Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

С5-034,

А Вы давно смотрели среднюю скорость хотя бы за последнюю тысячу? Вряд ли там будет больше 30-40 км/ч. Получается, не так уж и востребована пятая :)

 

85% народа нынче живет в городах, где больше 60 редко можно ездить, а в мегаполисах и подавно - одни пробки.

 

Потому, собственно, не только у ситроена есть 4-х ступки. Это выбор для людей, не гонящихся за техническим совершенством, а для тех, кто хочет использовать то за что платит наиболее эффективно.

 

А по поводу пинков 1-2: да, есть косяк. Но лично мне 1,5 года на аналогичной коробке на С4 позволили понять: чтобы не было пинков нужно не жалеть газа.

 

средняя действительно что то около 40 км/ч, но к проблеме "количество ступеней коробки" отношения не имеет совершенно, с какой средней скоростью я езжу "по спидометру". На трассе 4 мало, на МКАДЕ мало, на ТТК часто мало - везде, где больше 60 км/ч мало. В пробке нормально и 4 скорости - здесь соглашусь. 5 скорость на 65-70 км/ч, 6-я скорость на 75-80 км/ч. Это меньше расход, это тише двигатель. Это-то для всех очевидно? Кто из конкурентов в D-классе ставит 4-ступку? Ну, кроме корейцев и "экзотики"? По-моему, никто.
Ссылка на комментарий

С5-034,

C другой стороны много лучше роботов, которые много кто стал ставить из-за той же экономии.. Как для своего рынка, так нормальные автоматы, а если для Раши - так роботы или 4-ступнки)). Но все равно 4-хступка лучше робота, вот если бы еще не ломалась...

Ссылка на комментарий

средняя действительно что то около 40 км/ч, но к проблеме "количество ступеней коробки" отношения не имеет совершенно, с какой средней скоростью я езжу "по спидометру".

 

Еще как имеет. Средняя скорость показывает, каков у вас режим эксплуатации автомобиля, в среднем. Следовательно, если у вас там низкое значение, можно сделать вывод, что те редкие случаи, когда действительно нужна 5-я или 6-я передачи особой экономии не принесут и они, как правило, останутся не востребованными.

5 скорость на 65-70 км/ч, 6-я скорость на 75-80 км/ч. Это меньше расход, это тише двигатель. Это-то для всех очевидно?

 

За всех не скажу, для меня - очевидно. :) Только опять же, как часто вам удается ездить более 60?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Напишите пожалуйста ваши отзывы об автомобиле с двух литровым двигателем и автоматической четырехступкой

 

Эта коробка - безвыигрышная лотерея.

Почему лотерея? Потому, что в выигрыше может быть только ВРЕМЯ выхода из строя со дня начала эксплуатации.

Имя этому чудовищу - AL4.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт.

 

Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Поставлялась бы 6-ти ступке не только с 3-х литровым бенз. мотором - можно было б еще подумать. А так - слишком дорогая связка выходит 3л + 6акпп. В итоге - АЛ-4 для 2-х литров - нормально и по цене и по характеристикам.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт.

 

Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :)

 

Ничо личного.

Сказал что знаю.

Была, очень нравилась, смертельно заболела.

Один раз перебрали. Дорого. На неделю.

Хотел купить новую. Очччень дорого.

Доплатил и купил новый Ситроен С4 на МКПП. Это было дешевле.

Больше не будет.

Сейчас имею Aisin. Тоже доволен пока.

Время покажет.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поставлялась бы 6-ти ступке не только с 3-х литровым бенз. мотором - можно было б еще подумать. А так - слишком дорогая связка выходит 3л + 6акпп. В итоге - АЛ-4 для 2-х литров - нормально и по цене и по характеристикам.

 

Есть еще такой вопросик, как вам кажится шумновата ли машина на скорости от 90 до 130
Ссылка на комментарий

Есть еще такой вопросик, как вам кажится шумновата ли машина на скорости от 90 до 130

 

Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно.

 

Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно.

 

Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :)

 

Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений
Ссылка на комментарий

Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений

 

Колхоз - дело добровольное. :)

Но сходи сюда еще в ФАК, есичо... (я про AL4). Мне твоих денег не жалко.

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Довольно таки странно слышать про убиваемость коробки AL4, кстати их намного меньше ломалось чем техже пятиступок у БМВ и Мерса

 

ZF vs. AL4 ???

Вы извините, конечно... Но Вы причиняете мне смех... :)

 

P.S. Опять же - ничего личного. Просто, опыт, сцукко, жить мешает :)))))))))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений

 

Последний вопрос... Вы к прекращению всех боевых действий на планете Земля (вообще) как относитесь? :acute:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Последний вопрос... Вы к прекращению всех боевых действий на планете Земля (вообще) как относитесь? :acute:

 

Отношусь отрицательно, так как владельцы саляровозов, начнут салярку кушать, а так хоть ее в танки льют
Ссылка на комментарий

Отношусь отрицательно, так как владельцы саляровозов, начнут салярку кушать, а так хоть ее в танки льют

 

//Понял. Вопросов больше не имею :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще как имеет. Средняя скорость показывает, каков у вас режим эксплуатации автомобиля, в среднем. Следовательно, если у вас там низкое значение, можно сделать вывод, что те редкие случаи, когда действительно нужна 5-я или 6-я передачи особой экономии не принесут и они, как правило, останутся не востребованными.

 

За всех не скажу, для меня - очевидно. :) Только опять же, как часто вам удается ездить более 60?

 

процентов 70 по километражу трасса, по городу 80% дороги на работу - это ТТК - там часто 80-100 едешь. Иногда и в пробках таскаешься, всякое бывает. Мне все равно какая средняя скорость - это как средняя температура по палате. Я не знаю расчет средней скорости - например когда машина стоит и время идёт - оно учитывается как то? Не как ноль, конечно, но как некое условное значение - типа 5 км/ч... Проверять лень. Вы знаете, я вообще не такой дотошный, по жизни как то, поэтому мне даже для 3-5 поездок дальних в год очевидно, что 4-ступки мало. Хоть потом в пробках стоять все время буду...

 

 

Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт.

 

Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :)

 

про угоны весело. Сейчас статистика угонов "нулевая" и что бы её улучшить, ждём, когда к окошку пригонят новенький автомобиль СИТРОЕН с AL4. Вот веселуха будет - типа даром не надо что ли?

Эх, молчи, грусть...

Ссылка на комментарий

Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно.

 

Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :)

 

Немного ты ошибся :acute: При 130 км/ч тахометр показывает 3200 об.
Ссылка на комментарий

Немного ты ошибся :acute: При 130 км/ч тахометр показывает 3200 об.

 

дизель на 130 км/ч по прямой, без ускорений, а просто с поддержанием данной скорости - 2600 по тахометру, скажем так 2550-2600...
Ссылка на комментарий

дизель на 130 км/ч по прямой, без ускорений, а просто с поддержанием данной скорости - 2600 по тахометру, скажем так 2550-2600...

 

:neo:... С каких значений начинается красная зона на дизеле?
Ссылка на комментарий

Если вы, как я понимаю, принципиальный дизелист, то скажите пожалуйста что вы думаете о качестве диз топлива в москве???

 

Не совсем так. Я принципиальный противник AL4. Даже после периодических "сказок" о её модернизации, совершенствовании и т.п. И HDi - одна из немногих альтернатив нормальной ИМХО машины.

 

А качество дизельного топлива... Я уже писал об этом. Эта байка сродни байки про "поганый французский автопром", т.е. "ниочем".

Если заправляться где попало, то и бензиновый двигатель можно загубить.

Я заправляюсь на заправках Shell и Лукойл (где принимают катры Ликард) топливом стандарта Евро-4.

Кстати, до осени прошлого года не предполагал приобретение дизельного автомобиля.

Взял на тест-драйв С5 HDi, поговорил с "отъявленными" дизелистами. Взял другие марки дизельных автомобилей на тест-драйв и принял решение. Отсутствие в этой комплектации АКПП AL4 было одним из самых весомых аргументов.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

К вопросу 4х либо 6ти ступка.

Спор про движение по трассе мне кажется дурацким, как это 5й не хватает на 4х ступке. Это условное выражение которое мы применяем, а кто-то не грамотно за него цепляется, типа мне и на 4й классно и больше не надо.

4я и 6я передачи примерно одинаковы, как минимум прямые, но скорее всего с коэфф. менее 1 (0,7-0,8), да и в 5ти ступке так же.

Понятно что не хватает промежуточных передач. У 6ти ступки для обгонов и прочих маневров (горка например) есть 5я, 4я, 3я, 2я наконец. Класс. Также больше режимов - больше комфорта. Тобишь при небольшой скорости в потоке на 4ке возможно движение на 2й с повышенными оборотами, но 3я еще не вкл., в то время как на 6ке будешь комфортно перемещаться на 3й либо 4й передаче с маленькими оборотами.

В общем конечно 4ка не отстой, но большее количесво передач значительно комфортнее. На фурах же 10, 12, 14 передач не просто так делают.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...