VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 zex-72, Правильный выбор, если не стеснены в средствах. Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело. Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) VictorC5 сказал: zex-72, Правильный выбор, если не стеснены в средствах. Но ИМХО, разница между 2.0 дизель и 2.0 бенз не существенна, чтобы о ней всерьез дискутировать. Был бы 2.7 дизель - другое дело. Лично я не стал брать мощного дизеля изза того, что режим движения у меня в основном "тошнение" по пробкам. А меж тем, и интервал ТО у него меньше, и плохим топливом накрыть проще.. Виктор, по динамике разница существенная. Не будем лукавить. По операциям в ходе ТО тоже. Отсутствие AL4 - оччень существенный плюс дизеля. А откуда инфа про плохое топливо? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) BlackLudwig, Инфа от Пикуленко. :) Поищу запись передачи про дизели - выложу тут. А разница, конечно, есть. Но для себя я ее считаю не оправданной, относительно тех денег, которых она стоит, и особенно если учесть режим эксплуатации в мегаполисе. В АЛ4 не вижу проблемы... 2-я машина на ней и ноу проблемо. Вероятно, она не такая современная как айсин, но и принципиально от нее не отличается. Опять же, ИМХО, самое интересное, что на поприще серийных коробок придумано - DSG. Остальное - одного поля ягоды. Если бы я сейчас выбирал драндулет, выбрал бы то же самое что имею, только эксклюзив. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) VictorC5, У меня собственные впечатления и скромый опыт. В режиме о-80 км/ч дизель, как раз, городской автомобиль. Как по расходу топлива в городском цикле, так и по динамике старта и перестроений. А про AL4, искренне желаю, чтобы твое мнение не изменилось. Насчет 2,7 HDi я +100!!! :))) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) BlackLudwig, 2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней. Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ. По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые. хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 VictorC5 сказал: BlackLudwig, 2.0i на автомате тоже городской авто. я ни разу пока не ощутил недостатка динамики для перестроений и стартов. как раз для трассы, я бы, наверное, задумался о двигателе по-мощней. Да, машинка получается "овощная", но от неё большего и не требуется. Хочется погонять - купите спорткупэ. По АЛ4: поломка АКПП - не самое страшное, что может случится в жизни, что б об этом так парится, как некоторые. хотя среди моих знакомых владельцев сего агрегата прецедентов пока не было. К тому же, на С5-III стоит новая её ревизия. Опять же... Не могу со всем согласиться... Я не сказал, что C5 2.0i не едет. Но мы затронули тему динамики и расхода в городе. И он проигрывает дизелю однозначно (условия: город, режим движения 0-80 км/ч). Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 VictorC5 сказал: Если бы я сейчас выбирал драндулет, выбрал бы то же самое что имею, только эксклюзив. +100 :) Начинаю жалеть что не эксклюзив... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) BlackLudwig сказал: Поломка AL4, на самом деле страшная. Я её пережил. Она "ломаетсчя" в самый неподходящий момент. Хотя понимаю, что подходящего момента быть не может :))) Насчет "новой ревизии" - это от лукавого. Никто с ней ничего не делал. Зайди в конфу Citroen на auto.ru/ Ничего не изменялось. По AL4 можно почитать тут, пежовцы утверждают, что коробка серьезно модернизирована. Скорее всего эта же ревизия ставится на С5-3 и по данным ситроеновской базы на последние экземпляры С5-2, референсный номер новой AL4 2231 27, предыдущей 2223 SW Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Camus сказал: Напишите пожалуйста ваши отзывы об автомобиле с двух литровым двигателем и автоматической четырехступкой Вроде этот вопрос и должны обсуждать? При чем тут дизеля? Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Дорогие друзья! Не нужно сориться! Коробка Ситроена для бензинового инжекторного двигателя 2,0 лтр. конструктивно не перерабатывалась, за исключением усовершенствования материалов и сплавов использованных для ее сборки + и очень жирный коробку коснулись незначительные изменения в сторону улучьшения, которые пришлось провести компании Ситроен в связи с незначительными нареканиями в ее адрес!!! Вывод коробка стала пусть и не совершеннее но более живучей!!! Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Блин ещё больше начал жалеть что не эксклюзив у меня :) и на всякий случай Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Camus сказал: ... Эту информацию я получил на заводе Ситроен в ходе экскурсии для нашего консульства в Германии. не совсем понял, где была экскурсия...Ибо : Цитата Germany Production facilities PSA PEUGEOT CITROЕN does not have production facilities in Germany. ( оф.сайт PSA ) :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Dimcit, Я прям почитал, зауважал новую AL4 :) Айсин - фуууу :clapping: Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Nord сказал: не совсем понял, где была экскурсия... Ибо : ( оф.сайт PSA ) :dntknw: Генконсульство находится в Бонне а экскурсия была во Франции в Нейи-сюр-Сен(штаб квартира Ситроен). До этого был на Пежо, а в германии на Мерседес, БМВ, Фольксвген Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 И вообще дорогие Друзья! Могу вам сказать, что к примеру в Германии есть крупные города где к примеру очень модно ездить только на БМВ и Мерседесе, а что то вроде Опеля и Ауде - это для простаков, но практика моих поездок по гермаии за 5 лет показала, что вся перферия выбирающая простые и надежные авто выбирает в сегменте гольф-класса Ситроен С4, этих "малышей" на дорогах больше чем именитых Фольксов и Опелей-Корс, в классе кроссовров очень много С-кроссеров, сервис развит непомерно, ну а в городках так сказать старой доброй Германии очень часто вижу проезжающих С5 которых кстати немцы очень уважают за дизель и за подвеску на которой нетак колбасит проезжая по брусчтке, а таких учатков дорог полно! Так что я для себя сделал вывод, что С5 да и прочие модели ситроенов очень даже приемлемы!! Кстати на Камри здесь почи никто не ездит - считают что это корыто с безумно дорогим сервисом - ВОТ!! А на последок маленький но очень популярный в Германии анекдот: Мерседес - это самый комфортный автомобиль для поездок в автосервис. :grin: Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Добрый сказал: Интересно, почему им не хватило желания добавить в эту коробку 1-2 передачи? Это вопрос можно задать многим производителям авто, почему на 2-х литровый атмосферный двигатель ставят 4-х ст. автомат. Видимо есть какая-то причина. Пример Тойота Авенсис: 1.8 и 2 литра-4-х ступка, 2.4 литра-5-ти ступка. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ИМХО, маркетинг. Не более. Существуют достаточно современные авто даже с 3-х ступкой. Количество передач - это что-то вроде мегапикселей в цифромыльницах: их много а толку от них мало :) Более того, теоретически, чем больше передач - тем больше циклов переключения. Фрикционы не скажут за это спасибо. Соответственно, вероятность накрытия такой коробки известной анатомической частью более высока. :) Но как мне кажется, если у кого-то что и накрывается, так это от того, что нет у нас культуры вождения АКПП. Народ думает, что это то же, что и механика - а потому рвут с места, буксуют по грязи и льду, играют в шашки на МКАДе в красной зоне на кик-дауне, трогаются когда передача толком не включилась. А потом обвиняют "проклятую АЛ-4" во всех своих бедах. Все зависит от манеры вождения. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Абсолютно согласен, обратите внимание на молодых девчонок, они даже на мерседесе на сервис как на работу!!! Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Где же Вы все раньше были.... Вообще сильно начинаю жалеть что не взял "Эксклюзив" и на всякий случай Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Golova сказал: Где же Вы все раньше были.... Вообще сильно начинаю жалеть что не взял "Эксклюзив" То у тя денех не было... То салон никак не открыли, то цвет не совпал с комплектацией... О каком эксклюзиве ноешь постоянно? Вариант: завтра продаешь confort и послезавтра берешь эксклюзив. Какие проблемы? Риальные пацаны так и делают. Это будет круто. Рейтинг тебе лично подниму! :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Да деньги были, не проблема... Эксклюзив на 50 штук дороже был... Просто коробка... Ну а продать сейчас и купить эксклюзив, это нужно быть ВООБЩЕ крутым... неееееее я не такой... я простой.... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А вот интересно, у любителей Волг ведь наверняка тоже форум есть? Читая актуальные и познавательные сообщения господина GOLOVA (182 шт.), я представляю себе, как интересно и увлекательно там общается народ! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ddiver сказал: А вот интересно, у любителей Волг ведь наверняка тоже форум есть? Вот нашел парочку)))) http://vmestesvolgoi.narod.ru/ http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=249280 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Мне больше всего нравится http://www.volga-club.com/ и на всякий случай Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 zex-72, а Вы какой Мондео бензин 2.0 акпп тестировали? Старый? У нового 2.0 дизель или бензин 2.3 акпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти