С5-034 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Похоже, ребята расписались, что 95 бензина в стране нет и не будет. "бензин с октановым числом 95 есть, но его получение - результат не процесса производства, а процесса "модернизации" 92-го бензина, заключающегося в повышении октанового числа с помощью присадок. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 http://110km.ru/actualthemes/32476.html Это ссылка на статью "Легко ли дизелю в России". Посмотрите, довольно забавно. Интересная статья. Модератор, перенеси, пож-ста, в статьи и публикации Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? :acute: 1. Пиво предпочитаю BIRRA MORETTI. 2. Из пива... BIRRA MORETTI предпочитаю. 3. Пиво? Люблю. BIRRA MORETTI, пожалуй.... :read: Ну и т.д. и т.п. :pleasantry: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 :acute: 1. Пиво предпочитаю BIRRA MORETTI. 2. Из пива... BIRRA MORETTI предпочитаю. 3. Пиво? Люблю. BIRRA MORETTI, пожалуй.... :read: Ну и т.д. и т.п. :pleasantry: Как всегда в своём репертуаре - :drinks: :big_boss: Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? 30000км не одной заморочки. заправляюсь где придется. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) :acute: 1. Пиво предпочитаю BIRRA MORETTI. 2. Из пива... BIRRA MORETTI предпочитаю. 3. Пиво? Люблю. BIRRA MORETTI, пожалуй.... :read: Ну и т.д. и т.п. :pleasantry: смешно, молодец.Мне понравилось - тонко и по делу. "Дизтопливо - супер...дизель? уважаю... а-а-а-а, только дизель, ну и т.д." Справедливо в отношении каждой второй темы. +100 Изменено 5 февраля, 2009 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 " бензин с октановым числом 95 есть, но его получение - результат не процесса производства, а процесса "модернизации" 92-го бензина, заключающегося в повышении октанового числа с помощью присадок. Совершенно верно, бодяга и отличается от нормального бензина именно технологией "модернизации". Кстати, добрые люди выложили скан теста дизельного типлива. http://www.kornev-online.net/DT_ZR_2_932_2009/page_01.htm Не отравится ли дизель? © статья в журнале "За Рулем №2 (932) 2009 год Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете? А пробовали в реале посмотреть ,проехаться и тоннель для ног проверить? Это не С6 ,который не найти в салонах ,не посидеть и не прокатиться на тесте. Это уже как -то странно получается такие вопросы задавать - надо сходить в салон и самому посмотреть и проверить- на вкус и цвет товарищей нет + все разного роста и комплектации Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете? А пробовали в реале посмотреть ,проехаться и тоннель для ног проверить? Это не С6 ,который не найти в салонах ,не посидеть и не прокатиться на тесте. Это уже как -то странно получается такие вопросы задавать - надо сходить в салон и самому посмотреть и проверить- на вкус и цвет товарищей нет + все разного роста и комплектации следующий после "тоннеля" вопрос прозвучит примерно так: а вот зеленый цвет авто - он какой? ближе к яблоку с этикетки сока "Фруктовый сад" или всё таки как на флаге Италии?Господа!!! Набросимся и объясним товарисчу про все оттенки зеленого!!! Я х....ею, Клава, как ты постарела... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 как -то уже смешно и неловко становится- Вы машину по рассказам выбираете?кхе-кхе ... - Стоп-стоп-стоп. Это что - вы и есть за меня будете?! - Ага-а-а :))))))))) © (двое из ларца, одинаковы с лица) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач) Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач) И два сцепления непременно! и лепестки под руль)) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 И два сцепления непременно! и лепестки под руль)) И парашют на экстренное торможение... :neo: :bad: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Уходим от темы.. По AL-4, на моей пробег 100 000 (С5-I), как ни странно - работает. Да, менялись клапана и масло (на 60 000), но я считаю это обычным ТО. В течении последнего года у моих знакомых сломалось 3 автомата (mazda6, volvo xc90, lexus rx300) на пробегах меньше 100 000, так, что утверждение о ломучести AL4 тоже можно поставить под вопрос. Единственное с чем на 100% процентов согласен это о устаревании коробки, не дело это за больше чем 10 лет ничего не изменить ("планетарку" хотя бы доработать до 6 - 7 передач) Брат! Да базар же не за то, скока тебе повезло! Пусть ходит "всю жизнь" и радует тебя! Только, вот, когда я "хоронил" AL4 на 122 тысячах пробега, мой товарищ, точно на такой же машине, но Peugeot-407 (!!!) менял впервые сцепление на 170 тык. И замена блока гидроклапанов, это далеко не замена тормозных колодок (что по стоимости, что по смыслу), совсем не ТО (!!)) и вопрос о "ломучести" AL4 ставить не нужно. Он давно не субъективен, а объективен. Увы... Изменено 19 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Брат! Да базар же не за то, скока тебе повезло! Пусть ходит "всю жизнь" и радует тебя! Только, вот, когда я "хоронил" AL4 на 122 тысячах пробега, мой товарищ, точно на такой же машине, но Peugeot-407 (!!!) менял впервые сцепление на 170 тык. И замена блока гидроклапанов, это далеко не замена тормозных колодок (что по стоимости, что по смыслу), совсем не ТО (!!)) и вопрос о "ломучести" AL4 ставить не нужно. Он давно не субъективен, а объективен. Увы... Угу, замена колодок дороже замены клапанов (не гидроблока, не надо его менять, как правило) :acute: Перед покупкой авто долго собирал инфу о коробке AL4 и ее ремонте, в том числе по зарубежным форумам. И в итоге оказывается, что в европе число отказов намного меньше, чем у нас, и там она считается достаточно надежным агрегатом. Отличия: более мягий климат (реже "прогревочный" режим?), замена масла каждые 30 000, может что то еще.. Главным минусом определил для себя не пробег "наработки на отказ", а стоимость ремкомплектов, по сравнению с теми же aisin, там полный ремкомплект ~400$, на AL4 - ~2500, почти на порядок выше. :cray: BlackLudwig, а с каким диагнозом "хоронил" коробульку? Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Так много разговоров о ломучесте AL4, но реальных случаев пока нет на c5-3, а изменения какие-то все равно вносятся каждый год, лично меня автомат по городу гораздо больше устраивает чем ручка. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Начал юзать пресловутый AL-4, ожиданя (начитавшись форум и не только в ветке про С5-3) были много хуже действительности. Толчков и рывков при переклюсении передач практически не ощутил. Приемистось машины также неплохо. Но это в городе. Да, автомат слегка позадумчевее механики, но начинаю привыкать.Выяснилось, что АКПП тоже нужно уметь управлять, а не тупо давить на сократившееся количество педалей. Переживал поперву, что автомат старой конструкции. Успокоил себя тем, что РКПП ещё древнее. Опробовал ручной режим на МКАДе при обгоне - идёт на ура. С 4-ки на 3-ку, притопил педальку и прилично ускорился. На тестдрайве ездил на дизеле и бензине. да дизель мого тяговитее с нзов, но и бензин нормально тянет при оборотах более 3 тыс. В целом доволен и радуюсь новой машине, коробка-же превзошла писсимистические ожидания. Не могу сказать, что ползаю еле-еле. Вожу машину спрокойно, но при возможности не стесняюсь ускорятся и маневрировать газом. При этом надо учесть, что движок стараюсь не крутить сильно - обкатка-ж. Не вертся мне, что французы настолько тупы, что вместо того, чтобы поставить айсин везде и докинуть к ценнику несколько сотен баксоевров, с завидным упорством лепят четырёхступку для того, чтоб вывалить побольше деньгов из своих карманов при гарантийных ремонтах. Желаю всем обладателям тандема 2,0 бензин + AL4 отстствия поломок и приятного комфортного вождения. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Переживал поперву, что автомат старой конструкции. Успокоил себя тем, что РКПП ещё древнее у меня 5 передач, у тебя 4и у кого кпп древнее? :grin: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 РКПП ещё древнее у меня 5 передач, у тебя 4на РКПП (aka робот) 6 передач. :оР=))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 РаКэТА ? :neo: ) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Ну вот... :clapping: Не хватало споров меж "бензиновых собратьев" :boredom: :black eye: :acute: Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Уважаемые эксплуататоры Ситроен С5, хотелось бы узнать ваше мнение по прошествии нескольких месяцев эксплуатации, о том какие эмоции и выводы у вас вызывает эксплуатация Ситроен С5 2,0 АКПП (бензин), Думю что это будет всем интересно. Спасибо Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Уважаемые эксплуататоры Ситроен С5, хотелось бы узнать ваше мнение по прошествии нескольких месяцев эксплуатации, о том какие эмоции и выводы у вас вызывает эксплуатация Ситроен С5 2,0 АКПП (бензин), Думю что это будет всем интересно. Спасибо Катаюсь на таком с октября и всем оч.доволен. Все устраивает: и динамика, и скорость, и расход и пр. и пр. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Катаюсь на таком с октября и всем оч.доволен. Все устраивает: и динамика, и скорость, и расход и пр. и пр. Заранее прошу прощения, мои вопросы могут вам показаться глупыми и смешными, но прошу вас на них ответить. При обгоне или ускоренном маневре в городе при средней скорости движения 60-80 км/ч хватаетли динамики и четкости срабатывания коробки для совершения этого самого маневра? Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вполне хватает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти