<VEB> Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нет вы не понимаете там соеденение труба к трубе через прокладку стягивается двумя болтами с пружинами. Было такое соединение у меня на Мазде, на одном конце трубы полусфера на другом полушар и они стягиваются болтами с пружинами и могут немного перемещаться друг в друге - полушар в полусфере. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) спасибо, я уж понял как там сделано. там и крепить не надо, и так жестко висит. ( на 2112 так же) на 1.8 наоборот (вход спереди выход сзади) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Собираюсь менять гофру ,пришел в магазин ,выбор большой ввидов 50 спросил как писалось ранее размер 60-120, но мне сказали что такого нет и никогда не было у них в продаже, есть 60-102 и 60-152. Купил 60-102 ,еще предлогали тот же размер но чуть дороже двухслойную но она жоще . У кого какие мнения, делитесь. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Я такую же поставил (650 р). с октября езжу все ОК. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Покупаешь гофру от любого автомобиля диаметр 60мм, длинна 120мм и её переваривают вместо старой,я себе так сделал около 2х лет назад,всё нормально. Такая тема здесь есть,ищи там всё подробно. +1. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 http://www.negudit.ru/katalizatory/ 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Eugene2002 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Я себе недавно поменял гофру,купил новую кажется от БМВ 60*120мм- около 600руб. На сервисе сняли катализатор,болгаркой срезали старую гофру,вварили новую 2-3ч. работы и 400руб, Всё нормально катаюсь. Тут есть тема,поищи: "Гофра прогорела", Удачи. :blind: Вот здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела, и ещё где-то есть. Есть пару вопросов к <VEB>: 1. Как правильно снять катализатор что-бы не оборвать провода от лямбд? Можно ли провода отсоединить или надо лямбды снимать? 2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Eugene2002 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Есть пару вопросов к <VEB>: 1. Как правильно снять катализатор что-бы не оборвать провода от лямбд? Можно ли провода отсоединить или надо лямбды снимать? 2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут? Датчики лямбды первый и второй надо выкрутить из ката обычным гаечным ключём, потом распрягать и снимать катализатор, крепление около выпускного коллектора, там трудно подлезать, но возможно, я справился и ты сделаешь, если есть желание. Гофру приваривают взамен старой отрезаной к трубе Катализатора и входной конец крепят штатным хомутом к выпускному коллектору. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вопрос VEB 60 мм это наружный или внутренний диаметр трубы? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вопрос VEB 60 мм это наружный или внутренний диаметр трубы? Имхо внутренний, это не имеет большого значения, т.к. толщина стенки трубы 08мм, а шаг размера диаметра труб для этих целей 5мм, например: 40-45-50-55-60-65мм. и т.д. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 2. Можно ли гофру не приваривать, а закрепить на хомут? Гофра в этом месте не прогорает, а часто ломается от больших нагрузок,потому что на ней висит вся передняя часть глушака с катализатором и от наших дорог и сильных вибраций гофра испытывает огромные нагрузки и быстро изнашивается. Хорошо-бы спереди дополнительно подвесить к кузову катализатор,этим самым разгружается ГОФРА приёмной трубы глушителя.п.с. где-то было на форуме доработка про доп. подвес глушака впереди... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Гофра в этом месте не прогорает, а часто ломается от больших нагрузок,потому что на ней висит вся передняя часть глушака с катализатором и от наших дорог и сильных вибраций гофра испытывает огромные нагрузки и быстро изнашивается. Хорошо-бы спереди дополнительно подвесить к кузову катализатор,этим самым разгружается ГОФРА приёмной трубы глушителя. п.с. где-то было на форуме доработка про доп. подвес глушака впереди... если закрепить катализатор к кузову то вибрация движка при неподвижном кате быстрее разрушит гофру Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) если закрепить катализатор к кузову то вибрация движка при неподвижном кате быстрее разрушит гофру Так крепить надо с умом, через резиновый подвес, примерно вот так сделал пикассовод "erty" Изменено 12 декабря, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Так крепить надо с умом, через резиновый подвес, примерно вот так сделал пикассовод "erty" разбирал пикасину 2000 года, там стоял родной кат и гофра. за 9 лет(по дорогам европпы) все в приличном состоянии без доп поддержек Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Вопрос VEB 60 мм это наружный или внутренний диаметр трубы? Внутренний диаметр гофры 55мм , в магазинах указаны внутренние диаметры .Лучше брать 3х слойную,выхлоп на 2х слойной звенит при разгоне как на "ГАЗ-24", проверено практикой. Под слоями имелось в виду 2х слойная это сетка и гофра ,3х слойная это сетка и 2х слойная гофра. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
metanol1982 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Также продаются универсальные гофры, надо знать длину и диаметр. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем metanol1982 Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Господа , а какие признаки умирания гофры? В поисках ответа на свой вопрос http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19517# заданный там, еще одни специалисты сказали что это гофра и её надо менять, такое Возможно? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Признак один! машина начинает громко работать (выхлопная система) Сначала как бы подсекает (типа треск при газе), потом этот звук увеличивается и становится очень громким. (звук как у машины у которой прогорел глушитель, только идет спереди) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Hobbit Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 И "самоделкиных" надо предупреждать о существовании лямбда-зонда на выхлопной системе. А то порвут... :diablo: при снятии глушака. А там и рукой подать до "Antipollution fault" Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) поменял гофру,как тут говорили можно 60*150.нет 150 длина это многовато,пришлось приёмную трубу резать загибать и проваривать,а так если ставить то гофру изгибает сильно.Лучше 60*100.гофра 800 р. и работа 1500 р.Сразу хомут лучше купить который крепит гофру к коллектору,потому что не открутить прикипает,мне отрезали болгаркой.хомуты по глушителю все разные по диаметру. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем валерка Ссылка на комментарий
zats78 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Вопрос такой, со стороны выпускного коллектора гофра крепится на хомут или варится? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 на 1,8 хомут а вот дальше она варится, замеряем длину и диаметр и на авторынок, 600-800р стоит новая, замена 800-1000р в гаражах...... и 20 мин времени Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
zapal78 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Здравствуйте! Срочно нужен совет, особенно от тех кто удалял катализатор и ставил обманку, нужно ли это делать?? В субботу еду на сервис, менять гофру(прогорела и треснула по сварке), на предварительном осмотре мастер сказал, что слишком сильно греется резонатор(его уже давно пора поменять, весь прогнил и варил его уже) и кат, что типа их бы тоже поменять, а кат так вообще заменить на пламягаситель... Посоветуйте, менять катализатор на пламягаситель или нет?? Темы по вопросу поюзал, но ответа не нашёл. Будет ли машина после замены ездить без проблем, не увеличиться ли расход топлива(мастер сказал, что даже сократиться и мощности прибавиться). Не будет ли гореть лампа чека на панели? Как зимой ведёт себя движок после удаления ката? Большинство тем по данному вопросу заканчивается 2010-м годом, а сейчас уже 2013))) может придумали качественные обманки вместо второй лямбды? Да и ещё прочёл, что-то про давление в выпускной системе, стоит ли акцентировать на этом внимание мастера при установке пламягасителя?(а то поставят без учёта и движок не дай бог накроется)? Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 всем добрый вечер! у меня беда такая за год меняю уже вторую гофру,горят как спички,но на этот раз внутренюю сетку из проволоки вообще сдуло,нет её, только ошмётки торчат,снял кат со стороны резонатора соты ката в порядке,со стороны гофры видно плохо т.к.изгиб,может кто знает почему гофра так сгорела?чек не горит ,машина заводится хорошо,расход как обычно.двигатель 1,8 16 кл. 2002 г. :smile-11: Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Может выхлопная не оригинальная и гофра сильно перегибается? А может подушки на двигле ушатаны в 0 и гофра слишком много на себя берет нагрузки? Может задняя часть выхлопной шибко резинирует(не хватает крепления аль еще чего)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти