Paulus Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Напоминаю, что тема называется "Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы"! Давайте придерживаться! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 [quhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_rte_images/bold.gifote name=Ddiver' date='22.4.2009, 16:05' post='284546] Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат. Чем больше передач - тем мягче работает коробка и соответственно плавней едет машина (меньше рывков и дерганий). А по поводу мерса - я думаю, что немцы пожаднячили, ведь чтоб передать такой крутящий момент нужно все валы и шестерни сделать такими, что бы выдержали такую нагрузку - а это деньги!!!! :tease: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Не забываем, что в AL4 есть блокировка гидротрансформатора, что по сути дела расширяет диапазон коробки до 7 режимов (на первой блокировка не включается). Первые авто с автоматом вообще не имели ступеней, все преобразование крутящего момента происходилил за счет турбин гидротрансформаторов, так что особого смысла в увеличениии числа передач в гидротрансформаторном автомате нет. И вообще напрягает, когда коробка постоянно переключается, на al4 главная передача в городе это 3-я, постоянная тяга без непредсказуемых переключений. Изменено 21 мая, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
chaos Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Доброго дня, уважаемый! Встал вопрос о приобретении авто С5. Хотелось бы узнать сколько стоит ТО и почему на каждом ТО нужно менять масло в коробке? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 chaos, ты у кого спросил-то ? о_0 Про ТО здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170 Масло в АКПП меняется только на ТО-1 (с 2008 г). В МКПП - не меняется. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А если поконкретнее, у кого-нибудь из владельцев AL-4 на С5-3 были ли уже проблемы с коробочкой? Или про все ужасы предыдущих версий этой замечательной АКПП уже можно забыть?? Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Срок маленький.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А если поконкретнее, у кого-нибудь из владельцев AL-4 на С5-3 были ли уже проблемы с коробочкой? Или про все ужасы предыдущих версий этой замечательной АКПП уже можно забыть?? Ой, сумлеваюсь... Об этом все с 2001 года вслух "говорят-мечтают"... Что в Пыжах, что в Ситроенах... И в Рене "повздохивают".... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Leon Zaen, я пока только одного человека на с5 Х7 знаю, которому поменяли гидроклапана по гарантии... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Leon Zaen, я пока только одного человека на с5 Х7 знаю, которому поменяли гидроклапана по гарантии... Пробег не знаешь? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 тебе понравится ;) 6 000 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 тебе понравится ;) 6 000 Мне очень не нравится. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 BlackLudwig, ну как же? а в очередной раз убедиться в правильности своего выбора? Не? :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) BlackLudwig, ну как же? а в очередной раз убедиться в правильности своего выбора? Не? :) Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow: P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно. Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно. Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin: Изменено 8 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 BlackLudwig, а какой был первый, не ХМ случаем? А то вот хочу бате подарить кусочек легенды/геморроя (повезет/не повезет)... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 BlackLudwig, а какой был первый, не ХМ случаем? А то вот хочу бате подарить кусочек легенды/геморроя (повезет/не повезет)... Не, Xantia Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно. Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно. Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin: +1000! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 и я бы взял на палке!!! если б был таковой с моим двиглом... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow: P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно. Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно. Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin: Хм, это еще Фоменко на тесте С6 вынес вердикт: машина априори не мужская, ввиду специфических повадок, а для женщины слишком габаритна и тяжела. Стало быть, авто по его мнению для.. некоторых экстравагантных людей. То же, значит, можно и о его младшем брате-пятерке сказать. :) А я вот не считаю, что АКПП-скучно! По мне гораздо приятнее держаться за руль обеими при частых перестроениях и поворотах, уделяя больше внимание ситуации на дороге, не отвлекаясь на коробку. Главное, чтобы оная знала своё дело. Автоматы совсем уже скоро обойдут механику по скорости, экономии итд, уже сейчас некоторые умеют делать перегазовки и позволяют стартовать с оборотов. Это я о том, что скорее всего механика останется только на самых бюджетных и дешевых машинах. Вообще считаю все эти коробки на самом деле вынужденной мерой-надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :). Если сравнить по таким критериям, как удовольствие от контроля всех процессов, происходящих внедрах авто- подготовку к езде и сам процесс передвижения на форде *Т* и, например, эксплуатацию нынешней Импрезы ВРХ-то пилот последней -отъявленная тётя! Сам я С5м овладел, когда стаж моего вождения едва перевалил один год, да и жена вот только-только. Сыну был месяц! Хотелось поменять дохлый фокус 1.6 на ST-подумал о наших перспективах..Не, зашел с другой стороны к этому вопросу,- вроде не ошибся, недавно заметил, что радио *поменялось*-вместо Рокса теперь джазовый Эрмитаж)) Так что если увидите в СПб постоянно подрезающий всех С5, гоняющийся с Маздами-это я, с удовольствием выжимающий из своей Анджелины Джоли скупые капли удовольствия, под звуки джаза)) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :). http://www.youtube.com/watch?v=9via1d3B27s Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo: Отсыпь, а...? :black eye: :drinks: Изменено 11 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 красавец! недоделанный ну и на фига нам твой, если у каждого такое..... ггггг ?! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Михло Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 автомат куда лучше ручки для повседневной жизни) при том что себестоимость у мех и авто одинаковая. скоро ручек вообще не будет, как в штатах. ручка нужна только на Z4 и порше Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Не думаю что ручка уйдёт в прошлое.... Классика она всегда была, есть и будет!! и на всякий случай Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти