Genrix Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 По поводу полюций перетиралось много но и мой небольшой опыт может быть кому то не лишним. Последний месяц каждый день стали загораться полюшены, которые скинуть мне приходилось глушить двигатель и снова заводить от 3 до 4 раз с паузами 2-3 мин.После замены воздушного фильтра и промывке дросельной заслонки все пропало(пробег до замены 15000) , полюшены высветились после 10000. НО любопытство победило и проверил машину на сервисе, ошибка высветилась в несоответствии угла открытия дросельной заслонки с подачей необходимого воздуха) Вывод для себя -каждые 10000 км менять фильтр и промывать дросель. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Да информация полезная. Я периодически фильтр просто продуваю воздухом, примерно каждые 3-4 тыс. Это не сложно, зато уверенность что там всё хорошо. Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Пока машина на ходу, но "с тех пор" на приколе. В воскресенье еду к Панину. Отчитаюсь. Если есть доводы против сервиса Панина в пользу ОД (в таком случае), сообщите, пжст Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Сегодня у Панина обнаружили, что вывалился верхний (он же "первый") кислородный датчик (он же лямбда-зонд). Родной при этом оказался сдохшим, новый оригинальный обошелся ~6700 р. Машина вошла в нормальное состояние. Загадкой осталась причина самовыкручивания (?!) датчика со своего места (резьба не повреждена). Смерть датчика остается связывать с бодяжным бензином... --- Чисто для сведения собратьев по авто, штудирующих форум по разным поводам: 1. за замену одной передней габаритной лампы сервис Панин берет аж 1 нормочас = 690 р. Примерно вдвое больше, чем я ожидал, хотя общеизвестно, что операции с блок-фарой требуют весьма ловких рук.. 2. новая форсунка омывателя фары стоит 820 р., а ее замена без снятия бампера на сервисе у Панина - 200 р. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 В Питере, в Бошовском магазине, мне 4 зонда обошлись в 9 тыс. Я уже писал, что оказывается зонд служит порядка 80-100 тыс.км. Хотя конечно бывает и дольше. Но хоть платина и не окисляется, но всё равно образуются устойчивые соединения, что и приводит к его выходу из строя, причём не разом, а постепенно. Ссылка на комментарий
krivenkiy Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Добрый день, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой когда компьютер пишет Depollution system faulty, само собой поеду в сервис, может можно без сервиса обойтись? Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 я сегодня тоже полюшен и катализатор там чо то словил. на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке. покатался в режиме 4-5 тыщ, вроде понапористей стала.... но ошибка все равно и тачку трясет если вгорку забираться Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Проверь разъём заслонки. Я его просто вынимаю, вставляю и всё. Можно акуму скинуть. Ноесли эта дрянь прописалась в память. то только на диагностику. там сотрут. У меня вчера тоже самое было. А надпись вот уже неделю горит и не стирается, хотя внешне всё отлично. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке.Катушка скорей всего померла. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Вполне мобыть. Подставь заведомо исправную у кого-нибудь и проверь. Мучился с аналогичной проблемой. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Проверить катушку просто, выверни свечи и посмотри, там гдекатушка дохлая свеча будет чёрной Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 У меня сейчас после двух недель горения "Полюшена" при резком ускорении резко машина угшла в аварийный режим (2000 об/мин). Вынул разъём заслонки, вставил - не помогло. Пролил жидкостью для разъёмов - всё отлично, моща, просто как будто ещё 200 лошадей добавилось. Думаю заменю разъём на какой либо военный (из старых запасов, поищу по знакомым и магазинам) Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Не факт. У меня при дохлой катушке три свечи из 4 были черноватые, промыл систему впрыска - все стали такими (дв. НРи). Как называется и чья жидкость? Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Mazdohist Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Сейчас не помню. завтра сфоткаю. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ищу обладателя V6 =))) чтоб свечками поколдовать =)) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Ну так в чём проблема, давай поколдуем. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 мне бы поближе =)))) а то в северную столицу пилить из другой столицы ай как влом =) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Так ты напиши хоть в чём проблема, может подскажу решение. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну что ж, вот и меня посетили первые поллюции. Только не анти-, а "деполлюшн систем фолт". Машина в эксплуатации 10 мес, пробег 30700 км. Симптомы: утренний (+7 градусов) запуск после двухсуточной стоянки, секунд 10-15 ровная работа на холостых при 1100-1200 оборотов, затем 4-5 сек. страшенная вибрация-троение (или двоение) мотора (думал оторвет его нахрен), затем постепенное выравнивание и появление надписи и значка, похожего на мотор. Надписи "сервис" не было. Немного поездил, машина ведет себя как обычно. Немного успокоился. Потом пошел читать эту тему на форуме. Упоминание о деполлюшене встретил у DEDa (№150). Как он пишет, что это нечто иное, чем антиполлюшн и указывает на некую возможную связь деполлюшена и сгоревшей лампочки габаритки. Вышел осмотреть машину и, о ужас (или чудо)! - не горит правая передняя габаритка. Мистика прямо. После этого еще ездил много по городу и после полного прогрева мотора после очередного запуска надпись и значок исчезли и до конца дня не появлялись. Думаю причиной поллюций стал плохой бензин. Дня три назад хлебнул 30 литров 95-го на незнакомой заправке на почти пустой бак. На следующий день ездил - все нормально. А вот потом два дня постояла и - поллюции. В чем, все-таки, разница деполлюций и антиполлюций? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Насколько я знаю весь 95 готовят из 92 добавками, которые активны двое суток, тоесть через пару дней бензин превращается в 92, отсю да и проблемы. Хотя я в этом не уверен, но вполне возможно. Так что не обращай внимание. Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну что ж, вот и меня посетили первые поллюции. Только не анти-, а "деполлюшн систем фолт". Машина в эксплуатации 10 мес, пробег 30700 км. Симптомы: утренний (+7 градусов) запуск после двухсуточной стоянки, секунд 10-15 ровная работа на холостых при 1100-1200 оборотов, затем 4-5 сек. страшенная вибрация-троение (или двоение) мотора (думал оторвет его нахрен), затем постепенное выравнивание и появление надписи и значка, похожего на мотор. Надписи "сервис" не было. Немного поездил, машина ведет себя как обычно. Немного успокоился. Потом пошел читать эту тему на форуме. Упоминание о деполлюшене встретил у DEDa (№150). Как он пишет, что это нечто иное, чем антиполлюшн и указывает на некую возможную связь деполлюшена и сгоревшей лампочки габаритки. Вышел осмотреть машину и, о ужас (или чудо)! - не горит правая передняя габаритка. Мистика прямо. После этого еще ездил много по городу и после полного прогрева мотора после очередного запуска надпись и значок исчезли и до конца дня не появлялись. Думаю причиной поллюций стал плохой бензин. Дня три назад хлебнул 30 литров 95-го на незнакомой заправке на почти пустой бак. На следующий день ездил - все нормально. А вот потом два дня постояла и - поллюции. В чем, все-таки, разница деполлюций и антиполлюций? ващет эта тема об антиполюшене... про деполюшен я видел отдельные темы.... а у меня собственно антиполюшен и на холостых обороты скачут, и вообще я это выше уже описал =) я сегодня тоже полюшен и катализатор там чо то словил. на нетралке машинку трясет, и обороты скачут, прыть потеряла вообще. до этого залил 40 литров 95ого на проверенной заправке. покатался в режиме 4-5 тыщ, вроде понапористей стала.... но ошибка все равно и тачку трясет если вгорку забираться Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Bandit, Саш давай уже приезжай, посмотрим! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Анализируя все наши проблемы с этой дрянью, у меня сложилось впечатление, что это всё связано с некоректной программой, прошитой в мозги. Они ведь БОШ или СИМЕНС, поэтому идут и на другие машины, но там то таких проблем нет. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Анализируя все наши проблемы с этой дрянью, у меня сложилось впечатление, что это всё связано с некоректной программой, прошитой в мозги. Они ведь БОШ или СИМЕНС, поэтому идут и на другие машины, но там то таких проблем нет. +1 - все болезни от "нервов" :suicide: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А у меня сегодня загорелось... Залил 98 литров 25... поездил 2 дня и сегодня НАТЕВАМ... полюшен. Машину не трясет,не колбасит не дергается,работает как часики.Но полюшен задрал пищать ( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти