Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Да деньги были, не проблема... Эксклюзив на 50 штук дороже был... Просто коробка... Ну а продать сейчас и купить эксклюзив, это нужно быть ВООБЩЕ крутым... неееееее я не такой... я простой....

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

А вот интересно, у любителей Волг ведь наверняка тоже форум есть? Читая актуальные и познавательные сообщения господина GOLOVA (182 шт.), я представляю себе, как интересно и увлекательно там общается народ!

Ссылка на комментарий

А вот интересно, у любителей Волг ведь наверняка тоже форум есть?

 

Вот нашел парочку))))

 

http://vmestesvolgoi.narod.ru/

 

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=249280

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Это вопрос можно задать многим производителям авто, почему на 2-х литровый атмосферный двигатель ставят 4-х ст. автомат. Видимо есть какая-то причина. Пример Тойота Авенсис: 1.8 и 2 литра-4-х ступка, 2.4 литра-5-ти ступка.

 

 

Это было актуально для прошлых генераций этих моделей. Вообще у прошлых генераций 5АКПП были только у Пассата, Аккорда и Вектры. Позже такой автомат появился и у Мазды6. У нынешних Тойот, Хонд, Мазд, Фордов, Опелей, Фольсфагенов - ни у кого в этом классе нет 4АКПП. Из приличных производителей такая уникальная коробка осталась только у Пежо 407 и Ситроена С5.

Ссылка на комментарий

Из приличных производителей такая уникальная коробка осталась только у Пежо 407 и Ситроена С5.

 

Митсубиси Галант 4АКПП :grin: А вообще 4АКПП на С5 ставиться только на 2.0 литра бензин, на все остальные "автоматические" комплектации идут в паре с 6АКПП, где ваши форды, мазды и т.д. ? Ситроен молодец, т.к. основная АКПП АМ6, да еще и предлагает по разумной цене 4АКПП для тех кто "попроще"

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :)

Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :)

 

Как ни странно, норма в классе D-именно 6ступеней автомата, как для дизеля, так и для бензина.

Если в городе разница между 4 и 6 ступенями практически неразличима, то загородом-это уже существенная разница в шуме, скорости и прожорливости.

6 для гидротрансформатора-это норма, ничего выдающегося. 7и8-вот передовые коробки (МБ и ФВ).

Классами ниже уже предлагают чаще роботы, исключение, пожалуй Фабия Нью (6ст авт).

 

Николай Сергеевич: да бросьте вы, эксклюзив. Лишняя хромовая пластмасса и попугайские дисплейчики-оно вам надо? Когда внутри все горит мягким оранжевым цветом-такой кайф, а разноцветие-превед Пассат. Одни зеркала внешние рулят. Да не стоит 50тыр этого шильдика, честное слово.. :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :take_example: :jester:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive.

Ссылка на комментарий

Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive.

 

По количеству передач, считаю, что вы все-таки неправы. Позже посмотрю материалы, чтобы дать разврнутый ответ. *Лишние передачи* -не ради понтов и имиджа, иначе бы у нас давно бы бегали 8-цилиндровые 1.6л машинки и это было бы *круто*.

 

По эксклюзиву-я имел ввиду базовый эксклюзив и практически максимальный конфорт.

Моя машина, как насколько я понимаю и у Н.С-практически макс.конфорт-так стоит ли оно того, чтобы расстраиваться из-за базового Эксклюзива?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен...
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен...

 

Странный ты человек, Голова... Я таких в детстве бил. :black eye:

:big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я таких в детстве бил

Я сдачи всегда таким давал

а я терпел,потом вешался

Самое главное, что сейчас все живы и здоровы..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Митсубиси Галант 4АКПП :grin: А вообще 4АКПП на С5 ставиться только на 2.0 литра бензин, на все остальные "автоматические" комплектации идут в паре с 6АКПП, где ваши форды, мазды и т.д. ? Ситроен молодец, т.к. основная АКПП АМ6, да еще и предлагает по разумной цене 4АКПП для тех кто "попроще"

 

Галант тоже старье. А я говорю про последние генерации моделей, которые появились в последние год-два. Ни у кого из приличных производителей нет в этом классе 4АКПП. Про корейцев и китайцев всех не скажу, еще у Себринга 4АКПП, но у крайслера свои причуды, глупо на него равняться. У Мазды6 с 2.0 бензиновым двигателем идет 5АКПП, у Мондео только 6АКПП и с бензиновым 2.3, и с дизелем 2.0, у Инсигнии только 6АКПП, у Пассата либо 6АКПП, либо ДСГ, у Авенсиса нового то ли вариатор, то ли робот, точно не помню.

 

Поэтому, предлагаю уж очевидные вещи не оспаривать.

Ссылка на комментарий

Поэтому, предлагаю уж очевидные вещи не оспаривать.

 

Я и не спорю, а комментирую, что у Ситроена основной автомат АМ6, что Вы все к AL4 прицепились-то, оглянитесь.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Просмотрел неплохой материал из Quattroruote (март09) про коробки.

 

*Классический*

управляет переключениями электроника .

 

Загородом расход как на механике (если хотя бы 5передач)

Переваривает очень большой момент

Против: В городе асход больше на 15-30% по сравнению с механикой

Дорог ремонт, обслуживание

 

*Роботизированнная КП.*

Исходник: к механике добавлено 2 привода, выжимающих сцепление и включающее передачу.

(С3, С4пикассо)

За: низкая стоимость(для производителя:))

Простота и надежность

Выше эффективность и экономичность по сравнению с ручкой.

Против:Переключение вниз затягивается.

Плавность работы не идеальна, переключения затягиваются.

 

*Двойное сцепление*

Две коробки в одном корпусе-одна для четных, другая для нечетных передач, у каждой-свое сцепление.

За: Высокий уровень комфорта.

Умеренный расход топлива.

Против: Высокая цена, *сухое сцепление* передает ограниченный момент.

У той же ДСГ есть 2 варианта-сухое сцепление(7ст) и в масляной ванне (6). Первый вариант экономичней, проще, 2й-комфортнее и возможен с мощными двигателями.

 

*Вариатор*

За: ускорение без рывков

компактна.

Против: Долговечность

Расход

Зависает на оборотах.

 

Как я и считал, 4ступенчатый автомат неплох в городе, но на трассе подразумевает более спокойную езду, нежели 5и6ступки, иначе будет шумно и неэкономично, да и не быстро. Причина-*длинные* передачи. Хотя автомат автомату рознь, даже 4ступки сильно разнятся у разных производителей.

Кстати, вроде как АЛ-4 не переваривает мощность выше 140лс, поэтому у V6 его в любом случае нет.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

Ссылка на комментарий

почему в топовой версии Мерседес ... устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

А фиг его знает, товарищ майор,

Собака след не берёт! ©

=)))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

просто она единственная, кто переваривает такОЙ момент!

7G-tronic будет завязан в узел..

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

:agree: Современные 7 или 8ступенчатые коробки(например ZF) имеют некоторые трудности по реализации огромного момента 300сильных и более двигателей, как и по работе с полноприводными схемами. Почему-ну, честно, не знаю. Возьмем для примера тот же Мерседес-вышел новый Е-класс.

Сверхмощные версии+фирматик- с 5ступками, послабее-с 7ми. *Послабее* это например Е-350 :)

 

Мы же с вами говорим о Ситроене, переднеприводном авто с двигателем небольшой мощности. Для наиболее более полного реализации его потенциала нужна авт. коробка с наибольшем кол-вом передач. Вот скажем, было бы у С5 500л.сил-нафиг много ступеней-переключений, газ нажал и с любой скорости ускорился, гибкая коробка не нужна.

 

С дизелями-отдельная история, их вообще 4ступками не оснащают- диапазон оборотов мал, на 4ступени 0-180кмч не растянешь. Даже 5ступенчатой механикой не оснащают-только 6.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...