Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Из приличных производителей такая уникальная коробка осталась только у Пежо 407 и Ситроена С5.

 

Митсубиси Галант 4АКПП :grin: А вообще 4АКПП на С5 ставиться только на 2.0 литра бензин, на все остальные "автоматические" комплектации идут в паре с 6АКПП, где ваши форды, мазды и т.д. ? Ситроен молодец, т.к. основная АКПП АМ6, да еще и предлагает по разумной цене 4АКПП для тех кто "попроще"

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :)

Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :)

 

Как ни странно, норма в классе D-именно 6ступеней автомата, как для дизеля, так и для бензина.

Если в городе разница между 4 и 6 ступенями практически неразличима, то загородом-это уже существенная разница в шуме, скорости и прожорливости.

6 для гидротрансформатора-это норма, ничего выдающегося. 7и8-вот передовые коробки (МБ и ФВ).

Классами ниже уже предлагают чаще роботы, исключение, пожалуй Фабия Нью (6ст авт).

 

Николай Сергеевич: да бросьте вы, эксклюзив. Лишняя хромовая пластмасса и попугайские дисплейчики-оно вам надо? Когда внутри все горит мягким оранжевым цветом-такой кайф, а разноцветие-превед Пассат. Одни зеркала внешние рулят. Да не стоит 50тыр этого шильдика, честное слово.. :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :take_example: :jester:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive.

Ссылка на комментарий

Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive.

 

По количеству передач, считаю, что вы все-таки неправы. Позже посмотрю материалы, чтобы дать разврнутый ответ. *Лишние передачи* -не ради понтов и имиджа, иначе бы у нас давно бы бегали 8-цилиндровые 1.6л машинки и это было бы *круто*.

 

По эксклюзиву-я имел ввиду базовый эксклюзив и практически максимальный конфорт.

Моя машина, как насколько я понимаю и у Н.С-практически макс.конфорт-так стоит ли оно того, чтобы расстраиваться из-за базового Эксклюзива?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен...
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен...

 

Странный ты человек, Голова... Я таких в детстве бил. :black eye:

:big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я таких в детстве бил

Я сдачи всегда таким давал

а я терпел,потом вешался

Самое главное, что сейчас все живы и здоровы..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Поэтому, предлагаю уж очевидные вещи не оспаривать.

 

Я и не спорю, а комментирую, что у Ситроена основной автомат АМ6, что Вы все к AL4 прицепились-то, оглянитесь.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Просмотрел неплохой материал из Quattroruote (март09) про коробки.

 

*Классический*

управляет переключениями электроника .

 

Загородом расход как на механике (если хотя бы 5передач)

Переваривает очень большой момент

Против: В городе асход больше на 15-30% по сравнению с механикой

Дорог ремонт, обслуживание

 

*Роботизированнная КП.*

Исходник: к механике добавлено 2 привода, выжимающих сцепление и включающее передачу.

(С3, С4пикассо)

За: низкая стоимость(для производителя:))

Простота и надежность

Выше эффективность и экономичность по сравнению с ручкой.

Против:Переключение вниз затягивается.

Плавность работы не идеальна, переключения затягиваются.

 

*Двойное сцепление*

Две коробки в одном корпусе-одна для четных, другая для нечетных передач, у каждой-свое сцепление.

За: Высокий уровень комфорта.

Умеренный расход топлива.

Против: Высокая цена, *сухое сцепление* передает ограниченный момент.

У той же ДСГ есть 2 варианта-сухое сцепление(7ст) и в масляной ванне (6). Первый вариант экономичней, проще, 2й-комфортнее и возможен с мощными двигателями.

 

*Вариатор*

За: ускорение без рывков

компактна.

Против: Долговечность

Расход

Зависает на оборотах.

 

Как я и считал, 4ступенчатый автомат неплох в городе, но на трассе подразумевает более спокойную езду, нежели 5и6ступки, иначе будет шумно и неэкономично, да и не быстро. Причина-*длинные* передачи. Хотя автомат автомату рознь, даже 4ступки сильно разнятся у разных производителей.

Кстати, вроде как АЛ-4 не переваривает мощность выше 140лс, поэтому у V6 его в любом случае нет.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

Ссылка на комментарий

почему в топовой версии Мерседес ... устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

А фиг его знает, товарищ майор,

Собака след не берёт! ©

=)))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

просто она единственная, кто переваривает такОЙ момент!

7G-tronic будет завязан в узел..

Ссылка на комментарий

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

:agree: Современные 7 или 8ступенчатые коробки(например ZF) имеют некоторые трудности по реализации огромного момента 300сильных и более двигателей, как и по работе с полноприводными схемами. Почему-ну, честно, не знаю. Возьмем для примера тот же Мерседес-вышел новый Е-класс.

Сверхмощные версии+фирматик- с 5ступками, послабее-с 7ми. *Послабее* это например Е-350 :)

 

Мы же с вами говорим о Ситроене, переднеприводном авто с двигателем небольшой мощности. Для наиболее более полного реализации его потенциала нужна авт. коробка с наибольшем кол-вом передач. Вот скажем, было бы у С5 500л.сил-нафиг много ступеней-переключений, газ нажал и с любой скорости ускорился, гибкая коробка не нужна.

 

С дизелями-отдельная история, их вообще 4ступками не оснащают- диапазон оборотов мал, на 4ступени 0-180кмч не растянешь. Даже 5ступенчатой механикой не оснащают-только 6.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

[quhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_rte_images/bold.gifote name=Ddiver' date='22.4.2009, 16:05' post='284546]

Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.

 

Чем больше передач - тем мягче работает коробка и соответственно плавней едет машина (меньше рывков и дерганий).

А по поводу мерса - я думаю, что немцы пожаднячили, ведь чтоб передать такой крутящий момент нужно все валы и шестерни сделать такими, что бы выдержали такую нагрузку - а это деньги!!!! :tease:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не забываем, что в AL4 есть блокировка гидротрансформатора, что по сути дела расширяет диапазон коробки до 7 режимов (на первой блокировка не включается). Первые авто с автоматом вообще не имели ступеней, все преобразование крутящего момента происходилил за счет турбин гидротрансформаторов, так что особого смысла в увеличениии числа передач в гидротрансформаторном автомате нет. И вообще напрягает, когда коробка постоянно переключается, на al4 главная передача в городе это 3-я, постоянная тяга без непредсказуемых переключений.

Изменено пользователем Mr.Robin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

chaos, ты у кого спросил-то ? о_0

 

Про ТО здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170

Масло в АКПП меняется только на ТО-1 (с 2008 г). В МКПП - не меняется.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...