pavel1962 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Ну вот опять началось! Практически на ровном месте.... "Анти..." + двигатель не раскручивается больше 2000 и "колбасит" его, будто только два цилиндра работает. Отвёз машину в сервис, сказали какой-то датчик надо поменять. Завтра должны сделть. По результатам отпишусь. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Дпавай, интересно, что у тебя! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Дпавай, интересно, что у тебя! У меня кажется ПОЛНАЯ ЖОПА !!!! Датчик температуры (ну, чтобы вентилятор выключался как надо) около 80, плюс клапан управления выхлопом (из-за чего, собственно говоря, произошла вся фигня с двигателем) около 220 = цена вопроса 300 Евро з/ч + 200 работа. Но это было вчера. :-( А сегодня позвонили ... насос высокого давления ....из-за него всё остальное и накрылось ... ещё 600 с небольшим плюс 1 час работы :-o Короче, попал!!! Теперь, видно, точно себе оставлю. Изменено 3 мая, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 У меня снова вывалилась эта ошибка:" Anti..." ,но в отличии от предидущих(было более 3-х раз,потом пропадала)-теперь горит постоянно уже три недели и снятие клеммы даже на длительный срок не помогло.Пока забил,впечатление что машинка даже живее стала бегать :mad: Как я понял из обсуждения темы: многие с этим сталкивались и у всех по разному решилось Собираюсь к официалом по развалу спрошу, что они думают... :bad: Сбросил ошибку с помощью Lexia 3.Пока не горит-официалы считают, возможно, бензин.pavel1962 Описанные дефекты это к дизелю? И какой пробег? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Сбросил ошибку с помощью Lexia 3.Пока не горит-официалы считают, возможно, бензин. pavel1962 Описанные дефекты это к дизелю? И какой пробег? Нетушки !!! Это бензин высокого давления - мотор HPI, пробег меньше 120 тык. В компе ошибок нет. Проблемы в "железе". Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Народ ... А у Вас на прогреве машину не колбасит? Ну тоесть типа троения не происходит? Может у меня тоже какой клапан ХХ ? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Не должно колбасить. У меня все ровненько, .... пока. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Не должно колбасить. У меня все ровненько, .... пока. Да неее.. я имел в виду тех у кого с Антиполюшном проблемы и так далее.. Кстати.. Встреча намечается? :)) Обмен инфой и всё такое.. Шашлыки в конце концов :)) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Когда однажды антиполюшин был, колбасило как на 2-х горшках (вспомнил Ниву). Про шашлыки - в другую тему. ЗЫ. Город укажи в профиле. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Когда однажды антиполюшин был, колбасило как на 2-х горшках (вспомнил Ниву). Про шашлыки - в другую тему. ЗЫ. Город укажи в профиле. :)) оке. Так.. стоп стоп стоп.. Ты сказал "БЫЛ!" КАК ИЗБАВИЛСЯ? :)) ведь само такое не проходит... :( Блин.. я уже извёлся весь.. уже продавать хочу :( Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Я уже писАл выше. Завел, машину колбасит, высветился АПФ и Сервис. Проехал метров 300. Остановился, заглушил, вышел из машины, заглянул под капот, покурил, прошло минут 10. Завел и все прошло САМО, "сервис" еще немного (до следующей поездки) погорел. Думаю, что какя-то гадость в бензин попала. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 simbioseg, Я уже писАл выше. Завел, машину колбасит, высветился АПФ и Сервис. Проехал метров 300. Остановился, заглушил, вышел из машины, заглянул под капот, покурил, прошло минут 10. Завел и все прошло САМО, "сервис" еще немного (до следующей поездки) погорел. Думаю, что какя-то гадость в бензин попала. Везёт же некоторым.. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Вот и ко мне пришли антиполюции! Загорелось вчера и нормально горит сегодня! В динамике машина не потеряла. При заводке с утра авто слегка потряхивает на ХХ, но в последствии это проходит. Заправляюсь исключительно на Несте, что на Германа. Пока жду чудо и надеюсь на поездку за город и на заправку. Что и как будет далее - отпишу. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Я в воскресенье ездил на сервис, мне стерали эту ошибку, она так конкретно прописалась! Сказали, что на любой заправке засада может быть, как повезёт. Это ппроблема Ситроенов - большая чувствительность к бензину. Это у нас ищут хороший бензин, что бы двигун не гавкнулся, а у Французов хороший бензин это тот который минимум гадости в атмосферу выбрасывает. Поэтому и комп так настроен! Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Я в воскресенье ездил на сервис, мне стерали эту ошибку, она так конкретно прописалась! Сказали, что на любой заправке засада может быть, как повезёт. Это ппроблема Ситроенов - большая чувствительность к бензину. Это у нас ищут хороший бензин, что бы двигун не гавкнулся, а у Французов хороший бензин это тот который минимум гадости в атмосферу выбрасывает. Поэтому и комп так настроен! Короче.. Если тачку трясёт.. - разбиваются подушки двигателя... я конечно понимаю что мотор всегд атам при езде дёргается.. но тем не менее... - разбивается гофра на приёмной трубе... что собсно тоже не есть хорошо. А может ну его нафиг этот катализатор? Точнее пусть будет .. ( у тех кто его ещё не загадил бензом.. ) А просто поставить обманку на Лямбда зонд? Стот да.. не дёшево.. примерно 150 бачей.. Но за то мы всегда получаем нормальный псевдо сигнал и всё работает как часы.. Как такой выход? Хотя... с другой стороны это дёрганье.. от которого я так и не избавился ( ошибку кстати не пишет... с прошлого раза.. но трясёт) так вот это дёрганье может для кого то сигнал о качестве бензина низком? А? Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) У меня чудеса продолжаются! Периодически выскакивает антиполюшен, но всё так-же на динамике не сказывается! Было даже и без него ездил, но лампы сервис и чекенжин остались гореть, при следующей поездке опять выскочил полюшен. Буду клянчить у CiМакса диагностический адаптер и искать что это есть. Кстати вопос: когда полюшены пропадают лампы сервис и чекэнжин как погасить? Изменено 1 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 uslov, У меня само погасло при следующем запуске двигателя (после стоянки). Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Короче.. Рассказываю свою историю. Неделю назад завожу... с утра и выпадаю в осадок.!!! СТУК ПОД КАОПТОМ ДИКИЙ :) Оказалось гидрокомпенсатор один шлёпал.. через минуту прекратил... и больше такого не было. Вывод: Я верю в историю закисания из-за нагара компенсаторов.. не даром С5-2 их сделали с мотора 1,8. Дальше... Где то месяц назад помыл инжектор... сразу говорю, при прогреве трясти стало ОДНОЗНАЧНО меньше.. Я реально забыл что такое APF. C начала покупки и по сей день лью BP 95 Ultimate . Искренне верю что обычный 95 лучше.. и машина с ним чуть лучше едет.. но Ultimate имеет моющие присаднки.. и .. хотите верьте хотите нет.. сейчас с утра при старте.. и прогреве.. лишь лёгкое подёргивание даже с включенным кондеем. Я рад.. Но как говорится ничто не вечно :) Теперь проблемы с подвеской :))) P.S. Про компенсаторы я написал к тому, что на сервисе при обращении с Антиполюшном.. обычно говорят что надо делать ревизию Головки блока из за оседания большого количества нагара на клапанах и компенсаторах... вроде как.. Они всё таки по результатам моих!!! размышлений были правы... Изменено 1 июля, 2007 пользователем simbioseg Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Про компенсаторы я написал к тому, что на сервисе при обращении с Антиполюшном.. обычно говорят что надо делать ревизию Головки блока из за оседания большого количества нагара на клапанах и компенсаторах... вроде как.. Они всё таки по результатам моих!!! размышлений были правы... Не совсем понял, как связан бензин и компенсаторы! Я так понимаю, если масло фиговое, то понятно, а если бензин, так только накар на клапанах, гадость в форсунках и сера в катализаторе. Хотя нагар и сказывается на клапанах, но он стабилен во времени и электроника его должна компенсировать. А вот при вентиляции картера пары масла забивают кучу датчиков и заслонку, это сам наблюдал и оттерал. Вот в эти выходные запланировал качественную чистку произвести всего впускного коллектора. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Не совсем понял, как связан бензин и компенсаторы! Я так понимаю, если масло фиговое, то понятно, а если бензин, так только накар на клапанах, гадость в форсунках и сера в катализаторе. Хотя нагар и сказывается на клапанах, но он стабилен во времени и электроника его должна компенсировать. А вот при вентиляции картера пары масла забивают кучу датчиков и заслонку, это сам наблюдал и оттерал. Вот в эти выходные запланировал качественную чистку произвести всего впускного коллектора. Дрожь мотора при пуске с утра.. с последующим появлением надписи про Антиполюшн... Это последствия закисания компенсаторов.. в следствии чего нестабильная работа ГРМ.. и так далее.. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Дрожь мотора при пуске с утра.. с последующим появлением надписи про Антиполюшн... Это последствия закисания компенсаторов.. в следствии чего нестабильная работа ГРМ.. и так далее.. А что так далее.....? Вы уж не пугайте так, с ГРМ шутки плохи)))) Как всего этого избежать так и не понятно Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Поменял свечи родные, которые чистились на ТО 120000 км, а когда ставились неизвестно, на Denso K16HPR-U11. Завелась нормально, на ХХ чуть чуть подрагивает, но антиполюшен, падла, вылез опять. Буду думать , что делать дальше. Хотел продиагностировать ошибки, но СиМакс молчит, и скорее всего буду это делать на Симонова в субботу, но уже платно. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 (изменено) Итак новая муля от антиполюшена. По моему, такой причины здесь ещё не было! После прохождения диагностики мне выдали вердикт: датчик положения распредвала - под замену. Причём, я подозреваю, что сдох не окончательно, а подглючивал на холодную. После замены проехали через весь город с Симонова до Петродворца и никаких полюшенов. Будем надеяться, что это навсегда или хоть надолго! Изначально написал "датчик положения кленвала", но это ошибка. Обнаружил ,прочитав следующий пост с коим полностью согласен! Изменено 9 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Вполне возможно, по датчику определяется угол зажигания, а если он не верный, то скорание не полное, вот тебе и полюшн! отлично если так, ещё один опыт в нашу копилку! Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Итак новая муля от антиполюшена. По моему, такой причины здесь ещё не было! После прохождения диагностики мне выдали вердикт: датчик положения распредвала - под замену. Причём, я подозреваю, что сдох не окончательно, а подглючивал на холодную. После замены проехали через весь город с Симонова до Петродворца и никаких полюшенов. Будем надеяться, что это навсегда или хоть надолго! Изначально написал "датчик положения кленвала", но это ошибка. Обнаружил ,прочитав следующий пост с коим полностью согласен! Я все понимаю. БиПи - Пипи, Лукойлы-фигойлы. НО.Никто по-моему тут не спорит с тем, что "полюшн=бензин=гимор" неважно какой гимор, по железу или электронике. Может, не смотря на то, что ВР и пр. несомненно хорошие компании просто попробовать поменять заправку? Я сделал именно так и "поллюшн" который мне три недели ездить спокойно не давал прошел сам по себе. simbioseg, uslov, ребята, давайте я Вам дам адресок своей заправки. Поставим эксперимент. Два-три залива 95-м там, где заправляюсь я. Может поможет? и подешевше выйдет. Ну, а если не получится, то уж хуже-то точно не станет. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти