Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гофра прогорела.


Рекомендуемые сообщения

Нет вы не понимаете там соеденение труба к трубе через прокладку стягивается двумя болтами с пружинами.

 

Было такое соединение у меня на Мазде, на одном конце трубы полусфера на другом полушар и они стягиваются болтами с пружинами и могут немного перемещаться друг в друге - полушар в полусфере.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

спасибо, я уж понял как там сделано. там и крепить не надо, и так жестко висит. ( на 2112 так же) на 1.8 наоборот (вход спереди выход сзади)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собираюсь менять гофру ,пришел в магазин ,выбор большой ввидов 50 спросил как писалось ранее размер 60-120, но мне сказали что такого нет и никогда не было у них в продаже, есть 60-102 и 60-152.

Купил 60-102 ,еще предлогали тот же размер но чуть дороже двухслойную но она жоще .

У кого какие мнения, делитесь.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно.

 

+1.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Я себе недавно поменял гофру,купил новую кажется от БМВ 60*120мм- около 600руб. На сервисе сняли катализатор,болгаркой срезали старую гофру,вварили новую 2-3ч. работы и 400руб, Всё нормально катаюсь. Тут есть тема,поищи: "Гофра прогорела", Удачи. :blind:

Вот здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела, и ещё где-то есть.

 

Есть пару вопросов к <VEB>:

 

1. Как правильно снять катализатор что-бы не оборвать провода от лямбд? Можно ли провода отсоединить или надо лямбды снимать?

2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут?

Изменено пользователем Eugene2002
Ссылка на комментарий

Есть пару вопросов к <VEB>:

 

1. Как правильно снять катализатор что-бы не оборвать провода от лямбд? Можно ли провода отсоединить или надо лямбды снимать?

2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут?

 

Датчики лямбды первый и второй надо выкрутить из ката обычным гаечным ключём, потом распрягать и снимать катализатор, крепление около выпускного коллектора, там трудно подлезать, но возможно, я справился и ты сделаешь, если есть желание. Гофру приваривают взамен старой отрезаной к трубе Катализатора и входной конец крепят штатным хомутом к выпускному коллектору.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вопрос VEB 60 мм это наружный или внутренний диаметр трубы?

 

Имхо внутренний, это не имеет большого значения, т.к. толщина стенки трубы 08мм, а шаг размера диаметра труб для этих целей 5мм, например: 40-45-50-55-60-65мм. и т.д. :blind:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут?

 

Гофра в этом месте не прогорает, а часто ломается от больших нагрузок,потому что на ней висит вся передняя часть глушака с катализатором и от наших дорог и сильных вибраций гофра испытывает огромные нагрузки и быстро изнашивается. Хорошо-бы спереди дополнительно подвесить к кузову катализатор,этим самым разгружается ГОФРА приёмной трубы глушителя.

п.с. где-то было на форуме доработка про доп. подвес глушака впереди...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Гофра в этом месте не прогорает, а часто ломается от больших нагрузок,потому что на ней висит вся передняя часть глушака с катализатором и от наших дорог и сильных вибраций гофра испытывает огромные нагрузки и быстро изнашивается. Хорошо-бы спереди дополнительно подвесить к кузову катализатор,этим самым разгружается ГОФРА приёмной трубы глушителя.

п.с. где-то было на форуме доработка про доп. подвес глушака впереди...

 

если закрепить катализатор к кузову то вибрация движка при неподвижном кате быстрее разрушит гофру
Ссылка на комментарий

если закрепить катализатор к кузову то вибрация движка при неподвижном кате быстрее разрушит гофру

 

Так крепить надо с умом, через резиновый подвес, примерно вот так сделал пикассовод "erty"

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Так крепить надо с умом, через резиновый подвес, примерно вот так сделал пикассовод "erty"

 

 

 

разбирал пикасину 2000 года, там стоял родной кат и гофра. за 9 лет(по дорогам европпы) все в приличном состоянии без доп поддержек Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Вопрос VEB 60 мм это наружный или внутренний диаметр трубы?

 

Внутренний диаметр гофры 55мм , в магазинах указаны внутренние диаметры .Лучше брать 3х слойную,

выхлоп на 2х слойной звенит при разгоне как на "ГАЗ-24", проверено практикой.

Под слоями имелось в виду 2х слойная это сетка и гофра ,3х слойная это сетка и 2х слойная гофра.

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа , а какие признаки умирания гофры?

 

В поисках ответа на свой вопрос http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19517#

заданный там, еще одни специалисты сказали что это гофра и её надо менять, такое Возможно?

Ссылка на комментарий

Признак один!

машина начинает громко работать (выхлопная система)

Сначала как бы подсекает (типа треск при газе), потом этот звук увеличивается и становится очень громким. (звук как у машины у которой прогорел глушитель, только идет спереди)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

И "самоделкиных" надо предупреждать о существовании лямбда-зонда на выхлопной системе. А то порвут... :diablo: при снятии глушака.

А там и рукой подать до "Antipollution fault"

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

поменял гофру,как тут говорили можно 60*150.нет 150 длина это многовато,пришлось приёмную трубу резать загибать и проваривать,а так если ставить то гофру изгибает сильно.Лучше 60*100.гофра 800 р. и работа 1500 р.Сразу хомут лучше купить который крепит гофру к коллектору,потому что не открутить прикипает,мне отрезали болгаркой.хомуты по глушителю все разные по диаметру.

Изменено пользователем валерка
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

на 1,8 хомут а вот дальше она варится, замеряем длину и диаметр и на авторынок, 600-800р стоит новая, замена 800-1000р в гаражах...... и 20 мин времени

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Срочно нужен совет, особенно от тех кто удалял катализатор и ставил обманку, нужно ли это делать?? В субботу еду на сервис, менять гофру(прогорела и треснула по сварке), на предварительном осмотре мастер сказал, что слишком сильно греется резонатор(его уже давно пора поменять, весь прогнил и варил его уже) и кат, что типа их бы тоже поменять, а кат так вообще заменить на пламягаситель...

Посоветуйте, менять катализатор на пламягаситель или нет?? Темы по вопросу поюзал, но ответа не нашёл. Будет ли машина после замены ездить без проблем, не увеличиться ли расход топлива(мастер сказал, что даже сократиться и мощности прибавиться). Не будет ли гореть лампа чека на панели? Как зимой ведёт себя движок после удаления ката? Большинство тем по данному вопросу заканчивается 2010-м годом, а сейчас уже 2013))) может придумали качественные обманки вместо второй лямбды? Да и ещё прочёл, что-то про давление в выпускной системе, стоит ли акцентировать на этом внимание мастера при установке пламягасителя?(а то поставят без учёта и движок не дай бог накроется)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем добрый вечер! у меня беда такая за год меняю уже вторую гофру,горят как спички,но на этот раз внутренюю сетку из проволоки вообще сдуло,нет её, только ошмётки торчат,снял кат со стороны резонатора соты ката в порядке,со стороны гофры видно плохо т.к.изгиб,может кто знает почему гофра так сгорела?чек не горит ,машина заводится хорошо,расход как обычно.двигатель 1,8 16 кл. 2002 г. :smile-11:

Ссылка на комментарий

Может выхлопная не оригинальная и гофра сильно перегибается?

А может подушки на двигле ушатаны в 0 и гофра слишком много на себя берет нагрузки?

Может задняя часть выхлопной шибко резинирует(не хватает крепления аль еще чего)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...