spirich Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Не совсем так. Я принципиальный противник AL4. Даже после периодических "сказок" о её модернизации, совершенствовании и т.п. И HDi - одна из немногих альтернатив нормальной ИМХО машины. ... Кстати, до осени прошлого года не предполагал приобретение дизельного автомобиля. Взял на тест-драйв С5 HDi, поговорил с "отъявленными" дизелистами. Взял другие марки дизельных автомобилей на тест-драйв и принял решение. Отсутствие в этой комплектации АКПП AL4 было одним из самых весомых аргументов. Я думаю, многие из тех, кто сейчас катает 2.0 ХДи, пошли по такому же пути.особенно те, кто юзал С4 на АЛ4. Лично я отмел ее сразу, а про дизэль до этого и не думал даже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Я думаю, многие из тех, кто сейчас катает 2.0 ХДи, пошли по такому же пути. особенно те, кто юзал С4 на АЛ4. Лично я отмел ее сразу, а про дизэль до этого и не думал даже +1так и есть. Я о дизеле вовсе не думал и не слышал и т.д. Бензин 5-ступка японская хотя бы- конечно же ЭКСКЛЮЗИВ бы покупали за 1,020 млн. Бегство от AL 4 многих "сделало" поневоле дизелистами, заставило отказаться от многих опций в пользу ухода от AL4 - от кожи, еще чего то, или добивать опций к дизелю комфорту. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Как жить, оказывается, тяжело! "Бегство от AL-4!" Подумать только! :grin: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Как жить, оказывается, тяжело! "Бегство от AL-4!" Подумать только! :grin: Ну, пОлно придираться к словам, всем понятно, о чем идет речь - о выборе самого главного в автомобиле - типа трансмиссии и типа двигателя. И выбор бывает не только "благодаря", но и "вопреки" Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну, пОлно придираться к словам, всем понятно, о чем идет речь - о выборе самого главного в автомобиле - типа трансмиссии и типа двигателя. И выбор бывает не только "благодаря", но и "вопреки" Самого главного в ЭТОМ автомобиле - ПНЕВМОПОДВЕСКА.... :diablo: , по крайней мере для меня! Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А подскажите на С5 II АКПП, когда на светофоре стоишь на драйве, чувствуется вибрация (в ногах и пятой точке)??? Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А подскажите на С5 II АКПП, когда на светофоре стоишь на драйве, чувствуется вибрация (в ногах и пятой точке)??? Что-то есть, но я бы не назвал это вибрацией. Есть дискомфорт от того, что двигатель работает "в натяг", в сравнении с другими аппаратами, на которых ездил, конкретно в этом случае, ничего нового или пугающего... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А подскажите на С5 II АКПП, когда на светофоре стоишь на драйве, чувствуется вибрация (в ногах и пятой точке)??? Есть, есть такое. Причем на ситре еще не самый худший вариант. Знаю машины на которых вибрация больше. Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Господа, а вы не путаете эту вибрацию с вибрации от компрессора кондея? Попробуйте выключить его и произойдет чудо! :grin: Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую +1 Господа, а вы не путаете эту вибрацию с вибрации от компрессора кондея? Попробуйте выключить его и произойдет чудо! :grin: Действительно произойдет МЕГАчудо, если при переключении в "N", прекращается вибрация от того, что отключился компрессор кондея)))))))) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Есть, есть такое. Причем на ситре еще не самый худший вариант. Знаю машины на которых вибрация больше. Я кстати привык на долгих светофорах и в пробках на N ставить. Советую Это я просёк уже давно что на нейтрали вибрации нет... Интересно было норма это или нет.... На Контуре (Аналог мондео 2) не было просто такого Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Это я просёк уже давно что на нейтрали вибрации нет... Интересно было норма это или нет.... На Контуре (Аналог мондео 2) не было просто такого Я тоже слышал что на некоторых машинах нет вибрации. Скорее всего это коробки без гидротрансформатора. У нас с гидротрансформатором. Когда стоишь на драйве гидротрансформатор коробки находится так сказать в сцеплении с двигателем, но так как обороты маленькие и держишь тормоз - то лопасти гидротрансформатора гоняют жидкость впустую, так сказать сцепление пробуксовывает. Сцепление на автомате жидкостное (масло ATF), поэтому пробуксовка это нормально и ничего не портит, не ломает. Но вибрирует... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 были на первых 3000 тысячах вибрации "D+тормоз" - и изображение прыгало в зеркале заднего вида и свет головной прыгал как на дискотеке, потом само собой прошло Много писал - не из за топлива или еще чего... Думаю, дело в притирке креплений двигателя к раме- другой причины в голову ен приходит, да и знающие люди то же самое сказали. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 были на первых 3000 тысячах вибрации "D+тормоз" - и изображение прыгало в зеркале заднего вида и свет головной прыгал как на дискотеке, потом само собой прошло Много писал - не из за топлива или еще чего... Думаю, дело в притирке креплений двигателя к раме- другой причины в голову ен приходит, да и знающие люди то же самое сказали. Да,... это конечно относится к дизельным модификациям.... Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? Еще не встречал ни одного человека который бы после тест-драйва 2.0 литрового Ситроена С5 АКПП дизеля и бензина предпочел бы бензин. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? Не надо переживать. Французы адаптировали машинку и под Евро3. Заправки Лукойл. Ну или проверенные фирменные. И все, ноу проблем! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 а главное тихо и даже на автобанеух ты! а где это у нас такие ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ух ты! а где это у нас такие ? :dntknw: МКАД 3 ночи...? Сегодня тестил двухлитровые дизель и бензин на автомате, и о чудо я созрел к дизелю, динамика именно под мою езду, а главное тихо и даже на автобане под 180 я ничего не слышал!!!! Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? ЛУКОЙЛ и еще раз ЛУКОЙЛ, если речь идёт о дизельном топливе в России.Евро 3 (по нормам на содержание серы во много раз уступает Евро 4, т.е. терпимее во много раз к качеству топлива), двигатель не так задушен. За более чем пол-года владения авто на солярку еще жалоб на форуме не было. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 ЛУКОЙЛ и еще раз ЛУКОЙЛ, если речь идёт о дизельном топливе в России. Евро 3 (по нормам на содержание серы во много раз уступает Евро 4, т.е. терпимее во много раз к качеству топлива), двигатель не так задушен. За более чем пол-года владения авто на солярку еще жалоб на форуме не было. точно. Лукойл - рулит.На всей европейской части России Лукойл - не проблема. Однажды лил и ПТК, и Несте - тоже без проблем Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Фактически любая АЗС-всероссийский брэнд проблем ен доставит. Где то будет чуть хуже (мне показалось, что на РОСНЕФТИ и ТНК дизель не очень), где то лучше - ЛУКОЙЛ или НЕСТЕ в Питере, ну ПТК тоже на Северо-Западе гут. Но такого, что бы для движка проблемы начались - это или бензина налить или в ЗАЖОПИНСКЕ заправиться у дяди Коли с бензовоза. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Если Питер - то 2е место после Лукойла считаю Киришиавтосервис. Очень хорошие отзывы. Но есть в Москве или нет, не знаю Сам заправляюсь периодически. По тяге и работе двигателя отличий с Лукойлом не заметил. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 http://110km.ru/actualthemes/32476.html Это ссылка на статью "Легко ли дизелю в России". Посмотрите, довольно забавно. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Я пишу из Берлина :clapping: у нас тут автобанов хоть отбавляй, но скоро кончится командировка и здравству ТТК и МКАД Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Пугает только одно - это качество нашего отечественного Дизтоплива :russian: Может чем успокоите? Успокоить могу только этим: "Согласно пункту 1 статьи 193 НК РФ в 2009 году автомобильные бензины с октановыми числами 92 и 95 отнесены к одному виду подакцизных товаров. Соответственно, в их отношении будет применяться одна и та же налоговая ставка. Поэтому получение автомобильного бензина с октановыми числом 95 путем смешения автомобильного бензина с октановым числом 92 с октаноповышающими присадками в целях применения акцизов к производству не приравнивается." Похоже, ребята расписались, что 95 бензина в стране нет и не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти