Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На что обрать внимание при выборе б/у


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Остановил выбр на Берлинго (б/у) для семьи.

На что обратить внимание при покупке, как не попасть на такси, где сделать диагностику (территориально живу в Кунцево)?

Вот собственно вопросы. И еще какова примерная стоимость запчастей, ну хотя бы расходников?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Остановил выбр на Берлинго (б/у) для семьи.

На что обратить внимание при покупке, как не попасть на такси, где сделать диагностику (территориально живу в Кунцево)?

Вот собственно вопросы. И еще какова примерная стоимость запчастей, ну хотя бы расходников?

 

По моему мнению, б/у брать экономически нецелесообразно. Я не навязываю никому свое мнение, но мне кажется, что с б/у иномаркой в "трубу" можно вылететь потому как запчасти стоят совсем не дешево. Работа стоит тоже не мало.

Ссылка на комментарий

По моему мнению, б/у брать экономически нецелесообразно. Я не навязываю никому свое мнение, но мне кажется, что с б/у иномаркой в "трубу" можно вылететь потому как запчасти стоят совсем не дешево. Работа стоит тоже не мало.

 

Все зависит от правильного выбора.

У меня Ниссан ему 12лет, у меня 5. Проехал я 50 000, из ремонта масляный датчик (15 баксов)

до этого продал Ауди 17 лет, новому покупателю в его сервисе сказали что делать ничего не надо, за 180 000 моего пробега и 6 лет в запчасти вложил примерно 800 баксов.

Единственное к французам сам отношусь с недоверием, но к сожалению выбора в данной ценовой категории практически нет, спасибо нашему правительству.

Ссылка на комментарий

Если возмеш машину в хорошем состоянии, то ее содержание обойдется не дорого. У меня Berlingo 1.9D 2003 г.в. Цены на ремонт и обслуживание (из личного опыта): ремень ГРМ+ролики ~100$ с работой; задние тормозные колодки+замена - 50$ (по отзывам их хватает на 100т.км.); реставрация задней балки с перепрессовкой втулок и заменой игольчатых подшипников - 230$ (балка ходит 80-90 т.км), комплект сцепления Luc - 220$ (ресурс~100т.км); масло+фильтры - 50$; подшипник передней ступицы - 20$. По моему для такой машины и с таким ресурсом узлов цены недорогие (в Украине, у Вас может дороже). Но мне всё перечисленное пришлось поменять за 1,5 года, т.е через каждые пол гда что-то случалось. Подробнее смотри Бортовой журнал

При покупке машины обрати внимание на двигатель (ИМХО). Если задние колеса стоят / \ то надо будет реставрировать балку. Все остальное не представляет сложности при ремонте и по деньгам не накладно.

Изменено пользователем Vesik
Ссылка на комментарий

, б/у брать экономически нецелесообразно. потому как запчасти стоят совсем не дешево. Работа стоит тоже не мало.

 

А на новую машину всё дешевле в разы получается - машина , запчасти и работа ? Это всё с твоих речей получается .

Купил Игорь Л себе берлинго 07 года . Поехал в мастерскую колодки менять ( машина в идеале , но передние колодки подтёрлись немного ) Заехал около дома , с громким названием - Кафэ шашлык антикор .

Вах-вах , говорят ему там , колодки поменять тебе будет стоить 200 баков и 20 мин работы + запчасти .

РебЯтЫ , да что ! Откуда такие цифры ? ( говорит им Игорь )

Э-э-э дарагой (говорят хачи ) Машина очень старая , запчасти дорогие и не найти их нигде . Калодки - шмалодки пратёрлись совсем - напильником сами будем точить из волговских . Другого выхода нет . Очэн старая машина . Раритет .

У тебя ещё шаровой - маровой не очень и тяги -мяги надо посмотреть ..... Прадай машыну , я тэбе двуэсти- пятсот (2500) доллароу дам . Я старые собираю авто . Коллекционэр .

Прыгнул Игорь Л в машину и поехал куда глаза глядят . Долго ехал он лесами , полями и деревнями и всё думал - зачем же я такое старьё то купил . Надо было нулёвую брать . Дешевле бы вышла и запчасти в АШАНЕ можно купить .

Видит МКАД стоит и надпись citroensЁN виднеется . Но побоялся Игорь порог ситроёна преступать - засмеют ведь . Машина то и впрям старая :-)

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

А на новую машину всё дешевле в разы получается - машина , запчасти и работа ? Это всё с твоих речей получается .

Купил Игорь Л себе берлинго 07 года . Поехал в мастерскую колодки менять ( машина в идеале , но передние колодки подтёрлись немного ) Заехал около дома , с громким названием - Кафэ шашлык антикор .

Вах-вах , говорят ему там , колодки поменять тебе будет стоить 200 баков и 20 мин работы + запчасти .

РебЯтЫ , да что ! Откуда такие цифры ? ( говорит им Игорь )

Э-э-э дарагой (говорят хачи ) Машина очень старая , запчасти дорогие и не найти их нигде . Калодки - шмалодки напильником сами будем точить из волговских . Другого выхода нет . Очень старая машина . Раритет .

У тебя ещё шаровой - маровой не очень и тяги -мяги надо посмотреть .....

Прыгнул Игорь Л в машину и поехал куда глаза глядят . Долго ехал он лесами , полями и деревнями и всё думал - зачем же я такое старьё то купил . Надо было нулёвую брать . Дешевле бы вышла и запчасти в АШАНЕ можно купить .

Видит МКАД стоит и надпись citroensЁN виднеется . Но побоялся Игорь порог ситроёна преступать - засмеют ведь . Машина то и впрям старая :-)

 

В дырочку:))

Ссылка на комментарий

А, что про эту машинку скажете, стоит ли таких денег. Со слов хозяина состояние хорошее, проблем нет и использовалась в семье. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2617444.html

Понятно, диагностика будет.Подскажите где лучше на Юго западе, Западе.

Изменено пользователем Игорь Л.
Ссылка на комментарий

Все зависит от правильного выбора.

У меня Ниссан ему 12лет, у меня 5. Проехал я 50 000, из ремонта масляный датчик (15 баксов)

до этого продал Ауди 17 лет, новому покупателю в его сервисе сказали что делать ничего не надо, за 180 000 моего пробега и 6 лет в запчасти вложил примерно 800 баксов.

Единственное к французам сам отношусь с недоверием, но к сожалению выбора в данной ценовой категории практически нет, спасибо нашему правительству.

 

Про ценовой диапазон - замечено правильно. В этом диапазоне большую машинку, за такие деньги кроме Берлингоса/Партнера ничего не возьмешь. Что-то аналогичное у Фольцвагена или жОпеля - будет стоить гораздо дороже (говорю про новое - про б/у незнаю). Ниссанчики, которые шли до Альмеры N16, были очень живучими и безглючными аппаратами. Сам, в свое время обслуживал их у ОД.Когда их стали собирать непонятно где, вместо Англии, получилось и соответствующее качество.

Старые аппараты от Auto Union - аппараты тоже неплохие,были правда, потому как тогда совсем другой срок службы закладывался в автомобиль. Мне никогда в ремонте Ауди не нравились. Много всего ковырять - а нормо-час не резиновый. В этом отношении тот же Фольцваген попроще будет.

 

По поводу недоверия французам - зря ты так. Машинки хорошие, и даже очень. С диагностикой у них проблема - на VAG-овские машины в любом ларьке кабель можно купить для диагностики. А PSA-шные машины можно нормально отдиагностировать только с помощью Lexia/PPS.

А так - машина, как машина. Ездит и очень даже продолжительное время.

Много не требует, но при этом очень не любит плохой бензин, коего по РФии очень много.

Недавно проводил анализ стоимости запчастей на Берлингоса. Они не дороже некоторых от GM.

А может быть GM кое-где и дороже, особенно радиаторы и всякие среднегабаритные запчасти.

Это анализировались только оригинальные запчасти. Некоторые наименования неоригинальных запчастей на Берлингоса может даже и дешевле, чем на тот же VAG или GM.

 

 

А, что про эту машинку скажете, стоит ли таких денег. Со слов хозяина состояние хорошее, проблем нет и использовалась в семье. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2617444.html

Понятно, диагностика будет.Подскажите где лучше на Юго западе, Западе.

 

Зазоры смотри внимательно между деталями на кузове.

Ссылка на комментарий

Да зазоры шняга - если не жестянщик , ремонт не заметишь .Ну бывает конечно такое , но это верх антиремонта . Щас конечно на продажу стали получше делать . Хачи давно умеют зазоры выставлять и контактную сварку подделать ... Гони на полную диагностику в нормальный сервис , и по фоткам ни один спец ничего тебе не скажет . Экстрасенсы машины делать не умеют .

Так красивая конечно . Пробег вроде реальный . Цвет прикольный ( узнай такой подбирается ? ) Хозяину не верь , наговорит чего угодно . Верь в сервисе хорошим специалистам , особенно жестянщикам .

Что то на фотке блестит она подозрительно ярко для 100 тыщ. ( но фото обманчиво ) Смотри днём и обязательно на чистую авто .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Да зазоры шняга - если не жестянщик , ремонт не заметишь .Ну бывает конечно такое , но это верх антиремонта . Щас конечно на продажу стали получше делать . Хачи давно умеют зазоры выставлять и контактную сварку подделать ... Гони на полную диагностику в нормальный сервис , и по фоткам ни один спец ничего тебе не скажет . Экстрасенсы машины делать не умеют .

Так красивая конечно . Пробег вроде реальный . Цвет прикольный ( узнай такой подбирается ? ) Хозяину не верь , наговорит чего угодно . Верь в сервисе хорошим специалистам , особенно жестянщикам .

Что то на фотке блестит она подозрительно ярко для 100 тыщ. ( но фото обманчиво ) Смотри днём и обязательно на чистую авто .

 

Спасибо, просто пока есть только такая информация. А вот где сервис нормальный найти? Позвонил на Варшавку, там типа диагности двигателя делаем и ходовку сделаем, а вот жестянка незнаем, все занято, очередь.

Ссылка на комментарий

Бери и не морочь себе голову Убить его за 3 года прсто неврзможно если его не били по лицу и в зад но обязательно проверь подлиность номерных огрегатов и их наличие На своём бегимоте2003г за1.5г поменял рычаг сшаровой и трос сцепления пробег около100т но в правдивости сомневаюсь Зато удовольствия .....во всём

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, вот теперь выставил на продажу свою. А то сосед все просил продать, как рюмку засадит, так продай.А вот пришел к нему - покупай- сразу в отказ.Что за народ?

Ссылка на комментарий

Потому что там далеко за 150 тык будет :)

 

Это точно . На пробег внимание не обращай. Смотри на состояние . Лучше спеца с собой возьми , можешь много денег съэкономить потом .

Я тоже брал Б/У три года назад с пробегом 114 ( хозяин порядочный попался , видимо пробег был настоящий . За что ему спасибо ! ) . Щас 180 - езжу не нарадуюсь . Ничего не ломается , жрёт мало 7 .7 по городу . Только масло меняю и ТО делаю . Масло тоже не жрёт . Сцепление сразу купил , думал скоро наэ... до сих пор лежит . Ездеет !

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем здрасьте.Беру себе Citroen Berlingo First 1,6 осмотрел очень понравился ухоженая машина всё супер но есть одно но,ход переключения передач огромный,у отца Citroen Berlingo First 1,4 переключения крохотные,а тут двигатель 1,6 а задняя передача вообще сильно уходит но при переключение не чего не скрипит не гримит не воет может у них коробки разные.Если у кого была такая ситуация помогите советом заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...