Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Из приличных производителей такая уникальная коробка осталась только у Пежо 407 и Ситроена С5. Митсубиси Галант 4АКПП :grin: А вообще 4АКПП на С5 ставиться только на 2.0 литра бензин, на все остальные "автоматические" комплектации идут в паре с 6АКПП, где ваши форды, мазды и т.д. ? Ситроен молодец, т.к. основная АКПП АМ6, да еще и предлагает по разумной цене 4АКПП для тех кто "попроще" Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :) Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :) Как ни странно, норма в классе D-именно 6ступеней автомата, как для дизеля, так и для бензина.Если в городе разница между 4 и 6 ступенями практически неразличима, то загородом-это уже существенная разница в шуме, скорости и прожорливости. 6 для гидротрансформатора-это норма, ничего выдающегося. 7и8-вот передовые коробки (МБ и ФВ). Классами ниже уже предлагают чаще роботы, исключение, пожалуй Фабия Нью (6ст авт). Николай Сергеевич: да бросьте вы, эксклюзив. Лишняя хромовая пластмасса и попугайские дисплейчики-оно вам надо? Когда внутри все горит мягким оранжевым цветом-такой кайф, а разноцветие-превед Пассат. Одни зеркала внешние рулят. Да не стоит 50тыр этого шильдика, честное слово.. :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :take_example: :jester: Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю, что главная передача на 4 и 6 ступках мало чем отличается. А это значит, что и скорость и расход на трассе у них паритетная. Увеличение промежуточных передач это больше комфорт при разгоне. А что касается комплектации Эксклюзив, то смею заверить, что отличается она не только хромом и цветными дисплеями, но и огромным количеством удобных наворотов, недоступных в других версиях. Меня лично в данной комплектации более всего привлекла возможность установить NaviDrive. По количеству передач, считаю, что вы все-таки неправы. Позже посмотрю материалы, чтобы дать разврнутый ответ. *Лишние передачи* -не ради понтов и имиджа, иначе бы у нас давно бы бегали 8-цилиндровые 1.6л машинки и это было бы *круто*. По эксклюзиву-я имел ввиду базовый эксклюзив и практически максимальный конфорт. Моя машина, как насколько я понимаю и у Н.С-практически макс.конфорт-так стоит ли оно того, чтобы расстраиваться из-за базового Эксклюзива? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен... и на всякий случай Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Golova, Только купил - и уже растроен? видать, плохо обмыли... :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Uurasz, Да я думаю эти расстройства скоро пройдут... Нужно время :)) А по комфорту и комплектации до эксклюзива у меня нет только биксенона... Хоть и немного расстроен (думаю временно) но машиной я доволен... Странный ты человек, Голова... Я таких в детстве бил. :black eye: :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 BlackLudwig, Я сдачи всегда таким давал... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Странный ты человек, Голова... Я таких в детстве бил. :black eye: :big_boss: а я терпел,потом вешался... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Я таких в детстве бил Я сдачи всегда таким давал а я терпел,потом вешался Самое главное, что сейчас все живы и здоровы..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А почему ГОЛОВА? Раньше был кто-то типа Имя Отчество. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Захотел так... а к чему вопрос? и на всякий случай Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Поэтому, предлагаю уж очевидные вещи не оспаривать. Я и не спорю, а комментирую, что у Ситроена основной автомат АМ6, что Вы все к AL4 прицепились-то, оглянитесь. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Просмотрел неплохой материал из Quattroruote (март09) про коробки. *Классический* управляет переключениями электроника . Загородом расход как на механике (если хотя бы 5передач) Переваривает очень большой момент Против: В городе асход больше на 15-30% по сравнению с механикой Дорог ремонт, обслуживание *Роботизированнная КП.* Исходник: к механике добавлено 2 привода, выжимающих сцепление и включающее передачу. (С3, С4пикассо) За: низкая стоимость(для производителя:)) Простота и надежность Выше эффективность и экономичность по сравнению с ручкой. Против:Переключение вниз затягивается. Плавность работы не идеальна, переключения затягиваются. *Двойное сцепление* Две коробки в одном корпусе-одна для четных, другая для нечетных передач, у каждой-свое сцепление. За: Высокий уровень комфорта. Умеренный расход топлива. Против: Высокая цена, *сухое сцепление* передает ограниченный момент. У той же ДСГ есть 2 варианта-сухое сцепление(7ст) и в масляной ванне (6). Первый вариант экономичней, проще, 2й-комфортнее и возможен с мощными двигателями. *Вариатор* За: ускорение без рывков компактна. Против: Долговечность Расход Зависает на оборотах. Как я и считал, 4ступенчатый автомат неплох в городе, но на трассе подразумевает более спокойную езду, нежели 5и6ступки, иначе будет шумно и неэкономично, да и не быстро. Причина-*длинные* передачи. Хотя автомат автомату рознь, даже 4ступки сильно разнятся у разных производителей. Кстати, вроде как АЛ-4 не переваривает мощность выше 140лс, поэтому у V6 его в любом случае нет. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 почему в топовой версии Мерседес ... устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат.А фиг его знает, товарищ майор,Собака след не берёт! © =))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат. просто она единственная, кто переваривает такОЙ момент! 7G-tronic будет завязан в узел.. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат. :agree: Современные 7 или 8ступенчатые коробки(например ZF) имеют некоторые трудности по реализации огромного момента 300сильных и более двигателей, как и по работе с полноприводными схемами. Почему-ну, честно, не знаю. Возьмем для примера тот же Мерседес-вышел новый Е-класс.Сверхмощные версии+фирматик- с 5ступками, послабее-с 7ми. *Послабее* это например Е-350 :) Мы же с вами говорим о Ситроене, переднеприводном авто с двигателем небольшой мощности. Для наиболее более полного реализации его потенциала нужна авт. коробка с наибольшем кол-вом передач. Вот скажем, было бы у С5 500л.сил-нафиг много ступеней-переключений, газ нажал и с любой скорости ускорился, гибкая коробка не нужна. С дизелями-отдельная история, их вообще 4ступками не оснащают- диапазон оборотов мал, на 4ступени 0-180кмч не растянешь. Даже 5ступенчатой механикой не оснащают-только 6. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Напоминаю, что тема называется "Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы"! Давайте придерживаться! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 [quhttp://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_rte_images/bold.gifote name=Ddiver' date='22.4.2009, 16:05' post='284546] Если следовать логике некоторых владельцев С5 с 6-ступенчатой коробкой, что чем больше передач, тем лучше коробка, то возникает вопрос: а почему в топовой версии Мерседес S65 AMG (612 кобыл, 4.4 до сотни) устанавливают не 6-8-10 скор. ступку, а всего навсего 5 ступенчатый автомат. Чем больше передач - тем мягче работает коробка и соответственно плавней едет машина (меньше рывков и дерганий). А по поводу мерса - я думаю, что немцы пожаднячили, ведь чтоб передать такой крутящий момент нужно все валы и шестерни сделать такими, что бы выдержали такую нагрузку - а это деньги!!!! :tease: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Не забываем, что в AL4 есть блокировка гидротрансформатора, что по сути дела расширяет диапазон коробки до 7 режимов (на первой блокировка не включается). Первые авто с автоматом вообще не имели ступеней, все преобразование крутящего момента происходилил за счет турбин гидротрансформаторов, так что особого смысла в увеличениии числа передач в гидротрансформаторном автомате нет. И вообще напрягает, когда коробка постоянно переключается, на al4 главная передача в городе это 3-я, постоянная тяга без непредсказуемых переключений. Изменено 21 мая, 2009 пользователем Mr.Robin Ссылка на комментарий
chaos Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Доброго дня, уважаемый! Встал вопрос о приобретении авто С5. Хотелось бы узнать сколько стоит ТО и почему на каждом ТО нужно менять масло в коробке? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 chaos, ты у кого спросил-то ? о_0 Про ТО здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170 Масло в АКПП меняется только на ТО-1 (с 2008 г). В МКПП - не меняется. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А если поконкретнее, у кого-нибудь из владельцев AL-4 на С5-3 были ли уже проблемы с коробочкой? Или про все ужасы предыдущих версий этой замечательной АКПП уже можно забыть?? Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Срок маленький.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти