Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Не прошло и пол года!!! Сегодня взвизгнул таки борткомп и ... снова антиполюшен..((((((((

Уже не знаю, что и думать. Появляется в момент запуска и более за всю поездку не беспокоит. Но стоит выключиь зажигание и завестись вновь - писк и антиполюшен, не заставят себя ждать! Есть ли у кого какие соображения!?

Ссылка на комментарий

Да, есть соображения, и я думаю мои не последние.Тема уже 6 страниц длиться...

И я тоже писал свои случаи.Добавлю два последних: несмотря на то ,что более полугода заправляюсь на одной заправке(Лукойл.АИ-95), AF выскакивал дважды.Первый раз ездил с ошибкой почти 2 недели, сбросили через Lexia 3, в АСЦ Жулябино. Месяц назад вечером ставил на стоянку, все хорошо,утром при запуске AF и до вечера не гасло. Вечером ставлю на стоянку с ошибкой AF,прихожу через 2дня, запускаю- ошибки нет! Полтергейст?! Надоело бодаться и я вспомнил ,что народ пишет по поводу нагара и гидрокомпенсаторов и свой опыт в этом. А опыт такой: на предидущей машине( Форд Мондео 93 г.в), при пробеге ~180000 км я пожаловался в АСЦ на неустойчивый х.х и прожорливость,провалы в разгоне-сделали тест,накопали кучу несоответствий(прежде всего расброс компрессии между цилиндров) и вынесли рекомендации- поменять(почистить): форсунки и гидрокомпенсаторы. Что и было сделано. Сначала форсунки: чистка сольвентом,затем чистка гидриков с помощью присадки в масло и последующего пробега ~800км. Снова сделанный тест, показал заметные изменения: компрессия выравнялась,х.х стал стабильный,ушли провалы в разгоне и движок стал экономичней(оценивалось по времени открытия форсунок на х.х до и после чистки). К чему это я пишу? да сделал я сейчас своиму С5 такую же чистку гидриков и вчера поменял масло после 11000 пробега. AF не появлялся и субьективно машина работает как часики и приемистость и х.х. Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

Изменено пользователем vladi

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Да, есть соображения, и я думаю мои не последние.Тема уже 6 страниц длиться...

И я тоже писал свои случаи.Добавлю два последних: несмотря на то ,что более полугода заправляюсь на одной заправке(Лукойл.АИ-95), AF выскакивал дважды.Первый раз ездил с ошибкой почти 2 недели, сбросили через Lexia 3, в АСЦ Жулябино. Месяц назад вечером ставил на стоянку, все хорошо,утром при запуске AF и до вечера не гасло. Вечером ставлю на стоянку с ошибкой AF,прихожу через 2дня, запускаю- ошибки нет! Полтергейст?! Надоело бодаться и я вспомнил ,что народ пишет по поводу нагара и гидрокомпенсаторов и свой опыт в этом. А опыт такой: на предидущей машине( Форд Мондео 93 г.в), при пробеге ~180000 км я пожаловался в АСЦ на неустойчивый х.х и прожорливость,провалы в разгоне-сделали тест,накопали кучу несоответствий(прежде всего расброс компрессии между цилиндров) и вынесли рекомендации- поменять(почистить): форсунки и гидрокомпенсаторы. Что и было сделано. Сначала форсунки: чистка сольвентом,затем чистка гидриков с помощью присадки в масло и последующего пробега ~800км. Снова сделанный тест, показал заметные изменения: компрессия выравнялась,х.х стал стабильный,ушли провалы в разгоне и движок стал экономичней(оценивалось по времени открытия форсунок на х.х до и после чистки). К чему это я пишу? да сделал я сейчас своиму С5 такую же чистку гидриков и вчера поменял масло после 11000 пробега. AF не появлялся и субьективно машина работает как часики и приемистость и х.х. Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

 

У него тачка свежая, не станет он экспериментировать, хотя поехать на СЦ стоит. Пускай чистят форсунки по-любому.

 

ЗЫ. А бензус я таки сменил бы.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

uslov, во, слушай SEgorovа, он у нас очень умный и грамотный...

Тем более, сменить заправку не проблема.

 

ЗЫ. Если полюшн и троит, надо после смены заправги просрать "её". Трасса + 4000 оборотов минут на 30-40. Чтоб поллюшн ушел.

Изменено пользователем Hypnotic Spector

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Hypnotic Spector спасибо за комплимент!

Думаю мы тут все далеко не "лапушки", так что всем миром разберёмся!

А то что нужно прожеч катализатор, это точно. Сера которая оседает на пластинах выгорает только на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий

...Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

 

Интересно!

На предидущем авто пользовался продукцией ХАДО и был очень доволен. Здесь ещё не пробовал - боюсь пока.

Записался на ближайшую субботу на Симонова диагностироваться. Если бензин будем пытаться вести разборки с хвирмой Несте! Нельзя безнаказанно торговать дорогим бензином, который гадит машине и окружающей среде!

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Интересно!

На предидущем авто пользовался продукцией ХАДО и был очень доволен. Здесь ещё не пробовал - боюсь пока.

Записался на ближайшую субботу на Симонова диагностироваться. Если бензин будем пытаться вести разборки с хвирмой Несте! Нельзя безнаказанно торговать дорогим бензином, который гадит машине и окружающей среде!

ИМХО не прокатит, хотя х\з... дорогу осилит идущий...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Выкладываю фото присадки в масло для чистки гидрокомпенсаторов. Использовано дважды на разных машинах(пост в этой теме). Рецепт использования: рекомендуется для машин с пробегом более 100000км-заливается в масло,последующий пробег с присадкой не менее 500км. Потом смена масла. Можно предварительно сделать тест двигателя(компрессии и пр.), затем сравнить-я это делал на фордовском оборудовании SUN-результаты превосходные.Стоит эта баночка на Фордовском сервисе Спринт-авто 265 руб,в магазине, наверно, дешевле.

post-417-1184737625_thumb.jpg

post-417-1184737649_thumb.jpg

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Выкладываю фото присадки в масло для чистки гидрокомпенсаторов. Использовано дважды на разных машинах(пост в этой теме). Рецепт использования: рекомендуется для машин с пробегом более 100000км-заливается в масло,последующий пробег с присадкой не менее 500км. Потом смена масла. Можно предварительно сделать тест двигателя(компрессии и пр.), затем сравнить-я это делал на фордовском оборудовании SUN-результаты превосходные.Стоит эта баночка на Фордовском сервисе Спринт-авто 265 руб,в магазине, наверно, дешевле.

 

А результаты? Типа расход, работа двигателя те ж поллюшены может убрались? Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Это верно! Каждый выбирает что лить или добовлять! Здесь даются только советы, из своего опыта! А вот что не стоит лить, думаю нужно брать за правило!

Ссылка на комментарий

Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

 

http://www.alexrus.info/post33333641/

 

см. "Афтар" и "Зач0т"

==========================

 

Спасибо, а до кучи все-таки развернуть бы тему, расход в норме а какая норма расхода топлива в С5-I, при пробеге 162000км? Расход масла?

 

ЗЫ. Я присадки лил только в жигули - в ситр пока стрёмно... но раздумываю...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Я все понимаю. БиПи - Пипи, Лукойлы-фигойлы. НО.

Никто по-моему тут не спорит с тем, что "полюшн=бензин=гимор" неважно какой гимор, по железу или электронике. Может, не смотря на то, что ВР и пр. несомненно хорошие компании просто попробовать поменять заправку? Я сделал именно так и "поллюшн" который мне три недели ездить спокойно не давал прошел сам по себе.

simbioseg, uslov, ребята, давайте я Вам дам адресок своей заправки. Поставим эксперимент. Два-три залива 95-м там, где заправляюсь я. Может поможет? и подешевше выйдет. Ну, а если не получится, то уж хуже-то точно не станет.

 

Я продал своего коня :)) Чему очень рад... Собсно теперь буду ездить на японке и не знать проблем. :)) Всем удачи! Особенно новому хозяину... Вобщем то ему повезло. машина ушла к нему в хорошем состоянии не считая пара косяков.. о которых он ой как не скоро узнает...

Ссылка на комментарий

По присадкам. Я уже 7 лет постоянно пользуюсь FENOMом замечательная штука. Сейчас залил в свой CITROEN пока результата не чувствую, проехал только 200 км. Обычно эффект наступает через 300-500 км. Проверено!!!

Ссылка на комментарий

Я продал своего коня :)) Чему очень рад... Собсно теперь буду ездить на японке и не знать проблем. :)) Всем удачи! Особенно новому хозяину... Вобщем то ему повезло. машина ушла к нему в хорошем состоянии не считая пара косяков.. о которых он ой как не скоро узнает...

 

Японцы, они разные бывают... ты какой прикупил-то?

 

По присадкам. Я уже 7 лет постоянно пользуюсь FENOMом замечательная штука. Сейчас залил в свой CITROEN пока результата не чувствую, проехал только 200 км. Обычно эффект наступает через 300-500 км. Проверено!!!

 

Заливал в "восьмерку" - получил эффект через 100 км, заколебался карбюратор отстраивать, зато потом ... балдел.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

http://www.alexrus.info/post33333641/

 

см. "Афтар" и "Зач0т"

==========================

 

Спасибо, а до кучи все-таки развернуть бы тему, расход в норме а какая норма расхода топлива в С5-I, при пробеге 162000км? Расход масла?

 

ЗЫ. Я присадки лил только в жигули - в ситр пока стрёмно... но раздумываю...

 

Расход не более 10-12 л с кондеем в области. По БК при средней скорости 45км/час средний расход 9.3л/100км. При длительных пробегах: 1500км в одну сторону; по БК средняя скорость 84км/час ,расход 8.8 л/100км-судите сами.

От ТО до ТО долив масла не более 0.5-0.7 литра(при пробеге 15000)сейчас прошел ТО через 11000-долил 300мл(за этот пробег).

 

паспортный расход: 11,5/6.4 город/трасса

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Расход не более 10-12 л с кондеем в области. По БК при средней скорости 45км/час средний расход 9.3л/100км. При длительных пробегах: 1500км в одну сторону; по БК средняя скорость 84км/час ,расход 8.8 л/100км-судите сами.

От ТО до ТО долив масла не более 0.5-0.7 литра(при пробеге 15000)сейчас прошел ТО через 11000-долил 300мл(за этот пробег).

 

паспортный расход: 11,5/6.4 город/трасса

 

Ну, у меня примерно те же цифры без присадок в двигателе, побег 119000 на сегодня... вот про расход масла сказать не могу, пока, я за полгода всего 5000 накатал - даже не проверял не разу уровень... кстати, надоть посмотреть...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Ну, у меня примерно те же цифры без присадок в двигателе, побег 119000 на сегодня... вот про расход масла сказать не могу, пока, я за полгода всего 5000 накатал - даже не проверял не разу уровень... кстати, надоть посмотреть...

 

Я присадку применил только из-за АF-(одноразово),помня про положительный опыт с Фордом.Сейчас. после смены масла, вижу положительную динамику(субьективно), движок работает лучше по тяге на низах и приемистости.Заправку не меняю уже 9 месяцев: за этот период ,дважды загорался AF.Сейчас нет и тьфу-тьфу... А что касается уровня масла, то мои данные о доливе- больше связаны с манерой езды: частенько кручу движок до отсечки и на трассе езжу по максиуму 160-190 км/ч при дальних поездках,или 120-140 км/ч при коротких. Изменено пользователем vladi

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Далее о своих злоключениях по AF.

Перед приездом на Симонова, который был назначен на 21.07 субботу, 19.07 AF вдруг не выскочил совсем и не появлялся до субботы! Жена, в руках которой находится машина, связала это с тем, что даже при езде в городе начала, "по совету друзей" больше крутить движок (в разгоне до 4500-5000). Но в субботу при выезде в сервис - появился родимый! При диагностике (в субботу там нет ни электрика ни диагноста) выявили показания верхнего лямбдазонда 3 вольта. Отзвонился продавцу, тот начал меня убеждать, что и так с продажей машины в минусе. В итоге сошлись на том, что надо съездить на диагностику к специалисту, который работает только в будни - т.е. надо отпрашиваться с работы и опять ехать через весь город.

При всём этом после сброса ошибки в сервисе в первый раз проездили неделю без полюций. В этот раз проехать удалось только один пробег. После второй заводки машины полюции выскочили вновь. Повторюсь, машина ходит нормально и кроме надписи 19.07 AF ничего особенно не настораживает!

Кто знает, где подключаются эти кислородные датчики и можно ли их разглядеть не поднимая авто на яму? Лелею надежду - может не датчик сдох, может контакты в местах соединения порченые? Больно странно выплывает неисправность.

О результатах борьбы доложусь.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос к уважаемым форумчанам. Кто менял свой лямбда зонд (передний) на аналог. Говорят подходит с 2110, только нужно поставить родной штекер. Кроме того BOCH пишет о каком-то универсальном зонде, который подходит практически к любомашине - был бы исправен родной штекер. Есть ли у кого информация об этом или личный опыт? А то оригинал + замена вылетают в 8 тысяч, а ВАЗовский всего 800 рэ, даже аналог стоит в пределах 2 тысяч. Если разницы нет - зачем платить больше?

Ссылка на комментарий

Далее о своих злоключениях по AF.

Перед приездом на Симонова, который был назначен на 21.07 субботу, 19.07 AF вдруг не выскочил совсем и не появлялся до субботы! Жена, в руках которой находится машина, связала это с тем, что даже при езде в городе начала, "по совету друзей" больше крутить движок (в разгоне до 4500-5000). Но в субботу при выезде в сервис - появился родимый! При диагностике (в субботу там нет ни электрика ни диагноста) выявили показания верхнего лямбдазонда 3 вольта. Отзвонился продавцу, тот начал меня убеждать, что и так с продажей машины в минусе. В итоге сошлись на том, что надо съездить на диагностику к специалисту, который работает только в будни - т.е. надо отпрашиваться с работы и опять ехать через весь город.

При всём этом после сброса ошибки в сервисе в первый раз проездили неделю без полюций. В этот раз проехать удалось только один пробег. После второй заводки машины полюции выскочили вновь. Повторюсь, машина ходит нормально и кроме надписи 19.07 AF ничего особенно не настораживает!

Кто знает, где подключаются эти кислородные датчики и можно ли их разглядеть не поднимая авто на яму? Лелею надежду - может не датчик сдох, может контакты в местах соединения порченые? Больно странно выплывает неисправность.

О результатах борьбы доложусь.

 

разъем лямбды нах-ся рядом с термостатом, обычно зеленая или синяя фишка с красным стопором

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...