Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

[quhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_rte_images/bold.gifote name=Ddiver' date='22.4.2009, 16:05' post='284546]

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

Чем больше передач - тем мягче работает коробка и соответственно плавней едет машина (меньше рывков и дерганий).

А по поводу мерса - я думаю, что немцы пожаднячили, ведь чтоб передать такой крутящий момент нужно все валы и шестерни сделать такими, что бы выдержали такую нагрузку - а это деньги!!!! :tease:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не забываем, что в AL4 есть блокировка гидротрансформатора, что по сути дела расширяет диапазон коробки до 7 режимов (на первой блокировка не включается). Первые авто с автоматом вообще не имели ступеней, все преобразование крутящего момента происходилил за счет турбин гидротрансформаторов, так что особого смысла в увеличениии числа передач в гидротрансформаторном автомате нет. И вообще напрягает, когда коробка постоянно переключается, на al4 главная передача в городе это 3-я, постоянная тяга без непредсказуемых переключений.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

chaos, ты у кого спросил-то ? о_0

 

Про ТО здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170

Масло в АКПП меняется только на ТО-1 (с 2008 г). В МКПП - не меняется.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А если поконкретнее, у кого-нибудь из владельцев AL-4 на С5-3 были ли уже проблемы с коробочкой? Или про все ужасы предыдущих версий этой замечательной АКПП уже можно забыть??

 

 

Ой, сумлеваюсь... Об этом все с 2001 года вслух "говорят-мечтают"... Что в Пыжах, что в Ситроенах... И в Рене "повздохивают"....

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Leon Zaen,

я пока только одного человека на с5 Х7 знаю, которому поменяли гидроклапана по гарантии...

 

Пробег не знаешь?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

ну как же? а в очередной раз убедиться в правильности своего выбора? Не? :)

 

Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow:

 

P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

а какой был первый, не ХМ случаем?

А то вот хочу бате подарить кусочек легенды/геморроя (повезет/не повезет)...

 

Не, Xantia

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

 

+1000!

Ссылка на комментарий

Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow:

 

P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

 

Хм, это еще Фоменко на тесте С6 вынес вердикт: машина априори не мужская, ввиду специфических повадок, а для женщины слишком габаритна и тяжела. Стало быть, авто по его мнению для.. некоторых экстравагантных людей.

То же, значит, можно и о его младшем брате-пятерке сказать. :)

А я вот не считаю, что АКПП-скучно! По мне гораздо приятнее держаться за руль обеими при частых перестроениях и поворотах, уделяя больше внимание ситуации на дороге, не отвлекаясь на коробку. Главное, чтобы оная знала своё дело.

Автоматы совсем уже скоро обойдут механику по скорости, экономии итд, уже сейчас некоторые умеют делать перегазовки и позволяют стартовать с оборотов. Это я о том, что скорее всего механика останется только на самых бюджетных и дешевых машинах.

Вообще считаю все эти коробки на самом деле вынужденной мерой-надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :).

Если сравнить по таким критериям, как удовольствие от контроля всех процессов, происходящих внедрах авто- подготовку к езде и сам процесс передвижения на форде *Т* и, например, эксплуатацию нынешней Импрезы ВРХ-то пилот последней -отъявленная тётя!

 

Сам я С5м овладел, когда стаж моего вождения едва перевалил один год, да и жена вот только-только. Сыну был месяц! Хотелось поменять дохлый фокус 1.6 на ST-подумал о наших перспективах..Не, зашел с другой стороны к этому вопросу,- вроде не ошибся, недавно заметил, что радио *поменялось*-вместо Рокса теперь джазовый Эрмитаж)) Так что если увидите в СПб постоянно подрезающий всех С5, гоняющийся с Маздами-это я, с удовольствием выжимающий из своей Анджелины Джоли скупые капли удовольствия, под звуки джаза))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :).

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=9via1d3B27s

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo:

Ссылка на комментарий

Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo:

 

Отсыпь, а...? :black eye:

 

:drinks:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

автомат куда лучше ручки для повседневной жизни)

при том что себестоимость у мех и авто одинаковая. скоро ручек вообще не будет, как в штатах. ручка нужна только на Z4 и порше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...