С5-034 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 С5-034, А Вы давно смотрели среднюю скорость хотя бы за последнюю тысячу? Вряд ли там будет больше 30-40 км/ч. Получается, не так уж и востребована пятая :) 85% народа нынче живет в городах, где больше 60 редко можно ездить, а в мегаполисах и подавно - одни пробки. Потому, собственно, не только у ситроена есть 4-х ступки. Это выбор для людей, не гонящихся за техническим совершенством, а для тех, кто хочет использовать то за что платит наиболее эффективно. А по поводу пинков 1-2: да, есть косяк. Но лично мне 1,5 года на аналогичной коробке на С4 позволили понять: чтобы не было пинков нужно не жалеть газа. средняя действительно что то около 40 км/ч, но к проблеме "количество ступеней коробки" отношения не имеет совершенно, с какой средней скоростью я езжу "по спидометру". На трассе 4 мало, на МКАДЕ мало, на ТТК часто мало - везде, где больше 60 км/ч мало. В пробке нормально и 4 скорости - здесь соглашусь. 5 скорость на 65-70 км/ч, 6-я скорость на 75-80 км/ч. Это меньше расход, это тише двигатель. Это-то для всех очевидно? Кто из конкурентов в D-классе ставит 4-ступку? Ну, кроме корейцев и "экзотики"? По-моему, никто. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 С5-034, C другой стороны много лучше роботов, которые много кто стал ставить из-за той же экономии.. Как для своего рынка, так нормальные автоматы, а если для Раши - так роботы или 4-ступнки)). Но все равно 4-хступка лучше робота, вот если бы еще не ломалась... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 средняя действительно что то около 40 км/ч, но к проблеме "количество ступеней коробки" отношения не имеет совершенно, с какой средней скоростью я езжу "по спидометру". Еще как имеет. Средняя скорость показывает, каков у вас режим эксплуатации автомобиля, в среднем. Следовательно, если у вас там низкое значение, можно сделать вывод, что те редкие случаи, когда действительно нужна 5-я или 6-я передачи особой экономии не принесут и они, как правило, останутся не востребованными. 5 скорость на 65-70 км/ч, 6-я скорость на 75-80 км/ч. Это меньше расход, это тише двигатель. Это-то для всех очевидно? За всех не скажу, для меня - очевидно. :) Только опять же, как часто вам удается ездить более 60? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Напишите пожалуйста ваши отзывы об автомобиле с двух литровым двигателем и автоматической четырехступкой Эта коробка - безвыигрышная лотерея. Почему лотерея? Потому, что в выигрыше может быть только ВРЕМЯ выхода из строя со дня начала эксплуатации. Имя этому чудовищу - AL4. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт. Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :) Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Довольно таки странно слышать про убиваемость коробки AL4, кстати их намного меньше ломалось чем техже пятиступок у БМВ и Мерса Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Поставлялась бы 6-ти ступке не только с 3-х литровым бенз. мотором - можно было б еще подумать. А так - слишком дорогая связка выходит 3л + 6акпп. В итоге - АЛ-4 для 2-х литров - нормально и по цене и по характеристикам. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт. Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :) Ничо личного. Сказал что знаю. Была, очень нравилась, смертельно заболела. Один раз перебрали. Дорого. На неделю. Хотел купить новую. Очччень дорого. Доплатил и купил новый Ситроен С4 на МКПП. Это было дешевле. Больше не будет. Сейчас имею Aisin. Тоже доволен пока. Время покажет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Поставлялась бы 6-ти ступке не только с 3-х литровым бенз. мотором - можно было б еще подумать. А так - слишком дорогая связка выходит 3л + 6акпп. В итоге - АЛ-4 для 2-х литров - нормально и по цене и по характеристикам. Есть еще такой вопросик, как вам кажится шумновата ли машина на скорости от 90 до 130 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Есть еще такой вопросик, как вам кажится шумновата ли машина на скорости от 90 до 130 Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно. Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :) Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно. Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :) Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Camus, Сам сзади не ездил. Как-то раз вез 4 пассажира. По-середине сидел друг, ростом 190 см. Не жаловался. :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений Колхоз - дело добровольное. :) Но сходи сюда еще в ФАК, есичо... (я про AL4). Мне твоих денег не жалко. http://wwwboards.auto.ru/citroen/ Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Довольно таки странно слышать про убиваемость коробки AL4, кстати их намного меньше ломалось чем техже пятиступок у БМВ и Мерса ZF vs. AL4 ??? Вы извините, конечно... Но Вы причиняете мне смех... :) P.S. Опять же - ничего личного. Просто, опыт, сцукко, жить мешает :))))))))) Изменено 1 февраля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Огромное Вам спасибо за консультацию, в принципе мне все понятно про то что мой выбор в принципе правильный, и вот конечно что еще хотел узнать высоковат ли тунель в районе ног задних сидений Последний вопрос... Вы к прекращению всех боевых действий на планете Земля (вообще) как относитесь? :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Последний вопрос... Вы к прекращению всех боевых действий на планете Земля (вообще) как относитесь? :acute: Отношусь отрицательно, так как владельцы саляровозов, начнут салярку кушать, а так хоть ее в танки льют Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Отношусь отрицательно, так как владельцы саляровозов, начнут салярку кушать, а так хоть ее в танки льют //Понял. Вопросов больше не имею :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Еще как имеет. Средняя скорость показывает, каков у вас режим эксплуатации автомобиля, в среднем. Следовательно, если у вас там низкое значение, можно сделать вывод, что те редкие случаи, когда действительно нужна 5-я или 6-я передачи особой экономии не принесут и они, как правило, останутся не востребованными. За всех не скажу, для меня - очевидно. :) Только опять же, как часто вам удается ездить более 60? процентов 70 по километражу трасса, по городу 80% дороги на работу - это ТТК - там часто 80-100 едешь. Иногда и в пробках таскаешься, всякое бывает. Мне все равно какая средняя скорость - это как средняя температура по палате. Я не знаю расчет средней скорости - например когда машина стоит и время идёт - оно учитывается как то? Не как ноль, конечно, но как некое условное значение - типа 5 км/ч... Проверять лень. Вы знаете, я вообще не такой дотошный, по жизни как то, поэтому мне даже для 3-5 поездок дальних в год очевидно, что 4-ступки мало. Хоть потом в пробках стоять все время буду... Эх, совсем спорить не хочется. Но накрыться может любое технически-сложное устройство. Кстати говоря, чем оно сложнее - тем выше вероятность отказа и дороже ремонт. Дай бог, что б бытовало такое мнение про AL-4. Хоть по-меньше угонять будут 2-х литровые ситры с АКПП :) про угоны весело. Сейчас статистика угонов "нулевая" и что бы её улучшить, ждём, когда к окошку пригонят новенький автомобиль СИТРОЕН с AL4. Вот веселуха будет - типа даром не надо что ли?Эх, молчи, грусть... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Нет, на такой скорости примерно 2-2,5 тыс. оборотов и вполне тихо. Климат громче работает. Если скорость больше или при разгоне - то двигатель уже становится слышно. Я для себя определил оптимум по трассе в 110 км/ч примерно. Один хрен, на светофорах всех "гонщиков" догоняю. :) Немного ты ошибся :acute: При 130 км/ч тахометр показывает 3200 об. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Немного ты ошибся :acute: При 130 км/ч тахометр показывает 3200 об. дизель на 130 км/ч по прямой, без ускорений, а просто с поддержанием данной скорости - 2600 по тахометру, скажем так 2550-2600... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 дизель на 130 км/ч по прямой, без ускорений, а просто с поддержанием данной скорости - 2600 по тахометру, скажем так 2550-2600... :neo:... С каких значений начинается красная зона на дизеле? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 :neo:... С каких значений начинается красная зона на дизеле? по-моему, с 4500 Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 //Понял. Вопросов больше не имею :) Если вы, как я понимаю, принципиальный дизелист, то скажите пожалуйста что вы думаете о качестве диз топлива в москве??? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Если вы, как я понимаю, принципиальный дизелист, то скажите пожалуйста что вы думаете о качестве диз топлива в москве??? Не совсем так. Я принципиальный противник AL4. Даже после периодических "сказок" о её модернизации, совершенствовании и т.п. И HDi - одна из немногих альтернатив нормальной ИМХО машины. А качество дизельного топлива... Я уже писал об этом. Эта байка сродни байки про "поганый французский автопром", т.е. "ниочем". Если заправляться где попало, то и бензиновый двигатель можно загубить. Я заправляюсь на заправках Shell и Лукойл (где принимают катры Ликард) топливом стандарта Евро-4. Кстати, до осени прошлого года не предполагал приобретение дизельного автомобиля. Взял на тест-драйв С5 HDi, поговорил с "отъявленными" дизелистами. Взял другие марки дизельных автомобилей на тест-драйв и принял решение. Отсутствие в этой комплектации АКПП AL4 было одним из самых весомых аргументов. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) К вопросу 4х либо 6ти ступка. Спор про движение по трассе мне кажется дурацким, как это 5й не хватает на 4х ступке. Это условное выражение которое мы применяем, а кто-то не грамотно за него цепляется, типа мне и на 4й классно и больше не надо. 4я и 6я передачи примерно одинаковы, как минимум прямые, но скорее всего с коэфф. менее 1 (0,7-0,8), да и в 5ти ступке так же. Понятно что не хватает промежуточных передач. У 6ти ступки для обгонов и прочих маневров (горка например) есть 5я, 4я, 3я, 2я наконец. Класс. Также больше режимов - больше комфорта. Тобишь при небольшой скорости в потоке на 4ке возможно движение на 2й с повышенными оборотами, но 3я еще не вкл., в то время как на 6ке будешь комфортно перемещаться на 3й либо 4й передаче с маленькими оборотами. В общем конечно 4ка не отстой, но большее количесво передач значительно комфортнее. На фурах же 10, 12, 14 передач не просто так делают. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти