Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Ну вот опять началось! Практически на ровном месте.... "Анти..." + двигатель не раскручивается больше 2000 и "колбасит" его, будто только два цилиндра работает. Отвёз машину в сервис, сказали какой-то датчик надо поменять. Завтра должны сделть. По результатам отпишусь.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Дпавай, интересно, что у тебя!

 

У меня кажется ПОЛНАЯ ЖОПА !!!! Датчик температуры (ну, чтобы вентилятор выключался как надо) около 80, плюс клапан управления выхлопом (из-за чего, собственно говоря, произошла вся фигня с двигателем) около 220 = цена вопроса 300 Евро з/ч + 200 работа. Но это было вчера. :-(

А сегодня позвонили ... насос высокого давления ....из-за него всё остальное и накрылось ... ещё 600 с небольшим плюс 1 час работы :-o

Короче, попал!!! Теперь, видно, точно себе оставлю.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

У меня снова вывалилась эта ошибка:" Anti..." ,но в отличии от предидущих(было более 3-х раз,потом пропадала)-теперь горит постоянно уже три недели и снятие клеммы даже на длительный срок не помогло.Пока забил,впечатление что машинка даже живее стала бегать :mad: Как я понял из обсуждения темы: многие с этим сталкивались и у всех по разному решилось :sad: Собираюсь к официалом по развалу спрошу, что они думают... :bad:

 

Сбросил ошибку с помощью Lexia 3.Пока не горит-официалы считают, возможно, бензин.

pavel1962 Описанные дефекты это к дизелю? И какой пробег?

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Сбросил ошибку с помощью Lexia 3.Пока не горит-официалы считают, возможно, бензин.

pavel1962 Описанные дефекты это к дизелю? И какой пробег?

 

Нетушки !!! Это бензин высокого давления - мотор HPI, пробег меньше 120 тык. В компе ошибок нет. Проблемы в "железе".

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

simbioseg,

Не должно колбасить. У меня все ровненько, .... пока.

 

Да неее.. я имел в виду тех у кого с Антиполюшном проблемы и так далее..

Кстати.. Встреча намечается? :)) Обмен инфой и всё такое.. Шашлыки в конце концов :))

Ссылка на комментарий

simbioseg,

Когда однажды антиполюшин был, колбасило как на 2-х горшках (вспомнил Ниву).

Про шашлыки - в другую тему.

ЗЫ. Город укажи в профиле.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

simbioseg,

Когда однажды антиполюшин был, колбасило как на 2-х горшках (вспомнил Ниву).

Про шашлыки - в другую тему.

ЗЫ. Город укажи в профиле.

 

:)) оке.

 

Так.. стоп стоп стоп.. Ты сказал "БЫЛ!" КАК ИЗБАВИЛСЯ? :)) ведь само такое не проходит... :( Блин.. я уже извёлся весь.. уже продавать хочу :(

Ссылка на комментарий

simbioseg,

Я уже писАл выше. Завел, машину колбасит, высветился АПФ и Сервис. Проехал метров 300. Остановился, заглушил, вышел из машины, заглянул под капот, покурил, прошло минут 10. Завел и все прошло САМО, "сервис" еще немного (до следующей поездки) погорел. Думаю, что какя-то гадость в бензин попала.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

simbioseg,

Я уже писАл выше. Завел, машину колбасит, высветился АПФ и Сервис. Проехал метров 300. Остановился, заглушил, вышел из машины, заглянул под капот, покурил, прошло минут 10. Завел и все прошло САМО, "сервис" еще немного (до следующей поездки) погорел. Думаю, что какя-то гадость в бензин попала.

 

Везёт же некоторым..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и ко мне пришли антиполюции! Загорелось вчера и нормально горит сегодня! В динамике машина не потеряла. При заводке с утра авто слегка потряхивает на ХХ, но в последствии это проходит. Заправляюсь исключительно на Несте, что на Германа. Пока жду чудо и надеюсь на поездку за город и на заправку. Что и как будет далее - отпишу.

Ссылка на комментарий

Я в воскресенье ездил на сервис, мне стерали эту ошибку, она так конкретно прописалась! Сказали, что на любой заправке засада может быть, как повезёт. Это ппроблема Ситроенов - большая чувствительность к бензину. Это у нас ищут хороший бензин, что бы двигун не гавкнулся, а у Французов хороший бензин это тот который минимум гадости в атмосферу выбрасывает. Поэтому и комп так настроен!

Ссылка на комментарий

Я в воскресенье ездил на сервис, мне стерали эту ошибку, она так конкретно прописалась! Сказали, что на любой заправке засада может быть, как повезёт. Это ппроблема Ситроенов - большая чувствительность к бензину. Это у нас ищут хороший бензин, что бы двигун не гавкнулся, а у Французов хороший бензин это тот который минимум гадости в атмосферу выбрасывает. Поэтому и комп так настроен!

 

Короче.. Если тачку трясёт..

- разбиваются подушки двигателя... я конечно понимаю что мотор всегд атам при езде дёргается.. но тем не менее...

- разбивается гофра на приёмной трубе... что собсно тоже не есть хорошо.

 

А может ну его нафиг этот катализатор? Точнее пусть будет .. ( у тех кто его ещё не загадил бензом.. ) А просто поставить обманку на Лямбда зонд? Стот да.. не дёшево.. примерно 150 бачей.. Но за то мы всегда получаем нормальный псевдо сигнал и всё работает как часы.. Как такой выход?

 

Хотя... с другой стороны это дёрганье.. от которого я так и не избавился ( ошибку кстати не пишет... с прошлого раза.. но трясёт) так вот это дёрганье может для кого то сигнал о качестве бензина низком? А?

Ссылка на комментарий

У меня чудеса продолжаются! Периодически выскакивает антиполюшен, но всё так-же на динамике не сказывается! Было даже и без него ездил, но лампы сервис и чекенжин остались гореть, при следующей поездке опять выскочил полюшен. Буду клянчить у CiМакса диагностический адаптер и искать что это есть.

Кстати вопос: когда полюшены пропадают лампы сервис и чекэнжин как погасить?

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Короче.. Рассказываю свою историю. Неделю назад завожу... с утра и выпадаю в осадок.!!! СТУК ПОД КАОПТОМ ДИКИЙ :) Оказалось гидрокомпенсатор один шлёпал.. через минуту прекратил... и больше такого не было. Вывод: Я верю в историю закисания из-за нагара компенсаторов.. не даром С5-2 их сделали с мотора 1,8. Дальше...

Где то месяц назад помыл инжектор... сразу говорю, при прогреве трясти стало ОДНОЗНАЧНО меньше.. Я реально забыл что такое APF. C начала покупки и по сей день лью BP 95 Ultimate . Искренне верю что обычный 95 лучше.. и машина с ним чуть лучше едет.. но Ultimate имеет моющие присаднки.. и .. хотите верьте хотите нет.. сейчас с утра при старте.. и прогреве.. лишь лёгкое подёргивание даже с включенным кондеем. Я рад.. Но как говорится ничто не вечно :) Теперь проблемы с подвеской :)))

 

P.S.

Про компенсаторы я написал к тому, что на сервисе при обращении с Антиполюшном.. обычно говорят что надо делать ревизию Головки блока из за оседания большого количества нагара на клапанах и компенсаторах... вроде как.. Они всё таки по результатам моих!!! размышлений были правы...

Изменено пользователем simbioseg
Ссылка на комментарий

Про компенсаторы я написал к тому, что на сервисе при обращении с Антиполюшном.. обычно говорят что надо делать ревизию Головки блока из за оседания большого количества нагара на клапанах и компенсаторах... вроде как.. Они всё таки по результатам моих!!! размышлений были правы...

Не совсем понял, как связан бензин и компенсаторы! Я так понимаю, если масло фиговое, то понятно, а если бензин, так только накар на клапанах, гадость в форсунках и сера в катализаторе. Хотя нагар и сказывается на клапанах, но он стабилен во времени и электроника его должна компенсировать. А вот при вентиляции картера пары масла забивают кучу датчиков и заслонку, это сам наблюдал и оттерал. Вот в эти выходные запланировал качественную чистку произвести всего впускного коллектора.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял, как связан бензин и компенсаторы! Я так понимаю, если масло фиговое, то понятно, а если бензин, так только накар на клапанах, гадость в форсунках и сера в катализаторе. Хотя нагар и сказывается на клапанах, но он стабилен во времени и электроника его должна компенсировать. А вот при вентиляции картера пары масла забивают кучу датчиков и заслонку, это сам наблюдал и оттерал. Вот в эти выходные запланировал качественную чистку произвести всего впускного коллектора.

 

Дрожь мотора при пуске с утра.. с последующим появлением надписи про Антиполюшн... Это последствия закисания компенсаторов.. в следствии чего нестабильная работа ГРМ.. и так далее..

Ссылка на комментарий

Дрожь мотора при пуске с утра.. с последующим появлением надписи про Антиполюшн... Это последствия закисания компенсаторов.. в следствии чего нестабильная работа ГРМ.. и так далее..

 

А что так далее.....? Вы уж не пугайте так, с ГРМ шутки плохи)))) Как всего этого избежать так и не понятно
Ссылка на комментарий

Поменял свечи родные, которые чистились на ТО 120000 км, а когда ставились неизвестно, на Denso K16HPR-U11. Завелась нормально, на ХХ чуть чуть подрагивает, но антиполюшен, падла, вылез опять. Буду думать , что делать дальше. Хотел продиагностировать ошибки, но СиМакс молчит, и скорее всего буду это делать на Симонова в субботу, но уже платно.

Ссылка на комментарий

Итак новая муля от антиполюшена. По моему, такой причины здесь ещё не было! После прохождения диагностики мне выдали вердикт: датчик положения распредвала - под замену. Причём, я подозреваю, что сдох не окончательно, а подглючивал на холодную. После замены проехали через весь город с Симонова до Петродворца и никаких полюшенов. Будем надеяться, что это навсегда или хоть надолго!

Изначально написал "датчик положения кленвала", но это ошибка. Обнаружил ,прочитав следующий пост с коим полностью согласен!

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Итак новая муля от антиполюшена. По моему, такой причины здесь ещё не было! После прохождения диагностики мне выдали вердикт: датчик положения распредвала - под замену. Причём, я подозреваю, что сдох не окончательно, а подглючивал на холодную. После замены проехали через весь город с Симонова до Петродворца и никаких полюшенов. Будем надеяться, что это навсегда или хоть надолго!

Изначально написал "датчик положения кленвала", но это ошибка. Обнаружил ,прочитав следующий пост с коим полностью согласен!

 

Я все понимаю. БиПи - Пипи, Лукойлы-фигойлы. НО.

Никто по-моему тут не спорит с тем, что "полюшн=бензин=гимор" неважно какой гимор, по железу или электронике. Может, не смотря на то, что ВР и пр. несомненно хорошие компании просто попробовать поменять заправку? Я сделал именно так и "поллюшн" который мне три недели ездить спокойно не давал прошел сам по себе.

simbioseg, uslov, ребята, давайте я Вам дам адресок своей заправки. Поставим эксперимент. Два-три залива 95-м там, где заправляюсь я. Может поможет? и подешевше выйдет. Ну, а если не получится, то уж хуже-то точно не станет.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...