Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

А если поконкретнее, у кого-нибудь из владельцев AL-4 на С5-3 были ли уже проблемы с коробочкой? Или про все ужасы предыдущих версий этой замечательной АКПП уже можно забыть??

 

 

Ой, сумлеваюсь... Об этом все с 2001 года вслух "говорят-мечтают"... Что в Пыжах, что в Ситроенах... И в Рене "повздохивают"....

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Leon Zaen,

я пока только одного человека на с5 Х7 знаю, которому поменяли гидроклапана по гарантии...

 

Пробег не знаешь?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

ну как же? а в очередной раз убедиться в правильности своего выбора? Не? :)

 

Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow:

 

P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

а какой был первый, не ХМ случаем?

А то вот хочу бате подарить кусочек легенды/геморроя (повезет/не повезет)...

 

Не, Xantia

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

 

+1000!

Ссылка на комментарий

Витя, у меня третий Ситроен. Нужно быть "очччень бледнолицым" братом, чтобы суметь наступить на одни и те же грабли :slow:

 

P.S. Вааще я шел покупать 2.2 HDi. Потому, что искренне считаю, что нельзя получить удовольствия от вождения автомобиля с АКПП. Скучно.

Очень интересны, конечно, песни про "пробки", "дерганье палки" и т.п. Но, я за 23 года за рулем давно перестал не задумываться над своими движениями: что я делаю, когда я делаю. А вот на ускорении "втыкать" передачу - это мне прикольно.

Я думаю, что это, сейчас, мало кому понятно. Щас дяди всё больше и во всем становятся похожими на тётей. :grin:

 

Хм, это еще Фоменко на тесте С6 вынес вердикт: машина априори не мужская, ввиду специфических повадок, а для женщины слишком габаритна и тяжела. Стало быть, авто по его мнению для.. некоторых экстравагантных людей.

То же, значит, можно и о его младшем брате-пятерке сказать. :)

А я вот не считаю, что АКПП-скучно! По мне гораздо приятнее держаться за руль обеими при частых перестроениях и поворотах, уделяя больше внимание ситуации на дороге, не отвлекаясь на коробку. Главное, чтобы оная знала своё дело.

Автоматы совсем уже скоро обойдут механику по скорости, экономии итд, уже сейчас некоторые умеют делать перегазовки и позволяют стартовать с оборотов. Это я о том, что скорее всего механика останется только на самых бюджетных и дешевых машинах.

Вообще считаю все эти коробки на самом деле вынужденной мерой-надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :).

Если сравнить по таким критериям, как удовольствие от контроля всех процессов, происходящих внедрах авто- подготовку к езде и сам процесс передвижения на форде *Т* и, например, эксплуатацию нынешней Импрезы ВРХ-то пилот последней -отъявленная тётя!

 

Сам я С5м овладел, когда стаж моего вождения едва перевалил один год, да и жена вот только-только. Сыну был месяц! Хотелось поменять дохлый фокус 1.6 на ST-подумал о наших перспективах..Не, зашел с другой стороны к этому вопросу,- вроде не ошибся, недавно заметил, что радио *поменялось*-вместо Рокса теперь джазовый Эрмитаж)) Так что если увидите в СПб постоянно подрезающий всех С5, гоняющийся с Маздами-это я, с удовольствием выжимающий из своей Анджелины Джоли скупые капли удовольствия, под звуки джаза))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

надеюсь застану эру нормальных серийных, не уступающих по характеристикам современным авто- электромобилей, без коробок, радиаторов, глушителей и прочей хрени, которую требует для себя крайне малоэффективный ДВС Отто с кпд 25% :).

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=9via1d3B27s

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo:

Ссылка на комментарий

Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo:

 

Отсыпь, а...? :black eye:

 

:drinks:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

автомат куда лучше ручки для повседневной жизни)

при том что себестоимость у мех и авто одинаковая. скоро ручек вообще не будет, как в штатах. ручка нужна только на Z4 и порше

Ссылка на комментарий

Некоторые думают, что с ручкой управляют автомобилем, но на самом деле только мешают! Единицы, действительно, правильно пользуются механической коробкой! На остальных смотрю... , как обезьяна с гранатой.... как входят в поворот, как оттормаживаются на скользкой дороге, как обгоняют....

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Некоторые думают, что с ручкой управляют автомобилем, но на самом деле только мешают! Единицы, действительно, правильно пользуются механической коробкой! На остальных смотрю... , как обезьяна с гранатой.... как входят в поворот, как оттормаживаются на скользкой дороге, как обгоняют....

 

Вот здесь полностью соглашусь... на механике мало просто перетыкивать передачи... обычно такие люди в экстренной ситуации такое делают что страшно просто смотреть а не быть рядом!! Но те кто умеют... можно получать удовольствие от езды на механике даже в пробках потомучто получаешь совсем другие ощущения от управления .. авто совсем себя по другому ведет..

 

Я брал автомат по нескольким моментам, пришел в салон с мыслей блин после с4 на автомате в жизни не возьму машину на автомате... узнал что на 2 литра ставят этот 4L блин... все однозначно решил только ручка.. потом начал смотреть комплектухи и вот тут облом! ну вообще не хотелось комфорт ... люблю только максимальные комплектухи...

Зато девочка радуется и я спокоен когда она за рулем!! А с механикой я обычно седею....

... кто понял жизнь, тот не торопится...

Ссылка на комментарий

Я брал автомат по нескольким моментам ...

 

Зато девочка радуется и я спокоен когда она за рулем!! А с механикой я обычно седею....

 

+1000

 

Я 20 лет на ручке откатал и считаю свое владение ею отточеным до блеска. Но захотелось вот лентяйку попробовать. Хотя и заметно что на ручке я пошустрее бы все делал и в более нужные моменты чем автомат, но мне нравится автомат. Свободная рука - это огромнейшее преимущество.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

+1000

 

Я 20 лет на ручке откатал и считаю свое владение ею отточеным до блеска. Но захотелось вот лентяйку попробовать. Хотя и заметно что на ручке я пошустрее бы все делал и в более нужные моменты чем автомат, но мне нравится автомат. Свободная рука - это огромнейшее преимущество.

 

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

У меня за плечами тоже не мало годиков на механике и привыкать к работе автомата несколько непривычно. Так и хочется в нужный момент помочь с переключением. Но то что удобней, меньше напряга в ногах это факт.

 

Все, продаю С5-3 нахрен! Сбоку смотрю- красавец! Спереди смотрю- шикарно! Сзаду смотрю- нравица! Внутри- просторно, удобно, сидишь, как в кресле у гинеколога! Педальку нажал- плывет.... А почитал форум- рыдван недоделанный. Скрипит, пердит, до сервиса не доедешь, коробка- помойка, двигатель- дохляк, все само собой царапаеца и отваливаеца, даже если не открывать и не ездить...Такой даже не воруют!!! Кароче, отдам трехнедельный С5/3 (103 км пробег) за четверть цены или меняю на Калину (можно слегка б/у). Или угоните, пожалуйста. Ключ в замке зажигания. Где стоит, напишу в личку. :diablo:

 

А че в личку - пиши прямо здесь - посмотрим кому еще такое барахло нужно!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Посмотрим кому еще такое барахло нужно!

 

Не клюет что-то никто. В нем даже еще и ручки нету! Прийдется оттягиваться на любимой Берлинге. В ней за 5 лет ничего не заскрипело и не сломалось, ручка есть и даже ездиит. Никому ее не отдам.(На правах рекламы).

А с ручкой и вправду здорово! :suicide:

Ссылка на комментарий

+1000

 

Я 20 лет на ручке откатал и считаю свое владение ею отточеным до блеска. Но захотелось вот лентяйку попробовать. Хотя и заметно что на ручке я пошустрее бы все делал и в более нужные моменты чем автомат, но мне нравится автомат. Свободная рука - это огромнейшее преимущество.

 

не только рука свободна,но и мозги спокойны... особенно в условиях плотного потока или пробок
Ссылка на комментарий

ручка и автомат - они в разных системах координат и оценивать их, мне кажется, следует с разных точек зрения... Подмечено несколько моментов: "за ручку" 95% тех, кто длительное время на автомате не ездил (сам когда то был из таких); из этих 95% - 90% меняют мнение на противоположное, как только годик-другой поездят на автомате; ручка "интересна" на автомобилях с параметрами, близкими к "гоночным" - для агрессивного вождения. Причем, когда под жопой "агрессора" не 130-150 лошадей, а хотя бы 250-300, а то если меньше - смешно становится. А что кассается С5-3, то на мой взгляд "философия" автомобиля - автомат. Он укладывается в концепцию авто с акцентом на комфортное передвижение, хотя для кого то комфорт и ручку подёргать - спорить не буду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...