Camus Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) Поделитесь, пожалуйста, вашими отзывами об автомобиле с бензиновым двигателем 2.0 и автоматической четырехступкой. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Вообще отзывов о С5 здесь и в других местах предостаточно, касательно комбинации автомат+2.0 бензин тоже обсуждений много, вцелом по сочетанию этой коробки и мотора есть несколько выводов: либо мне хватает либо немного автомат туповат и мало передач в коробке, но в целом нормально. http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/atom/ попробуйте там еще посмотреть (около 3х машин 2.0i автомат) или, лучше здесь в отзывах порыться. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Мне просто интересно следующее: мне ненужно рвать с места, ненужно когото подрезать, просто для качения по пробкам и небольших вылазок в подмосковье по новой риге Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Camus, для этого и 1.4 хватит :) если никуда не спешить :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Camus, для этого и 1.4 хватит :) если никуда не спешить :) Ну и еще конечно по полю докатится до речки, а главное въехать в горку но автомобильную??? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня 2.0i+акпп. Вполне хватает. Более того, когда один либо с 1 пассажиром - можно даже пошустрить. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня 2.0i+акпп. Вполне хватает. Более того, когда один либо с 1 пассажиром - можно даже пошустрить. мои стандартные пассажиры жена весом 54 кг и ребенок трех лет Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вполне устраивает. Динамики хватает, автомат переключается четко и плавно. При резком газе не задумываясь уходит на пониженную. Ни сколько не жалею о данном выборе. Всем рекомендую. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 22 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вполне устраивает. Динамики хватает, автомат переключается четко и плавно. При резком газе не задумываясь уходит на пониженную. Ни сколько не жалею о данном выборе. Всем рекомендую. Скажите пожалуйста что бы вы еще добавили в комплектацию эксклюзив из действительно нужных опций Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) У моего друга АL4 (машине пол года.) - коробка ведет себя очень прилично, переключается тихо и не заметно, на кик-даун откликается охотно. Про "ломучесть" данных коробок не буду, считаю кому как повезет. Жалуется только что 4 передачки маловато порой, на трассе явно 5й не хватает. Да еще какие-то неприятные толчки при ситуации 1я-разгон-2я, и как только включилась и приходится тормозить -1я. Тоесть быстрое переключение коробки 1-2-1. Сам один раз слышал - как-то неприятно. На 6АКПП такого не замечал. Изменено 24 января, 2009 пользователем Змий Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 На AL4 не хватает пятой,а на ручке хватает пяти,или шестая напрашивается,всё-таки?Пардон,зима.Просто не ездила ещё быстро... Ссылка на комментарий
Гость superstar1501 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) А, мы про коробки же.... У моего друга АL4 (машине пол года.) - коробка ведет себя очень прилично, переключается тихо и не заметно, на кик-даун откликается охотно. Про "ломучесть" данных коробок не буду, считаю кому как повезет. Жалуется только что 4 передачки маловато порой, на трассе явно 5й не хватает. Да еще какие-то неприятные толчки при ситуации 1я-разгон-2я, и как только включилась и приходится тормозить -1я. Тоесть быстрое переключение коробки 1-2-1. Сам один раз слышал - как-то неприятно. На 6АКПП такого не замечал. со всем согласен,на трассе 5-ая очень нужна иногда,когда ко взлёту готовишься))))а вот 1-2-1 это да,есть такое делоно я как-то привык и когда вижу,что машина крутит до 5000-6000 об/мин,а скоро тормозить,то я раньше газ отпускаю,чем она на 2 перейдёт и не происходит такого толчка! Изменено 24 января, 2009 пользователем Змий Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Не знаю,ладно С4,но на С5 можно было и не ставить AL4.Псевдо экономия получается!Интересно,а кто из французов решится на CVT Изменено 23 января, 2009 пользователем алёна5 Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Не знаю,ладно С4,но на С5 можно было и не ставить AL4.Псевдо экономия получается!Интересно,а кто из французов решится на CVT В принципе, в прессе это порой проскакивает... Словом, структура потребления в D-классе (в Европе) такова, что в непремиум-марках спрос на автомат очень низкий, кажется, 12%. Отчасти поэтому АЛ4 и идет на Россию без каких-то кардинальных улучшений. Просто во Франции или Германии она ни к чему. Кто хочет, возьмет автомат с дизелем. Дизель же там пользуют гораздо охотнее нашего. По отзывам в других конференциях, коробка (АЛ4) может выкинуть фортель в любой момент. Но у каждого свой стиль вождения, и сравнивать бессмысленно. Если только кто-то сможет изложить свой опыт положительного использования АЛ4 и объяснить, как надо "готовить кошек". Как-то меня подвозил человек на Пежо 407 с 2.0 и АЛ4. Говорит, все эту коробку ругают, а у меня нормально работает уже третий год. Просто я знаю, что от нее можно хотеть, а чего - нет. Может, в этом и лежит ключ к пониманию... Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Французы,мол,объясняют установку AL4 тем,что если ставить более современный автомат,будет удорожание,не адекватное модели(ля-ля Отрадное)Хотя,можно было и укакаться на С5 и забыть прошлый век.... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Turtle, все-то оно так... но на других автомобилях как правило автоматы переживают моторы... но не на французах. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Это где??? Сколько машин видел, всегда автомат первым ломался. Рекорд Сааб 9000 поставил. Ему 5 лет быо, пробег 320 тыс, сломался автомат. Это была первая серьездная поломка. До этого и БМВ и Ауди, у всех автоматы убивалить 150-250тыс.км. А движку что? Они бегают без проблем. Изменено 24 января, 2009 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Dentarg, америкосы и жапонцы [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 24 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У меня до этого был форд скорпио 2,0 ручка, мазда 626 1996 года, ручка и альмера 1,4 ручка, как думаете каковы будут мои ощущения на новом Ситроене??? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Dentarg, америкосы и жапонцы Не знаю на счет жапонцев, но у америкосов полно автоматов, которые ломаются - полный вперед, например у того же Форда Таураса. Более того, считаю глупо спорить о том, что автомат надежнее механической коробки. Автомат бесспорно менее надежен, но и у механики есть слабые места - это сцепление. Оно то уж точно недолго ходит да и стоит его замена не маленьких денег. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) У меня до этого был форд скорпио 2,0 ручка, мазда 626 1996 года, ручка и альмера 1,4 ручка, как думаете каковы будут мои ощущения на новом Ситроене??? Будут Ваши ощущения Изменено 24 января, 2009 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Французы,мол,объясняют установку AL4 тем,что если ставить более современный автомат,будет удорожание,не адекватное модели(ля-ля Отрадное)Хотя,можно было и укакаться на С5 и забыть прошлый век.... Не знаю как на счет удорожания, но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля и его цене. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля для меня это несоответствие было одним из аргументов в пользу дизеля! всё таки лет через 5 эти, уже старые двигатели+коробка, будут смотреться вообще как доисторические. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Не знаю как на счет удорожания, но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля и его цене. верно, на 250% - всё таки коробка должна быть хотя бы 5-ступка Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 С5-034, А Вы давно смотрели среднюю скорость хотя бы за последнюю тысячу? Вряд ли там будет больше 30-40 км/ч. Получается, не так уж и востребована пятая :) 85% народа нынче живет в городах, где больше 60 редко можно ездить, а в мегаполисах и подавно - одни пробки. Потому, собственно, не только у ситроена есть 4-х ступки. Это выбор для людей, не гонящихся за техническим совершенством, а для тех, кто хочет использовать то за что платит наиболее эффективно. А по поводу пинков 1-2: да, есть косяк. Но лично мне 1,5 года на аналогичной коробке на С4 позволили понять: чтобы не было пинков нужно не жалеть газа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти