Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Не вертся мне, что французы настолько тупы, что вместо того, чтобы поставить айсин везде и докинуть к ценнику несколько сотен баксоевров, с завидным упорством лепят четырёхступку для того, чтоб вывалить побольше деньгов из своих карманов при гарантийных ремонтах.

Желаю всем обладателям тандема 2,0 бензин + AL4 отстствия поломок и приятного комфортного вождения.

 

Так дело в том, что AL4 это собственная разработка французов, которая делается на их собственном заводе. А Айсин надо у тойоты покупать, поэтому французам чисто экономически не выгодно покупать коробки на стороне при собственном производстве. Тупо снять с производства AL4 они не могут, так как даже сейчас 4-х ступенчатые АКПП это норма для автомобилей С класса и они ставят эту коробку на С4. Доля бензиновых Ситроенов в Европе мала, а с АКПП особенно, так, что затевать переделку тандема 2.0 бензин с АКПП - себе дороже.

Ссылка на комментарий

.. А Айсин надо у тойоты покупать..

 

Почему у Тойоты? Aisin Warner - самостоятельная компания. С Тойотой их роднит одно - обе они японские.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Привет, на прошлой неделе тестировал бензиновый 2.0 с 4ст АКПП и турбодизель 2.0 с 6 ст АКПП.

 

Бензиновый понравился, но все-же лучше дизель, так как гораздо комфортнее разгон, шум в салоне тише. Плавность разгона у бензина хуже. Гораздо слышнее выхлопную систему, так как бензин все-время крутится от 3000 до 5000 при разгоне. Кроме того, со слов продавца дизель менее зависит от загрузки авто. Одного бака дизеля на трассе хватает на 1000 км, бензин - 700 км.

 

В результате решил покупать дизельный С5 с 6 ст АКПП.

 

Другие ощущения от автомобиля - восторг. Сравнивал с Мондео (2.0 АКПП бензин), Мазда 6 (2.0 АКПП бензин), Субару Форестер (2.5 АКПП - этот идет на 2 месте после С5 с дизелем и 6 ст АКПП). Динамика двигателя, комфорт, шумоизоляция у С5 однозначно лучше, чем у всех вышеперечисленных.

m940.gif
Ссылка на комментарий

zex-72,

Правильный выбор, если не стеснены в средствах.

Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело.

 

Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

zex-72,

Правильный выбор, если не стеснены в средствах.

Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело.

 

Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще..

 

Виктор, по динамике разница существенная. Не будем лукавить.

По операциям в ходе ТО тоже. Отсутствие AL4 - оччень существенный плюс дизеля.

А откуда инфа про плохое топливо?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Инфа от Пикуленко. :) Поищу запись передачи про дизели - выложу тут.

А разница, конечно, есть. Но для себя я ее считаю не оправданной, относительно тех денег, которых она стоит, и особенно если учесть режим эксплуатации в мегаполисе.

В АЛ4 не вижу проблемы... 2-я машина на ней и ноу проблемо. Вероятно, она не такая современная как айсин, но и принципиально от нее не отличается. Опять же, ИМХО, самое интересное, что на поприще серийных коробок придумано - DSG. Остальное - одного поля ягоды.

 

Если бы я сейчас выбирал драндулет, выбрал бы то же самое что имею, только эксклюзив.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5,

У меня собственные впечатления и скромый опыт.

В режиме о-80 км/ч дизель, как раз, городской автомобиль. Как по расходу топлива в городском цикле, так и по динамике старта и перестроений.

А про AL4, искренне желаю, чтобы твое мнение не изменилось.

Насчет 2,7 HDi я +100!!! :)))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней.

 

Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ.

 

По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые.

хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней.

 

Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ.

 

По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые.

хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия.

 

Опять же... Не могу со всем согласиться...

 

Я не сказал, что C5 2.0i не едет. Но мы затронули тему динамики и расхода в городе. И он проигрывает дизелю однозначно (условия: город, режим движения 0-80 км/ч).

 

Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось.

 

По AL4 можно почитать тут, пежовцы утверждают, что коробка серьезно модернизирована. Скорее всего эта же ревизия ставится на С5-3 и по данным ситроеновской базы на последние экземпляры С5-2, референсный номер новой AL4 2231 27, предыдущей 2223 SW

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Не нужно сориться! Коробка Ситроена для бензинового инжекторного двигателя 2,0 лтр. конструктивно не перерабатывалась, за исключением усовершенствования материалов и сплавов использованных для ее сборки + и очень жирный коробку коснулись незначительные изменения в сторону улучьшения, которые пришлось провести компании Ситроен в связи с незначительными нареканиями в ее адрес!!! Вывод коробка стала пусть и не совершеннее но более живучей!!! Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии.

Ссылка на комментарий

...

Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии.

 

не совсем понял, где была экскурсия...

Ибо :

 

 

Germany

Production facilities

 

PSA PEUGEOT CITROЕN does not have production facilities in Germany.

( оф.сайт PSA )

 

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

не совсем понял, где была экскурсия...

Ибо :

 

 

 

( оф.сайт PSA )

 

:dntknw:

 

Генконсульство находится в Бонне а экскурсия была во Франции в Нейи-сюр-Сен(штаб квартира Ситроен). До этого был на Пежо, а в германии на Мерседес, БМВ, Фольксвген
Ссылка на комментарий

И вообще дорогие Друзья! Могу вам сказать, что к примеру в Германии есть крупные города где к примеру очень модно ездить только на БМВ и Мерседесе, а что то вроде Опеля и Ауде - это для простаков, но практика моих поездок по гермаии за 5 лет показала, что вся перферия выбирающая простые и надежные авто выбирает в сегменте гольф-класса Ситроен С4, этих "малышей" на дорогах больше чем именитых Фольксов и Опелей-Корс, в классе кроссовров очень много С-кроссеров, сервис развит непомерно, ну а в городках так сказать старой доброй Германии очень часто вижу проезжающих С5 которых кстати немцы очень уважают за дизель и за подвеску на которой нетак колбасит проезжая по брусчтке, а таких учатков дорог полно! Так что я для себя сделал вывод, что С5 да и прочие модели ситроенов очень даже приемлемы!! Кстати на Камри здесь почи никто не ездит - считают что это корыто с безумно дорогим сервисом - ВОТ!! А на последок маленький но очень популярный в Германии анекдот: Мерседес - это самый комфортный автомобиль для поездок в автосервис. :grin:

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Не нужно сориться! Коробка Ситроена для бензинового инжекторного двигателя 2,0 лтр. конструктивно не перерабатывалась, за исключением усовершенствования материалов и сплавов использованных для ее сборки + и очень жирный коробку коснулись незначительные изменения в сторону улучьшения, которые пришлось провести компании Ситроен в связи с незначительными нареканиями в ее адрес!!! Вывод коробка стала пусть и не совершеннее но более живучей!!! Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии.

 

 

Интересно, почему им не хватило желания добавить в эту коробку 1-2 передачи?

Ссылка на комментарий

Интересно, почему им не хватило желания добавить в эту коробку 1-2 передачи?

 

Это вопрос можно задать многим производителям авто, почему на 2-х литровый атмосферный двигатель ставят 4-х ст. автомат. Видимо есть какая-то причина. Пример Тойота Авенсис: 1.8 и 2 литра-4-х ступка, 2.4 литра-5-ти ступка.
Ссылка на комментарий

ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :)

Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :)

 

Но как мне кажется, если у кого-то что и накрывается, так это от того, что нет у нас культуры вождения АКПП. Народ думает, что это то же, что и механика - а потому рвут с места, буксуют по грязи и льду, играют в шашки на МКАДе в красной зоне на кик-дауне, трогаются когда передача толком не включилась. А потом обвиняют "проклятую АЛ-4" во всех своих бедах.

 

Все зависит от манеры вождения.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Где же Вы все раньше были.... Вообще сильно начинаю жалеть что не взял "Эксклюзив"

 

То у тя денех не было... То салон никак не открыли, то цвет не совпал с комплектацией...

О каком эксклюзиве ноешь постоянно?

Вариант: завтра продаешь confort и послезавтра берешь эксклюзив. Какие проблемы?

Риальные пацаны так и делают. Это будет круто. Рейтинг тебе лично подниму! :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...