MOZART Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Всем привет! Позавчера завел машину - пищит, грит, что пробито правое переднее колесо. Осмотр показывает, что все в порядке. Сразу после мойки, долго определялось давление в шинах(минуты 2), затем опять таки показал пробитой правое переднее. Давление не проверял но выглядит все идеально и машину не ведет. Вопрос: может грязь? Т.к. машина была просто как из одного места после трассы. Если грязь, то где? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 MOZART, ну давленьеце то проверь. Да и скатайся на диагностику. У меня на 18 дисках тоже. На глаз не увидишь. а пищщит уже когда меньше нормы на 0,2 (или 0,3) атм. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 MOZART, ну давленьеце то проверь. Да и скатайся на диагностику. У меня на 18 дисках тоже. На глаз не увидишь. а пищщит уже когда меньше нормы на 0,2 (или 0,3) атм. Прям так чтоль? Чеж он пишет-то, что ваще пробито вусмерть. Так писал когда, я колеса менял зимние. Ладно, проверью давление - точно покажет. Но всерно косяк, колесо не пробито, а он грит пробито! :)) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 MOZART, ну я тока один раз это видел :))) Рисует спущеное колесо и гаварит какое (RL, RR, FL, FR) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Прям так чтоль? Чеж он пишет-то, что ваще пробито вусмерть. Так писал когда, я колеса менял зимние. Ладно, проверью давление - точно покажет. Но всерно косяк, колесо не пробито, а он грит пробито! :)) Возможно система теряет датчик? Помоему в таком случае БК тоже напишет что спущено. Может сейчас по другому, но на Первом я 1 колесо кидал в багажник а 3 оставлял в гараже (зимние диски были без датчиков, а запаски не было). Так всю зиму компьютер ругался что только одно колесо накачано. Изменено 20 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Возможно система теряет датчик? Помоему в таком случае БК тоже напишет что спущено. Вот-вот я тоже так думаю! Поэтому есть мысль что это просто грязь где-то внутри под аркой. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Вот-вот я тоже так думаю! Поэтому есть мысль что это просто грязь где-то внутри под аркой. Может и грязь. Но если снять колеса и положить в нескольких метрах от машины, все равно все будет ОК, комп и не вякнет что колес нету. Проверял (да и в багажнике же диск определялся). Но вот чего не помню, было ли распределение перед/зад, лево/право. Похоже здесь что-то усовершенствовали... А сейчас у меня диски без датчиков, так что увы, здесь не подскажу. Изменено 20 января, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 один раз выскочила эта надпись, повод для беспокойства?.. тоже было пару раз потом от случая к случаю показывал, что спущено левое колесо. датчик оказался прав, спускало.. при давлении ниже 1,8 срабатывает.. подкачивал до 2,3.. поменяв потом на зимние, в этой покрышке был обнаружен шуруп.. сейчас стоят без датчиков.. раза 4 (за всё время) при продолжительных поездках выскакивало: "едьте в сервис, ни одно колесо не мониторится!".. как услышу эту блиньк, всегда подпрыгиваю, ну всё думаю, начинается.. потом читаю сообщение, и сразу на душе спокойно становится) а вообще этот блиньк начал раздражать.. что омывайка кончается, что бенз, что колесо не мониторится.. всегда один и тот же блиньк.. никаких нервов не хватит Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У меня так же выскочило сообщение о проблеме с колесом. Посмотрел-вроде не спущено. Поездил часок-думал рассосется. Не помогло. Достал компрессор. Подключил. И ...был удивлен безмерно. Давление было всего 1 атм. Отличные датчики и оч. полезные. Визуально ни когда бы не заметил, что колесо спущено. Диски 18". Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Хотя у меня датчиков и нет, но настораживает другое. А что-это колеса так плохо держат давление, у меня на старой проверял ну максимум 2-3 раза за сезон, никаких изменений, а здесь, почитаешь и волосы дыбом, от 0,2 до 1.5 атм теряют колеса. Отчего так? :help: Festina lente Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Хотя у меня датчиков и нет, но настораживает другое. А что-это колеса так плохо держат давление, у меня на старой проверял ну максимум 2-3 раза за сезон, никаких изменений, а здесь, почитаешь и волосы дыбом, от 0,2 до 1.5 атм теряют колеса. Отчего так? :help: Мне кажется это больше от монтажа зависит. Ни и случайность - попадает вода под обод, затем морозец и воаля - начнет травить. Конечно разницу в один атмосфер на "обычных" видно очень даже, но а тут тонкая резина - может действительно - сам дурак. У меня на Моне, 4 года было все зашибись а в этом году я уже запарился в шиномонтаж ездить, спускают и спускают... накачают - ничего нет. Надо диски конечно менять... один раз выскочила эта надпись, повод для беспокойства?.. тоже было пару раз потом от случая к случаю показывал, что спущено левое колесо. датчик оказался прав, спускало.. при давлении ниже 1,8 срабатывает.. подкачивал до 2,3.. поменяв потом на зимние, в этой покрышке был обнаружен шуруп.. сейчас стоят без датчиков.. раза 4 (за всё время) при продолжительных поездках выскакивало: "едьте в сервис, ни одно колесо не мониторится!".. как услышу эту блиньк, всегда подпрыгиваю, ну всё думаю, начинается.. потом читаю сообщение, и сразу на душе спокойно становится) а вообще этот блиньк начал раздражать.. что омывайка кончается, что бенз, что колесо не мониторится.. всегда один и тот же блиньк.. никаких нервов не хватит Согласен. Страшно не то, что в ремонт пора, а просто... Вираж какой или что-то и тут ещё этот колокольчик и оранжевым в глаз тебе... Я реально по первости раз испугался - чуть в аварию не попал. А там блин "фьюел лоу" - я думал поубивать этих французов... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Он может показывать что пробито, если там давление совсем чуть-чуть упало. Может у тебя маленький порез и воздух очень медленно выходит. Может двое суток выходить, до того момента, как видно станет. Проверь давление. Хотя, Я вот, пробил переднее правое, поставил запаску. Потом запаску перекинул на зад. На ведущие поставил целое колесо. Датчики всеравно говорят, что правое переднее пробито, а остальные в норме. В том числе и заднее правое, где запаска стоит=))) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Спускать колесо может не только тогда, когда пробитое или смонтировано плохо. У меня на прошлой машине (Пассат) новое колесо теряло давление по 0,05-0,1 атм за неделю. Проверка на шиномонтаже ни снаружи, ни внутри ничего не выявила. Ну, думал, что-то попало между шиной и диском, теперь при перемонтаже пройдет. Ничего подобного! Через пару месяцев надоело подкачивать - опять на шиномонтаж. Опять ничего нет. И только накачав колесо до 3,0 атм стало заметно, что в нескольких местах (насчитал более 10 мест) посреди протектора выделяются микроскопические пузырьки. Причем повреждения по-прежнему не видны ни внутри, ни снаружи. По словам шиномонтажника такой дефект шины называется "расслоение". Ездить можно без ограничений, периодически подкачивать. Лечится только заливкой в колесо герметика. Что я и сделал. Купил какой-то на заправке (баллончик под давлением) и закачал. Все прошло, балансировка не нарушилась. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Достойная повесть! :) Спасибо, не знал! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня так же выскочило сообщение о проблеме с колесом. Посмотрел-вроде не спущено. Поездил часок-думал рассосется. Не помогло. Достал компрессор. Подключил. И ...был удивлен безмерно. Давление было всего 1 атм. Отличные датчики и оч. полезные. Визуально ни когда бы не заметил, что колесо спущено. Диски 18". В свое время сделал так: накачал как полагается и постучал по шине носком ботинка. Запомнил. Теперь давление не меряю. Попинал колесо и все понятно. Лучше всякого манометра, и наклонятся не надо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 tvv, что запомнил то?)))))))) звук от пинка??))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 :bomb: Шота я тоже занервничал ;) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 В свое время сделал так: накачал как полагается и постучал по шине носком ботинка. Запомнил. Теперь давление не меряю. Попинал колесо и все понятно. Лучше всякого манометра, и наклонятся не надо. :good: :grin: Ещё на ключ зажигания поплюй, чтоб в любой мороз заводилась :pleasantry: PS: Змий не нервничай, это в целях разрядки :flood: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня на с4 вчера тоже сработал датчег заднего левого колеса. Визуально колесо не спущено. Утром та же хрень.. Давление померять было некогда, так и езжу пока.. :wacko: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня на с4 вчера тоже сработал датчег заднего левого колеса. Визуально колесо не спущено. Утром та же хрень.. Давление померять было некогда, так и езжу пока.. :wacko: Так надо попинать носком ботинка и запомнить. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Тема про датчеги КОЛЁС вообще та. Про понты бизнес класса и полифонические звуки - СЮДА Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Кстати, у меня давление упало на 0,5 атм. Сегодня подкачал. Вечером посмотрим.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
алёна5 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Ну и чем дело-то закончилось?Народ безмолвно влемлет! Изменено 24 января, 2009 пользователем алёна5 Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 На днях загорелась лампочка SERVICE, и выдало некую проблему с правым передним колесом... естественно я занервничал, так как вспомнил, что накануне прыгал по бортикам, хоть и не высоким... внешне колесо выглядело в полном порядке, позвонил в сервис, предложили заехать. Провёл в сервисе 2 часа 40 минут!!!, а думал что за 15 минут разберутся, но не тут то было.... когда отдали машину на мой вопрос, что таки было, ответили - датчик выдавал не корректную информацию и мне заменили его на новый! самое интересное, как сказал мастер, что они созванивались с французами по моей проблеме и именно французы велели заменить датчик, к тому же настройка датчика занимает около часа, не знаю только одного или всех. Может кому пригодится это инфо - проблемы могут быть и с датчиками. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Сегодня сработал датчик левого переднего (ранее подкачивал правое переднее так же по назойливой рекомендации датчика давления). Манометр показал потерю давления 0,2 атм. Подкачал-изображения рваного колеса с мониторчика пропало. Пока работает без глюков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти