Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Не совсем так. Я принципиальный противник AL4. Даже после периодических "сказок" о её модернизации, совершенствовании и т.п. И HDi - одна из немногих альтернатив нормальной ИМХО машины.

...

Кстати, до осени прошлого года не предполагал приобретение дизельного автомобиля.

Взял на тест-драйв С5 HDi, поговорил с "отъявленными" дизелистами. Взял другие марки дизельных автомобилей на тест-драйв и принял решение. Отсутствие в этой комплектации АКПП AL4 было одним из самых весомых аргументов.

 

Я думаю, многие из тех, кто сейчас катает 2.0 ХДи, пошли по такому же пути.

особенно те, кто юзал С4 на АЛ4.

Лично я отмел ее сразу, а про дизэль до этого и не думал даже

Ссылка на комментарий

Я думаю, многие из тех, кто сейчас катает 2.0 ХДи, пошли по такому же пути.

особенно те, кто юзал С4 на АЛ4.

Лично я отмел ее сразу, а про дизэль до этого и не думал даже

 

+1

так и есть. Я о дизеле вовсе не думал и не слышал и т.д. Бензин 5-ступка японская хотя бы- конечно же ЭКСКЛЮЗИВ бы покупали за 1,020 млн. Бегство от AL 4 многих "сделало" поневоле дизелистами, заставило отказаться от многих опций в пользу ухода от AL4 - от кожи, еще чего то, или добивать опций к дизелю комфорту.

Ссылка на комментарий

Как жить, оказывается, тяжело! "Бегство от AL-4!" Подумать только! :grin:

 

Ну, пОлно придираться к словам, всем понятно, о чем идет речь - о выборе самого главного в автомобиле - типа трансмиссии и типа двигателя. И выбор бывает не только "благодаря", но и "вопреки"
Ссылка на комментарий

Ну, пОлно придираться к словам, всем понятно, о чем идет речь - о выборе самого главного в автомобиле - типа трансмиссии и типа двигателя. И выбор бывает не только "благодаря", но и "вопреки"

 

Самого главного в ЭТОМ автомобиле - ПНЕВМОПОДВЕСКА.... :diablo: , по крайней мере для меня!
Ссылка на комментарий

А подскажите на С5 II АКПП, когда на светофоре стоишь на драйве, чувствуется вибрация (в ногах и пятой точке)???

 

Что-то есть, но я бы не назвал это вибрацией. Есть дискомфорт от того, что двигатель работает "в натяг", в сравнении с другими аппаратами, на которых ездил, конкретно в этом случае, ничего нового или пугающего...

Ссылка на комментарий

А подскажите на С5 II АКПП, когда на светофоре стоишь на драйве, чувствуется вибрация (в ногах и пятой точке)???

 

Есть, есть такое. Причем на ситре еще не самый худший вариант. Знаю машины на которых вибрация больше. Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую

 

+1

 

Господа, а вы не путаете эту вибрацию с вибрации от компрессора кондея?

 

Попробуйте выключить его и произойдет чудо! :grin:

 

Действительно произойдет МЕГАчудо, если при переключении в "N", прекращается вибрация от того, что отключился компрессор кондея))))))))

Ссылка на комментарий

Есть, есть такое. Причем на ситре еще не самый худший вариант. Знаю машины на которых вибрация больше. Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую

 

Это я просёк уже давно что на нейтрали вибрации нет... Интересно было норма это или нет.... На Контуре (Аналог мондео 2) не было просто такого

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это я просёк уже давно что на нейтрали вибрации нет... Интересно было норма это или нет.... На Контуре (Аналог мондео 2) не было просто такого

 

Я тоже слышал что на некоторых машинах нет вибрации. Скорее всего это коробки без гидротрансформатора.

У нас с гидротрансформатором. Когда стоишь на драйве гидротрансформатор коробки находится так сказать в сцеплении с двигателем, но так как обороты маленькие и держишь тормоз - то лопасти гидротрансформатора гоняют жидкость впустую, так сказать сцепление пробуксовывает. Сцепление на автомате жидкостное (масло ATF), поэтому пробуксовка это нормально и ничего не портит, не ломает. Но вибрирует...

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

были на первых 3000 тысячах вибрации "D+тормоз" - и изображение прыгало в зеркале заднего вида и свет головной прыгал как на дискотеке, потом само собой прошло

Много писал - не из за топлива или еще чего... Думаю, дело в притирке креплений двигателя к раме- другой причины в голову ен приходит, да и знающие люди то же самое сказали.

Ссылка на комментарий

были на первых 3000 тысячах вибрации "D+тормоз" - и изображение прыгало в зеркале заднего вида и свет головной прыгал как на дискотеке, потом само собой прошло

Много писал - не из за топлива или еще чего... Думаю, дело в притирке креплений двигателя к раме- другой причины в голову ен приходит, да и знающие люди то же самое сказали.

 

Да,... это конечно относится к дизельным модификациям....
Ссылка на комментарий

Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

Ссылка на комментарий

Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

 

 

Еще не встречал ни одного человека который бы после тест-драйва 2.0 литрового Ситроена С5 АКПП дизеля и бензина предпочел бы бензин.

Ссылка на комментарий

Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

 

Не надо переживать. Французы адаптировали машинку и под Евро3.

Заправки Лукойл. Ну или проверенные фирменные. И все, ноу проблем!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ух ты! а где это у нас такие ? :dntknw:

 

МКАД 3 ночи...?

 

Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

 

ЛУКОЙЛ и еще раз ЛУКОЙЛ, если речь идёт о дизельном топливе в России.

Евро 3 (по нормам на содержание серы во много раз уступает Евро 4, т.е. терпимее во много раз к качеству топлива), двигатель не так задушен.

За более чем пол-года владения авто на солярку еще жалоб на форуме не было.

Ссылка на комментарий

ЛУКОЙЛ и еще раз ЛУКОЙЛ, если речь идёт о дизельном топливе в России.

Евро 3 (по нормам на содержание серы во много раз уступает Евро 4, т.е. терпимее во много раз к качеству топлива), двигатель не так задушен.

За более чем пол-года владения авто на солярку еще жалоб на форуме не было.

 

точно. Лукойл - рулит.

На всей европейской части России Лукойл - не проблема.

Однажды лил и ПТК, и Несте - тоже без проблем

Ссылка на комментарий

Фактически любая АЗС-всероссийский брэнд проблем ен доставит. Где то будет чуть хуже (мне показалось, что на РОСНЕФТИ и ТНК дизель не очень), где то лучше - ЛУКОЙЛ или НЕСТЕ в Питере, ну ПТК тоже на Северо-Западе гут. Но такого, что бы для движка проблемы начались - это или бензина налить или в ЗАЖОПИНСКЕ заправиться у дяди Коли с бензовоза.

Ссылка на комментарий

Если Питер - то 2е место после Лукойла считаю Киришиавтосервис. Очень хорошие отзывы. Но есть в Москве или нет, не знаю

Сам заправляюсь периодически. По тяге и работе двигателя отличий с Лукойлом не заметил.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите?

 

Успокоить могу только этим:

"Согласно пункту 1 статьи 193 НК РФ в 2009 году автомобильные бензины с октановыми числами 92 и 95 отнесены к одному виду подакцизных товаров. Соответственно, в их отношении будет применяться одна и та же налоговая ставка. Поэтому получение автомобильного бензина с октановыми числом 95 путем смешения автомобильного бензина с октановым числом 92 с октаноповышающими присадками в целях применения акцизов к производству не приравнивается."

 

Похоже, ребята расписались, что 95 бензина в стране нет и не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...