Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
spirich

коробка передач на С5-iii

Рекомендуемые сообщения

в последнее время все чаще замечаю проблему с коробкой передач.

Авто С5-3, 2,0 ХДи, коробка, соответственно, Айсин, 6-ступ

Несколько раз было за последние пару месяцев, даже на диагностику загонял, но часто не повторялось, поэтому и не сильно парился. Диагностика, кстати, ничего не выявила.

Сегодня поймал 3 раза за одну поездку.

В режиме плавного набора скорости, обороты держатся около 2000/мин переключаются передачи плавно, никаких проблем нет.

Но стоит ускориться с места или с ходу на кик-дауне - получается следующая картинка.

обороты прыгают 2500-3000 (что вобщем-то предсказуемо), передачи доходят до 4-й и все, кердык.

На четвертой и продолжаем ехать. Обороты плавно растут до 3500-4000, дальше уже не загонял, т.к. смысла ноль. Сброс газа ни к чему не приводит. Переключиться можно только в ручном режиме на пятую-шестую, после чего коробка продолжает работать в обычном режиме, полностью без нареканий. До следующего кик-дауна.

Если ускоряться с 60-70 (когда едешь уже на пятой), то все происходит именно так - перескакивает на 4-ю и все, висим до ручного переключения.

Вопрос, кто сталкивался, каковы перспективы?

Изменено пользователем spirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалено. Paulus

 

Вопрос, кто сталкивался, каковы перспективы?

 

было несколько раз, в декабре - двигатель при этом так странно гудит - обратил внимание. Действительно, набор скорости прекращаешь, а на повышенную коробка не переходит. Мне показалось, что так, когда на горку небольшую едешь. Списал на собственный маленький опыт езды на автомате - типа, может быть в этом ничего страшного и нет...

 

 

6.6.На форуме запрещен оверквотинг. Т.о. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров.

Млин, ну не понимаю, зачем цитировать весь пост, если отвечаешь первым? :diablo:

Paulus

Изменено пользователем Paulus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ускоряться с 60-70 (когда едешь уже на пятой), то все происходит именно так - перескакивает на 4-ю и все, висим до ручного переключения.

Вопрос, кто сталкивался, каковы перспективы?

 

Автоматическая коробка которая стоит на С5-III разработана в Японии, как сказали ОД чуть ли не специально под эту машину.

Как я понял из некоторых "опытов" и подтвердили представители ОД коробка достаточно интелектуальна.

Опыт проведенный лично - едешь на скорости около 75, потом резко нажимаешь педаль в пол до нажатия кнопки в самом конце хода педали и начинаешь разгоняться. Передачи с 6 падают до 4, а иногда даже до 3 и коробка переходит в режим "спорт".

Он отличается только более длинными передачами. Поэтому действительно движок раскручивается до 4000 и только после этого переключается на следующую. На какой скорости это происходит не заметил. Но в таком режиме, по сухой трассе разгонялся до 150 на 5 передаче.

Я думаю, что это нормальный штатный "спортивный" режим.


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

[/size]Млин, ну не понимаю, зачем цитировать весь пост, если отвечаешь первым? :diablo: [/color]

Paulus

 

Мое "спасибо" в адрес Paulus


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял из некоторых "опытов" и подтвердили представители ОД коробка достаточно интелектуальна.

 

Да, я тоже замечал такое, и мне нравится. Но как объяснить то, что пишет spirich?

 

"На четвертой и продолжаем ехать. Обороты плавно растут до 3500-4000, дальше уже не загонял, т.к. смысла ноль. Сброс газа ни к чему не приводит. "

 

Меня это заинтересовало, но не отвечаю потому что не пойму. В режиме "спорт" действительно очень длинные передачи, но при сбрасывании газа и торможении у меня неизбежно переходит на 3ю передачу, 2ю и т.д.

Ну а при разгоне допускаю что spirich не дождался переключения в районе 4000 или более оборотов, потому как в режиме спорт так и есть.

 

Кстати действительно возникает вопрос к spirich.

А что происходит при торможении, катимся до остановки на 4й?

Изменено пользователем ShevSPb

ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а при разгоне допускаю что spirich не дождался переключения в районе 4000 или более оборотов, потому как в режиме спорт так и есть.

Кстати действительно возникает вопрос к spirich.

А что происходит при торможении, катимся до остановки на 4й?

 

Разгонялся до 95 км/час, двигатель в красной зоне воет (т.е. далеко за 4 тыс об), переключения на пятую не происходит.

До остановки не проверял, врать не буду. Надо попробовать.

Господа, все что вы пишите - верно, но есть одно НО.

Передачи с 1 по 4 переключаются в режиме энергичного разгона при 3000 тыс об. наверное если разгоняться при полном кик-дауне и на 4000, но здесь же не такая ситуация. Двигатель не выкручиваю до предела, разгоняюсь ровно. Доходит до 4-й и все, орет, но не переключается. К тому же до 4000 крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгонялся до 95 км/час, двигатель в красной зоне воет (т.е. далеко за 4 тыс об), переключения на пятую не происходит.

Двигатель не выкручиваю до предела, разгоняюсь ровно. Доходит до 4-й и все, орет, но не переключается. К тому же до 4000 крутил.

 

Простите как понимать: до предела не выкручиваю, а воет более 4000.

 

Мой совет попробуйте еще раз и найдите закономерность - передачи переключаются при выполнении определенных условий: или скорость, или нагрузка, или положение педали газа и т.д.


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите как понимать: до предела не выкручиваю, а воет более 4000.

 

Мой совет попробуйте еще раз и найдите закономерность - передачи переключаются при выполнении определенных условий: или скорость, или нагрузка, или положение педали газа и т.д.

 

Все это продолжается уже месяца два.

Были случаи, когда случайно раскрутил до красной зоны (просто не заметил, что коробка не переключилась и только по вою двигателя понял, что что-то не так).

В момент когда писал, после 4000 переключился вручную.

В ответ на "совет" - закономерности нашел, они описаны в топике.

Изменено пользователем spirich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгонялся до 95 км/час, двигатель в красной зоне воет (т.е. далеко за 4 тыс об), переключения на пятую не происходит.

 

Прикол наверное в другом, комп действително ошибки не видит, не переключилась коробка - значит так хозяин едет. А так как такая ситуация возникает не всегда - дилеру хрен покажешь.

 

Так что, ОД разводит руками?


ab72148.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это продолжается уже месяца два.

В ответ на "совет" - закономерности нашел, они описаны в топике.

 

Не обижайтесь, я просто советую, т.к. каждый из нас может оказаться с подобной проблемой...

тьфу-тьфу-тьфу......


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как у Вас работает автомат, но я сейчас попробовал провести эксперимент:

У меня на четвертой передаче 95 км\час едет на оборотах чуть больше 3000. Если раскрутить до предела (т.е. 4500 как по тахометру) это получается 140 и даже в ручном режиме коробка сама переключает на 5.

Во как!!!!!!! Поэтому что то посоветовать затрудняюсь.


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол наверное в другом, комп действително ошибки не видит, не переключилась коробка - значит так хозяин едет. А так как такая ситуация возникает не всегда - дилеру хрен покажешь.

 

Так что, ОД разводит руками?

 

пока - да. Идут консультации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как у Вас работает автомат, но я сейчас попробовал провести эксперимент:

У меня на четвертой передаче 95 км\час едет на оборотах чуть больше 3000. Если раскрутить до предела (т.е. 4500 как по тахометру) это получается 140 и даже в ручном режиме коробка сама переключает на 5.

Во как!!!!!!! Поэтому что то посоветовать затрудняюсь.

 

Сорри всем что непонятно изложил -пишу с мобильника и старался покороче.

В режиме чуть более энергичного разгона, передачи переключаются при достижении 2500 и выше (стандартно,как я заметил около 2000). Доходит до 4-й передачи и виснет. Дальше продолжают расти обороты, при скорости примерно 95 действительно около 3100-3200. А вот дальше ни сброс газа и замедление до 60-70 ни повторное нажатие на педаль и энергичное "раскручивание" движка до 4500 и выше (скорость просто не успевает сильно вырасти) ни к какому результату не приводят. Добиться повышенной передачи можно только вручную.

Надеюсь, теперь будет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри всем что непонятно изложил -пишу с мобильника и старался покороче.

В режиме чуть более энергичного разгона, передачи переключаются при достижении 2500 и выше (стандартно,как я заметил около 2000). Доходит до 4-й передачи и виснет. Дальше продолжают расти обороты, при скорости примерно 95 действительно около 3100-3200. А вот дальше ни сброс газа и замедление до 60-70 ни повторное нажатие на педаль и энергичное "раскручивание" движка до 4500 и выше (скорость просто не успевает сильно вырасти) ни к какому результату не приводят. Добиться повышенной передачи можно только вручную.

Надеюсь, теперь будет понятнее.

 

Тогда действительно получается, что глюк с "мозгами". Компьютер не видит повышения оборотов двигателя и скорости.

Я могу предположить, что гикнулся какой то датчик (скорее всего в коробке) дающий информацию о скорости и оборотах.


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда действительно получается, что глюк с "мозгами". Компьютер не видит повышения оборотов двигателя и скорости.

Я могу предположить, что гикнулся какой то датчик (скорее всего в коробке) дающий информацию о скорости и оборотах.

 

посмотрим. Сегодня жду звонка из сервиса, потом, наверное поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим. Сегодня жду звонка из сервиса, потом, наверное поеду.

 

А у них на сервисе есть возможность потестить на ходу иликак всегда смотрят в экран телевизора????????


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из постов понял, что проблема при разгоне на кик-дауне, а если попробывать разгоняться на полном нажатии педали акселератора, НО не доводя до срабатывания концевика?


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из постов понял, что проблема при разгоне на кик-дауне, а если попробывать разгоняться на полном нажатии педали акселератора, НО не доводя до срабатывания концевика?

 

нет, не совсем так.

До конца педаль вообще не выжимаю, просто дозирую газом, до переключения "вниз". Коробка-то адаптивная, чувствуется хорошо. "В пол" вообще не разгоняюсь...кстати, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что, по количеству ответов можно сделать вывод, что Айсин, сука, беспроблемный..

 

В четверг Сервис сказал (по телефону) что это нормальная Работа коробки. Если это нормально, то и не знаю, что дальше.

На выходных покатался по КАДу, резюме неутешительное.

Во-первых, отвалилась 6-я передача. Совсем. Влюблм режиме разгона она не вкчеется. Не, может и переключится на 4500 об но нахера мне это? До 140 разгонялся оборотов за 3000, до скольки же нужно разогнаться чтобы она сама включилась? Итог - только вручную.

Во-вторых, передачи зависают все. При любом нажатии на газ, чуть больше минимального - коробка либо держит текущую передачу, либо, если все происходит в движении, выбирает пониженную. А дальше - самоё интересное..передача держится с упорством маньяка. Например на 3-ей разгонялся до 95 (примерно) обороты куда-то за 4 тыс. Не разгонялся тупо давя на газ, несколько раз бросал педаль, даже тормозил. Для того чтобы коробка вошла в нормальный режим нужно снизить скорость до такого предела, чтобы обороты упали ниже 2000 об. Тогда последущее нажатие на педаль даёт нормальный плавный разгон, но если чуть передорщить то все повторяется.

Например двигаюсь 115-120, нажимаю на тормоз, замедляюсь до 80 и в этот момент нажимаю на газ - коробка понимает это как резкое ускорение переходит сразу на 4-ю и на ней продолжает разгогять аж до 130 и никакие ухищрения не помогают кроме мануального режима.

Вот такая фигня.

Завтра попробую в Сервис скататься, принимаю рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй скинуть клемму минут на 5-10,чтобы вся адаптация пропала.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй скинуть клемму минут на 5-10,чтобы вся адаптация пропала.

 

+1

spirich однако шумахер, коробку загнал в беспробудный спорт режим :grin:


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1

spirich однако шумахер, коробку загнал в беспробудный спорт режим :grin:

 

да нет, конечно же надо в сервис ехать и плясать уже от того, что они скажут после диагностики.

На плавном разгоне по прямой попробуй проехать несколько раз - оч спокойно с 0 до 80 км/ч, только оч ПЛАВНО - по идее, коробка, при отсутствии неисправностей, должна выходить на 6 передачу. Не ывйдет первый раз, можно попробовать второй, тьретий и при этом передачи должны переключатьсяч на повышенную всё раньше и раньше. У меня 6-я включается где то на 75-80, если спокойно, как отожжешь- всё по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...попробую в Сервис скататься, принимаю рекомендации.

 

Пока не являюсь обладателем данной чудо-коробки, но по описываемым Вами симптомам - это чёткая неисправность! Душите сервисменов. Вы можете, но не обязаны разбираться в тонкостях устройства механизма. Ваша обязанность по гарантии - правильно его эксплуатировать в рамках предписаний, выданных производителем (т.е. в рамках той брошюрки, что шла с машиной). Желаю удачи и конструктивного решения проблемы сервисом.

Других рекомендаций, ИМХО, быть уже не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю удачи и конструктивного решения проблемы сервисом.

Других рекомендаций, ИМХО, быть уже не может.

 

Согласен, лучше снести мозг сервису - чем до конца угробить коробку!!!


Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, лучше снести мозг сервису - чем до конца угробить коробку!!!

 

да я тоже так считаю. надо ехать.

потом отпишусь.

всем спасибо.

 

+1

spirich однако шумахер, коробку загнал в беспробудный спорт режим :grin:

 

ага. шумахир, мля.

За период эксплуатации ни разу за 3000 не крутил. кроме того, как экспериментировал, когда уже траблы начались.

Хотя смешно, ага. :alcoholic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...