Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Не прошло и пол года!!! Сегодня взвизгнул таки борткомп и ... снова антиполюшен..((((((((

Уже не знаю, что и думать. Появляется в момент запуска и более за всю поездку не беспокоит. Но стоит выключиь зажигание и завестись вновь - писк и антиполюшен, не заставят себя ждать! Есть ли у кого какие соображения!?

Ссылка на комментарий

Да, есть соображения, и я думаю мои не последние.Тема уже 6 страниц длиться...

И я тоже писал свои случаи.Добавлю два последних: несмотря на то ,что более полугода заправляюсь на одной заправке(Лукойл.АИ-95), AF выскакивал дважды.Первый раз ездил с ошибкой почти 2 недели, сбросили через Lexia 3, в АСЦ Жулябино. Месяц назад вечером ставил на стоянку, все хорошо,утром при запуске AF и до вечера не гасло. Вечером ставлю на стоянку с ошибкой AF,прихожу через 2дня, запускаю- ошибки нет! Полтергейст?! Надоело бодаться и я вспомнил ,что народ пишет по поводу нагара и гидрокомпенсаторов и свой опыт в этом. А опыт такой: на предидущей машине( Форд Мондео 93 г.в), при пробеге ~180000 км я пожаловался в АСЦ на неустойчивый х.х и прожорливость,провалы в разгоне-сделали тест,накопали кучу несоответствий(прежде всего расброс компрессии между цилиндров) и вынесли рекомендации- поменять(почистить): форсунки и гидрокомпенсаторы. Что и было сделано. Сначала форсунки: чистка сольвентом,затем чистка гидриков с помощью присадки в масло и последующего пробега ~800км. Снова сделанный тест, показал заметные изменения: компрессия выравнялась,х.х стал стабильный,ушли провалы в разгоне и движок стал экономичней(оценивалось по времени открытия форсунок на х.х до и после чистки). К чему это я пишу? да сделал я сейчас своиму С5 такую же чистку гидриков и вчера поменял масло после 11000 пробега. AF не появлялся и субьективно машина работает как часики и приемистость и х.х. Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

Изменено пользователем vladi

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  vladi сказал:

Да, есть соображения, и я думаю мои не последние.Тема уже 6 страниц длиться...

И я тоже писал свои случаи.Добавлю два последних: несмотря на то ,что более полугода заправляюсь на одной заправке(Лукойл.АИ-95), AF выскакивал дважды.Первый раз ездил с ошибкой почти 2 недели, сбросили через Lexia 3, в АСЦ Жулябино. Месяц назад вечером ставил на стоянку, все хорошо,утром при запуске AF и до вечера не гасло. Вечером ставлю на стоянку с ошибкой AF,прихожу через 2дня, запускаю- ошибки нет! Полтергейст?! Надоело бодаться и я вспомнил ,что народ пишет по поводу нагара и гидрокомпенсаторов и свой опыт в этом. А опыт такой: на предидущей машине( Форд Мондео 93 г.в), при пробеге ~180000 км я пожаловался в АСЦ на неустойчивый х.х и прожорливость,провалы в разгоне-сделали тест,накопали кучу несоответствий(прежде всего расброс компрессии между цилиндров) и вынесли рекомендации- поменять(почистить): форсунки и гидрокомпенсаторы. Что и было сделано. Сначала форсунки: чистка сольвентом,затем чистка гидриков с помощью присадки в масло и последующего пробега ~800км. Снова сделанный тест, показал заметные изменения: компрессия выравнялась,х.х стал стабильный,ушли провалы в разгоне и движок стал экономичней(оценивалось по времени открытия форсунок на х.х до и после чистки). К чему это я пишу? да сделал я сейчас своиму С5 такую же чистку гидриков и вчера поменял масло после 11000 пробега. AF не появлялся и субьективно машина работает как часики и приемистость и х.х. Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

 

У него тачка свежая, не станет он экспериментировать, хотя поехать на СЦ стоит. Пускай чистят форсунки по-любому.

 

ЗЫ. А бензус я таки сменил бы.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

uslov, во, слушай SEgorovа, он у нас очень умный и грамотный...

Тем более, сменить заправку не проблема.

 

ЗЫ. Если полюшн и троит, надо после смены заправги просрать "её". Трасса + 4000 оборотов минут на 30-40. Чтоб поллюшн ушел.

Изменено пользователем Hypnotic Spector

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Hypnotic Spector спасибо за комплимент!

Думаю мы тут все далеко не "лапушки", так что всем миром разберёмся!

А то что нужно прожеч катализатор, это точно. Сера которая оседает на пластинах выгорает только на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
  vladi сказал:

...Если кому интересно выложу фото присадки. Вот такие соображения.

 

Интересно!

На предидущем авто пользовался продукцией ХАДО и был очень доволен. Здесь ещё не пробовал - боюсь пока.

Записался на ближайшую субботу на Симонова диагностироваться. Если бензин будем пытаться вести разборки с хвирмой Несте! Нельзя безнаказанно торговать дорогим бензином, который гадит машине и окружающей среде!

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий
  uslov сказал:

Интересно!

На предидущем авто пользовался продукцией ХАДО и был очень доволен. Здесь ещё не пробовал - боюсь пока.

Записался на ближайшую субботу на Симонова диагностироваться. Если бензин будем пытаться вести разборки с хвирмой Несте! Нельзя безнаказанно торговать дорогим бензином, который гадит машине и окружающей среде!

ИМХО не прокатит, хотя х\з... дорогу осилит идущий...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Выкладываю фото присадки в масло для чистки гидрокомпенсаторов. Использовано дважды на разных машинах(пост в этой теме). Рецепт использования: рекомендуется для машин с пробегом более 100000км-заливается в масло,последующий пробег с присадкой не менее 500км. Потом смена масла. Можно предварительно сделать тест двигателя(компрессии и пр.), затем сравнить-я это делал на фордовском оборудовании SUN-результаты превосходные.Стоит эта баночка на Фордовском сервисе Спринт-авто 265 руб,в магазине, наверно, дешевле.

post-417-1184737625_thumb.jpg

post-417-1184737649_thumb.jpg

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  vladi сказал:

Выкладываю фото присадки в масло для чистки гидрокомпенсаторов. Использовано дважды на разных машинах(пост в этой теме). Рецепт использования: рекомендуется для машин с пробегом более 100000км-заливается в масло,последующий пробег с присадкой не менее 500км. Потом смена масла. Можно предварительно сделать тест двигателя(компрессии и пр.), затем сравнить-я это делал на фордовском оборудовании SUN-результаты превосходные.Стоит эта баночка на Фордовском сервисе Спринт-авто 265 руб,в магазине, наверно, дешевле.

 

А результаты? Типа расход, работа двигателя те ж поллюшены может убрались? Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  Цитата

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

Это верно! Каждый выбирает что лить или добовлять! Здесь даются только советы, из своего опыта! А вот что не стоит лить, думаю нужно брать за правило!

Ссылка на комментарий
  vladi сказал:

Тема не раскрыта - аффтару незачот!

Я не сдаю зачеты, а повторюсь еще раз: во время чистки и после -нет AF,двигатель работает превосходно,расход в норме. У меня пробег 162000км машинка радует! а ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

 

http://www.alexrus.info/post33333641/

 

см. "Афтар" и "Зач0т"

==========================

 

Спасибо, а до кучи все-таки развернуть бы тему, расход в норме а какая норма расхода топлива в С5-I, при пробеге 162000км? Расход масла?

 

ЗЫ. Я присадки лил только в жигули - в ситр пока стрёмно... но раздумываю...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  Hypnotic Spector сказал:

Я все понимаю. БиПи - Пипи, Лукойлы-фигойлы. НО.

Никто по-моему тут не спорит с тем, что "полюшн=бензин=гимор" неважно какой гимор, по железу или электронике. Может, не смотря на то, что ВР и пр. несомненно хорошие компании просто попробовать поменять заправку? Я сделал именно так и "поллюшн" который мне три недели ездить спокойно не давал прошел сам по себе.

simbioseg, uslov, ребята, давайте я Вам дам адресок своей заправки. Поставим эксперимент. Два-три залива 95-м там, где заправляюсь я. Может поможет? и подешевше выйдет. Ну, а если не получится, то уж хуже-то точно не станет.

 

Я продал своего коня :)) Чему очень рад... Собсно теперь буду ездить на японке и не знать проблем. :)) Всем удачи! Особенно новому хозяину... Вобщем то ему повезло. машина ушла к нему в хорошем состоянии не считая пара косяков.. о которых он ой как не скоро узнает...

Ссылка на комментарий

По присадкам. Я уже 7 лет постоянно пользуюсь FENOMом замечательная штука. Сейчас залил в свой CITROEN пока результата не чувствую, проехал только 200 км. Обычно эффект наступает через 300-500 км. Проверено!!!

Ссылка на комментарий
  simbioseg сказал:

Я продал своего коня :)) Чему очень рад... Собсно теперь буду ездить на японке и не знать проблем. :)) Всем удачи! Особенно новому хозяину... Вобщем то ему повезло. машина ушла к нему в хорошем состоянии не считая пара косяков.. о которых он ой как не скоро узнает...

 

Японцы, они разные бывают... ты какой прикупил-то?

 

  SEgorov сказал:

По присадкам. Я уже 7 лет постоянно пользуюсь FENOMом замечательная штука. Сейчас залил в свой CITROEN пока результата не чувствую, проехал только 200 км. Обычно эффект наступает через 300-500 км. Проверено!!!

 

Заливал в "восьмерку" - получил эффект через 100 км, заколебался карбюратор отстраивать, зато потом ... балдел.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  Hypnotic Spector сказал:

http://www.alexrus.info/post33333641/

 

см. "Афтар" и "Зач0т"

==========================

 

Спасибо, а до кучи все-таки развернуть бы тему, расход в норме а какая норма расхода топлива в С5-I, при пробеге 162000км? Расход масла?

 

ЗЫ. Я присадки лил только в жигули - в ситр пока стрёмно... но раздумываю...

 

Расход не более 10-12 л с кондеем в области. По БК при средней скорости 45км/час средний расход 9.3л/100км. При длительных пробегах: 1500км в одну сторону; по БК средняя скорость 84км/час ,расход 8.8 л/100км-судите сами.

От ТО до ТО долив масла не более 0.5-0.7 литра(при пробеге 15000)сейчас прошел ТО через 11000-долил 300мл(за этот пробег).

 

паспортный расход: 11,5/6.4 город/трасса

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий
  vladi сказал:

Расход не более 10-12 л с кондеем в области. По БК при средней скорости 45км/час средний расход 9.3л/100км. При длительных пробегах: 1500км в одну сторону; по БК средняя скорость 84км/час ,расход 8.8 л/100км-судите сами.

От ТО до ТО долив масла не более 0.5-0.7 литра(при пробеге 15000)сейчас прошел ТО через 11000-долил 300мл(за этот пробег).

 

паспортный расход: 11,5/6.4 город/трасса

 

Ну, у меня примерно те же цифры без присадок в двигателе, побег 119000 на сегодня... вот про расход масла сказать не могу, пока, я за полгода всего 5000 накатал - даже не проверял не разу уровень... кстати, надоть посмотреть...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  Hypnotic Spector сказал:

Ну, у меня примерно те же цифры без присадок в двигателе, побег 119000 на сегодня... вот про расход масла сказать не могу, пока, я за полгода всего 5000 накатал - даже не проверял не разу уровень... кстати, надоть посмотреть...

 

Я присадку применил только из-за АF-(одноразово),помня про положительный опыт с Фордом.Сейчас. после смены масла, вижу положительную динамику(субьективно), движок работает лучше по тяге на низах и приемистости.Заправку не меняю уже 9 месяцев: за этот период ,дважды загорался AF.Сейчас нет и тьфу-тьфу... А что касается уровня масла, то мои данные о доливе- больше связаны с манерой езды: частенько кручу движок до отсечки и на трассе езжу по максиуму 160-190 км/ч при дальних поездках,или 120-140 км/ч при коротких. Изменено пользователем vladi

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

Далее о своих злоключениях по AF.

Перед приездом на Симонова, который был назначен на 21.07 субботу, 19.07 AF вдруг не выскочил совсем и не появлялся до субботы! Жена, в руках которой находится машина, связала это с тем, что даже при езде в городе начала, "по совету друзей" больше крутить движок (в разгоне до 4500-5000). Но в субботу при выезде в сервис - появился родимый! При диагностике (в субботу там нет ни электрика ни диагноста) выявили показания верхнего лямбдазонда 3 вольта. Отзвонился продавцу, тот начал меня убеждать, что и так с продажей машины в минусе. В итоге сошлись на том, что надо съездить на диагностику к специалисту, который работает только в будни - т.е. надо отпрашиваться с работы и опять ехать через весь город.

При всём этом после сброса ошибки в сервисе в первый раз проездили неделю без полюций. В этот раз проехать удалось только один пробег. После второй заводки машины полюции выскочили вновь. Повторюсь, машина ходит нормально и кроме надписи 19.07 AF ничего особенно не настораживает!

Кто знает, где подключаются эти кислородные датчики и можно ли их разглядеть не поднимая авто на яму? Лелею надежду - может не датчик сдох, может контакты в местах соединения порченые? Больно странно выплывает неисправность.

О результатах борьбы доложусь.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос к уважаемым форумчанам. Кто менял свой лямбда зонд (передний) на аналог. Говорят подходит с 2110, только нужно поставить родной штекер. Кроме того BOCH пишет о каком-то универсальном зонде, который подходит практически к любомашине - был бы исправен родной штекер. Есть ли у кого информация об этом или личный опыт? А то оригинал + замена вылетают в 8 тысяч, а ВАЗовский всего 800 рэ, даже аналог стоит в пределах 2 тысяч. Если разницы нет - зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
  uslov сказал:

Далее о своих злоключениях по AF.

Перед приездом на Симонова, который был назначен на 21.07 субботу, 19.07 AF вдруг не выскочил совсем и не появлялся до субботы! Жена, в руках которой находится машина, связала это с тем, что даже при езде в городе начала, "по совету друзей" больше крутить движок (в разгоне до 4500-5000). Но в субботу при выезде в сервис - появился родимый! При диагностике (в субботу там нет ни электрика ни диагноста) выявили показания верхнего лямбдазонда 3 вольта. Отзвонился продавцу, тот начал меня убеждать, что и так с продажей машины в минусе. В итоге сошлись на том, что надо съездить на диагностику к специалисту, который работает только в будни - т.е. надо отпрашиваться с работы и опять ехать через весь город.

При всём этом после сброса ошибки в сервисе в первый раз проездили неделю без полюций. В этот раз проехать удалось только один пробег. После второй заводки машины полюции выскочили вновь. Повторюсь, машина ходит нормально и кроме надписи 19.07 AF ничего особенно не настораживает!

Кто знает, где подключаются эти кислородные датчики и можно ли их разглядеть не поднимая авто на яму? Лелею надежду - может не датчик сдох, может контакты в местах соединения порченые? Больно странно выплывает неисправность.

О результатах борьбы доложусь.

 

разъем лямбды нах-ся рядом с термостатом, обычно зеленая или синяя фишка с красным стопором

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...