Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Хочу обратить внимание всех, что "антиполюция" и "деполюция" это разные вещи. У меня возникало и то, и другое. При антиполюции колбасило, горела надпись сервис и надпись на БК. При деполюции внешних проявлений ни каких, только выскакивает надпись на БК и горит желтый значок двигателя (без "сервис"). Деполюция у меня, как ни странно, вылечилась заменой лампочки заднего габарита. Может конечно и совпадение. Т.е. у меня одновременно выскочила деполюция и перегорела лампа заднего габарита. После замены лампы все исчезло. А уменя сегодня загорелся знак движка+сервис, на компе "антиполюция", никаких изменений в работе я не почувствовал. В Атлант на Дмитровке сразу не приняли, записался на 28.11. Если будет что вменяемое- поделюсь. Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 1.8 механика расход 12.8 при средней 26. Пробег у машины 28000 вобщем расход по немногу с 12.0 до 12.8 дошел при падении средней скорости с 29 до 26 ...мне кажется что это обусловлено еще и тем что катаюсь сейчас на зимних калесах. А хакапелита 4 очень мягкая резина еще и изза нее расход повысился. После поездки по кольцевой средняя снижается и расход уменьшается. Вобщем скажите пожалуйста такой расход нормален или нет???Я толком по предыдущим постам не понял))) еще сегодня утром завелся..не работало радио и магнитола ..диск вползал и назад возвращался..но ни чего больше не происходило..ни каких признаков жизни больше магнитола не подавала.А потом взяло и заработало все Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 кто знает что это за сообщение Info 0 Centure AR BOUCLEE Ссылка на комментарий
denchik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Всем Добрый день Начну сразу . У меня С5 2001 гв двигатель НРI 2.0 литра 143 л.с.Получилось так что на ходу у меня выскакивает ошибка антиполюшн и двигатель переходит в аварийный режим и работает не больше 2000 оборотов . Но стоит заглушить и снова завести так сразу в течении 5 секунд снова набирает нормально ,потом снова скидывает до 2000. В сервисе подключили к компу выскакивают ошибки сразу по 6 датчикам . проверяли катализатор,свечи,катушку все работает .Но дросельная заслонка не открывается должным образом.Помогите если кто знает Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 для начала залей литр спирта и бензин с другой заправки. проехай км десять(что бы в баке все перемешалось). заглуши и заводи по новой, если не пройдет то,.... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я бы начал с чистки заслонки. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Всем привет! Начну свою историю с того что в одно прекрасное морозное утро у меня загорелся сервис ейнджин и написало полюшен кирдык. Долго я мучился с этой фигней и даехал наконец до сервиса но не в эксис в другой частный. Там подключили комп и сказали что неисправен первый лямда зонд. Ну я узнал скока он стоит 8100 на заказ в эксисе и 4700 нашел в маршале. Но прикол в другом машина стоит два часа в боксе и заводится без ошибок и может работать так целый день. Ночь постоит при температуре воздуха 0, -1 и по утру пишет ошибку. Долго я думал читал ваши темы на сайте. Пришел я к выводу дямда либо работает либо нет. Проверил тупо контакты все вроде внорме. Короче купил я промывку Хай гировскую концентрированую и залил полтора дня горела не исчезала надпись ну сервис и эйджин конечно же. А сегодня все внорме это при том что -6 с утра. Видимо форсунки засрались и плохо распыляли смесеобразование плохо происходило поэтому и писал полюшен. Короче у меня мотор то с непосредственным впрыском плюс еще и фильтра топливного нет. Так что промывка помогла поставлю топливный фильтр сам от пыжика 406. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Всем привет! В продолжение полюшена. Сегодня купил два фильра топливных так что завтра с DIK ом все врежем постараюсь сфоткать и написать с выкладыванием фоток Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Молодец, я последую твоему примеру. А уменя проблемка! Отъездил 4 месяца, всё клёво, уже начал забывать что бывают "Полюшки" и тут ......! Поехал в прошлую пятницу за ребетёнком, завёлся - всё хорошо, ничего не предвещало проблемы и вдруг через 2-3 км. машину затрясло и знакомые всем надписи, полюшка и катализатор. В субботу вывернул свечи, все чёрные, аж махровые - первая мысль - бензин. Поехал на заправку, залил 35 литров Шелл V-Pover и промывку. На следующий день заметил такую картинку. DC080302002.bmp Обрыв трудки вентиляции картера. Временно ликвидировал неисправность, стало лучше, но проблема не снята. Свечи поменял, катушки тоже менял 4 из 6 - ничего! Даже не зняю что делать, завтра посмотрю состояние свечей, такое ощущение, что один горшок не работает. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Свечи поменял, катушки тоже менял 4 из 6 - ничегоПовезло что те две или одну не поменял. Возьми 3 заведомо исправных катушки и поставь их на задний ряд цилиндр, на переднем ряду будет проше найти неисправную катушку. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Так я так и делал! Все три поменял задних, потом поочереди передние, эффект "0"! Есть у меня подозрение. что подсасывает воздух и наверное где то в вакуумнике, потому что тормоза как то стали неравномерно работать, то хорошо схватывают, то туго. А он подключен за заслонкой, может это тоже сказывается. Да сегодня докатал бак до конца (лампа уже км 10 горела) Залил 98, всё тоже, проехал уже сотню, а эфект "0" Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Ну насчёт подсоса воздуха - возможно, а троит явно убитая катушка. За три года я всего один раз видел, что С5 трёшку троило не из-за катушки, у него один поршень размазало по цилиндру. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Да, прошлый раз так и было, именно из за катушки. но тогда толька эта свеча была чёрной. поэтому и вычеслил, а вот сейчас ? Я поставил все свечи чистые, посмотрим каково! Я сегодня заметил, что когда едиш стабильно не разгоняясь, то вибрации не слышно, а вот когда на педаль поднадавиш, то сразу ощущаеш, и когда схолостые, тоже трясёт. У меня похожее дело было на Вектре. Но она по сравнения с Ситром конечно поустойчевее будет к таким проблемам. Билин, тут и начинаеш задумываться о другой машине, а так не хочется менять, очень нравится. лиш бы не глючила. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 По фотке которую ты выложил, я бы тебе приговорил катушку которую видно, т.к. сначала катушки шли без метки, они были не надёжные и их поменяли и стали ставить на нах зелёную метку, те оказались тоже не надёжными их ещё раз поменяли и стали ставить синию метку. Короче сейчас идут совершено другие катушки (внешний вид и конструкция другая уже) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Спасибо. Там действительно стоит катушка из старого комплекта. Возможно ты прав мне стоит поменять на новые, что бы быть уверенным в этом узле. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ура! Я её победил! Опять вылетела катушка. Четыре раза менял с четырьмя запасными, и всё равно она попадалась. Бывает же такое. срочно закажу комплект новых! Могу точно сказать, подсос воздуха никак не сказывается на работу, проверил лично! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Ну вот и хорошо! Поздравляю!!! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Да, прошлый раз так и было, именно из за катушки. но тогда толька эта свеча была чёрной. поэтому и вычеслил, а вот сейчас ? Я поставил все свечи чистые, посмотрим каково! Я сегодня заметил, что когда едиш стабильно не разгоняясь, то вибрации не слышно, а вот когда на педаль поднадавиш, то сразу ощущаеш, и когда схолостые, тоже трясёт. У меня похожее дело было на Вектре. Но она по сравнения с Ситром конечно поустойчевее будет к таким проблемам. Билин, тут и начинаеш задумываться о другой машине, а так не хочется менять, очень нравится. лиш бы не глючила. Это Ваше сообщение, признаться, меня сильно опечалило. Да, решил я, видимо и в правду не стоит брать С5, но сегодняшняя победа все расставила по местам. Поздравляю! Ура! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Всем привет! А я залил пол бака 98 на шеле и все погасло видимо бензин но у меня непосредственный впрыск плюс я еще двигун малехо поколбасил. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 (изменено) Все привет! Вчера выкрутил первую лямду пролил очистителем впускного тракта вкрутил обратно не колбасчит теперь. Наверное все таки правы те кто говорит виновата в надписи - заправка а точнее качество бензина. Изменено 15 марта, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 всем привет! Про бензо NESTE разговаривал со знакомой она работает на азс ПТК,так она сказала что NESTE заливает свои бензавозы наПТКашных кранах в Киришах вот так! Про переделки, незнаю как на ситре(езжу всего неделю)но на ПЕЖО-605 с двигателем 2л пришлось поменять бензонасос от вазовской 10 , всё оккей уже полтора года,кстати встал в бак как радной может кому понадобится!!!! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Всем привет! Поменял первую лямду все заработало и надписи нет и тянет и работает на холостых. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Вчера поменял все 6 катушек на новые, просто поёт двигун, нужно поменять свечи, думаю совсем будет клёво. А то они у меня все разного года выпуска и следовательно время эксплуатации Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Всем привет! Сергей а мы подвеску чинили если интересно почитай в теме про HPI. Ссылка на комментарий
Yozh Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 (модератору: если есть соотв. тема уже, скиньте туда) ...Пока все свежи в памяти факты начала проблемы, начну излагать. Когда разрешится, отпишусь еще. Москва. Лью строго 95-й. Обычно BP. Иногда Лукойл, но чувствую (кожей :)), что его машина не любит. Впервые заправился не в столице. Владимирская обл. Лукойл. "95-й", а по факту бодяга... Добавил 12 л к 6 имевшимся. (теперь корю себя, что ливанул 12, а 5, чего бы хватило за глаза до привычного BP доезать) Тяга упала сразу... На М8 у Пушкино на BP разбавил 11 л коктейля в баке ~18 л 98-го. Почему 98? Не спрашивайте, разумного объяснения нет. Динамика пришла в норм., но ощущение, что едет "через не хочу" оставалось. В голове очевидное: свечам, поди, кирдык, впрочем и вообще пора бы к ОД на "диспансеризацию". Чтобы макс. разбавить бодягу, дома добавил 37 л 95-го BP ("до полного"). Все то же. Толкаясь в пробке заглох даже раз! (на АКПП-то..). Проехал еще 350 км (250 трасса + 100 город, пробки). Еще 35 л на BP. Вернулось ощущение ощущение полного порядка в авто - бежит с охотой, не тупит ни в низах, ни в верхах. Подумалось - пронесло!.. Дудки! После 550 км пробега, когда "бодяга" давно разбавлена в 10 раз а то и больше, прямо на трассе - бац: - рык из моторного (наверное прорыв прокладки выпускного?) - визуально наблюдаемая вибрация двигателя - большое падение тяги - ...никакой индикации Проехал 70 км до дома в щадящем режиме (без интенсивных ускорений и не быстрее 100 кмч - чтоб обороты не более 2000) - индикации никакой. Уже у дома, после 10 мин. простоя, наконец (с добрым утром, электроника) индикация "Antipollution system fault". Спасибо рыку - дает надежду на малую кровь. Но что-то ведь заставило (просто случай?) выпускной разгерметизироваться? Гадаю... Надеюсь, что катализатор живой (доводилось убивать оный на ВАЗе - и похоже и не совсем это там происходит) и пишусь на прием к ОД. Размышляю, своим ли ходом по пробкам ползти или на эвакуаторе подстраховаться? Как-то странно залезать на эвакуатор после >620 км с бодягой. В общем, параллельно надеюсь, что успокоите :) Как будет развиваться, отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти