Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Gorden

Eng Man Service Fault

Рекомендуемые сообщения

Сегодня -28, Утром машина завелась нормально. По дороге на работу, после 6 км пути на панели появилось сообщение "Eng man service fault" и загорелось табло "service". Машина как то сразу "затупила"..скорость резко упала, начались толчки при движении. После загорелся желтый индикатор тормозной системы.., аварии ESP. Остановился, осмотрел машину снаружи и под капотом. Ничего не обнаружил. Заглушил. Снова завел. Индикация сервиса диагностики осталась . Потух индикатор желтый тормозов и ESP, ехать стала полегче (глубина толчков убавилась). Не хотелось бы оказаться на морозе на улице. Сразу развернулся и поехал в сервис. К счастью - дополз успешно. Мастера сказали, что не раньше завтра.. У нас третий день морозы около 30.. На сервисе - праздник эвакуаторщиков. Еще до меня натащили авто в ремонт. Я два дня ездил нормально. У друга Ниссан-Либерти - стоит мертвой заснеженной фигурой на стоянке на работе. Был моим пассажиром. Как заберу - отпишусь, что делали и что это было. А может у кого уже и было такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может у кого уже и было такое ?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1881

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня -28 После загорелся желтый индикатор тормозной системы.., аварии ESP. Ничего не обнаружил. Заглушил. Снова завел. Индикация сервиса диагностики осталась . Потух индикатор желтый тормозов и ESP

Может из-за низкой температуры снизился уровень тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может из-за низкой температуры снизился уровень тормозной жидкости.

 

Все уровни жидкостей были в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня позвонили с автосервиса, сказали надо свечи менять 2 шт (типа дохлые), предложили иридиевые, других у них нет...стоимость с заменой всех 4 шт - около 6000р...или -ищи сам, потом сможем дальше работать по диагностике. (пробег моих свечей - 12000км - неуж-то сдохли?) У меня были старые свечи - говорят: не на чем проверять. Вопрос: а как эти 2 проверили?. Чувствую начинается очередное "разводилово" (Не так давно я по претензии вернул от них немного денег за "гарантийный" ремонт) Прошло 2 дня.. Завтра поеду в автоцентр ПЕЖО за свечами. Вот так у нас делают авто! Покупай после этого гарантийный автомобиль. (Я в принципе сам могу свечи менять, расчитывал что это гарантийный случай) Ожидаю, что в перспективе будет ссылка на плохой бензин..(Сибнефть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень сильно похоже,что возможно сдохли свечи или высоковольтные провода.

... и началось-таки разводилово, как правильно отметил Gorden.


Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил сам свечи, обошлось в 1200р, (в салоне ПЕЖО). Завтра утром повезу "мастерам". Друзья порекомендовали забрать машину и делать у того же ПЕЖО..все равно будут "разводить" "по гарантии" :(( . Кстати у ПЫЖОВ -замена свечей 400р. (Прежние машины были негарантийные - всю мелочь менял сам). Еще насос омывателя сдох..хотел заодно поменять "по гарантии".Тоже выставят счет. До чего напрягает меня совковый автосервис! Ау французы..? Вы где?. Это в гараже раньше бывало, дядя снимет деталюху, потом бегаешь сам по городу в поисках оригинала или замены... Но купив гарантийную машину в салоне , никогда не думал, что придется при этом бегать самому за свечами... Потому, что "Москва прислала только иридиевые". А они на нашем бензине "ходят" столько же.

Изменено пользователем Gorden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итоги: Позвонили, сказали - машина готова! с Вас 3000р! Понял только, что 600 из этой суммы - замена свечей, диагностика 1000, что-то там с прочисткой и регулировкой ХХ, которую якобы не сделали на ТО 17000км (делал у дилера в Екатеринбурге, все как у всех, и какой ХХ на инжекторе?) Что мол у нас страна с суровыми климатическими условиями, и что там какая-то грязь набилась. И что это не гарантия вобще. Диагностика моторчика омывателя фар..(я и сам знал что он дохлый, еще с августа) Отказ в гарантии, что якобы залита-там не та жидкость. Летом всегда лью только бутилированную воду, которая не дает накипь и незамерзайку до -30 зимой. Оставил вопрос и машину у них до понедельника. Хочу в глазки к руководству посмотреть. Никак не пойму, в чем разница гарантийной машины от негарантийной? Все одно - развод на деньги. Однозначно решил - "забить" на гарантию и найти адекватного ремонтника, а то еще дороже выйдет. Еще бы знать все расшифровки сообщений диагностики на бортовом компе. До очередного ТО (15000) еще 2000.

Изменено пользователем Gorden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gorden, Какая такая "не та жидкость", серная кислота, или пиво может быть? Написать претензию на имя директора, потребовать письменный отказ замены моторчика, и особенно пусть напишут что же за жидкость залита. Ну да тут же (на форуме) есть инфа как надо действовать.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня -28, Утром машина завелась нормально. По дороге на работу, после 6 км пути на панели появилось сообщение "Eng man service fault" и загорелось табло "service". Машина как то сразу "затупила"..скорость резко упала, начались толчки при движении. После загорелся желтый индикатор тормозной системы.., аварии ESP. Остановился, осмотрел машину снаружи и под капотом. Ничего не обнаружил. Заглушил. Снова завел. Индикация сервиса диагностики осталась . Потух индикатор желтый тормозов и ESP, ехать стала полегче (глубина толчков убавилась). Не хотелось бы оказаться на морозе на улице. Сразу развернулся и поехал в сервис. К счастью - дополз успешно. Мастера сказали, что не раньше завтра.. У нас третий день морозы около 30.. На сервисе - праздник эвакуаторщиков. Еще до меня натащили авто в ремонт. Я два дня ездил нормально. У друга Ниссан-Либерти - стоит мертвой заснеженной фигурой на стоянке на работе. Был моим пассажиром. Как заберу - отпишусь, что делали и что это было. А может у кого уже и было такое ?

 

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом...негативным. 29.01.08. у нас тоже было холодно. Вечером я заправился на АЗС Лукойла (на ул.Северной в Вологде) 20 л. 92-го. Отъехал 200 метров и машина встала - обороты только холостые, загорелась надпись "ЕNGINE MANANGEMENT FAULTED", затем ESP, затем "service". У нас в Вологде Лукойл лидер рынка (видимо имеет подвязки в областном Правительстве - может быть поэтому бензин у нас дороже чем в Ярославле на 3 рубля с литра и сравнимы с московскими-столичными), АЗС удобно расположены, поэтому всегда на них и заправлялся. Потому как беда случилась в 200 метрах от АЗС понял, что проблема связана с бензином. На следующий день поехал к единственному у нас ОД - автосалон "Северный", где сделали диагностику. Ничего толкового сказать не смогли. Когда узнали, что большой пробег ( а у меня был на тот момент 103т.км), спросили чистили ли привод заслонки? А я откуда знаю, что делают во время ТО (а я его всегда прохожу в Москве - в Ситроен-Отрадном). Форсунки чистили, а про привод какой-то ничего не говорили. Тогда и поставили диагноз - надо чистить привод заслонки. Сказали, что привод надо чистить уже на 50т.км. Какие-то ошибки в компе были - стёрлиИ договорились когда подъехать - а это 05.01.09. - т.е. в праздники остался без машины :(. 5-го приехал, отдал машину, через некоторое время забрал. Ездил 2 дня все нормально, радовался, а потом все сначала. После этого доверие в местному ОД пропало окончательно и я записался в "Ситроен-Отрадное", благо по работе надо было в столицу ехать. Как доехал, отдельная история - но смог :). Пока делами занимался, Пикассика моего целый день мучали в Отрадном. При выдаче сказали, что ничего серьезного не нашли - перепрограммировали комп., да лампочку заднего габарита поменяли - заплатил только мойку Пикассика 140р, да за лампочку - сама лампа 321,38р. и работа по замене 280р. (Однако цены!) После получения машины домой сразу не поехал, а поколесил по ночной столице - а красивый у вас новогодний город москвичи!!!, протестировал так сказать машину на всех режимах. Но было всё нормально и до сих пор все ок. Но после этого сменил АЗС - теперь заправляюсь на новичке нашего топливного рынка - Шелл. Ну и конечно же - всё моё автомобильное окружение на Лукойле тоже не заправляется.

Изменено пользователем VAD35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gorden, Написать претензию на имя директора, потребовать письменный отказ замены моторчика, и особенно пусть напишут что же за жидкость залита. Ну да тут же (на форуме) есть инфа как надо действовать.

 

Я уже применял претензию, когда лился антифриз, деньги вернули, думал поняли, оказывается - нифига.. Предложили заплатить деньги, а потом экспертизами и претензиями заниматься. Полночи сегодня не спалось.. Возникла идея, написать претензию в смыле того, что когда покупал машину- было обещано гарантийное сервисное обслуживание "Ситроен", в итоге лицензию они так и не получили и фактически не имеют права обслуживать мое авто.А посему, это является абсолютно существенным недостатком и мне хочется вернуть (в салон) им автомобиль и попросить обратно денюжки.. И нормочасы у них совсем не те... До Тюмени ехать 1500км (ближайший авторизованый сервисный центр). Это конечно делать не хочется, потому как жутко полюбил этот мобиль.. и многое для него прикупил.. А куда деваться.?.. По судам ходить, дело неблагодарное и это всегда в рабочее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...я заправился на АЗС Лукойла (на ул.Северной в Вологде) 20 л. 92-го. Отъехал 200 метров и машина встала - обороты только холостые.....

 

непонял почему 92-м заправлялся. В мануале как я понял вообще 98, и 95-й как минимум. У меня даже старая машина ВАз2111 на 92 отказывалась ездить.

А Лукойловские заправки это игра в русскую рулетку, как повезет. А на трассе вообще конкретная проблема


К 926 ВР 102 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонял почему 92-м заправлялся. В мануале как я понял вообще 98, и 95-й как минимум. У меня даже старая машина ВАз2111 на 92 отказывалась ездить.

А Лукойловские заправки это игра в русскую рулетку, как повезет. А на трассе вообще конкретная проблема

 

Вопрос каким бензином 92-м или 95-м пользоваться уже обсуждался на сайте - большинство склоняется к 92-му. Я на нём уже 107т.км накатал и всё ок было. Да и сейчас, после смены АЗС тоже всё ок.

Изменено пользователем VAD35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История закончилась не в мою пользу, пришлось выложить 3070р+1200свечи.. из них 600 - замена свечей, Чистка узла дроссельной заслонки -750, диагностика системы управления двигателем и адаптация ХХ -950р, Дефектовка мотора омывателя фар -650р (я и без них знал, что он дохлый) Мотора в наличии нет, ждать 2-3 недели. Отказался, сам весной поставлю. Расходники - 120р. Рзюме: хочешь гарантийный ремонт - ехай в Тюмень. (Это сказали сегодня те люди, - которые мне продали авто). Машина пока едет нормально. Забрал свечи, из них - 2 шт - видно, что "пробивают" на массу. А по моему мнению, профилактика этого следующая: - надо чаще "прокаливать" свечи на ходу. Из-за морозов - запуск двигателя - тяжелый, они покрываются копотью. И не в лучшую сторону влияют короткие поездки (на работу и обратно ) Движок не прогревается. 10км в одну сторону - маловато. Тепло в салоне становится только, к концу такой поездки. Снова грядет похолодание, завтра -24. :)) А 92 бензин я заливал в 3-х предыдущих иномарках, никогда не было проблем. Общий пробег за 9 лет, 350000км. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не рискую переходить на менее октановое топливо, тем более, что и качество, вдобавок, хромает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не рискую переходить на менее октановое топливо, тем более, что и качество, вдобавок, хромает...

 

мнения разные имеются - вот здесь можно почитать (темы правда уже закрытые, но обсуждение бурное было):

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=11443&hl=

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...11654&st=40

 

а вот и ещё - 95 или 98:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=791

Изменено пользователем VAD35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение последовало..через 60км пробега.. стали "плавать" обороты..холостого хода. "Регулировка холостого хода и очистка узла дроссельной заслонки" привели к тому, что теперь эти обороты могут произвольно подняться от 1000 до 2000, даже во время движения есть такое "свойство". Ехал сегодня на работу и думал, как бы не вьехать в переди едущую машину. Отпускаешь педаль газа, а обороты стоят на 2000. Машину приходилось "пришпоривать" торомозами. И что теперь делать? Опять на бабки..ехать, предложат "помыть форсунки". До ремонта этой ошибки такого поведения автомобиля не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что надо ехать в Тюмень, но предварительно взять выписку, чего они там на сервисе делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...