С5-034 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Сегодня сработал датчик левого переднего (ранее подкачивал правое переднее так же по назойливой рекомендации датчика давления). Манометр показал потерю давления 0,2 атм. Подкачал-изображения рваного колеса с мониторчика пропало. Пока работает без глюков. датчик врабатывает и всегда показывает пробитое колесо - для нервов не самое то, хотя проблема может в любом, как правило, при похлодании,когда воздух сжимается, давление падает и показывает - типа всё , тушите свет, хотя только чуть чуть подкачать. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Вчера в час ночи откатывались с женой и С5 от друзей, сразу заквакала жаба об проколе колеса. *Лефт тайр Эл Аш пунктуред!*, и картинка с правым задним колесом, а потом и ацкая заставка со спущенным балоном.. Вылез с заднего сиденья...вроде все нормально на вид, но жаба орет, пишет стоп. Вытащил компрессор, фонарик, померял-сзади 1.8-поднял до 2.2, орет. Сделал замер переднего-тож 1.8, поднял до 2.0-вопли прекратились. -17 было с ветерком, поэтому я до дому доехал и наутро, протрезвев, все проверил и до 2.4поднял везде. ЗЫ: Блин, это знак свыше? За всю свою историю обладания разными авто три раза имел проблемы с колесами(прокололы+ случай сейчас), и все три раза-когда жена меня везет нетрезвого именно от этих друзей...жесть :black eye: ЗЫ2: если на схемке прокола машина головой кверху изображена, тохда датчеги давления конкретно на моем экземпляре перепутаны на обоих сторонах(задний с передним) Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Так все таки кто может ответить, датчики на колесах четко прописаны или универсальные? Иными словами если при покупке диск стоял допустим справа спереди, а при смене резины попал налево назад, при проколе этого колеса компьютер что покажет? Ссылка на комментарий
LesteR_34 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подскажите пожалуйста отключаются ли датчики давления??? У меня при нажатии на кнопку Check не показывает состояние колёс.В салоне смотрел всё показывало.потом машина была на предпродажной подготовке и я только сейчас заметил,что датчики больше не информирую меня...) Никто не сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Так все таки кто может ответить, датчики на колесах четко прописаны или универсальные? Иными словами если при покупке диск стоял допустим справа спереди, а при смене резины попал налево назад, при проколе этого колеса компьютер что покажет? универсальные - ставь куда хочешь какие хочешь из максимум 9-ти прописанных в мозгах машины читаем Датчики давления в шинах Максимальное количество колес: 8 колес + 1 запасное колесо. Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками. Принцип локализации колес: Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес. Определение положения модулей колес: Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа: 1) Определение положения впереди/сзади Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну. Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес. 2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления: информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP), и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса. Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа. Подскажите пожалуйста отключаются ли датчики давления??? У меня при нажатии на кнопку Check не показывает состояние колёс.В салоне смотрел всё показывало.потом машина была на предпродажной подготовке и я только сейчас заметил,что датчики больше не информирую меня...) Никто не сталкивался с такой проблемой??? Было такое , если сразу после того, как завожу машину, нажимаю кнопку "Check". Через какое-то небольшое время или в движении - все нормально и рисует "Ok" Возможно потому, что Режим стоянки Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут. В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар). Режим движения Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля. Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется. Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч. В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста отключаются ли датчики давления??? Если машина долго стоит, то датчики отключаются, т.к. их батарейки заражаются от вращающегося колеса. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Ddiver Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Если машина долго стоит, то датчики отключаются, т.к. их батарейки заражаются от вращающегося колеса. Ага, а при хранении на складах их крепят на вентилятор, что бы батарейки не разряжались ))))) Извини за сарказм. На самом деле батарейки расчитаны на 10лет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Добрый день! сегодня загорелось табло, что пробито заднее правое колесо, а в действительности пробито было левое !!! Как это можно привести в соответствие, что бы картинка расположение колес на табло, соответствовало действительности??? Это надо в настройках что то менять??? Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) на табло, соответствовало действительности??? К ОД прописать датчики (в соответсвии), и четко следить сто-бы при монтаже или балансировке колес не меняли местами. только так Изменено 15 марта, 2010 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 К ОД прописать датчики (в соответсвии), и четко следить сто-бы при монтаже или балансировке колес не меняли местами. только так а как же тогда понимать информацию с psaclub , что Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления: информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP), и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса. Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа. Все так красиво написано, неужели на самом деле не так все ? А как же запаска с датчиком давления - ее куда прописать? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) А кто подскажет ответ на такой вопрос. Сейчас стоят 18 с датчиком давления. Решил заранее озаботится таким вопросом. 1)Если я осенью ставлю другие диски без датчиков. Я так понимаю без сервиса я включить/отключить проверку давления не смогу? 2)Если я беру диски с датчиком, мне нужно ехать в сервис что бы они прописывали их в компе или машина сама их определяет? 3)Ну и последний вопрос, вытекающий из 2-ого. Как определяется позиция диска. Тупо по ID, например id … это печенее левое колесо (т.е. тупо прописывается к компе) и если его воткнуть назад на экранчеке оно все ровно будет определятся как левое переднее. Либо там все таки интеллектуально, например в арке стоит приемник который считывает показания в радиусе 50см и ему все равно какой это датчик лишь бы он был. спасибо. [warning]сообщение перенесено из темы про диски[/warning] Изменено 27 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 _tequila_, да, необходимо прописывать колеса с датчиками у ОД, всего машина запоминает 10 датчиков. У меня два комплекта 18-ых колес, очень удобно пользоваться летом и зимой, главное обозначить на каждом диске его посадочное место, например: ПЛ, ПП, ЗЛ и ЗП. _tequila_ 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) А кто подскажет ответ на такой вопрос. Сейчас стоят 18 с датчиком давления. Решил заранее озаботится таким вопросом. 1)Если я осенью ставлю другие диски без датчиков. Я так понимаю без сервиса я включить/отключить проверку давления не смогу?... Поменял летние диски с датчиками давления на зимние без датчиков. Доехал до работы (10 км). Ничего не пищит, ошибок не пишет (кнопку Check пока не нажимал). Раньше StarleY писал, что кроме датчиков давления в колесах в определении спущенного колеса участвуют датчики ABS/ESP и угла поворота руля. Может по совокупности информации давление считается нормальным? Изменено 26 октября, 2012 пользователем tvv Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Запищит,будь уверен.Иногда мгновенно может написать о неисправности датчиков,а иногда долго катаешься и всё нормально. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Поменял летние диски с датчиками давления на зимние без датчиков. Доехал до работы (10 км). Ничего не пищит, ошибок не пишет (кнопку Check пока не нажимал). Раньше StarleY писал, что кроме датчиков давления в колесах в определении спущенного колеса участвуют датчики ABS/ESP и угла поворота руля. Может по совокупности информации давление считается нормальным? Быстро запищит если разогнаться 100-110. Если ползать с городскими скоростями то будет раз в 400-500 км давать знать. tvv 1 Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А кто знает что за батарейки в датчиках стоят?Замена возможна?А то у меня один иногда отваливается. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 tranzit-48, Заводской номер датчика в сборе 5430.T4 Как аналог (а может и стоит именно такой) идет VDO (Сименс как я понимаю) артикул S180014805Z к нему есть ремкомплект копеешный S180014561A Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Ремкомплект,я думаю,не то.Судя по Ситроеновскому каталогу в нём золотник,гайка,колпачёк и две прокладки. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сам не разбирал (родные еще живы тьфу*3) но когда думал на зимний комплект прикупить датчики то сервисмены сказали, что датчики лет на 5 рассчитаны. Если менять то заменители от VDO почти в 2 раза дешевле. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Быстро запищит если разогнаться 100-110. Если ползать с городскими скоростями то будет раз в 400-500 км давать знать. Вчера специально ездил до 130. Не пищит. А вот при нажатии Check показывает, что все плохо. Но на сервис не гонит. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Вчера специально ездил до 130. Не пищит. А вот при нажатии Check показывает, что все плохо. Но на сервис не гонит. "Быстро" я имел в виду на дистанции 50-100 км. У меня по дороге до финской границы (около 150 км) срабатывает 100% в каждую сторону. После выключения зажигания все по новой выскакивает через определенный интервал. По городу почти никогда не выскакивает сообщение.Если конечно через лексию эта фишка не отключена. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ... Если конечно через лексию эта фишка не отключена. Кстати о Лексии. Был в сервисном центре во Владимире. Очень уверенно сказали, что функция не отключаемая, т.к. влияет на безопасность. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 tvv, Мне в Питере официалы за 2 года не смогли через Лексию алгоритм работы дворников перепрограммировать. Процедура - 5 минут. Новые датчики прописываются 100%. Про отключение официалы назвали ценник 0.2 нормочаса. Но я заморачиваться не стал. Ну пикает иногда и фиг с ним. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 tvv, Кстати о Лексии. Был в сервисном центре во Владимире.Очень уверенно сказали, что функция не отключаемая очень уверенно на 3,14здели. Я сам через лексию буквально вчера вечером деактивировал функцию контроля пониженного давления, ибо на зимнем комплекте у меня датчики отсутствуют. На безопасность влияет? )) Тогда за продажу Ситроеном С5 в комплектациях где датчики не предусмотренны надо в суд подавать. Как же это они небезопасные автомобили продают. :biggrin: Чистой воды развод - хотят заработать на продаже и замене датчиков вот и вся мотивация их "уверенных заявлений". BARI, Но я заморачиваться не стал. Ну пикает иногда и фиг с ним. Надпись сервис не тухнет, а вдруг еще чего в машине на сервис укажет. Так и проглядеть можно. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Надпись сервис не тухнет, а вдруг еще чего в машине на сервис укажет. Так и проглядеть можно. У меня музыка в машине не орет, так что если выскачит новое сообщение - услышу. Да и горит табло только до перезапуска. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти