Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

  С5-034 сказал:

А что кассается С5-3, то на мой взгляд "философия" автомобиля - автомат. Он укладывается в концепцию авто с акцентом на комфортное передвижение, хотя для кого то комфорт и ручку подёргать - спорить не буду.

 

На счет С5 соглашусь... но блин если бы на 2.0 литровый бензин ставили не 4 ступку... я бы вообще вопрос не поднимал... не знаю посмотреть бы в глаза тому челобреку кто додумался... я ничего не имею по ее работе...но тугая она... едешь и засыпаешь... если захочешь что то сделать быстро я имею ввиду какой то резкий выстрел....то это не для нее... пока она подумает что все таки надо переключиться на пониженную... уже можно никуда не лезть... по этому 70 процентов времени езжу на типе...я имею ввиду в городе... я так намного уверение себя чувствую...

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

ни разу не ощущал нехватку скорости АКПП на 2.0, честно...

может это, конечно, изза того, что этот ситр у меня пока самый мощный авто, которые были...?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

ни разу не ощущал нехватку скорости АКПП на 2.0, честно...

 

нето чтобы не хватка скорости.... с этим все окей....

а именно когда ты едешь например на 4 или 3 передаче... ты нажимаешь в пол...и тут очень большой провал... именно переключение на 2 передачу.. она прям как зависает....

а так по набору скорости по прямой меня все устраивает при чем полностью...

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

от AL-4, думается, не оч зависит резкость ускорения... 6- ступка на 2.0 дизель из за турбоямы тоже не даёт перестроиться в соседний ряд, даже если он с небольшой скоростью движется. Есть коробки-автомат более шустрые или менее, но, наверное, все проиграют механике в этом компоненте перестроения. На С4 ручка 1.6 первую воткнул и со стоячего положения без проблем ускорился. Здесь не так и надо привыкать. Но в результате не привыкаешь, а прекращаешь перестроения в соседний ряд когда он едет, а ты стоишь

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

На С4 ручка 1.6 первую воткнул и со стоячего положения без проблем ускорился. Здесь не так и надо привыкать. Но в результате не привыкаешь, а прекращаешь перестроения в соседний ряд когда он едет, а ты стоишь

 

Эт точно...

До этого был мини купер 1.6 на 6 ступенчатом автомате.. 118 сил.. так вообще забывал что есть какие то не удобства в автомате... Ладно потом была Гранд Витара... та которая рамная предыдущий кузов... 2.5 на автомате... на 4-х ступенчатом... там тоже как нажал так нажал.... ладно это все лирика .. я вот только не понимаю почему такая разница...

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий
  Нямыч сказал:

Эт точно...

До этого был мини купер 1.6 на 6 ступенчатом автомате.. 118 сил.. так вообще забывал что есть какие то не удобства в автомате... Ладно потом была Гранд Витара... та которая рамная предыдущий кузов... 2.5 на автомате... на 4-х ступенчатом... там тоже как нажал так нажал.... ладно это все лирика .. я вот только не понимаю почему такая разница...

 

выбираю второй автомобиль в семью, в первом приближении склоняюсь к MINI, оцени по 10-бальной шкале качество, комфорт, стоимость обслуживания. Или в 2-х словах. Интерьер оч нравится, но вот с владельцами не разговаривал. Форум посмотрю, но когда уже принципиально решу.

Спасибо заранее

сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

Ездил на праздники в Волгоград. Обгонять приходилось очень часто. Были моменты, когда ждал от AL4 более резкого перехода на 3 передачу, но такое происходило при скорости более100 км/ч и коробка ни как не соглашалась перейти на пониженную. На меньшей скорости проблем не бывало - резко на газ и включается 3-я. За все время тока один раз пришлось вмешаться в работу автомата переходом на ручной режим. В целом и движком и коробкой остался доволен.

Изменено пользователем Ddiver
Ссылка на комментарий
  Нямыч сказал:

нето чтобы не хватка скорости.... с этим все окей....

а именно когда ты едешь например на 4 или 3 передаче... ты нажимаешь в пол...и тут очень большой провал... именно переключение на 2 передачу.. она прям как зависает....

а так по набору скорости по прямой меня все устраивает при чем полностью...

 

 

Как вариант борьбы с провалами при переключении я давно привык переходить на ручной режим понижая передачу. Очень помогает на обгонах или когда коробка не понимает что нужно побыстрее. По набору скорости 4+ (по сравнению с Ауди А6 механика 2,8 литровой). Если на светофорах не играть в Шумахера то динамики вполне хватает

Ссылка на комментарий
  dr.koshkin сказал:

+ на "гражданских" автомобилях с моторами большой мощности ставят тоько автомат....

с ручкой ищем только WRX, Эво, MPS и т.д.

 

А разве на последней Эво не стоит роботизированная КПП? На Феррари, Порше понемногу начинают появляться роботы и автоматы (на топовых спортивных версиях в том числе).

Думаю-таки, что оптимально-едешь и если хочешь переключится, делаешь это кнопками на руле за миллисекунды, а третья педаль, да и рычаг на тоннеле-это вещи понемногу уходящие.

 

С другой стороны, в той же Германии и в Европе вцелом всё же чаще берут машины с механикой, экономят. Любят слабые бензиновые и дизельные моторы также. Интересно, тут печатали, что у нас С5 стоит дешевле, чем у них-учитывалось ли, что в Европе, покупающий новое авто получает от государства поощрительную субсидию, или что-то вроде.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  С5-034 сказал:

А что кассается С5-3, то на мой взгляд "философия" автомобиля - автомат. Он укладывается в концепцию авто с акцентом на комфортное передвижение, хотя для кого то комфорт и ручку подёргать - спорить не буду.

 

Лично мое мнение ,как мне думается,большинство согласится...брать дорогое авто за 1.5 лимона и выше с ручкой -это нужно быть не в себе и не осознавать-зачем сидя в дорогом авто со всеми опциями и прибамбасами дергать каждую секунду клюшку туда-сюда ,жечь сцепление в пробках ,и как продолжение минимум -нервозность,усталось и затекание ног и ремонт... Ручная коробка изживает себя...даже на спортивные авто ставят роботы и автоматы...Чешутся пальцы? Бери робот или автомат с подрулевыми лепестками и переключай себе....только самое главное... если человек хоть раз сел за руль с автоматом... в большинстве случаев он больше не хочет ездить на ручке ..это факт!
Ссылка на комментарий

Ddiver,

  Цитата

но такое происходило при скорости более100 км/ч и коробка ни как не соглашалась перейти на пониженную

странно. у меня при конечном положении педали газа (чувствуется какой-то концевичек, наверное) всегда переходит на передачу вниз. полагаю, как раз для этого концевик и стоит.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Субсидия появилась только во время кризиса, не во все странах ЕС и не на все марки авто.

 

она появилась не во время кризиса.. а как средство борьбы с загрязнением окружающей среды-чтобы стимулировать европейев на покупку малолитражек...
Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

Лично мое мнение ,как мне думается,большинство согласится...брать дорогое авто за 1.5 лимона и выше с ручкой -это нужно быть не в себе и не осознавать-зачем сидя в дорогом авто со всеми опциями и прибамбасами дергать каждую секунду клюшку туда-сюда ,жечь сцепление в пробках ,и как продолжение минимум -нервозность,усталось и затекание ног и ремонт... Ручная коробка изживает себя...даже на спортивные авто ставят роботы и автоматы...Чешутся пальцы? Бери робот или автомат с подрулевыми лепестками и переключай себе....только самое главное... если человек хоть раз сел за руль с автоматом... в большинстве случаев он больше не хочет ездить на ручке ..это факт!

 

сорри за легкий офф, но не все так однозначно))))

не буду разводить холивар, но пару моментов отмечу. Ручка себя пока не изживает и зачастую альтернатив нет

 

ремонтопригодность и надежность мкпп выше автомата

насчет затекания ног- на автомате это тоже присутствует, только нога правая

от автоматов и роботов на спортмашинах, в частности на ево последнем, народ не всегда в большом восторге- бывают перегревы, екарный бабай :grin:

кмк, автомат пока проигрывает ручке+водителю с нормальной головой и руками

 

в плане комфорта, конечно, акпп рулит, в плане драйва- нет

 

все глубокое имхо, безусловно. Каждому свое :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

Лично мое мнение ,как мне думается,большинство согласится...брать дорогое авто за 1.5 лимона и выше с ручкой -это нужно быть не в себе и не осознавать-зачем сидя в дорогом авто со всеми опциями и прибамбасами дергать каждую секунду клюшку туда-сюда ,жечь сцепление в пробках ,и как продолжение минимум -нервозность,усталось и затекание ног и ремонт... Ручная коробка изживает себя...даже на спортивные авто ставят роботы и автоматы...Чешутся пальцы? Бери робот или автомат с подрулевыми лепестками и переключай себе....только самое главное... если человек хоть раз сел за руль с автоматом... в большинстве случаев он больше не хочет ездить на ручке ..это факт!

 

Ну, не все так однозначно.

С автоматом скучно, автомат на двигателе, менее 200л.с. - извращенство, автомат менее динамичен.

Конкретно, применительно к С5, взять машину с нормальной динамикой не заплатив 1.5 млн, не возможно))))

За 1.5 млн, все-таки, я б взял уже другую машину. За 1.2 млн машина на механике с более-менее нормальной динамикой, это не так плохо.

Про класс согласен. На таких машинах должен быть автомат. Но, механика себя не изжила. Если брать вторую машину, то это только маленький бешенный хетч на механике. 207RC, к примеру. На подобных машинах автомата существовать не должно. Автомат убивает драйв.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий
  Нямыч сказал:

нето чтобы не хватка скорости.... с этим все окей....

а именно когда ты едешь например на 4 или 3 передаче... ты нажимаешь в пол...и тут очень большой провал... именно переключение на 2 передачу.. она прям как зависает....

а так по набору скорости по прямой меня все устраивает при чем полностью...

 

Мой "Степан" после ТО-1 стал резвее, видать замена масла в АКПП даёт о себе знать... :neo:
Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

Стасян,

скорее, воздушный фильтр :)

 

Может быть, НО АКПП совершенннно по другому стала работать :superstition: , плавнее переключение передач, и быстрее переход на пониженную при нажатии на газ... :drinks:
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Может быть, НО АКПП совершенннно по другому стала работать :superstition: , плавнее переключение передач, и быстрее переход на пониженную при нажатии на газ... :drinks:

Наверное привыкла, ведь говорят, что "стерпится-слюбится" :black eye: :air_kiss: :give_heart:

Festina lente

Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Мой "Степан" после ТО-1 стал резвее, видать замена масла в АКПП даёт о себе знать... :neo:

 

У меня такое после мойки бывает :) Прям из рук вырывается, как летит :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Да какой драйв в Москве и других мегаполисах. Ночью пробки.

 

Это точно!!!!

 

Только вот что хотелось бы сказать:

- в жизни очень много вещей специфического назначения - и авто тоже;

НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!!

Есть гоночные авто, есть грузовые, есть для комфорта и т.д.

 

В моем представлении если вы собираитесь гоняться - покупайте не С5, а Порш 911 (например)

Французы сделали С5 как автомобиль премиум класса для комфортной, "спокойной", размеренной езды - поэтому там и стоит автомат ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющий этим условиям (и по плавности переключения и по динамике разгона).

Я подразумеваю, что они (французы) конечно же не знали "загадочную русскую душу" - что мы можем устраивать гонки на чем угодно и с кем угодно!

Ведь КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ВЫВОД: Собираитесь гоняться - купите авто для гонок (на ручке, с 300 лошадей под капотом и т.д.); хотите получать удовольствие от езды - ваш выбор С5!!!!!!!!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...