Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Вообще отзывов о С5 здесь и в других местах предостаточно, касательно комбинации автомат+2.0 бензин тоже обсуждений много, вцелом по сочетанию этой коробки и мотора есть несколько выводов: либо мне хватает либо немного автомат туповат и мало передач в коробке, но в целом нормально.

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/atom/ попробуйте там еще посмотреть (около 3х машин 2.0i автомат) или, лучше здесь в отзывах порыться.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Вполне устраивает. Динамики хватает, автомат переключается четко и плавно. При резком газе не задумываясь уходит на пониженную. Ни сколько не жалею о данном выборе. Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий

Вполне устраивает. Динамики хватает, автомат переключается четко и плавно. При резком газе не задумываясь уходит на пониженную. Ни сколько не жалею о данном выборе. Всем рекомендую.

 

Скажите пожалуйста что бы вы еще добавили в комплектацию эксклюзив из действительно нужных опций
Ссылка на комментарий

У моего друга АL4 (машине пол года.) - коробка ведет себя очень прилично, переключается тихо и не заметно, на кик-даун откликается охотно.

Про "ломучесть" данных коробок не буду, считаю кому как повезет.

Жалуется только что 4 передачки маловато порой, на трассе явно 5й не хватает.

Да еще какие-то неприятные толчки при ситуации 1я-разгон-2я, и как только включилась и приходится тормозить -1я. Тоесть быстрое переключение коробки 1-2-1. Сам один раз слышал - как-то неприятно. На 6АКПП такого не замечал.

Изменено пользователем Змий
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А, мы про коробки же....

 

У моего друга АL4 (машине пол года.) - коробка ведет себя очень прилично, переключается тихо и не заметно, на кик-даун откликается охотно.

Про "ломучесть" данных коробок не буду, считаю кому как повезет.

Жалуется только что 4 передачки маловато порой, на трассе явно 5й не хватает.

Да еще какие-то неприятные толчки при ситуации 1я-разгон-2я, и как только включилась и приходится тормозить -1я. Тоесть быстрое переключение коробки 1-2-1. Сам один раз слышал - как-то неприятно. На 6АКПП такого не замечал.

 

со всем согласен,на трассе 5-ая очень нужна иногда,когда ко взлёту готовишься))))а вот 1-2-1 это да,есть такое делоно я как-то привык и когда вижу,что машина крутит до 5000-6000 об/мин,а скоро тормозить,то я раньше газ отпускаю,чем она на 2 перейдёт и не происходит такого толчка!

Изменено пользователем Змий
Ссылка на комментарий

Не знаю,ладно С4,но на С5 можно было и не ставить AL4.Псевдо экономия получается!Интересно,а кто из французов решится на CVT

Изменено пользователем алёна5
Ссылка на комментарий

Не знаю,ладно С4,но на С5 можно было и не ставить AL4.Псевдо экономия получается!Интересно,а кто из французов решится на CVT

 

В принципе, в прессе это порой проскакивает... Словом, структура потребления в D-классе (в Европе) такова, что в непремиум-марках спрос на автомат очень низкий, кажется, 12%. Отчасти поэтому АЛ4 и идет на Россию без каких-то кардинальных улучшений. Просто во Франции или Германии она ни к чему. Кто хочет, возьмет автомат с дизелем. Дизель же там пользуют гораздо охотнее нашего.

По отзывам в других конференциях, коробка (АЛ4) может выкинуть фортель в любой момент. Но у каждого свой стиль вождения, и сравнивать бессмысленно. Если только кто-то сможет изложить свой опыт положительного использования АЛ4 и объяснить, как надо "готовить кошек".

Как-то меня подвозил человек на Пежо 407 с 2.0 и АЛ4. Говорит, все эту коробку ругают, а у меня нормально работает уже третий год. Просто я знаю, что от нее можно хотеть, а чего - нет. Может, в этом и лежит ключ к пониманию...

Ссылка на комментарий

Французы,мол,объясняют установку AL4 тем,что если ставить более современный автомат,будет удорожание,не адекватное модели(ля-ля Отрадное)Хотя,можно было и укакаться на С5 и забыть прошлый век....

Ссылка на комментарий

Это где???

Сколько машин видел, всегда автомат первым ломался.

Рекорд Сааб 9000 поставил. Ему 5 лет быо, пробег 320 тыс, сломался автомат. Это была первая серьездная поломка. До этого и БМВ и Ауди, у всех автоматы убивалить 150-250тыс.км. А движку что? Они бегают без проблем.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Dentarg,

америкосы и жапонцы

 

 

Не знаю на счет жапонцев, но у америкосов полно автоматов, которые ломаются - полный вперед, например у того же Форда Таураса.

 

Более того, считаю глупо спорить о том, что автомат надежнее механической коробки. Автомат бесспорно менее надежен, но и у механики есть слабые места - это сцепление. Оно то уж точно недолго ходит да и стоит его замена не маленьких денег.

Ссылка на комментарий

У меня до этого был форд скорпио 2,0 ручка, мазда 626 1996 года, ручка и альмера 1,4 ручка, как думаете каковы будут мои ощущения на новом Ситроене???

 

Будут Ваши ощущения Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Французы,мол,объясняют установку AL4 тем,что если ставить более современный автомат,будет удорожание,не адекватное модели(ля-ля Отрадное)Хотя,можно было и укакаться на С5 и забыть прошлый век....

 

Не знаю как на счет удорожания, но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля и его цене.

Ссылка на комментарий

но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля

 

для меня это несоответствие было одним из аргументов в пользу дизеля! всё таки лет через 5 эти, уже старые двигатели+коробка, будут смотреться вообще как доисторические.
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Не знаю как на счет удорожания, но пока на лицо явное техническое несоответствие бензиновых двигателей и коробок классу автомобиля и его цене.

 

верно, на 250% - всё таки коробка должна быть хотя бы 5-ступка
Ссылка на комментарий

С5-034,

А Вы давно смотрели среднюю скорость хотя бы за последнюю тысячу? Вряд ли там будет больше 30-40 км/ч. Получается, не так уж и востребована пятая :)

 

85% народа нынче живет в городах, где больше 60 редко можно ездить, а в мегаполисах и подавно - одни пробки.

 

Потому, собственно, не только у ситроена есть 4-х ступки. Это выбор для людей, не гонящихся за техническим совершенством, а для тех, кто хочет использовать то за что платит наиболее эффективно.

 

А по поводу пинков 1-2: да, есть косяк. Но лично мне 1,5 года на аналогичной коробке на С4 позволили понять: чтобы не было пинков нужно не жалеть газа.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...