mikser Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 У меня взорвался бачок с антифризом=(((((((((((((((((((((( забуксовал на льду и походу не заметил температуру через пару минут случился взрыв оторвало горловину............... где можно купить и сколько этот бачок примерно стоит ? машина берлинго 2000г.в. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 у дилера. а вообще-то это косяк, что то не правильно с системой охлаждения видимо. Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 ну косяк полный =((( походу вентилятор не сработал, а может из-за того то-что я пытался минут десять въехать на горку со стоянки ...... в итоги выехал и через метров 50 он взорвался........ причём горловину оторвало какбуто её ровно нажовкой спилили=(((( может прежний хозяин её приклеил. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 не в вентиляторе дело. просто росло давление внутри вместо того, чтобы стравливаться через клапан. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 в смысле через какой клапан ??? там в конце горловины ещё какойто тонкий резиновый шланг был я так и не понял он или оторвался или он так и должен был болтатся Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 mikser, пробка обычно негерметичная. Она при росте давления выше заданного - спускает его. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 в чём тогда косяк ? Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 в чём тогда косяк ? теж flinter грит - в пробке бачка косяк, она должна сбрасывать избыточное давление, нет избыточного давления - нет взрыва. Ссылка на комментарий
mikser Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Спасибо всем большое!!! завтра пойду всё поменяю =)))) а тачка вообще крутецкая=)))) ежу на ней всего 4 дня =))) Ссылка на комментарий
Omgovich Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 теж flinter грит - в пробке бачка косяк, она должна сбрасывать избыточное давление, нет избыточного давления - нет взрыва. У меня похожая ситуация - только стала гнать ОЖ под горловиной по шву. В сервисе заменили радиатор, термостат и новую пробку радиатора поставили. Только что приехал открываю капот, а там опять в районе горловины заляпано ОЖ. Подождал, открыл пробку, ОЖ не видно. Поехал, купил литруху, допил грамм 600-700, до видимого уровня. По дороге домой температура была в норме. Дома открыл капот, свежие подтеки. Взялся рукой за пробку, из-под неё плюхнул антефриз, шатаю пробку - льётся пока сбрасывается давление. Смотрю на пробку изнутри, резинка на клапане есть, а премыкание самой пробки к горловине должно быть через резинку, в этой пробке прокладки такой нету. Чуть ниже пробки на горловине есть шлангочка, она у меня вставлена в пластиковую бутылочку. Почему ОЖ не пошла по шлангочке? А надо бы 4х4 на бездорожье тянет. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня взорвался бачёк с антифризом=(((((((((((((((((((((( забуксовал на льду и походу не заметил температуру через пару минут случился взрыв оторвало горловину............... где можно купить и сколько этот бачок примерно стоит ? машина берлинго 2000г.в. я конечно извиняюсь может тема уже закрыта но хотелось бы узнать . если машина 2000 года то тогда бачок это часть радиатора ибо у меня 2002 и вот как раз бачок часть радиатора .так вот если это так то не сработал клапан крышки горловины бочка-радиатора ...кажется так в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 в смысле через какой клапан ??? там в конце горловины ещё какойто тонкий резиновый шланг был я так и не понял он или оторвался или он так и должен был болтатся Вот через него давление и лишняя ОЖ должны стравливаться, по идее, может у тебя забито было, а болтаться он так и должен. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ежу на ней всего 4 дня =))) ... а уже пробку оторвало :haha: что же будет дальше :pardon: Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а вот в верху на горловине есть такой"сосок" типа на него одевается шланг и излишки сливаются при избыточном давлении я вот что бы не тратилась ОЖ приспособил бутылку из под спрайта. :crazy: .. оч удобно экономно и видно когда воздух выходит... я когда брас сою машину по незнанке думал заткнуть этот"сосок" ибо бочка нету отдельно а оказалось вот оно чё..... :pardon: в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти