Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Да читал я про "полюшен" и не раз. И знаю причин может быть много. Но вот что странно - старые зонды были нерабочие а при замене на новые (см. выше) вообще изменений нет! Такое чувство буд-то обрыв цепи вообще.

Ссылка на комментарий
veetalek, А изменений сразу и не должно быть, если ошибку Лексией не стирал. У меня после замены только на следующий день чек погас. Обрыв тоже не исключён, как и другая неисправность, например клапан ЕГР, кам у меня сейчас.
Ссылка на комментарий

Растраиваите вы меня всегда "Цепятыч" я и так на исходе. Я знаю ошибка стирается после 4-го запуска и т.д., снять акум., сбросить Лексией если не красные кресты. Вы думаете я просто пишу всё это без понятия? Обрав где его искатьс подскожите. Или может ещё какие нибудь варианты.

 

Извините пишу абы что. Про ЕГР: Когда снимал заслонку заводил без патрубков. Один (который приходит на заслонку) из него на не прогретом дв. шли отработанные газы - это значит что ЕГР открыт? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте! выплыла Antipollution Fault где-то на середине бензобака..видимых следствий не принесла, да и появилась без видимых причин..Снятие на сорок минут клемм с аккумулятора не помогло. Приобрел сканер ELM327 через USB подключил к компу. удалил ошибку. стоит эта штука штуку. Парень привез и все показал.. Прога называется сканмастер. :thank_you:

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий

я в данном случае думаю, что какая то проблемка осталась, тк машинка на холодную (холостой ход при прогреве)один-два раза резко теряет обороты и сама набирает(секунда делов). :dntknw:

 

Цепятыч,не-не-не!-))) ездить не мешает! да и не мешала.. :pardon:

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий

Приобрел сканер ELM327 ... стоит эта штука штуку

 

Есть такой. :dirol:

17-25$ у китайцев. С бесплатной доставкой.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опишу свою ситуацию. Загорелась - Antipollution fault - на последнии 10 из 100 к. Припоркавал возле магазина, ушел на час более машина не заводится. Начинает хватать и сразу глохнит. Как будто электроника душит. Приехав с утра уже был умерший аккум, с человек с диагностикой - кинул выдало ошибки. Сбросил их. Затянули меня на СТО - кинули к зарядки аккумулятора проводам, сразу завелась. пороботала мин 20 - кинули опять на компьютер, ошибок нету. Уехал с горящей АПФ и проехав км 20-30 машина начала тупить, припоркавал ее недолеко от дома и ушел.

 

С утра завелась с первого раза, работала ровно без наплывов, доводил обороты до 4000 . Но как только включил ближний свет, сразузаглохла и больше уже не заводилось. Поехал поменял свечи, пробывал заводить та же проблема, как будето хватает и сразу глохнет ...что может быть, посаветуйте ?..

Ссылка на комментарий

как будето хватает и сразу глохнет ...что может быть, посаветуйте ?..

 

У меня с такими симптомами бензонасос умирал,но вот ближний свет.. хотя может совпало.

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Всю неделю периодически прогрессировала ошибка антиполюшен, на сервисе считали следующие ошибки:

P0303 - отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0410 - Система вторичного воздуха, неисправность

P0204 - Неисправность в цепи инжектора - Цилиндр 4

P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления

P0351 - Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А

Можно ли по этому набору определить что умирает - катушка или форсунки?

Сейчас ошибки сбросили и машина пока ездит нормально.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем

Проблема такая: двигатель сегодня начала работать громко, как мини-трактор, на холостых чуть-чуть потряхивает и обороты на холостых немножко плавают в пределе 20-50. Зиму проездил показания датчика температуры двигателя твёрдо держалась на середине,а показани датчика температуры масла составляли где-то одну шестую.Сейчас первый показывает три пятых,а второй половину шкалы.

Подскажите пожалуйста:

1.В чем может быть причина громкой работы двигателя. недавно подваривал глушак может в нем причина?

2.Связано ли изменение показания датчиков с потеплением на улице? Показания их вроде как в норме ,но больно резкий скачок в показаниях за один день

3.Взаимосвязаны ли эти события?

Свечи поменяны,масло тоже,антифриз в норме,диагностика проблем не выявила показания всех систем в норме ошибок компьютер не выдаёт(вру нижний кислородный датчик вроде умирает, я так понимаю он гдето на глушителе стоит) Заранее спасибо

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

Всем привет! по поводу тех ошибок что писал ранее:

ошибка пропусков зажигания - поменял катушку, проблема ушла

ошибка Неисправность в цепи инжектора - заменил все форсунки, поставил Бошовские, проблема тоже решилась. Так же заказал датчик абсолютного давления, как придет поменяю. Пробег 205 000 км. Машину не узнать - никаких вибраций, провалов и всего такого. И я так думаю если выскакивает ошибка Антиполюшен, то это не спроста, т. е. нужно искать причину, а не сваливать все на качество бензина.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Не знаю, сюда ли...

Высвечивает "depollution system faulty". Перечитал многое, но так и не понял, имеет ли эта ошибка отношение к "Antipolution Fault". И если нет, то не ткнете ли меня носом, в какую сторону копать.

Заранее спасибо. :sorry:

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, как вы ее лечили. Описываю: у меня машина С5 2003 года выпуска, происходит какая то фигня, вчера при езде загорелась лампочка двигателя, сервис и появилась на дисплее надпись Antipollution Fault, машина затряслась и по звуку было такое впечатление, что она готова заглохнуть, при этом бензобак был заполнен на половину и она сначала больше 50 км/ч не ехала, даже при нажатии педали газа в пол, а потом вообще больше 20 км/ч не набирала, в горку еле еле заползала. Я немного дозаправила ее ,подумав о том, что может быть бензин не очень, заправляюсь на Газпромнефти, ничего не изменилось, так же дергалась и не ехала. Потом через какое то время она более менее поехала и вроде перестала дергаться. В сервис центре мне сказали, что видимо не исправна катушка зажигания, но я не понимаю при чем здесь катушка зажигания. если она у меня нормально заводится. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...