Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

На счет бенза не знаю 3-ю заправку меняю, ща пробую на газпромовской. В выходные попробую форсунки почистить и если удастся купить датчик температуры ОЖ (правда в магаз звонил сказали что у них в программе таких датчиков нет, прийдется к ним ехать и выяснять). Сейчас выручает только 4 завода что бы AF погас, но через день опять загорается.

Ссылка на комментарий

На Лексию с грамотным челом не помешало б. А то так датчики можно менять до посинения. Движок случаем не НРи? Там есть пару температурных датчиков до и после предката.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Спасибо: alexqwertyuio За видео, седня разобрал диафрагму, в ней была дырка маленькая, Заклеил и все теперь фурычит нормально

(Диафрагма системы изменения турбулентности потока воздуха)

Ссылка на комментарий
valo111111, Эх, что-ж ты фоток не сделал-то? Порванная диафрагма частая болячка 2.2 HDI/ Вот фоток по снятию в нете так и не нашёл. Трубку EGR полностью снимал?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вот фотки, снимал полностью трубку, Но у меня диафрагма на двух болтах была, видать её уже меняли до меня, один болт легко открутить, но второй еле еле открутил(когда обратно ставил так этот болт и не закрутил, так что на одном болту держится)) шланг, который на диафрагму идет с трудом но нормально снял(присох он наверно) Вынулась диафрагма легко ( вниз) .

Чтобы разобрать корпус диафрагмы пришлось собрать все отвертки "минус". Две половинки корпуса крепятся защелками(их штук 8), воткнул 6 отверток и седьмой подковырнул, отошла немного, потом с другой стороны засунул несколько отверток и отковыривал , пока не снял.

Когда разобрал увидел седущееpost-19236-1297056570_thumb.jpg

Саму дырку проклеил суперклеем, а со стороны, где нет вакуума поставил заплатку на резиновый клей. Пока что держица.post-19236-1297056589_thumb.jpg

Собирать в общем несложно, кроме одного болта))

Вот результат, на холостых оборотах штанга внизу до упораpost-19236-1297056499_thumb.jpg

Когда токо воздухан снял, увидел еще порваный шланг, но дыра не сквозная, все равно заменил его на аналогичный но более тонкий.post-19236-1297056539_thumb.jpg

Да и еще : когда снимал(пробирался к диафрагме) вздумал открутить железку, на которой нланги крепятся , а сама она к пластиковому бачку(MARK IV) крепится . Дак только эти две гайки ослабил - потекло )) как позже оказалось - охлаждайка.

Изменено пользователем valo111111
Ссылка на комментарий

Всем привет, долго уже мучаюсь с AF, вспомнил что на последней диагностике комп опказал ошибки P 0131 и P 0132, где-то здесь читал расшифровку что это неисправности кислородного датчика, кто нибудь может сказать где он находиться и как его найти по каталогу что-бы заказать?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Весь прошлый год ездил с Антиполюшином и горящими значками двигателя и сервиса. Ошибка была по клапану ЕГР, на работе двигателя практически никак не чувствовалось. Менял клапан три раза - мало толку. Собираюсь, по рекомендации некоторых специалистов, снимать ГБЦ и чистить каналы в теле блока, которые к клапану ведут. Со вчерашнего дня Антиполюшин не выскакивает и знак двигателя теперь не горит постоянным, а мигает, Кто знает, что означает такая сигнализация, в мануале не нашёл. И ещё: несколько дней как двигатель поимел привычку иногда глохнуть на холостых - пускаешь машину накатом, а она успевает заглохнуть. После инициализации дросельного блока всё приходит в норму, но не на всегда. В течение дня может так раза два-три случиться, а может и ни разу. Получается, что дросель теряет настройку на крайние положения, но почему? Кто знает сию тайну?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Алекс32,спасибо я тоже так решил,на бенз не думаю заправляюсь в одном месте и уже не первую машинку,после свечей думаю сделать диагностику ,хотя говорят что может и не показать точной причины,а только дать направление к поиску,лично я грешу либо на свечи либо на катушки зажигания,потомучто сегодня заводил и все работает чотко и ровно но ошибка светится,думаю это значит что не постоянный сигнал либо со свечей либо с катушек,буду искать !!!!!!!!!!!!!!!

B744EP60.png

nifzdpxx.png

Ссылка на комментарий

clikk822,может немного и не в тему, но все же

Слушал кучу мнений, читал кучу статей в журналах и в интернете, сколько людей, столько и мнений

Пред хозяин моей авто заправлялся исключительно 92, т,к. официалы ему сказали лей только 92-й, вот он и лил, когда я купил ее, начал заливать только 95, даже иногда 98

Что поменялось? Да собственно ничего, после покупки поменял только бензонасос, но он уж никак не связан с качеством бензина, проехал 20 тыров

Пишут мол от 92, если заливать мозги у авто со временем "опухают", но и лить 95-й тоже смысла нет, т.к. там фигачат присадки.

Другие пишут, что у нас налажено производство 95, даже мастера цехов по производству этого 95 сами писали на форуме лейте смело 95, норм бенз без химии

Один пишет после 92 свечи на ТО можно не менять, другой пишет да и у меня на 95 свечи как новые

Кому верить? Что делать?

Я свой выбор сделал, заливаю 95, без всяких вопросов, авто тянет как положено, ошибок 3*тьфу нет, думаю Полюшн меня не скоро посетит

Кстати еще о качестве бензина, если в 2 столицах не найти качественного, что уж говорить про перефирию, мы сидим киваем на Белоруссию, мол там бенз хоть и дороже зато они не бадяжат, а Белорусы едут к нам заправляются

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ситроен 2001 года, механическая коробка, периодически выбивает ошибку "antipollution" и двигатель не набирает больше 2000 оборотов во время движения и на холостых. Если двигатель заглушить и дать отдохнуть некоторое время, то набор оборотов восстанавливается. Может кто-нибудь подскажет возможную причину

 

Темы объединены.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Алекс32 ,ну про бенз ето вобще отдельный разговор,я во все сво мошины лью только 95,и на одной заправке,даже если он и сприсадками то хоть одни и теже ,а не куча разных :-)),да и еще сегодня я его заводил и вроде как в выхлопе чуствуется запах бензина,значит не полностью згарает,раньше вроде такого не было

B744EP60.png

nifzdpxx.png

Ссылка на комментарий

clikk822,

Кстати еще о качестве бензина, если в 2 столицах не найти качественного, что уж говорить про перефирию, мы сидим киваем на Белоруссию, мол там бенз хоть и дороже зато они не бадяжат, а Белорусы едут к нам заправляются

 

Ездят потому что у вас дешевле и разница существенная. У себя я заправляюсь практически 92-м (хотя уже делают 95-й ЕВРО 4 или 5, только где он?). А у вас заправляюсь 95-м, разница с 92-м не большая. Заливаю бак и еще 5-ть канистр до верха (180 литров в сумме), экономия с нашей ценой выходит нормальная, особенно если заправляться постоянно. И заправляюсь на проверенной заправке и на каторые отзывы хорошие.

 

Ну это отступление от главной темы. За статьей слежу постоянно, так как у самого были проблемы с данной ошибкой, а она охватывает довольно много.

1. Когда купил машину ошибка появилась довольно быстро, на сервесе сказали не работает первый лямда. На вопрос почему расход при этом нормальный, электрик сказал что движок утыкан датчиками и расход может быть нормальным, а выхлопы не соответствуют заявленым экологическим нормам - отсюда ошибка. Ну я так и ездил пока машина не стала дергаться иногда при разгоне (особено при резком), как паралитик. Снова к этому же мужику на сервис - диагноз свячам кирдык и лямду надо все таки менять, а она блин дорогая. Свечи поменял вроде бы нормально, но не надолго - чернеют моментом. Заказал новый лямда с Германии (были знакомые и намного дешевле) и все стало в ажуре.

2. Через месяце 10 опять начала периодически появляться ошибка. Достал свечи опять черные, почистил - нормально но не надолго и опять стали появляться признаки подергивания при разгоне. Поехал к знакомому (есть свой прибор и софт и сам давольно грамотный пацан) - плохо работает второй лямда. Купил новый и заменил свечи - после этого машина стала неузноваемой, просто ласточка. Уже прошел практически год, тысяч двадцать пять намотал, заливал и 92-й и 95-й и росийский и украинский, все нормально, ни каких ошибок.

 

Поэтому мое мнение что при данной ошибке надо обязательно ехать на диагностику и персонал должен быть при этом довольно грамотный, а не просто сказать ошибку и все. Я когда ездил мне проверяли все подряд, датчики и все показания, хотя и ошибка уже была известна, но после проверок всей системы давали полное и нормальное заключение.

Всем удачи!

Изменено пользователем Gregori
Ссылка на комментарий

Ситроен С5 2002 2.0 бензин

 

Возникла ошибка AP. Горит чек двигателя и сервис. По ощущениям никакой разницы в динамике до появления ошибки и после не заметил.

Спасибо всем, кто писал в этой теме - почитал и понял, что менять бензин либо дергать клеммы - это не решение, а просто затягивание решения :)

Поехал на лексию - вердикт : ошибка работы насоса экологии.

Там вроде есть 2 режима работы - малые обороты и большие обороты. Так вот именно на малых он и не работает. Так как влез только на диагностику (блин, во С5 нагнали в синеокую, блин запись на 1.5 недели в сервис), то отремонтируют только после праздников.

Посему вопрос: по озвученному ремонту там работы мизер. Поменять сопротивлени и вроде все. Может кто боролся? И вообще, где этот насос находится?

Ссылка на комментарий

Не знаю, мот не в тему немного... может ли кто глянуть для двигателя 2.0 RFN в лексии среднее время впрыска форсунок скажем на холостых, ну и например, на 2000 оборотов?

что-то мне стало казаться, что у меня слишком велико... (причиной может быть как выяснилось старение первой лябды)...

Ссылка на комментарий

может и так... у нас в городе только на одном сервисе есть осциллограф... надо будет подъехать...

что-то крутиться в голове, что импульсы с первой лямбды должны следовать с частотой 0.8Гц ?

 

З.Ы. Вчера тестил Diagbox 5.02, так во впрыске оказалась прописанная ошибка по первой лямбде P0131 (по-моему), причем на ходу (89км\ч, 3000 об). Похоже все-таки с ней нелады...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

второй день в непонятках... сразу после обеда сел ехать на работу - машина затроила неожиданно... проехала километр где-то и поехала как ни в чем не бывало... а на утро вообще ужас! завелась как обычно, 1100-1200 оборотов, чуток прогрел - поехал... все нормально... через 2 км стала страшно троить, если не двоить можно сказать, даже появились хлопки во впускной коллектор... троит 1-2 км...потом начинает ехать лучше и лучше (похоже прогрев сказывается)... в течение дня нормально (двигатель похоже не успевает остывать)... но каждое утро все повторяется, ну или если машина хорошо остынет... несколько дней никаких ошибок в компьютере не было... одно утро я хорошо придавил газа во время троения, так выскачила ошибка катализатора и следом антиполюшка. в течение дня пропали обе ошибки...

 

короче, не могу найти объяснения. Если катушка зажигания, то почему после прогрева нет пропусков зажигания? а только в каком-то узком температурном диапазоне? свечи поменял, температуры, лямбды в лексии смотрел - нормально все... единственное смущает - угол опережения зажигания пляшет от -7 до 36 ????? :shok: градусов

 

может у кого че такое было?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...