Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

  BlackLudwig сказал:

:acute:

 

1. Пиво предпочитаю BIRRA MORETTI.

2. Из пива... BIRRA MORETTI предпочитаю.

3. Пиво? Люблю. BIRRA MORETTI, пожалуй.... :read:

 

Ну и т.д. и т.п. :pleasantry:

 

Как всегда в своём репертуаре - :drinks: :big_boss:
Ссылка на комментарий
  Camus сказал:

Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

 

30000км не одной заморочки. заправляюсь где придется.
Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

:acute:

 

1. Пиво предпочитаю BIRRA MORETTI.

2. Из пива... BIRRA MORETTI предпочитаю.

3. Пиво? Люблю. BIRRA MORETTI, пожалуй.... :read:

 

Ну и т.д. и т.п. :pleasantry:

 

смешно, молодец.

Мне понравилось - тонко и по делу.

"Дизтопливо - супер...дизель? уважаю... а-а-а-а, только дизель, ну и т.д."

Справедливо в отношении каждой второй темы.

+100

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

"

бензин с октановым числом 95 есть, но его получение - результат не процесса производства, а процесса "модернизации" 92-го бензина, заключающегося в повышении октанового числа с помощью присадок.

 

Совершенно верно, бодяга и отличается от нормального бензина именно технологией "модернизации".

 

Кстати, добрые люди выложили скан теста дизельного типлива.

 

http://www.kornev-online.net/DT_ZR_2_932_2009/page_01.htm

 

Не отравится ли дизель?

© статья в журнале "За Рулем №2 (932) 2009 год

Ссылка на комментарий
  Camus сказал:

Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений

 

как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете? А пробовали в реале посмотреть ,проехаться и тоннель для ног проверить? Это не С6 ,который не найти в салонах ,не посидеть и не прокатиться на тесте. Это уже как -то странно получается такие вопросы задавать - надо сходить в салон и самому посмотреть и проверить- на вкус и цвет товарищей нет + все разного роста и комплектации
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете? А пробовали в реале посмотреть ,проехаться и тоннель для ног проверить? Это не С6 ,который не найти в салонах ,не посидеть и не прокатиться на тесте. Это уже как -то странно получается такие вопросы задавать - надо сходить в салон и самому посмотреть и проверить- на вкус и цвет товарищей нет + все разного роста и комплектации

 

следующий после "тоннеля" вопрос прозвучит примерно так: а вот зеленый цвет авто - он какой? ближе к яблоку с этикетки сока "Фруктовый сад" или всё таки как на флаге Италии?

Господа!!! Набросимся и объясним товарисчу про все оттенки зеленого!!!

Я х....ею, Клава, как ты постарела...

Ссылка на комментарий
  Цитата

как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете?

кхе-кхе ...

 

- Стоп-стоп-стоп. Это что - вы и есть за меня будете?!

- Ага-а-а :)))))))))

© (двое из ларца, одинаковы с лица)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач)

Ссылка на комментарий
  Mr.Robin сказал:

Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач)

 

И два сцепления непременно! и лепестки под руль))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  Mr.Robin сказал:

Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач)

 

Брат! Да базар же не за то, скока тебе повезло! Пусть ходит "всю жизнь" и радует тебя!

Только, вот, когда я "хоронил" AL4 на 122 тысячах пробега, мой товарищ, точно на такой же машине, но Peugeot-407 (!!!) менял впервые сцепление на 170 тык. И замена блока гидроклапанов, это далеко не замена тормозных колодок (что по стоимости, что по смыслу), совсем не ТО (!!)) и вопрос о "ломучести" AL4 ставить не нужно. Он давно не субъективен, а объективен. Увы...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Брат! Да базар же не за то, скока тебе повезло! Пусть ходит "всю жизнь" и радует тебя!

Только, вот, когда я "хоронил" AL4 на 122 тысячах пробега, мой товарищ, точно на такой же машине, но Peugeot-407 (!!!) менял впервые сцепление на 170 тык. И замена блока гидроклапанов, это далеко не замена тормозных колодок (что по стоимости, что по смыслу), совсем не ТО (!!)) и вопрос о "ломучести" AL4 ставить не нужно. Он давно не субъективен, а объективен. Увы...

 

Угу, замена колодок дороже замены клапанов (не гидроблока, не надо его менять, как правило) :acute:

 

Перед покупкой авто долго собирал инфу о коробке AL4 и ее ремонте, в том числе по зарубежным форумам. И в итоге оказывается, что в европе число отказов намного меньше, чем у нас, и там она считается достаточно надежным агрегатом. Отличия: более мягий климат (реже "прогревочный" режим?), замена масла каждые 30 000, может что то еще.. Главным минусом определил для себя не пробег "наработки на отказ", а стоимость ремкомплектов, по сравнению с теми же aisin, там полный ремкомплект ~400$, на AL4 - ~2500, почти на порядок выше. :cray:

 

BlackLudwig, а с каким диагнозом "хоронил" коробульку?

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий

Так много разговоров о ломучесте AL4, но реальных случаев пока нет на c5-3, а изменения какие-то все равно вносятся каждый год, лично меня автомат по городу гораздо больше устраивает чем ручка.

Ссылка на комментарий

Начал юзать пресловутый AL-4, ожиданя (начитавшись форум и не только в ветке про С5-3) были много хуже действительности. Толчков и рывков при переклюсении передач практически не ощутил. Приемистось машины также неплохо. Но это в городе. Да, автомат слегка позадумчевее механики, но начинаю привыкать.Выяснилось, что АКПП тоже нужно уметь управлять, а не тупо давить на сократившееся количество педалей. Переживал поперву, что автомат старой конструкции. Успокоил себя тем, что РКПП ещё древнее. Опробовал ручной режим на МКАДе при обгоне - идёт на ура. С 4-ки на 3-ку, притопил педальку и прилично ускорился. На тестдрайве ездил на дизеле и бензине. да дизель мого тяговитее с нзов, но и бензин нормально тянет при оборотах более 3 тыс. В целом доволен и радуюсь новой машине, коробка-же превзошла писсимистические ожидания. Не могу сказать, что ползаю еле-еле. Вожу машину спрокойно, но при возможности не стесняюсь ускорятся и маневрировать газом. При этом надо учесть, что движок стараюсь не крутить сильно - обкатка-ж.

Не вертся мне, что французы настолько тупы, что вместо того, чтобы поставить айсин везде и докинуть к ценнику несколько сотен баксоевров, с завидным упорством лепят четырёхступку для того, чтоб вывалить побольше деньгов из своих карманов при гарантийных ремонтах.

Желаю всем обладателям тандема 2,0 бензин + AL4 отстствия поломок и приятного комфортного вождения.

Ссылка на комментарий
  Цитата

РКПП ещё древнее

  Цитата

у меня 5 передач, у тебя 4

на РКПП (aka робот) 6 передач. :оР

=)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые эксплуататоры Ситроен С5, хотелось бы узнать ваше мнение по прошествии нескольких месяцев эксплуатации, о том какие эмоции и выводы у вас вызывает эксплуатация Ситроен С5 2,0 АКПП (бензин), Думю что это будет всем интересно. Спасибо

Ссылка на комментарий
  Camus сказал:

Уважаемые эксплуататоры Ситроен С5, хотелось бы узнать ваше мнение по прошествии нескольких месяцев эксплуатации, о том какие эмоции и выводы у вас вызывает эксплуатация Ситроен С5 2,0 АКПП (бензин), Думю что это будет всем интересно. Спасибо

 

Катаюсь на таком с октября и всем оч.доволен. Все устраивает: и динамика, и скорость, и расход и пр. и пр.
Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Катаюсь на таком с октября и всем оч.доволен. Все устраивает: и динамика, и скорость, и расход и пр. и пр.

 

Заранее прошу прощения, мои вопросы могут вам показаться глупыми и смешными, но прошу вас на них ответить. При обгоне или ускоренном маневре в городе при средней скорости движения 60-80 км/ч хватаетли динамики и четкости срабатывания коробки для совершения этого самого маневра?
Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

.. А Айсин надо у тойоты покупать..

 

Почему у Тойоты? Aisin Warner - самостоятельная компания. С Тойотой их роднит одно - обе они японские.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Привет, на прошлой неделе тестировал бензиновый 2.0 с 4ст АКПП и турбодизель 2.0 с 6 ст АКПП.

 

Бензиновый понравился, но все-же лучше дизель, так как гораздо комфортнее разгон, шум в салоне тише. Плавность разгона у бензина хуже. Гораздо слышнее выхлопную систему, так как бензин все-время крутится от 3000 до 5000 при разгоне. Кроме того, со слов продавца дизель менее зависит от загрузки авто. Одного бака дизеля на трассе хватает на 1000 км, бензин - 700 км.

 

В результате решил покупать дизельный С5 с 6 ст АКПП.

 

Другие ощущения от автомобиля - восторг. Сравнивал с Мондео (2.0 АКПП бензин), Мазда 6 (2.0 АКПП бензин), Субару Форестер (2.5 АКПП - этот идет на 2 месте после С5 с дизелем и 6 ст АКПП). Динамика двигателя, комфорт, шумоизоляция у С5 однозначно лучше, чем у всех вышеперечисленных.

m940.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...