Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
pasha_drozd

СЕКРЕТКИ (на колесах)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.

Имел на днях те же проблемы.

На СТО секретку срубили пневмоинструментом за минуту. Вернее, не срубили, а открутили пневмозубилом по касательной. После этого выкинул нахрен все оставшиеся секретки, вкрутив обычные болты - не хочу иметь второй раз такой геморрой.

 

P.S. Покрышку пришлось покупать новую, потому что пока доехал до СТО на пустом баллоне, диск порядком ее пожевал.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.

 

высверлить и всё а потом что останется после снятия колеса должно легко открутится

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже на всякий случай на понедельник на СТО записался. Там сказали, что за мои деньги они сделают что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высверлить и всё а потом что останется после снятия колеса должно легко открутится

Сверлить стрёмно: можно повредить резьбу в диске, достаточно сверлу чуть вбок пойти. Тогда еще и тормозной диск менять. И даже если просверлить болт ровно, - что делать с тем остатком, который останется? его по-прежнему не за что будет ухватить.

 

Самое нормальное - срубить. Или если есть сварка, привариться к болту. Например, приварить гайку, за которую потом его и выкрутить.

А сверлить не советую - долго, муторно и опасно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлить стрёмно: можно повредить резьбу в диске, достаточно сверлу чуть вбок пойти. Тогда еще и тормозной диск менять. И даже если просверлить болт ровно, - что делать с тем остатком, который останется? его по-прежнему не за что будет ухватить.

 

Самое нормальное - срубить. Или если есть сварка, привариться к болту. Например, приварить гайку, за которую потом его и выкрутить.

А сверлить не советую - долго, муторно и опасно.

 

главное чтоб просверлить голову и чтоб она отломалась а до ступицы там долеко .сверло должно быть чуть больше диаметра ножки болта и как тока сверло просверлит голову то она сразу отвалится и колесо освободится . остатки болта потом выкрутить посатижами

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.

 

WD40 в таких ситуациях просто слабая вещь.

эта например

http://www.aga-automag.ru/component/option...,68/Itemid,142/

 

или


"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. При снятии колеса (пробил) сорвал секретку и болт. Наверное, при переобувании на зиму перетянули на шиномонтаже. На сутки WD40 не помогло. Пока все грани на секретке полностью не "ушли", аккуратно открутил секретки еще на двух колесах. Третье не смог, срывается, хотя и пазы на болте на вид нормальные. Итог - два колеса. Одно спущено и запаску не поставишь, другое тоже по весне надо будет снимать. Попробывал набить головку на центральный цилиндр болта. На 12 набил - проворачивается. Купил головку на 11. Буду на выходные пытаться. Кто как решал такую проблему? Или только высверливанием? Привариться, наверное, не получится - литье, болты заглублены.

 

А кт осказал, что приварить не получится:))) у меня очень миленько приварили...сварщик должен быть нормальный....приварил голову от другого болта и всего делов...правда после этого удовольствия я выкинул все секретки...Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел на днях те же проблемы.

Покрышку пришлось покупать новую, потому что пока доехал до СТО на пустом баллоне, диск порядком ее пожевал.

 

Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вали быстро на официальный СЦ. Услуга по снятию всех 4-ех секреток стоит - 1300 рублей (полгода назад правда). Подчеркиваю - всех 4-ех! Некоторые пытаются за одну столько взять - надо сразу обговаривать этот вопрос. Мне в жулебино сняли без проблем, хотя и возились три часа.

А по поводу колеса была проблема 4 января прошлого года в 500 км от Москвы :-) Колеса в местном техцентре так и не смогли снять. На силу смогли на весу отремонтировать колесо - повезло, на докачках бы не доехал.


От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw:

 

Вы попробуйте это объяснить ОД. Они ничего не слушают т.к. существует нормативное усилие затяжки болтов, они и секретки также тянут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Съездил на СТО. Приварили и выкинули секретки на 15 минут. Ставлю запаску, а она не подходит – упирается в суппорт. Век живи – век учись, второй год ездил так, не зная про засаду. А если б не трассе дело было. Секретка – в расход, запаска не подходит, сиди и кури бамбук.

P.S. ОД меня послал. Отдал за колесо 10 американских рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет а зачем калёсы на сухие ржавые болты и без смазки ставить, да ещё и с ноги ключ-баллоник забивать? :dntknw:

тоже удивляюсь

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha_drozd [+]--такая-же херь--пробил колесо-хотел запаску поставить- а она не влазит на ступицу- по болтам вроде-б подходит- может подпилить малость металлический диск??


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Съездил на СТО. Приварили и выкинули секретки на 15 минут. Ставлю запаску, а она не подходит – упирается в суппорт. Век живи – век учись, второй год ездил так, не зная про засаду. А если б не трассе дело было. Секретка – в расход, запаска не подходит, сиди и кури бамбук.

P.S. ОД меня послал. Отдал за колесо 10 американских рублей.

 

Хорошо вам там в Минске. Колесо за 10 рублей, пусть хоть американских. Когда у меня ХМ был специально на нем приезжал в командировку в Минск починить что-нибудь за одно.

Извините за офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не 10 рублей- по объявам звонил в Гомель и Минск-диск 1 металлический 50$/


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Извините, кто не так понял. 10$ за срыв одной секретки.

 

Самому копаться ещё дороже выйдет. Я прошлой зимой пол дня сверлил и забиват туда квадратный вороток. Где помогли-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда кручу по фольксвагеновским нормативам, алюминиевые диски до 120 NM стальные до 140 NM, спокойно откручиваю и закручиваю руками, почти без усилия... А вообще, у нас водитель через 50-100 км должен перепроверить натяжение болтов, не знаю как у вас...


ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного с опазданием, но расскажу про эту засаду с секретками.

Я когда купил машину, гнал её из Москвы в Питер. И под Новгородом в темноте влетел в яму, шину пополам! Дальше всё как у всех, только с разницей что на трассе, дождь, темень. Сомной в эту яму ещё трое попали, но у них общими усилиями всё сделали, а уменя - труба. Тащился до шиномантажа 15 км, примерно 4 часа. Высверливать оказалось не реально, головки видемо "цементированные" В результате зубилом сделали квадрат и забили головку и при помощи трубы в 2 метра отвернули. Дома вытачили новый ключ на остальные секретки, в результате на 3 секретки ушло 2 ключа с колёными зубьями. Эти "спецы" их затягивают пневматикой! В результате выкинул их нафиг! А болты ставлю на графитку, причём все в машине (вот уже 9 лет) даже на выпускном коллекторе - но здесь на сухую!!!

Поэтому отворачиваю их спокойно. Даже если на дороге они попали во время замены колеса в воду, ничего не произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Столкнулся с проблемой: прежняя хозяйка авто куда-то задевала секретку с колес. Пока найдет - много воды утечет, а колесо надо менять срочно!

Что делать? Убежден, что кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. Буду признателен за конструктивный совет.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да скорее всего только высверливать. у меня при переброске резины одна секретка умерла - там же на шинамотаже высверливали (минут 20 возились) - главное аккуратно и не спеша.

Изменено пользователем Airborn
correct post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, что на шиномонтаже побоялись трогать. Завтра поеду на СТО... Об итогах доложу. И ну их к лешему - эти секретки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо сверлить, либо приварить арматурку.


Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...