никогда, в дорестайле этого не требуется.

 

 

даже не мечтай о "проклятье машины". Каждый ремень по разному тянется
полностью согласен.  Бензин уже 1,5 года только с одной заправки, она по дороге на работу, чего ездить лишние километры.

Демфер на выпускном валу есть, но он служит просто балансиром выравнивающем крутильные колебания распредвала. Сама шестерня вала целиком железная и едина для посадочного места на вал и зубов ремня. При отвалившемся балансире люди спокойно ездят.


@vasechka, всё у тебя пройдет гладко. Я уверен на 99,9%. На этом форуме я один невезучий :facepalm:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

 сцепление менял летом

Это хорошо, что меняли. При увеличение оборотов двигателя и при одной и той же передаче увеличение скорости должно быть одинаковом. (шестерни датчика спидометра в норме? :smile37:). Если есть разница значит где-то обороты теряются (или спидометр врет), при механической коробке передач кроме сцепления им негде пропасть :smile57: .

при новой корзине и новом диске:

1. корзина со слабыми лепестками

2. фрикционные накладки диска не тогось (при нагреве выше определенной температуры теряют свойства, чуть остынут всё хорошо. С тормозными колодками такое тоже бывает)

3. попадание масла в места "трения" маховик-диск-корзина 

4. подклинивание на шлицах диск-первичный вал коробки (возможно плохое включение/выключение передач при изношенном диске).

с пунктами 2,3,4 сталкивался на разных машинах и двигателях. особо пакостный пункт 4, определяется по толщине износа одной из двух накладок диска, даже вонять сцеплением не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, вы мне предлагаете раз или два в неделю менять сцепление??? :smile3:  пока диалог с барабашкой не налажу.

У вас тахометр есть?? 

За информацию о сцеплении спасибо. Сохранил в слерозник, пригодится.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

вы мне предлагаете раз или два в неделю менять сцепление???
Я еще не совсем сумасшедший, надеюсь :smile: .

на других движках было проще "подглядеть" состояние сцепы. Там или крышка или окошко снизу было. Здесь нужна видеокамера, как цилиндры через свечное отверстие.

тахометра увы нет.

есть еще 5 пункт :smile:, при завоздушивании  гидравлики (виноват рабочий цилиндр сцепления) включение передач будет затрудненным и могут быть рывки при плавном отпускании педали. В том числе пробуксовки сцепы на жаре. Это из личного опыта на ситроенах с двигателем тушкой и после подсказки ребят из  http://france-service.ru/ :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, у меня электронный тахометр. Был бы стрелочный я не заметил разницу в 100-150 оборотов, а на цифровом всё видно :smile:  

Привод сцепления тросовой.

 

Двигатель стал работать получше, видно ремень потянулся чуть-чуть. Машину НЕ ЗАПРАВЛЯЛ. На бензин не грешим. 

Выберу время посмотрю ГРМ. Пока пробег на новом ремне 600км.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Посмотрел ремень, штифты вставил во все три точки от руки. Метки в идеале, по капотом рычит как на дизеле и дрожь идет :sad: . Шестерню смещать нестал. Поищу может где в другом проблемы. Но вот в чем??? :smile14:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Popesych, вибрация ремня на ветке впускной распредвал-паразитный ролик есть когда даешь газу, но она была и раньше на всех ремнях. Ремень натянут хорошо. Заводится хорошо, тяга в норме. Компрессия 14 очков во всех цилиндрах, давление в рампе 3,6-3,8 очка. Свечи в чуть рыжеватом налете. Ошибок по двигателю нет. Обороты на холостом ходу вот такие- нижний график 527.pdf Почему обороты постоянно прыгают? Чего им на одном месте не стоится? Почему 700-680 и так постоянно? Как они прыгают, так и двигатель и колотит. 

 Работает жестко как дизель. Вот эта колбасня и дизельный звук мне и не нравится. Никаких посторонних шумов от ГРМ нет. 

Я может плохо описываю проблему :smile: . Я считаю что двигатель должен работать ровно (так и было раньше) чего его трясет как прокаженного? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

может твоя переделка вентиляции картерных газов под японскую технологию  :smile:  как-то повлияло на работу двигателя и теперь это стало явно заметно?

 

извини за сарказм... :smile:

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Пробовал глушить, отключать и т.д. на колбасню не влияет никак.

О великие французские инженеры, как я простой смертный смог посягнуть на ВЕЛИЧАЙШЕЕ творение....

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я когда менял у себя ремень, что-то не врубился я как там устроено отверстие под штифт на шкиве выпускных клапанов. Просто когда штифт стоял, шкив можно было всё же чуток покручивать. Не знаю, может мне и показалось... Хоте нет, помню, что не смог при установке ремня попасть ремнем на зубья шкива, чуток крутнул и одел...при установленном штифте...короче какой-то там хитрый шкив

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...